
После статьи «Вопросы к Qiwi» мы получили много вопросов и предложений к компании, что неудивительно – кошельком пользуются многие из наших читателей.
Одними из первых отреагировали сами представители QIWI. Вот что они нам сказали:
Мы всегда читаем все новости на iPhones.ru, особенно комментарии пользователей. Зная о проблемах, последние 8 месяцев мы активно работали над их устранением. Увидев ваше неравнодушное отношение, мы договорились о всех новых решениях рассказывать читателям iPhones.ru. Первый материал выйдет 2 июня, и в нем же мы ответим на ваши вопросы.
Ждем ответов. До встречи 2 июня. Этот день будет насыщенным: сначала QIWI, а вечером начинается WWDC, когда на сцену выходят боссы Apple и презентуют что-нибудь новое ;)

Хорошая тактика. Здорово, когда руководство не прячется и готово к диалогу
@Andrey Filin, Хорошая практика – это ответ прямо на комментарии пользователей в пределах суток хотя бы.
Кстати, из любопытного – друг пожаловался а ЖЖ на МТС.
Он не тысячник вовсе.
НО вскоре в комментах перед ним извинились за неудобства и предложили решение вопроса.
Не знаю уж, решилось ли.
но сам факт радует