Вот и Балтия туда же. iPhone появится еще в 7 странах

|
FavoriteLoading В закладки

Оператор TeliaSonera подписал контракт с Apple. Это означает, что мегагаджет столетия придет в Литву, Латвию, Эстонию, Финляндию, Норвегию, Швецию и Данию.

Телиасонера

На нашей трибуне осталось только две персоны: Голландия и Россия – Apple их упорно не замечает. Может быть, направить Билана и Плющенко в Купертино?..

Update: добавлена Норвегия.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Оператор TeliaSonera подписал контракт с Apple. Это означает, что мегагаджет столетия придет в Литву, Латвию, Эстонию, Финляндию, Норвегию, Швецию и Данию. На нашей трибуне осталось только две персоны: Голландия и Россия – Apple их упорно не замечает. Может быть, направить Билана и Плющенко в Купертино?.. Update: добавлена Норвегия.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. Clientacc avatar
    Clientacc27 мая 2008
    0

    Не тут надо по другому действовать…

    “…Кубок УЕФА, чемпионский кубок по хоккею, Евровидение.. а всего-то надо было Тополи на Красную площадь 9 мая выкатить.”

  2. Akimov27 мая 2008
    0

    Блиин – опередил ….. ))

    Комент Зачод.

  3. kattoo avatar
    kattoo27 мая 2008
    0

    В Калифорнию их. Прям под офис apple.

  4. Akimov27 мая 2008
    0

    Нада Става в гости позвать, пусть посмотрит на берёзки, на тополя )))
    Ему понравится….

    Научим его гаджет взламывать, руссифицировать…

  5. Akimov27 мая 2008
    0

    +
    Расскажем ему о том, что мы хотим видеть в новой прошивке …

  6. Akimov27 мая 2008
    0

    Пардон опечаткка… Стива позвать надо…

  7. Negrey1984 avatar
    Negrey198427 мая 2008
    0

    А Украина??????????????? В Украине тоже не продается!!!

  8. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze27 мая 2008
    0

    Да уж, пару “Тополей” хватило бы, чтобы в Россию пришли эксклюзивные айфоны с GPS и Bluetooth :)

  9. Akimov27 мая 2008
    0

    Украина погоди – дай большим дядькам разобраться… Если будет у нас, то Вам пару контейнеров отгрузим…

    Так что содействуйте ))

  10. selius avatar
    selius27 мая 2008
    0

    телиасонера вроде как то с билайном связана… яхз мб я нуб непомнить точно >< :(

  11. RazoR Empire avatar
    RazoR Empire27 мая 2008
    0

    selius, не связана

    Сам знаю этого оператора, даже симки его есть (жил в финляндии)

  12. azat85 avatar
    azat8527 мая 2008
    0

    Норвегия тоже в пролете вроде

  13. heller avatar
    heller27 мая 2008
    0

    а как Плющенко ПЛЮЩИЛО на сцене!!! )))))))))))

    так забавно дёргался….

  14. Akimov27 мая 2008
    0

    heller – чуваг – похож ты темой ошибся.. ))

  15. KAN avatar
    KAN27 мая 2008
    0

    бля мож Стива кто то обидел из России??))))..чо он глову е**т то ?))

  16. saxa74 avatar
    saxa7427 мая 2008
    0

    Видимо в детстве красной угрозой запугали вот и сторонится…

  17. Novobranec avatar
    Novobranec27 мая 2008
    0

    Наверное ещё Евро-2008 надо выйграть, что б нас Стив заметил, а если не заметит- послать к ниму хоккейную сборную в гости. Пусть немного поболтают.=)

  18. iPhoner avatar
    iPhoner27 мая 2008
    0

    … система распознавания рукописного текста, в последствии использованная Newton, была разработана русскими программистами … может Стив “репрессий” боится ? :-)

  19. Tails avatar
    Tails27 мая 2008
    0

    Да-да, отправьте ему Билана. Тогда он и поставки Маков в Россию прекратит. =/

  20. first avatar
    first27 мая 2008
    0

    Акционеры «МегаФона»:
    TeliaSonera (35,6%),
    «Телекоминвест» (31,3%),
    «Альфа-Групп» (25,1%)
    IPOC (8%).

