Исследование показало, что пользователи предпочитают бесплатные игры с рекламой

Юрий Милош avatar | 4
FavoriteLoading В закладки
Исследование показало, что пользователи предпочитают бесплатные игры с рекламой

Нередко в комментариях к обзору очередной условно-бесплатной игры читатели жалуются, что уж лучше один раз заплатить за игру, чем постоянно сталкиваться с рекламой или встроенными покупками. Безусловно, доля истины в этом есть, но как показывает практика на деле все с точностью наоборот. Именно бесплатные игры с рекламой являются выбором номер один среди пользователей App Store, заметно опережая платные продукты.

Аналитическая компания IHS Technology вместе с Wild Tungent провела интересное исследование, касающееся предпочтений пользователей App Store. Среди 500 опрошенных пользователей магазина приложений 86% предпочитают платным играм бесплатные с встроенной рекламой. При этом 70% вообще не хотят платить за игры, поэтому загружают бесплатные приложения с рекламными материалами. Лишь 16% поддержали популярную нынче тенденцию к распространению игр по freemium-модели, а 14% опрошенных готовы все-таки заплатить, чтобы спокойно играть, не отвлекаясь на рекламу и другие раздражающие факторы.

Разумеется, любителей рекламы в играх не так много, как тех, кто просто готов мириться с ней. Однако 71% опрошенных предпочитают, чтобы у игрока был выбор, когда и где смотреть рекламу в процессе. Однако довольно высокий процент респондентов проголосовал за наличие встроенной рекламы в виде видеороликов, за просмотр которых в некоторых играх разработчики дарят игрокам ресурсы или другие полезные в рамках игры предметы. Любопытно отметить, что наличие такой рекламы увеличило среднее время пребывания в игре на 28%.

Однако данная статистика не совсем корректно отражает текущее положение вещей в App Store с точки зрения получаемой разработчиком и издателем прибыли. Уже достаточно давно первое место по доходам среди игровых проектов занимают те, которые распространяются по freemium-модели. Например, 43 из 50 самых кассовых приложений в магазине доступны именно по такой схеме. На долю изначально платных приложений приходится всего 15% прибыли, тогда как остальные 85% получены за счет рекламы и встроенных покупок. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нередко в комментариях к обзору очередной условно-бесплатной игры читатели жалуются, что уж лучше один раз заплатить за игру, чем постоянно сталкиваться с рекламой или встроенными покупками. Безусловно, доля истины в этом есть, но как показывает практика на деле все с точностью наоборот. Именно бесплатные игры с рекламой являются выбором номер один среди пользователей App Store,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. vozz avatar
    vozz1 апреля 2014
    0

    Эта менталитет русского человека ,все на шару ))

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 апреля 2014
    0

    @vozz, где вы здесь увидели что исследование проводилось среди русских?

  2. rodsvart avatar
    rodsvart1 апреля 2014
    0

    >пользователи предпочитают бесплатное платному
    Вот это новость. А статистика занимательная. Ресурсы за рекламу – хороший компромисс, и реклама просмотрена, и игроку радость. Особенно, если для просмотра рекламы просто отдельная кнопка, а не вылазящие на весь экран баннеры и ролики.

    Gorbunov.in avatar
    Gorbunov.in1 апреля 2014
    1

    Ключевой вывод здесь что пользователи не хотят платить, а не то что им нравятся такие игры

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь