Что брать: iPhone 6 или iPhone 6 Plus? Макет для сравнения + Опрос

Владимир Кузин avatar | 161
FavoriteLoading В закладки
Что брать: iPhone 6 или iPhone 6 Plus? Макет для сравнения + Опрос
iphone6inhand

Предзаказ на iPhone 6 и iPhone 6 Plus уже начался. И если на протяжении шести лет Apple презентовала смартфоны с неизменной шириной экрана, то в этом году мобильные тенденции вынудили американского производителя выпустить на рынок сразу две модели, кардинально отличающиеся от своих старших братьев. 4.7 и 5.5 дюймов – много ли это, громоздок ли iPhone 6 Plus, как будет лежать в руке каждая из представленных моделей?

Разумеется, что покупка смартфона очень сильно отличается от приобретения автомобиля как с точки зрения цены, так и в подходе. Тем не менее, покупать «кота в мешке», не потрогав и не пощупав, несколько опасно. Сразу после презентации iPhone 6 и iPhone 6 Plus я задал себе вопрос: «А какую модель бы выбрал я?» Ответить на него, не подержав новинку в руках, сложно.

iphonemaket

С одной стороны, большой экран, оптическая стабилизация изображения, хорошее время автономной работы в модели iPhone 6 Plus, а с другой – будет ли удобен такой планшетофон в повседневной жизни?

У каждого свой размер руки, свой стиль одежды и свое отношение к тому, «каким по размеру должен быть смартфон». Для сравнения: iPhone 6 и iPhone 6 Plus предлагаю вам воспользоваться эскизами смартфонов и, распечатав их на бумаге, ответить на вопрос «какая модель для вас предпочтительнее». Разумеется, это грубое сравнение, но пока завод Foxconn вовсю продвигает «стахановское движение», прицениться однозначно стоит.

Распечатать PDF-файл в масштабе 100%.

И, наконец, каковы ваши предпочтения после прошедшей презентации Apple?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Предзаказ на iPhone 6 и iPhone 6 Plus уже начался. И если на протяжении шести лет Apple презентовала смартфоны с неизменной шириной экрана, то в этом году мобильные тенденции вынудили американского производителя выпустить на рынок сразу две модели, кардинально отличающиеся от своих старших братьев. 4.7 и 5.5 дюймов – много ли это, громоздок ли iPhone...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 161

  1. ruhalek avatar
    ruhalek12 сентября 2014
    1

    С макетом теперь все стало понятно)

    BIGBROO avatar
    BIGBROO12 сентября 2014
    0

    @ruhalek, Распечатал макет, приложил свою пятерку. На макете она значительно меньше чем в реальности. Поэтому либо макет не верный, либо на нем пятерку сделали меньшей специально

    NikoB avatar
    NikoB12 сентября 2014
    0

    @BIGBROO, когда печатаешь сними галочку “По размеру страницы”

    Nagibator avatar
    Nagibator12 сентября 2014
    0

    @ruhalek, а что стало понятно? 5s даже не совпадает с макетом!) может кто-то с htc срисовывал?)

    ruhalek avatar
    ruhalek12 сентября 2014
    0

    @Nagibator, у меня все совпадает 1 к 1, правда я не распечатывал, я сохранил pdf файл и открыл его, приложил телефон к экрану, ну а если распечатывать в масштабе 100%, думаю тоже самое.

    iX avatar
    iX12 сентября 2014
    0

    @ruhalek, 6+ b в связке с watch самое то!

    ruhalek avatar
    ruhalek12 сентября 2014
    0

    @iX, не знаю как на счет часов, но думаю тоже 6+ взять, и оставить 5ку, а там видно будет. Хотя заказал чехол и на 6 и 6+

  2. Antisuicide avatar
    Antisuicide12 сентября 2014
    0

    ужаснулся с размеров и позакрывал этот пдф ужасный, похожу с пятеркой пару лет, пока эта мода на лопаты уйдет.

    Frozen avatar
    Frozen12 сентября 2014
    1

    @Antisuicide,
    Угу. Я свой 4S приложил и чуть не уронил от испуга :)
    PDF реально помогает.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide12 сентября 2014
    0

    @Frozen, да я на 13 дюймовом монике 6+ полностью открыть даже не могу на весь экран

    GrayFall avatar
    GrayFall12 сентября 2014
    0

    @Antisuicide, странно, что вы на 13-дюймовом мониторе не можете разместить 5.5 дюймов.

    leoken avatar
    leoken13 сентября 2014
    0

    @GrayFall, смешно) вы вообще монитор выдели как выглядит? и как этот файл показывает айфоны? у 13 дюймового монитора соотношение 16/9, т.е. в ширину/высоту, а у айфона 9/16 в ширину/высоту(по крайней мере pdf который тут, он такой) если уж на то пошло. при разрешении монитора 1366*768 и ниже, он вполне не может поместиться…

    GrayFall avatar
    GrayFall14 сентября 2014
    0

    @leoken, “смешно”) Я как-то смог на 11″ открыть. И, видимо, секрет в том, что этот страницу можно повернуть горизонтально, а потом всего лишь подогнать под масштаб пятерки, которая должна быть под рукой для сопоставления.

    iDeliberating avatar
    iDeliberating14 сентября 2014
    0

    @Antisuicide, “пока эта мода на лопаты уйдет.”
    Наивный вы….

