
Вчера мы сообщали, что в Австралии многие пользователи стали жертвами хакеров, которые использовали iCloud, чтобы удаленно заблокировать устройства и потребовать плату за их возвращение в работоспособное состояние. Как выяснилось, данная проблема актуальна и далеко за пределами Австралии, а ее жертвами стало достаточно большое число пользователей. Однако позиция Apple в данном вопросе оказалась довольно неожиданной – в компании рекомендуют пострадавшим банально сменить пароль.
Хакеры используют приложение «Найти iPhone» из iCloud, чтобы удаленно блокировать смартфоны, планшеты и компьютеры пользователей Apple по всему миру. Ранее наиболее вероятным объяснением считалась уязвимость в облачном сервисе, которая и позволила злоумышленникам получить доступ к учетным записям пользователей. Однако в Apple данную информацию опровергли. По словам представителя компании из Купертино, в Apple очень серьезно относятся к вопросам безопасности и облачный сервис iCloud не был взломан.
В ответ на многочисленные жалобы пользователей, чьи устройства оказались удаленно заблокированными, последовал лаконичный совет сменить пароль учетной записи в кратчайшие сроки. При этом в Apple традиционно порекомендовали не использовать одинаковый пароль для нескольких сервисов. Тем не менее, если кому-то из пользователей понадобится дополнительная помощь, то им все подробно объяснят в службе поддержки AppleCare или фирменном магазине. [9to5]



Они абсолютно честны. Эта проблема дошла и до России, у нас её изучили, выяснилось, что пользователь сам, так или иначе выдавал пароль от iCloud. Впрочем, лишь последний ламер заплатит злоумышленникам. Пароль от iCloud можно восстановить по трём вопросам.
@JohnDinglu, самое тупое, что ламмеров, которые заплатят бабки за разблокировку – куча. начиная от всяких тпшечек, которые покупают айфон ради айфона и заканчивая обычными делитантами, коих в сфере новомодных гаджетов пруд пруди.
@JohnDinglu, iWolf, Может, тогда вы, НЕ ламеры, посоветуете, что делать тем, у кого заблокировали Mac? Восстановление контроля над ID не решает проблему. М?
@Catta, как только я разучу программирование, то я обязательно помогу всем страждущим. обещаю.
@Catta, ну а ламмерам предлагаю простой выход: делать пароли сложными. очень сложными.
@iWolf, Поверьте, “ламерам” это не помогло. ;)