  21. luk avatar
    luk27 мая 2008
    0

    SeaBreeze, а почему “только Россия и Голландия”? Насколько я знаю, ни с Китаем, ни с какой-либо из стран бывшего СССР кроме Прибалтики также договорённости не озвучены…

  22. Gyry avatar
    Gyry27 мая 2008
    0

    а нам и не надо!!! У нас у всех телефоны уже есть, и пока они не продаются официально, iPhone остается эксклюзивной игрушкой, в регионах уж точно! Ничего нам официальные поставки хорошего не принесут.

  23. Roman Savchuk avatar
    Roman Savchuk27 мая 2008
    0

    Как это Норвегии нет?! Читаем внимательно по ссылке!!! http://www.tuaw.com/2008/05/27/teliasonera-bringing-iphone-to-nordic-and-baltic-markets/
    Вторая в списке!

  24. someone avatar
    someone27 мая 2008
    0

    2 переводчику=)

  25. filipp76 avatar
    filipp7627 мая 2008
    0

    Имел ввиду уважаемый Стив вашу россию ! Забудьте о iTunes (соответсвенно и про iPhone) навсегда.

  26. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    iPhoner – просто фирма парагон когда то была русской до того, как её перерегили gmbh ну и сделали они русскую локализацию для macintosh (страшно убогую) ну и для newton тоже сделали словарь и переводчик а вот ситему рукописного ввода текста придумали как и все другое не руские к сожалению и гарараздо раньше эппла :((

    группа под руководством Джеффри Хoукинса (основателя компании Palm) и в 1989 году вышел их планшетный компьютер GridPad, поддерживающий рукописный ввод

  27. Akimov27 мая 2008
    0

    По логике вещей, пока у нас в России не будут защищаться авторские права и закона не будут исполняться, то iTunes нам не видать. А если нет iTunec нет и айМобилки… Так что вариант с “тополями” и “берёзами” надо осуществлять….. )))

  28. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Akimov – в России нет логики вещей ! И логики вообще :((

  29. Akimov27 мая 2008
    0

    Ёпти … У нас же официально продаются iCondoms – это Стив над нами шутит… Он ваще ЖГУН.. )))

  30. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    TeliaSonera – еще в узбекистане вещает при чем 3G :(( Слов нет одни шипяшие звуки :((

  31. Akimov27 мая 2008
    0

    Если в России нет логики это ещё не значит, что её нет у других. Да и какой смасл открывать в России iTunes – если проект будет заведомо убыточен из за наших законов. Я сомниваюсь что Apple не думает о прибыли. Так что вот…..

  32. Akimov27 мая 2008
    0

    у нас тоже есть 3g ))) правда в одном районе и на одной базовой станции у МТС… В тестовом режиме …

  33. Mitka27 мая 2008
    0

    давайте билана в купертину пусть споет и давай джобс айфон в россию!!!

  34. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Если нет логики – это Пипец :( Так что Во Как !

  35. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Mitka – ЩщщАААааа !!! мы все организуем ! Остаффте паспортные данные номер и пин вашей кр .карты… Да и еще кодовое слово в колл центре :)) И ждите :))

  36. Akimov27 мая 2008
    0

    Mitka – запятые пробовал ставить? И вообще знаки припинания – облегчают понимание. )) ниче не понял из твоего поста….

  37. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Akimov via Mitka : -“давайте билана в купертину! пусть споет, и давай джобс айфон в россию!!!” (пусть спляшет видимо) :))

  38. Akimov27 мая 2008
    0

    без скрипача и Плющенко не выйдет. Даже трайное Ку не поможет. Так что если уж засылать, то всех сразу. Только перед отправкой забрать у всех паспорта. ))))

  39. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Akimov – и скальпы :))

  40. Akimov27 мая 2008
    0

    Скрипача не троньте… Он чисто за компанию скрипел…. ))))

  41. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    У него парик… Можно оставить :))