  3. pepto avatar
    pepto12 сентября 2014
    0

    Пока 5 эс устраивает, через год видно будет, может 6эс плюс. Между 4 и 4.7 разниуа не особо велика, смысла не вижу.

    vozz avatar
    vozz12 сентября 2014
    0

    @pepto,
    Разница велика ,даже при 4.3″ . Но в обычной 6-ки нет оптостаба

  4. The AGENT avatar
    The AGENT12 сентября 2014
    0

    Спасибо за макет! Распечатал, приложил 5S и ужаснулся. Нафиг все эти процессоры и толщину на полмиллиметра меньше, буду ждать каким будет iPhone 7…

    bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    @The AGENT, будет 6.7 дюйма :)

  5. atomvova avatar
    atomvova12 сентября 2014
    0

    Владимир, спасибо за голосование! Большой iphone для это новый продукт, ну да это лопата, но это лопата от Apple ;)

  6. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев12 сентября 2014
    0

    Я бы остался на 5s, потому что он меня всем устраивает. Но по долгу службы надо брать Plus. Если не понравится, вернусь обратно на эску.

    Zhorik Piter avatar
    Zhorik Piter12 сентября 2014
    0

    @Артур Малосиев, если уж новый – то Plus однозначно. Уж увеличил так увеличил! Любить так любить, стрелять так стрелять. (с) И камера круче к тому же.

    Ilveis avatar
    Ilveis13 сентября 2014
    0

    @Zhorik Piter, я тоже останавливаюсь на Плюс. Экран для меня – решающий фактор. Сделаю предзаказ в Мегафоне чтобы уж наверняка хватило.

    arutyun avatar
    arutyun12 сентября 2014
    0

    @Артур Малосиев, я вот думаю, если взять PLus, то будут ли потом руки доходить до iPad,до обычного, я уж не говорю про мини

    iCid avatar
    iCid12 сентября 2014
    0

    @arutyun, я изначально был очень против увеличения дисплея, но раз уж представили, подумываю о том, чтобы сменить миник и пятерку на плюс. Эдакая замена айпаду. Я вообще телефон особо не использую. Может не так плохо будет? Сложно сказать, как он в кармане лежать будет… Но флагман, к сожалению у них теперь плюс. 4.7 вообще какой-то странный размер. Мне уже и с 4 неудобно, а раз будет еще больше, какая разница 4.7 или 5.5, если все равно держать с моими мини ручками оба будет сложно?

    В общем, либо остаюсь на 5ке еще год, либо беру 5.5 и тестирую. Но надо палапать сначала в магазине.

    Andre1C avatar
    Andre1C14 сентября 2014
    0

    @Артур Малосиев. Артур, осень на дворе – сможешь от дождя и ветра прикрываться;) Дополнительная фича…

  7. Gordasha avatar
    Gordasha12 сентября 2014
    0

    Ахаха!) Распечатал макет!) Положил пятый айфон! Обалдел даже от обычной шестёрки!)) Нельзя так делать) Эта бумажка просто отпугивает!) 6 плюс смотрится как мега-гигант какой то!)
    Очень бы хотелось обычную 6, но с функциями и менюшками как в 6 плюс, но увы(

  8. vladacer avatar
    vladacer12 сентября 2014
    0

    Нужно еще выпустить iPhone 6 Minus и всем будет хорошо!

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    1

    @vladacer, поддерживаю! Либо 3.5 (меня лично вполне устраивает), либо 4,0. 4.7 – уже много для меня для управления одной рукой.

    dgv1 avatar
    dgv112 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, Ахахахаххх. Да…. а по вашему логину и не скажешь, что вам даже iPhone 6++ будет большеват))

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @dgv1, МОНСТР – понятие психологическое, а не геометрическое. В моем случае.

  9. mrrc avatar
    mrrc12 сентября 2014
    0

    А прибавьте к размеру еще и чехол, кто использует, так размеры еще увеличатся.
    Брать буду, но точно не Plus.

    vozz avatar
    vozz12 сентября 2014
    0

    @mrrc,
    Смущает 1ггб рам ??

  10. MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    Я остаюсь на 5S – не нашел ни одного плюса у новых девайсов для себя лично (кроме 802.11ac, но сомнительный повод для замены). А увеличившийся размер экрана для меня лично – минус. И аргумент – это Apple – это не для меня.

  11. Andrew_S. avatar
    Andrew_S.12 сентября 2014
    0

    хожу с 3G уже почти шесть лет. недавно батарейка сдохла, поменял и хожу дальше. не уверен что куплю айфон после того как он окончательно сдохнет.

    ЗЫ: вообще, все это это похоже на начало конца укушеного яблока.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @Andrew_S., Вряд ли я бы назвал это началом конца.
    Лично для меня поводом для покупок телефонов были:
    3G – собственно 3G.
    3GS – нету поводов – нет покупки.
    4 – Retina.
    4S – нету поводов, но достался бесплатно.
    5 – Нету поводов.
    5S – TouchId, LTE.
    6,6+ – Нету поводов – нет покупки.
    Так что лично для меня – уже были подобные телефоны, которые ничего нового не привносили (для меня), а лишь небольшие улучшения, которые собственно мне лично не нужны.
    P.S. Посмотрим на 6S (но только не +)

    lynch1337 avatar
    lynch133712 сентября 2014
    0

    @MOHCTP,
    4s, имхо, лучший айфон за историю. Поводов нашлось больше всего. 5ка – провал. По 6ке не могу пока себя уломать, реально только экран стал больше, но и задник теперь уродский. А разница 10к+, если 5s продавать. Вобщем пока что-то не очень мотивирует. А вообще Sки лучшие модели, наиболее доработанные, так что с ними как раз поводы были всегда.

    Brawer avatar
    Brawer12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, у ЭпплА есть смысл в покупками только S версий, т.к. это уже допиленный вариант предыдущего девайса

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @Brawer, Ну так то тоже придерживаюсь подобных точки зрения.

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP,
    нет, это именно начало конца. укушенные – классическая корпорация по отжиму денег у населения за “типа крутые” но не очень им нужные гаджеты. и когда они выпустили первый айфон – они действительно были первые и крутые. сейчас у кетайских товарищей есть тоже самое но в два раза дешевле. конечно “бренд” будет тянуть еще какое то время, но если не будет ничего реально нового (не говорю уже о революционном), то корпорацию ждет крах. это особенность таких контор.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @Andrew_S., да что вам в нем не нравится??? Что в нем не такого, что есть в Siny XOERIA Z3 например или в том же самсунге эс 5 или в эйч ти си уан? Что значит “реально нового”, “не говорю уже о революционном”? Как будто все компании делают революции, а Эппл типа нет и ее за это пинают…

    Странные и смешные все какие-то. Чего то так много, как ждут от Эппл – не ждут ни откого.

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.12 сентября 2014
    0

    @Power & Control,

    пожуем увидим …

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @Andrew_S., Sony* XPERIA*

    Чего то ошибки… Мимо букв печатаю…

    Golf avatar
    Golf12 сентября 2014
    1

    @Power & Control, например, соотношение размера экрана с площадью лицевой части, емкость аккумулятора, водонепроницаемость, кол-во мегапикселей и т. д. Да что уж там говорить, если эти “новаторы” до сих пор не могут индикатор пропущенных событий внедрить.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @Golf, с емкостью то, что не так??? Баул аккумуляторов нужно в комплект класть? Индикатор в топку кста. Зажег экран – увидел все уведомления на экране блокировки. Что не так с соотношением? Ну можно было чуть компактнее сделать, но и? Водонепроницаемость не у всех, только тетя сони может похвастаться и все. Это надо заглушки, а заглушки = шлак, звук из динамика хуже. Пока много нюансов с этим. Тем более вы знаете, как многие цепляются к Эппл. Вот забудет пара сотен человек закрыть заглушки и все – коллективный иск подадут. Это как с часами, значит, все выпустили и ни чо. А как Эппл так “будет запрещено за рулем, так как отвлекать будет”. Конечно будет, *овно-поделки от других не так интересны, поэтому не будет хотеться не то, что за рулем их юзать, но и вообще всячески юзать. А от Эппл будет хотеться юзать постоянно. Я понял, к чему клонят. Как вы прям.))) И на счёт новаторства, так это вы ее такой называете. И это ваши проблемы, как и пользование всякого барахла. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    И на счёт рамок. Вы должны знать, как у Эппл все сбито внутри вплотную. Видимо таких размеров требовало все это туда уместить. Это же не так, как вы думаете “а сделаем рамки узкие, да и х** с ним”.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @limpx, сани зед 3 сама как китайский вариант, в частности из-за того, что там установлена китайская подделка iOS, которая зовется андроидом. ))

    El-mariachi avatar
    El-mariachi12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP,

    iphone – нет поводов
    3G – ios, gps
    3GS – нет поводов
    4 – Retina, камера
    4S – нет поводов
    5 – нет поводов
    5S – нет поводов
    6,6+ – нет поводов

    evilsheep avatar
    evilsheep24 сентября 2014
    0

    @El-mariachi, мне кажется Вы не договариваете кое-чего, в Вашем случае как-то так должно быть:

    iphone – я нищий
    3G – ios, gps (на самом деле наскрёб, чтобы все думали что я техногик)
    3GS – я нищий
    4 – Retina, камера (аналогично, выиграл в лотерейный билет при получении пособия по безработице)
    4S – я нищий
    5 – я нищий
    5S – я нищий
    6,6+ – я нищий

    evilsheep avatar
    evilsheep24 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, да прекратите Вы, зачем сидеть на прошлогодней модели, если выходит новая?

    2G – новинка, синхронизация с маком, нормальный тач-скрин под пальцы.
    3G – 3G, батарея, свежий дизайн, быстрее работа.
    3GS – скорость х2, плавность интерфейса, голосовое управление, компас (в навигации без него никуда)
    4 – Retina, свежий дизайн, гироскоп+акселерометр
    4S – Камера лучшая среди трубок, видео 1080р, решение проблемы мертвого хвата, нормальный мультитаск, лучше связь (2 антенны), скорость работы радовала несколько лет.
    5 – Новый дизайн, металл, больше дисплей, лучше сидит в руке, тонкий и выглядел очень премиально после 4S
    5S – TouchId, LTE, камера лучшая в мобильных устройствах, замедленная съемка, до сих пор идеальная скорость работы
    6,6+ Свежий дизайн, энергоэффективность новой платформы плюс увеличенная батарея, особенно у +, барометр позволяет точнее считать потраченные калории, новые дисплеи sRGB, адекватность управления одной рукой при большом дисплее (сдвиг картинки вниз), крутые игры на Metal уже осенью.

    Кроме того, я не люблю таскать планшеты и постоянно менять в руке устройство, с которым работаю (смартфон+планшет), а 6+ закроет мои потребности в планшете полностью, дисплей 4 крайне мал, 4.7 чуть не дотягивает до комфортной зоны (на опыте дроидов, nexus 5 не дотянул, а вот oneplus one как раз хорошо зашёл под мои нужды). Для работы MBPr.

    Kyca avatar
    Kyca12 сентября 2014
    0

    @Andrew_S., если бы я ходил с 3G на борту с 4.2.1 (или какая там последняя прошивка была) 6 лет, у меня глаз дергался бы до конца моих дней))

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.12 сентября 2014
    0

    @Kyca,
    если проблемы с глазами – то это к доктору надо. обязательно!

