Обновление SMC 2.0 исправит ошибки работы аккумулятора на MacBook Air 2013

Владимир Кузин avatar | 31
FavoriteLoading В закладки
Обновление SMC 2.0 исправит ошибки работы аккумулятора на MacBook Air 2013
MacBook_Update

Если вам кажется, что MacBook Air 2013 года перестал радовать вас прежней автономностью, а батарея садится даже в тот момент, когда он закрыт, не спешите мониторить рынок в поисках альтернатив. Сегодня Apple опубликовала небольшое обновление-заплатку для MacBook Air mid-2013, позволяющую предотвратить бесследно уплывающие проценты батареи в спящем режиме.

Новая версия SMC 2.0 предназначена исключительно для MacBook Air прошлого года и стала вторым обновлением для данного модельного ряда. Актуальная SMC для MacBook Air 2013 – версия 2.12f137. Для проверки установленной в вашей системе версии SMC перейдите в Меню Apple – Подробнее – Отчет о системе.

AboutSCM

Apple пересмотрела алгоритм работы контроллера SMC (System Management Controller), отвечающего за все функции питания и работу сенсоров, датчиков и системы кулеров ноутбуков компании.

Для установки обновления достаточно перейти на официальный сайт поддержки Apple. Обновление может быть доступно и в MacApp Store в случае, если установленная версия прошики OS X Mountain Lion 10.8.5 и старше или OS X Mavericks 10.9.2 и старше. SMC 2.0 для MacBook Air mid-2013 с установленной тестовой версией OS X Yosemite уже вшит в систему. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Если вам кажется, что MacBook Air 2013 года перестал радовать вас прежней автономностью, а батарея садится даже в тот момент, когда он закрыт, не спешите мониторить рынок в поисках альтернатив. Сегодня Apple опубликовала небольшое обновление-заплатку для MacBook Air mid-2013, позволяющую предотвратить бесследно уплывающие проценты батареи в спящем режиме. Новая версия SMC 2.0 предназначена исключительно для...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 31

  1. micend avatar
    micend10 июня 2014
    0

    А на Pro они не хотят такую же заплатку выпустить?
    Тоже было бы актуально.

  2. HHitch avatar
    HHitch10 июня 2014
    0

    о, кнопку далее поправили, спасибо большое!

    Никита Горяинов avatar
    0

    Её изначально отключали из-за обзора iOS 8, который был длиннее главной страницы раз в пять. Теперь всё должно быть нормально :)

  3. Nap avatar
    Nap10 июня 2014
    0

    Не совсем точные формулировки: не у SMC версия 2.0, а у обновления, то есть что-то вроде «SMC для MacBook Air обновление 2.0».

  4. Feizok avatar
    Feizok10 июня 2014
    0

    А у меня нынешняя версия 2.13f7 и все равно выскочило обновление

    Michael Davis avatar
    Michael Davis10 июня 2014
    0

    @Feizok, Он два раза обновял у меня. Сначала до версии 2.13f7, а потом до 2.13f9

  5. gibsn avatar
    gibsn10 июня 2014
    0

    На ретинк тринашке конца 2013 наблюдается та же самая проблема: через три часа после ухода в сон ноут включается, выключается, а далее каждую минуту начинает включаться/выключаться до полной разрядки аккумулятора либо до начала работы с пользователем
    Бред, уже полгода пофиксить не могут, пришлось отключить режим гибернации

    Michael Davis avatar
    Michael Davis10 июня 2014
    0

    @gibsn, Случайно не работаете в виртуальной машине? Например Parallels Desktop?

    gibsn avatar
    gibsn10 июня 2014
    0

    @Michael Davis, в Parallels нет, но стоит VMware Fusion с Win XP на борту
    Я прочитал кучу постов и видел, что у кого то это вызывалось параллелсом, а у кого-то каким-то антивирем, но ни того, ни того у меня нет
    В итоге я так и не выяснил, чем именно это вызвано и просто выключил режим гибернации

    Michael Davis avatar
    Michael Davis10 июня 2014
    0

    @gibsn, У меня бывало параллел не давал уснуть.
    Вообще, если больше чем на пару часов откладываю ноут, то выключаю его. Включение на новых эирах занимает пару секунд

    gibsn avatar
    gibsn10 июня 2014
    0

    @Michael Davis, мой полностью включается за 11 секунд, я засекал :D А вообще, меня просто как-то смущает то, что я приобрел ноутбук премиум класса и испытываю трудности с его переходом в режим сна…

    Michael Davis avatar
    Michael Davis10 июня 2014
    0

    @gibsn, Все таки не премиум еще, но близко) Apple хотя бы правят ошибки свои. Был у меня раньше Sony Vaio (не помню какой, но стоил он дорого), так для него вышло 2 обновы минорные и все) Как были косяки, так и остались)

  6. emeric avatar
    emeric10 июня 2014
    0

    Имеется в наличии MacBook Air Mid 2013 13″, никаких проблем с автономностью не наблюдается вообще.

