После статьи «Вопросы к Qiwi» мы получили много вопросов и предложений к компании, что неудивительно – кошельком пользуются многие из наших читателей.
Одними из первых отреагировали сами представители QIWI. Вот что они нам сказали:
Мы всегда читаем все новости на iPhones.ru, особенно комментарии пользователей. Зная о проблемах, последние 8 месяцев мы активно работали над их устранением. Увидев ваше неравнодушное отношение, мы договорились о всех новых решениях рассказывать читателям iPhones.ru. Первый материал выйдет 2 июня, и в нем же мы ответим на ваши вопросы.
Ждем ответов. До встречи 2 июня. Этот день будет насыщенным: сначала QIWI, а вечером начинается WWDC, когда на сцену выходят боссы Apple и презентуют что-нибудь новое ;)
40 комментариев
Форум →Хорошая тактика. Здорово, когда руководство не прячется и готово к диалогу
@Andrey Filin, Хорошая практика – это ответ прямо на комментарии пользователей в пределах суток хотя бы.
Кстати, из любопытного – друг пожаловался а ЖЖ на МТС.
Он не тысячник вовсе.
НО вскоре в комментах перед ним извинились за неудобства и предложили решение вопроса.
Не знаю уж, решилось ли.
но сам факт радует
Вот пусть ответят на один единственный вопрос: Доколе служба безопасности будет себя вести как свиньи. 2 месяца удерживали мои деньги и динамили по черному, пока не приехал в Москву и не сходил лично. И это авторизованный кошелек, с договорами от сотого и прочего.
Посути 1 июня – мой последний день работы с системой Киви
@Meat-Grinder, потерпи до третьего)
@molochniy, Наивен тот, кто считает, что вот так в одночасье они что-то исправят. Скорее всего будут ответы вида: а) перевод стрелок; б) “сам дурак”; в) “мы работаем над улучшением качества обслуживания постоянно и стремимся к удовлетворению наших самых взыскательных клиентов.
@Meat-Grinder, а вы думаете только в КИВИ такая СБ? ;) У конкурентов тоже, пока лично не придешь на собеседование, ничего делать не будут. Такое бывает редко, но бывает.
@Артур Малосиев, я по роду деятельности завязан на 4 банка. Ни в одном такого свинства не видел. И обращений было много.
@Meat-Grinder, А куда можно сходить лично? У меня давно руки чешутся. но я никакого адреса найти не могу
ох, как же хочется опуститься до оскорблений в адрес техподдержки, но нет – пятница)) всем добра!
@winter222, предлагаю дождаться представителей 2 числа. А потом решать.
Ждать когда отменят комиссию за пополнения мобильника уже перестал. Перехожу к Тинькофф
а белую карточку они тоже делают? у меня 2 черных,я пока не в курсе))) а то скоро менять уже
мелкими шажками но перехожу на другого. (кукуруза) Посмотрю что 2го ответят и там решу уж.
Вообще есть масса других аналогичных и бесплатных сервисов. Я перешел на втб телебанк. 1й год бесплатно, потом что-то типа 300р в год, если не ошибаюсь, но гарантированно без кидалова.
@gegenava, дебильнее чем телебанк ВТБ сложно придумать систему! Эти идиоты сделали всё, чтобы клиенты ей не пользовались. Лучше Сбербанк-онлайн до сих пор не встречал системы.
@iMarchelo, как минимум тинькофф значительно лучше сбербанк онлайн и телебанка. Хотя бы просто потому что брать деньги за онлайн банкинг это тупость несусветная.
@alekseyshubert, Сбер не берёт за это деньги!
@iMarchelo, каждый месяц у меня с карты респект снимают 60 рублей за него. Да и в целом сбер рядом не валялся с ткс.
@alekseyshubert, не путайте Сбербанк Онл@йн и мобильный банк. С Вас берут деньги за мобильный банк – подключите пакет “Эконом” мобильного банка и деньги брать не будут (но не будут и оповещать о большей части операций). Некоторые сотрудники сознательно замалчивают возможность подключения экономного пакета Сбера. А ИБ бесплатен и у Сбера и у ТКС. У ВТБ 300 р/год берется не за сам ИБ (он бесплатен и называется Телеинфо), а за возможность проведения операций через ИБ (тогда он называется Телебанк ).
А Киви обычные балаболы – бесплатную карту мне так и не прислали (была как то акция совместно с iphones.ru).
@iMarchelo, а мне прислали, но ее нельзя активировать), поддержка продинамила раза четыре, потом я плюнул и завел яндекс деньги.
QIWI убила себя комиссией и это уже история! Столько лет сидел, практически со дня основания сервиса и все…когда-то заканчивается…Жаль, но я не вернусь, столько пользователей ушло на альтернативные сервисы.
Спросите у КИВИ почему они сделали пополнение счета в банке Тинькофф с комиссией? Раньше ведь нормально сотрудничали, что изменилось?
@anatolius, Напрямую через терминалы по-прежнему без комиссии. Что я пропустил? Хотя сайт https://www.tcsbank.ru/debit/payment/ и утверждает, что комиссия МОЖЕТ взыматься в размере 3%. У меня в городе пока не встречал терминалы, где взымается. Но не пользуюсь ими принципиально, т.к. в 9 случаях из 10 деньги не доходят и без ТП QIWI не обойтись. Ну а какое удовольствие с ними общаться – все и без меня знают!
@MOHCTP, напрямую через терминалы – это пополнение чего вы имеете ввиду?
@anatolius, Это я пополняю счет карты через терминалы QIWI. Я Вас неправильно понял?
@MOHCTP, пополняете счет карты банка ТКС? или счет карты Киви?
@anatolius, Карту ТКС-банка посредством QIWI-терминала. У меня нет карты QIWI.
Давно уже удалил этот кошелек в помойку у всей семьи. Брать комиссию в наглую.
Уже много лет не могут сделать доступ для жителей Германии, на запросы когда ответ только один – хз. Абсолютно бесполезный сервис для меня.
Борзый день будет))) три дня рождения, киви будет чего то вещать и ништяки от эпл!!!!! Артур спасиба!!!!
Я так понимаю, что ответов от QIWI мы дождёмся только после WWDC? когда всем уже всё равно будет? Рабочий день 02.06 подошел к концу, а ответов всё нет…
@MOHCTP, ответы на почте, но не все. Как еще получу, выложу отдельным постом.
@Артур Малосиев, спасибо, все ждём с нетерпением )))
Киви совсем “оборзели”. Теперь еще и берут комиссию на оплату интернета кампании 2ком!! 2,90%….. Похоже наступил тот момент, когда надо сказать qiwi “ПРОЩАЙ”. Печально.
@Sancho1985, C 01.06 ввели комиссию при пополнении ТКС – 1,6% но не менее 50 р. Я же говорил – они сами себя закапывают своей жадностью.
Здравствуйте всем! У меня есть проблема была куплена симка без договора, уже давно, на ней зарегистрирован киви кошелёк, у меня в наличии 3 киви кошелька, с одного киви я перевела на другой 2 400, сумма не большая но всё же, потом я захотела снять деньги но оказалось что я потеряла симку, в тот же день я обратилась в службу поддержки, с таким заявлением же, но мне сказали что нужны копии договоров на эти симки и паспорт, но у меня нет их, так как покупала без договоров, я просила просто отменить перевод с моего кошелька на другой, ну или обратно перевести на тот же кошелёк с которого я перевела… но никто меня не хочет слушать…((( Пожалуйста скажите мне что делать!?
@Golybova, была похожая проблема, без документов никак не решается.
@Артур Малосиев, должно же быть какое-то решение?( Что самое интересное этот киви кошелёк оформлен на меня, ФИО, серия паспорта и т.д. Тогда я вообще не вижу смысла оформлять на себя киви кошельки, если в критической ситуации, какая сейчас у меня, не возможно снять деньги оттуда!!! Бред!!!
@Golybova, вы потеряли 2400, а я намного больше + карта Киви была на меня оформлена :) Потому что свою сим-карту я получил в аэропорту, их раздавал Билайн всем прибывающим без оформления. Поэтому я свел на минимум все операции по Киви. Жалко, что о таком узнаешь только по факту.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как объединить несколько мессенджеров в одном приложении
Почему на iPhone пропал FaceTime
Как автоматически загружать купленные приложения на Apple TV
Как вернуть сообщения о разряде аккумулятора на iOS?
В iOS 10 пропала калибровка компаса. Как это исправить?
Как быстро скачать фото из iCloud на чужом компьютере
Как исправить ошибку iTunes «от устройства получен недействительный ответ»?