    ЗЫ: у меня прошивка 3.1.2 все последющие начинали на нем тупить.

    iRoccka avatar
    iRoccka12 сентября 2014
    0

    @Andrew_S., а мне 3.1.3 очень нравилась
    У меня лежит старенький 3Gs думаю надо на 3.1.3 откатить и удивить окружающих этим девайсом лет через пять)

    310 avatar
    31012 сентября 2014
    0

    @Andrew_S., в 3G вообще не было смысла кроме собственно 3G и MMS) вот 3GS уже лучше (iMessage, iCloud)

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @310, Только появился это “смысл” через некоторое время после самого телефона.

    310 avatar
    31012 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, типа 3G в iPhone 3G позже появился?)))) или ты про MMS?

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @310, Я про iMessage и iCloud в 3GS

    310 avatar
    31013 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, ну они вообще с 4S вышли в 2011 году)

    RockerMan avatar
    RockerMan12 сентября 2014
    0

    @Andrew_S., ты не один такой)

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.12 сентября 2014
    0

    @RockerMan,

    когда покупал его это было ВАУКАККРУТО!!! и 25кРуб было дорого, но да черт с ним. :)

    опять же попользовавшись пришел к мнению, чно новый такой и не нужен совсем. в игрульки я не играю. какие то “сильно нужные в хозяйстве программульки” – да тоже нафих не нужны. стоит англо-русский словарик, вот собственно и все.

    с удовольствием купить бы что нибудь аналогичное по функционалу и габаритам за 3-4кРуб.

  12. Onmyway avatar
    Onmyway12 сентября 2014
    0

    Совет в статье в стиле отработки поцелуев с помидорами))
    Может, проще попросить друга/знакомого дать повертеть в руках смартфон с подходящей диагональю?

    Entze avatar
    Entze12 сентября 2014
    0

    @Onmyway, смотрел в салоне разные 4.7, 5, 5.5. Отличаются. Кроме экрана есть еще рамка и прочие хреновины вокруг. Некоторые ничего так, некоторые ужас ужас.

    Onmyway avatar
    Onmyway12 сентября 2014
    0

    @Entze, ну вот видите, а тут предлагают прикинуть “что брать” по бумажке.

  13. Kyca avatar
    Kyca12 сентября 2014
    0

    Однозначно Plus. После использования Lumia 1520 (6″ экран), глядя на старенький 4s, развивается комплекс неполноценности))

    310 avatar
    31012 сентября 2014
    0

    @Kyca, сперва нужно избавиться от комплекса)

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @Kyca, Комплекс по поводу размеров? Это по Фрейду. Есть хорошие люди, смогут вылечить комплексы )))))

    Ryabchik avatar
    Ryabchik12 сентября 2014
    0

    @Kyca, тоже в феврале сменил четверку на 1520. А теперь смотрю на плюс и слюньки текут. Ибо софт и меня покорили 240 fps. Я, кстати, так и не понял, что там по автономности у плюса? Люмия со своими 3500mAh дико радует)

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx12 сентября 2014
    0

    @Ryabchik,

    Как вообще можно сравнивать Окна с АйОС?????

    bear avatar
    bear12 сентября 2014
    0

    @Nikki Sixx, легко, достаточно поподробнее изучить wp.
    Я тоже перешёл с айфона на винду (хотел экран больше) и сейчас думаю вернуться обратно, но о винде ничего плохого сказать не могу.
    Да, приложений не так много и разработчики не балуют платформу вниманием, но работа интерфейса и впечатления от системы вполне сравнимы с ios. Они другие, но сравнимы.

    Ryabchik avatar
    Ryabchik12 сентября 2014
    0

    @bear, подписываюсь под каждым словом)

    bear avatar
    bear12 сентября 2014
    0

    @Ryabchik, автономность и плюса отличная и перекрывает минус в виде больших рамок над/под экраном :-)
    Talk time: Up to 24 hours on 3G
    Standby time: Up to 16 days (384 hours)
    Internet use: Up to 12 hours on 3G, up to 12 hours on LTE, up to 12 hours on Wi-Fi
    Video playback: Up to 14 hours
    Audio playback: Up to 80 hours

  14. Skrat avatar
    Skrat12 сентября 2014
    0

    На следующий день после презентации сделал себе из пенопласта макеты новых телефонов (благо точные размеры уже были на офф сайте). Изначально я нацеливался на 6+, но после того как пощупал собственные макеты понял, что это вообще не мой размер. И не смотря на мое острейшее желание получить оптический стабилизатор и большее время автономной работы – куплю простую шестерку. “Плюс” уж слишком невероятных размеров

    bear avatar
    bear12 сентября 2014
    0

    @Skrat, значит твоим вариантом станет 6+S
    поверь, я всего год на экране 4.5″, но и этого не всегда хватает
    а если бы мне кто год назад сказал, что я захочу что-то больше размерами, я бы смеялся очень долго

  15. star_iK avatar
    star_iK12 сентября 2014
    0

    А где варіант – куплю следующий Нексус, ведь он в два раза дешевле?

    boud avatar
    boud12 сентября 2014
    0

    @star_iK, это не вариант. Для вас вариант: “заработать денег и купить айфон”

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx12 сентября 2014
    0

    @boud,
    +1))

    smartFun avatar
    smartFun12 сентября 2014
    0

    @boud, Еще есть вариант shut up and take my money :)

    310 avatar
    31012 сентября 2014
    0

    @star_iK, и когда он будет? тоже 6?:)))

    star_iK avatar
    star_iK12 сентября 2014
    0

    @310, в октябре. Ага, тоже 6

  16. boud avatar
    boud12 сентября 2014
    0

    Только лопатка. Dpi, батарея и лучшая камера. Большой экран для серфинга.