  42. Akimov27 мая 2008
    0

    а ещё пару тополей им в придачу в боинг засунуть…. Обидно одно, что если такую посылочку получит Стив.. То айМобилки нам и 30 лет недождаться. )))

  43. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Тополь -М -то? Да он сам быстрее боинга до купертины долетит… часов на пять ;)) Да и после него айфоны уже ваще ни кому ненужны будут ;)) Там сразу другой дефицинт образуеться :))

  44. selius avatar
    selius27 мая 2008
    0

    вот господин first написал то что я перепутал (пасибанама)
    мегафоном владеет отчасти телиасонера… у нас есть шанс… нужно побамбить мегафон xD

  45. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    first – два шага из строя! :))

  46. Akimov27 мая 2008
    0

    Эээ братва!! По осторожней с бомбёжкой мегафона. А то базар держать с дядей Вовой будите. А вот Вы, да да Вы Selius – за вами уже выехали …. Ждите ))))

  47. eXodusN avatar
    eXodusN27 мая 2008
    0

    Akimov

    нашелся “Большой дядька”

  48. Akimov27 мая 2008
    0

    А ты себя считаешь маленьким? ))

  49. Akimov27 мая 2008
    0

    ааа понял о чём ты…… Ты хоть понял о чём я писал и кто такие “большие дядьки”? Если не понял – ну чтож – бывает… А если понял – молодца.. ))

  50. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Akimov – чет не едут! может с ними что случилось??? :))

  51. Isamael avatar
    Isamael27 мая 2008
    0

    Народ, зачем тополя?? зачем нам много шума??? просто отправим конверт с чем нить…

  52. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Isamael – с ашими коммнтами например и он умрет от смехо коликов !!! ;))

  53. Akimov27 мая 2008
    0

    Слющай.. Зачемь таропиться.. Синачало покушать надо )))) эти суки всегда приходят неожиданно..))))

  54. Isamael avatar
    Isamael27 мая 2008
    0

    whoiphone, делать ему нечего, как читать “аши” коменты!

  55. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Млин ! А ?!! Хрен попадешь в эти букмы с первого раза !

    Правильно будет так: -с нашими комментами например, и он умрет от смехо-коликов !!! ;))

  56. Isamael avatar
    Isamael27 мая 2008
    0

    whoiphone, ок. согласен! “и он умрет от смехо-коликов” а уже были летальные исходы?))))

  57. whoiphone avatar
    whoiphone27 мая 2008
    0

    Ну надо их перевести на ангильский ! например если перевести в гугле то очно со смеху помрет :))

  58. IoannaMB avatar
    IoannaMB27 мая 2008
    0

    он скореет впадет в полный тупеж.

  59. selius avatar
    selius27 мая 2008
    0

    Akimov
    йа боююссс
    кстате порыл чуток… помните где то писали про то, что в новом айфоне не будет GPS, и то что местоположение можно будет узнавать через данные базовых станций оператора?
    у мегафона такая услуга есть в новом тарифе “смешарики”
    я понимаю пафосно последнее предложение звучит но всё же :)

  60. Gromoff77 avatar
    Gromoff7728 мая 2008
    0

    Я вот не пойму только—как они в Прибалтике будут продавать их? Кто их будет покупать? Я сам оттуда. Если кто и будет покупать—то в основном русские. Их там 30% населения. А русским он на латышском или эстонском нах не не нужен.. Интересненько)).

  61. maXYUta avatar
    maXYUta28 мая 2008
    0

    Меняем Билана на Легализацию Айфона в России?!?! :)
    Кто ЗА?

  62. maXYUta avatar
    maXYUta28 мая 2008
    0

    Мы им Билана, они нам контракт с Билайном!)

  63. norlin avatar
    norlin28 мая 2008
    0

    яхз, ну нету официально айфона и что?) нам это мешает им пользоваться?) или если бы он был официально, мы бы его не взламывали чтобы софт нужный ставить?)

  64. Centurion avatar
    Centurion29 мая 2008
    0

    Нафиг им Билан? У них и евровидения то нету. Не Европпа же…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь