Концепт за концептом в сети всплывают все новые и новые предположения о том, как будет выглядеть долгожданный смартфон от Apple – iPhone 6. И пока гении 3D-дизайна оттачивают блеск текстур и совершенство форм нового детища Apple, ребята из SET Solution решили пойти дальше, представив рекламный ролик.
Продолжительность видео: 1:11
Реклама полностью выдержана в стиле Apple: музыка, подача, эмоции. Что же касается самого концепта, то он несколько отличается от ранее представленных. В коротком минутном рекламном видеоролике главным слоганом звучат уже знакомые слова: «Лучше, мощнее, инновационней».
Одной из функций, которые поддерживает смартфон, стала возможность передачи фотографий свайпом в сторону устройства, на которое осуществляется передача (впрочем, это скорее ход для заполнения хронометража). Сами же создатели из SET Solution отметили, что попытались сделать рекламный ролик максимально простым, стильным и понятным, чтобы максимально передать атмосферу Apple, а представленный в видеоролике концепт – результат десятков слухов из сети. [iclarified]
9 комментариев
Форум →Носатые)))
В принцепи концепт не показывает ничего такого что не возможно. Так что в полне возможно что именно так все будет выглядеть!
@Philip Faizulla Iskandarov, уже несколько лет НЕпромышленные дизайнеры показывают свои фантазии на тему “Айфона” без рамки вокруг экрана — а это технически невозможно (нужно подводить проводники питания и управления матрицей, подсветкой).
Сдается мне, что яблочники выступают в роли догоняющих, на рынке лопатофонов. Не променяю свой 4s на лопату.
@Pushok,
Это показана модель с диагональю 5,5.согласен это слижком большой размер,но модель с диагональю 4,7 идеальный размер экрана и совсем не лопата и не маленький.
> Реклама полностью выдержана в стиле Apple
Are you serious?…
А мне одному показалось что ролик пропитан едва заметной иронией? Обратите внимание на кадр когда айфон достают из кармана, и когда по нему разговаривает чел.
@xutpbii7i, Согласен! Ирония есть. И ролик выдержан в абсолютной противоположности от Apple.
Я чего то не могу понять: людям реально делать нечего кроме как тратить время на создание видео концептов, дизайнерских концептов и тд. iPhone N из года в год изо дня в день?
Мне кажется руководителям данных дизайнеров стоит задуматься об эффективности труда своих сотрудников.
Кому это нужно то? Или может я не понимаю и на этом можно как то заработать?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Стоит ли ждать iPhone SE 2
Что делать, если в macOS Sierra очень тормозит Microsoft Office
Как объединить артистов в iTunes?
3.5 мм разъем на Mac периодически не видит колонки, что делать?
Как использовать iPhone, если сломалась кнопка блокировки
Почему после входа в Apple ID удаляются все заметки на iPhone
Как работать с функцией ВПР в Numbers?
Как в Safari на Mac включить режим «картинка в картинке» для YouTube