    Тролли с андроедами правы: эти айфоны должны были выйти вместо 5S.
    Вообще пятая серия айфонов самая стремная. Убогий дизайн и мелкий дисплей.

  17. Safir avatar
    Safir12 сентября 2014
    0

    Спасибо за макет. Ну и лопаты!

  18. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx12 сентября 2014
    0

    Ифон 6 наше все!

  19. NightBird avatar
    NightBird12 сентября 2014
    0

    распечатал, что-то у меня iP5 больше, чем на распечатке. Может у меня подделка?))))

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @NightBird, Выкиньте свой принтер.

    NightBird avatar
    NightBird12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, бла-бла-бла

    310 avatar
    31012 сентября 2014
    0

    @NightBird, масштаб учитывал?

    NightBird avatar
    NightBird12 сентября 2014
    0

    @310, вроде учитывал))

    bear avatar
    bear12 сентября 2014
    0

    @NightBird, надо высталять 100% для печати, а не для отображения на экране, это разные вещи
    я распечатал себе, всё точно, диагональ экранов совпадает

  20. Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    iPhone 6 Plus, разумеется. Да и цены классные на него, как раньше на 5s, 5, 4s и т.д. А 6 так даже дешевле. Вроде всё норм.

    Argo avatar
    Argo12 сентября 2014
    0

    @Power & Control, …..что?

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @Argo, ни что, я про 64 гига. 64 у Plus – как раньше 64 5s, 64 5, 64 4s. А 64 у не Plus дешевле, чем раньше 64 5s, 64 5, 64 4s. Так чо, не виду где дороже. Да даже Российские цены всего на пару тысяч дороже, чем раньше.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @Power & Control, Да Вы что? Где у Вас такие цены? Цены на i6 полностью соответствуют ценам на i5S ранее. А на i6+ – цены выше.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, где??? Я про 64 гига. 16 нафиг не уперлись. :)

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @Power & Control, странно всё же Вы сравниваете…
    Цены на 5S при старте (без контракта): 649 (16) – 749 (32) – 849 (64)
    Цены на 6 при старте (без контракта): 649 (16) – 749 (64) – 849 (128)
    Цены на 6+ при старте (без контракта): 749 (16) – 849 (64) – 949 (128).
    Вы забыли учесть о том, что 64ГБ заняла место 32… И появилась 128. Если Вы настолько максималист, что раньше брали 64 – наверное Вам сейчас по нраву как раз 128 ;)

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh12 сентября 2014
    0

    А еще на забудь те пребавить налог 8.9%

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @Kirill Slysh, ну для сравнения цен налог учитывать не обязательно. Все цены указаны в одинаковых условиях. А вообще – что за налог? А то на будущее могут пригодиться эти знанияю

    molochniy avatar
    molochniy12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, налог штата, в аэропорте сумму можно вернуть (с соответствующими документами).

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, ну так, я про это и говорю, что 64 5.5 по цене 64 5s раньше, а 4.7″ даже дешевле, по цене 32 за 64. Если бы я брал 64. Мне казалось, что это много. Но сейчас нормально — разрешение 1920х1080 же. 128 это жесть. Думаю много очень, но главное, чтобы моя думалка не ошиблась при покупке. Потом бегать сдавать-менять лень и возиться с этим. :)

  21. Vertigo74 avatar
    Vertigo7412 сентября 2014
    0

    Обязательно куплю 6+! Специально зашел посмотреть телефоны с размером 5’5 дюймов. Это был Samsung note. Так вот, в руке лежит очень хорошо. Для меня очень комфортно. Хотел взять Xperiy Z2, все вроде нравится, но вот эта куча заглушек, каких то пупырышек все портит. Привык к тому, что iPhone выглядит и чувствуется монолитным бруском. И вот в новом дизайне мне iPhone очень нравится!

    star_iK avatar
    star_iK12 сентября 2014
    0

    @Vertigo74, чувствуется монолитним бруском? Хм, у вас оч чувствітельніе руки, раз Ві нащупали непродающийся еще телефон…

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7412 сентября 2014
    0

    @star_iK, вообще то я писал про реальные, существующие iPhone , а не про тот который выйдет, я написал ” ПРИВЫК что iPhone выглядит и чувствуется монолитным бруском” в каком месте я написал про не вышедший еще 6 iPhone? Я написал что только нравится дизайн iPhone 6.

    AntiDot avatar
    AntiDot12 сентября 2014
    0

    @star_iK, В Рунете, приличия ради, принято русским языком общаться.

    star_iK avatar
    star_iK12 сентября 2014
    0

    @AntiDot, ахах) сєр, Ві, відімо, імелі ввіду – НА русском язіке общаться? Ілі Ві язіком печатаете – ім общаясь, такім образом? Ну, тогда ой))

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @star_iK, пишите нормально – богато часу потрібно, щоб прочитати це, що ви надрукували.

    Хорошо?)

  22. beerexpert avatar
    beerexpert12 сентября 2014
    0

    Распечатал и приложил свой телефон – на бумаге нарисованный размер iPhone 5 совпадает с моим реальным iPhone 4. А это не так. Поэтому масштабы неправдивые.

    beerexpert avatar
    beerexpert12 сентября 2014
    0

    А-аа, сорри, при распечатке убрал лишнюю галочку – стало всё правильно :)

  23. star_iK avatar
    star_iK12 сентября 2014
    0

    Ха! В дліну айфон6+ – ровно как айпад 10″! То есть єппл просто пайпаді непродавшиеся на три куска режет))

  24. ElemeNT avatar
    ElemeNT12 сентября 2014
    0

    4-й вариант: куплю ведройд.
    6 и 6плюс совершенно не понравились. Для меня провальный продукт.
    Фоню 5 отдам родным.