    Michael Davis avatar
    Michael Davis10 июня 2014
    0

    @emeric, Аналогичная модель у меня. Проблем с автономностью тоже нет.
    Это обновление правит ошибку, при которой ноут с закрытой крышкой (в режиме сна) разряжался слишком быстро. У меня по 7 процентов утекало в день.

  7. iWolf avatar
    iWolf10 июня 2014
    0

    Помогите нубу. Вроде в мак можно посомтреть кол-во циклов зарядки\разрядки акб и знающие люди, могут сказать, нормально акб живется или нет.
    Очень нужна консультативная помощь. =(

    isergeybelyaev avatar
    isergeybelyaev10 июня 2014
    0

    @iWolf, поставьте battery health , там получите всю необходимую информацию о вашем аккамутяторе.

    iWolf avatar
    iWolf20 июня 2014
    0

    @isergeybelyaev, спасибо! еще вопрос, а нужно ли, при полной зарядке отключать от сети air? про вин-буки говорят, что нужно – при постоянно подключенной сети быстро убивается акб.
    На мак это тоже распространяется?

    И на какие battery health стоит реально обращать внимание?

    isergeybelyaev avatar
    isergeybelyaev21 июня 2014
    0

    @iWolf, нет не нужно. При полной зарядке, батарея просто перестает заряжаться и мак работает от сети. Раз в 2-3 недели желательно разряжать батарею почти полностью и заряжать до 100%. А так работайте от розетки и не парьтесь

    iWolf avatar
    iWolf21 июня 2014
    0

    @isergeybelyaev, спасибо!)

  8. IvanZh avatar
    IvanZh10 июня 2014
    0

    А если air середины 2011 и Версия SMC (система): 1.73f66 Обновление будет полезным или лучше не трогать?

  9. bigzleo avatar
    bigzleo10 июня 2014
    0

    Поддерживаю вопрос IvanZh, есть Macbook 2011, вторая половина, почему-то стал резко садиться аккумулятор. Прям сегодня сел за 4 часа при обычной в общем то офисной нагрузке.

    Уже не знаю, что и думать, может кто подскажет, есть ли какие-то лекарства для такого железа?

    Смотрел и процессы, там вроде ничего необычного, больше всех тянет Firefox, и SMC перезагружал, и диск чищу, даже купил CleanMy Mac 2, но что-то все равно разряжается. Может есть какая утилита, чтобы отследить утечку? Или он уже состарился))

  10. klmxklmx avatar
    klmxklmx10 июня 2014
    0

    Ещё вышло обновление EFI для MacBook Air 2.8

    Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky12 июня 2014
    0

    @klmxklmx, После обновления время работы (по индикатору) упало на 40%. Если бы знал… Откат невоможен?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош12 июня 2014
    0

    @Sviatoslav_Dmitrievsky, у меня индикатор иногда показывает 20 часов. Зачем обманывать себя, если столько компьютер все равно не проработает. Вероятно, время работы теперь отражается объективнее.

  11. frosty312 avatar
    frosty31211 июня 2014
    0

    Так же проблема встречается на Air mid 12

  12. Юрий Милош avatar
    Юрий Милош11 июня 2014
    0

    С этим обновлением MacBook Air при отключении от Thunderbolt Display наконец-то уходит в сон, а не продолжает тихонько работать с закрытой крышкой и отключенным дисплеем.

    Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky12 июня 2014
    0

    @Юрий Милош, Объективно это если на 100% 11 часов. А когда 7, это перебор. Батарея 15 циклов.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош12 июня 2014
    0

    @Sviatoslav_Dmitrievsky, это ничего не значит, важно фактическое время работы. Возможно, вы нагружаете ноутбук как раз на 7 часов, а может он проработает все 12 при этом. В любом случае, полностью доверять индикатору я бы не стал. Может устаканится после пары-тройки циклов.

    Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky12 июня 2014
    0

    @Юрий Милош, Надеюсь что Вы правы. Сам пришёл к подобным выводам. Есть вероятность того, что нужно дать время на “привыкание” друг к другу железа и софта.

    Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky15 июня 2014
    0

    @Юрий Милош, За два цикла “привыкли”. Зря волновался.

  13. amook avatar
    amook15 июня 2014
    0

    Всем привет, сам работаю мастером в сервисе http://macsave.ru/ , отмечу главное быстрый разряд как правило происходит на 11 Айрах 13 года , сам пользую 13 дюймов 2013года никаких проблем с ними небыло и до обновы. А в принципе у Эйров еще с 12 года с акб не все в порядке , мы на 12-13 годах заменили акумов больше чем на 10-11, и держут они явно не столько сколько обещенно, все клиенты негодуют!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь