Нередко в комментариях к обзору очередной условно-бесплатной игры читатели жалуются, что уж лучше один раз заплатить за игру, чем постоянно сталкиваться с рекламой или встроенными покупками. Безусловно, доля истины в этом есть, но как показывает практика на деле все с точностью наоборот. Именно бесплатные игры с рекламой являются выбором номер один среди пользователей App Store, заметно опережая платные продукты.
Аналитическая компания IHS Technology вместе с Wild Tungent провела интересное исследование, касающееся предпочтений пользователей App Store. Среди 500 опрошенных пользователей магазина приложений 86% предпочитают платным играм бесплатные с встроенной рекламой. При этом 70% вообще не хотят платить за игры, поэтому загружают бесплатные приложения с рекламными материалами. Лишь 16% поддержали популярную нынче тенденцию к распространению игр по freemium-модели, а 14% опрошенных готовы все-таки заплатить, чтобы спокойно играть, не отвлекаясь на рекламу и другие раздражающие факторы.
Разумеется, любителей рекламы в играх не так много, как тех, кто просто готов мириться с ней. Однако 71% опрошенных предпочитают, чтобы у игрока был выбор, когда и где смотреть рекламу в процессе. Однако довольно высокий процент респондентов проголосовал за наличие встроенной рекламы в виде видеороликов, за просмотр которых в некоторых играх разработчики дарят игрокам ресурсы или другие полезные в рамках игры предметы. Любопытно отметить, что наличие такой рекламы увеличило среднее время пребывания в игре на 28%.
Однако данная статистика не совсем корректно отражает текущее положение вещей в App Store с точки зрения получаемой разработчиком и издателем прибыли. Уже достаточно давно первое место по доходам среди игровых проектов занимают те, которые распространяются по freemium-модели. Например, 43 из 50 самых кассовых приложений в магазине доступны именно по такой схеме. На долю изначально платных приложений приходится всего 15% прибыли, тогда как остальные 85% получены за счет рекламы и встроенных покупок. [MacRumors]
4 комментария
Форум →Эта менталитет русского человека ,все на шару ))
@vozz, где вы здесь увидели что исследование проводилось среди русских?
>пользователи предпочитают бесплатное платному
Вот это новость. А статистика занимательная. Ресурсы за рекламу – хороший компромисс, и реклама просмотрена, и игроку радость. Особенно, если для просмотра рекламы просто отдельная кнопка, а не вылазящие на весь экран баннеры и ролики.
Ключевой вывод здесь что пользователи не хотят платить, а не то что им нравятся такие игры
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как быстро проверить скорость интернета на Mac?
Как использовать Apple Music, когда живешь в двух странах?
Как удалить дублирующиеся контакты на Mac
Как разблокировать учётную запись Apple
Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Как включить уведомления о COVID-19 в iOS 13.7
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора
Почему зависают приложения на Mac?