  25. shmidt avatar
    shmidt12 сентября 2014
    0

    Хотелось бы размер 5s и оптическую стабилизациию. А возьму скорее всего 6, поскольку 6+ слишком уж огромен.

    Вообще выпуск двух моделей айфонов считаю злом. Айфон должен быть один.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @shmidt, Не согласен в части того, что iPhone Должен быть один. Разве возможность выбора – это плохо? Поэтому я и негодую – мало того, что меня насильно пересадили с удобного для меня 3,5 (на 4,0) – так теперь хотят плавно подсадить на 4,7??? Вот оставили бы модельный ряд 3,5(4,0) – 4,7 – 5,5. Это было бы правильно. Каждому то, что ему нравится! Не нужна лопата? Бери 3,5(4,0). Нужна лопата? 5,5 – твой выбор. Если хочется чего то среднего – 4,7. И все довольны. А так… я негодую…

    shmidt avatar
    shmidt12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, возможность выбора в данном случае это плохо, поскольку различие между моделями не только в размерах экрана. Например, 5c имел пластиковый корпус, который мне больше нравится, но прошлогоднее железо. А 6-ка не имеет оптической стабилизации, которую я бы очень хотел.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @shmidt, вот от практики прошлогоднего железа я бы отказался. безусловно.

    shmidt avatar
    shmidt12 сентября 2014
    0

    @MOHCTP, против равнозначного выбора я ничего не имею ;)

    MOHCTP avatar
    MOHCTP12 сентября 2014
    0

    @shmidt, Ну я так же не против объективных различий – например время автономной работы.

  26. admiless avatar
    admiless12 сентября 2014
    0

    берем Note 2/3 не включая пробуем “как лежит в руке”, “до какой точки можно достать одной рукой”. Profit
    у меня к сожалению есть как раз Нота. читать на нем конечно удобнее, но носить это жуткий ужас, не говоря про звонить. к таким телефонам в комплекте должно добавлять гарнитуру, ведь SE в свое время добавляли ко многим моделям, почему эта замечательная традиция пропала

  27. FAStTheory avatar
    FAStTheory12 сентября 2014
    0

    Он огромен!! даже 6 огромен не то что +

  28. lola avatar
    lola12 сентября 2014
    0

    Размеры файла кривые.
    моя 5-ка на картинке в размер 6-го.
    Печатала на 2-х разных принтерах

    Entze avatar
    Entze12 сентября 2014
    0

    @lola, сохраните на диск. Откройте в Acrobat Reader, отправьте на печать, в настройках размера поставьте “реальный размер”.

  29. GoSo avatar
    GoSo12 сентября 2014
    0

    Не знаю почему большинство сидит на S-ках.
    2G -> 4 -> 5 – сейчас возьму 6й.
    У жены все наоборот 4s -> 5s. Я никогда не был ущемлён что у меня девайс хуже.. И не жалею что никогда не сидел на S-ках.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory12 сентября 2014
    0

    @GoSo, Мне не хватает ввода пароля отпечатком если честно… В остальном никакой разницы…

    molochniy avatar
    molochniy12 сентября 2014
    0

    @GoSo, *бать, мне б ваши проблемы

  30. Bars avatar
    Bars12 сентября 2014
    0

    Беру 6 Plus. Это именно то чего мне не хватало. То ради чего я пробовал даже Note 3. Так что заткнитесь и берите мои деньги!

  31. tormeneus avatar
    tormeneus12 сентября 2014
    0

    В комментарии врывается реклама apple:
    https://www.youtube.com/watch?v=O99m7lebirE

  32. SalSal avatar
    SalSal12 сентября 2014
    0

    Заметил забавную вещь в американском Апл Стор касательно предзаказа новых Шестерок. В случае предзаказа iPhone 6 Plus его вышлют только спустя 3-4 недели! А если предзаказать iPhone 6, то Апл обещает доставку уже 19ого сентября.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh12 сентября 2014
    0

    @SalSal, Я только что заказал 6+ в Verizon. Так они так и сказал , что 6 ка доступна и получу ее 19ого , а вот 6+ только к середине октября

  33. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx12 сентября 2014
    0

    Никакой не буду брать. У меня есть во всех смыслах замечательный Nexus 5, я им очень доволен (ещё бы за такую то цену!), останусь с ним.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh12 сентября 2014
    0

    если он такой замечательный , то зачем ты сидишь на сайте Айфонс.ru и считаешь своим долгом самоутвердиться в коментариях , что ты новый айфон не покупаешь?

    molochniy avatar
    molochniy12 сентября 2014
    0

    @Kirill Slysh, а ты что к нему пристал? этот сайт не только про айфоны, если ты тут сидишь.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh12 сентября 2014
    0

    @molochniy, Сайт, об айфонах , ападах , айчасах , аймаках, да и все продукции эпл. Сидеть можно сколько угодно. Вот только зачем заявлять, что он остается с nexus и покупать айфон не будет…

    molochniy avatar
    molochniy12 сентября 2014
    0

    @Kirill Slysh, сайт не только об эпл-продукции еще раз повторяю. Айчасах плин)) Они вообще недавно появились.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh13 сентября 2014
    0

    @molochniy, да не в тематике дело , у человека руки чесались написать , что он посидит еще с nexus’ом… Всем собственно плевать.

  34. filinan avatar
    filinan12 сентября 2014
    0

    Пииипец, лопаты. Останусь на 5-ке.:(

  35. ipg avatar
    ipg12 сентября 2014
    0

    сначала распечатал , как было, масштаб сбился, но когда померял – получилось, что iphone6 с картинки равен реальному 5S, а 6+ с картинки равен габаритам iphone6. Так что не пришлось перепечатывать. 5s кажется таким удобным в руке относительно шестерки… Надо будет с включенным экраном 6-й поюзать

  36. SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS12 сентября 2014
    0

    а я вот не стал париться, вырезал из картона макет iPhone 6 plus, по толщине, длине, ширине…… отшлифовал боковые грани шкуркой как у оригинала.
    в руке сидит не хуже Lumia 1520.
    я очень сильно рад выходу большого айфона, жаль раньше не вышел…..очень ждал плафон на iOS но пришлось на тот момент взять Nokia ибо Андройд хрень.
    И вот теперь я счастлив, кстати макет в руке лежит очень круто – я бы сказал намного удобней многих лопат которые я держал в руках.

  37. di3x avatar
    di3x12 сентября 2014
    0

    кстати а ведь обещали уменьшить рамки вокруг дисплея чтоб размер гаджета сильно не стал больше чем 5ка но чтоб было 4,7 диагональ

  38. Cyborg avatar
    Cyborg12 сентября 2014
    0

    Если бы менял сейчас, то взял бы 6+ себе и 6 жене.
    Но пока походим с 5S и 5. Как ни крути, все-таки в сумме дороговато выходит менять.

    Айпад в этом плане интереснее. Первый продержался долго. Хотел менять на 4-й, но подождал и купил Air + Mini2. Отличная связка для дома и работы.

  39. AlexFox avatar
    AlexFox13 сентября 2014
    0

    Для меня дорого, я нокию куплю 730. А вот когда начну много зарабатывать (и если) куплю по новой все от эпл(сейчас распродал, айфоны эйр, айпад, купил все на винде)) только мак мини оставил)

  40. Red_Baron avatar
    Red_Baron13 сентября 2014
    0

    Хотелось бы конечно Плюс но в Австралии почему то его нет в списке предзаказов и в магазине стоит как с ожиданием 3-4 недели, поэтому возьму 6

  41. Алексей avatar
    Алексей13 сентября 2014
    0

    Буду ходить с 5, ни разу не покупал iPad, подожду Air 2, на много выгоднее и дешевле. Да, в карман не залезет, но это не так критично.

  42. norson avatar
    norson13 сентября 2014
    0

    Большим экраном не кого не удивишь, да, многие компании давно выпускают и 4к дисплеи, но речь идет именно о большом экране на iOS. Причина выбора Full HD – в первую очередь, это низкое энергопотребление в отличии от 4к дисплеев. Но так же понимаю, что это может быть обычным маркетинговым ходом, которой рассчитан не на один год в том числе это касается будущего дизайна. Про просмотр фильмов и играть в игры на большом дисплее скажу одно – сказка! Если учесть тот факт, что это лучшая операционная система, под которую в первую очередь любой уважающий себя разработчик ПО и Игр оптимизирует свою разработку именно под iOS. Продолжая избитую тему железа и тестов, да процессоры в бенчмарках не так шустры, как у конкурентов, но кому они нужны, если Андрюша до сих пор тормозит на сверх новом железе… Выводы в пользу людей, которые РАБОТАЮТ над одним продуктом! Мой выбор исключительно – iPhone 6 plus!

  43. ShadowMaster avatar
    ShadowMaster13 сентября 2014
    0

    Мой Galaxy Note 3 на сантиметр меньше Iphone 6+ …. с ним то не очень удобно в определенных ситуациях, а с 6+ это вообще жесть… По моему Apple перестаралась с 6+…. B это при том что диагональ у Note 3 5.7 против 5.5 у шестерки +. По идее он должен быть меньше при таких параметрах чем Note 3. Однако все наоборот. При этом стоит на 10 тыс дороже Note 3. Весьма странный аппарат получился… весьма…

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч13 сентября 2014
    0

    @ShadowMaster, не на 10 дороже, а на все 20 тыр. Лучше два Ноута 3-их взять, чем один 6+.

  44. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 сентября 2014
    0

    Планирую брать 5s. Самый оптимальный для меня iPhone.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч13 сентября 2014
    0

    @DarkGothicLady, не на 10 дороже, а на все 20 тыр. Лучше два Ноута 3-их взять, чем один 6+.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч13 сентября 2014
    0

    @DarkGothicLady, ой, постом ошибся. Отвечал на пост выше, пардон.

  45. Karabasoff avatar
    Karabasoff13 сентября 2014
    0

    В опросе нет пункта: “куплю iPhone 5s пару штук про запас”:)
    Весь мир захватила истерия по поводу большого экрана. Некоторые акции продавали из-за того, что Apple не выпустила телефон с большим экраном! А что делать через год тем, кого устраивает размер 5S? В первую очередь нужен телефон, а потом уже все остальное. У меня в доке только одна иконка – иконка телефона. На стартовом экране “настройки”, “почта”, “сафари”, “календарь”, “заметки” и “сообщения”. И я не буду ни с какой “лопаты” писать расширенные ответы в почту или что-то читать долго в браузере. Для этого есть более удобные устройства. А нынешний размер iPhone меня устраивает более чем и очень жалко, что через год самой маленькой моделью останется модель с экраном 4,7″. Понятно же, что через год-полтора пятерка не будет так шустро тянуть новую ось:(

  46. mr_nobody avatar
    mr_nobody13 сентября 2014
    0

    Сменю 4s на 5s скорее всего.
    6 большевата, да и NFS мне совсем не нужен.

  47. vetok avatar
    vetok13 сентября 2014
    0

    всунули б iPhone 6 в форм фактор 4-ки было б счастье.. а так ужас
    стоило бы подождать пару лет когда с аккумами решится проблема, и снова начнут делать небольшие телефоны :)

  48. Turbulent2000 avatar
    Turbulent200013 сентября 2014
    0

    На айфон 6 плюс еще нет предзаказа в Америке, он начнется через 4 недели. Не воодите в заблуждение. Я заказал из-за этого айфон 6, так как друзья будут лететь раньше.

    sotn1ck avatar
    sotn1ck13 сентября 2014
    0

    @Turbulent2000, я вот не вижу критической нужды делать такие токие телефоны,толщины 5ки вполне хватает,если сделать такой же шестой ито акб был бы больше и работал дольше. думаю днло в чем то другом

    Turbulent2000 avatar
    Turbulent200013 сентября 2014
    0

    @sotn1ck, время работы во многои будет еще и зависеть от iOS новой версии, я думаю. Семерка очень ресурсоемка.

    sotn1ck avatar
    sotn1ck14 сентября 2014
    0

    @Turbulent2000, может быть! Я вот на Эир когда поставил маверикс,был в шоке от возросшей производительности и автономной работы!!!

  49. sotn1ck avatar
    sotn1ck13 сентября 2014
    0

    Я точно куплю себе 6ой хоть ое и лопатавот 4,5 было бы оптимально.
    А по поводу версий у меня как было:
    купил 2g(знакомый в штаты гонял)-на тот момент супер телефон.
    3g пукупать не стал так как он пластиковый и я живу в МО и к нам 3г пришло очень поздно(военные не давали сети)
    3gs ничем не отличался толком-пропустил.
    4 был крут! купил и влюбился!ретина!Стекло!3g(к тому времени уже ловило)
    4s-полная хрень в тот момент ничем не отличавшаяся по сути(сервисы типа инстаграм только набирали оборот в РФ и камеры хватало,а прошивка еще не тормозила)
    5-если бы не попользовался неделю-не купил бы,думал что фигня,но перейти обратно на 4ку не смог.
    5s полный развод! не нужен проц этот,камеры хватает,тачид только что,но не стоит это 10000р

  50. TimGalaxy avatar
    TimGalaxy13 сентября 2014
    0

    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста, 17 числа отправляюсь в Нью-Йорк, там живёт друг, он оформил предзаказ на Т мобайл contract free iPhone 6 для меня. Как написано на сайте, он будет уже с симкой от т мобайл, для активации которой нужно прийти в стор или позвонить оператору. Вопрос такой, будет ли данный айфон работать в России с российской симкой или он залочен под американский т мобайл? Заранее спасибо

    Obergoff avatar
    Obergoff13 сентября 2014
    0

    @TimGalaxy,
    Когда я в декабре 2012-го брал свою разлоченную 5-ку, то привез с собой из Москвы нано-SIM. Телефон был пустой, без симы. Вставил симку, сразу активировался, привязался роумингом к AT&T, настроил аппарат и чики-пуки. Только когда будете брать нашего оператора нано-СИМ, не забудьте отключить у провайдера GPRS-роуминг (меня дважды разували на 3000 руб. за полчаса активности телефона), и второе – отключите сотовые данные в настройках. Удачи!

    Obergoff avatar
    Obergoff13 сентября 2014
    0

    @Obergoff,
    Забыл, брал в NY на 5 авеню…

    TimGalaxy avatar
    TimGalaxy14 сентября 2014
    0

    @Obergoff, но мне нужно было узнать, является ли он разлоченным или нет, потому что, например, у 5S сейчас написано contract free and unlocked, а у 6 только contract free, в этом-то и вся проблема. Просто не хочется получить айпод.

    TimGalaxy avatar
    TimGalaxy14 сентября 2014
    0

    @Obergoff, спасибо вам большое!

  51. AppleStyle avatar
    AppleStyle13 сентября 2014
    0

    Отличие лопат Apple от конкурентов в том, что они реальные лопаты.
    При, меньшем экране, они значительно крупнее конкурентов.
    Это позор.

  52. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy15 сентября 2014
    0

    Меняю телефоны и планшеты от Apple по мере их выхода из строя, а не по мере выхода новинок (человек вполне пожилой, но достаточно обеспеченный, чтоб выкидывать бэушные аппараты).

    Ужасно не нравились планшетофоны с того самого момента, как увидел несколько лет назад массы людей в Гонконге с чем-то вроде нынешнего миника в руках, в которые они ГОВОРИЛИ, ПРИЛОЖИВ ИХ К УХУ. :)

    А теперь, если б пришлось, выбрал бы “плюс” из любопытства. Но пока все 5s’ки в доме не переломаются замена не предвидится. :)

  53. Alex638 avatar
    Alex63815 сентября 2014
    0

    Сейчас хожу с древним Галакси Ноут 1. Приложил его к макету 6+ и ничего страшного не увидел: Нота шире 6+, но меньше ростом, зато экран шире, чем у 6+, но опять же короче.

    Сейчас не могу решить, на что менять свой аппарат: Нота 4 или Айфон 6+. Пока в руках не подержу, окончательное решение принять не смогу. Но размеры абсолютно не пугают, т.к. уже не представляю себя со смартфоном с маленьким экраном.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь