Sybase готовит почтовый клиент для iPhone. Blackberry, подвинься!

pluto avatar | 46
FavoriteLoading В закладки

Sybase, Джон Чен

Представитель Sybase Джон Чен заявил, что его компания собирается продавать бизнес-софт, обеспечивающий безопасную почтовую систему «энтерпрайз уровня» для айфона, используя методы похожие на те, что использует Palm и Research in Motion (Blackberry).

Sybase, Джон Чен

Рейтерс сообщает, что Чен не уточнил дату релиза, но ожидается, что приложение будет доступно «скоро», скорее всего, к концу года.

Всё, iPhone победит Blackberry!

via iPhonity.com

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Представитель Sybase Джон Чен заявил, что его компания собирается продавать бизнес-софт, обеспечивающий безопасную почтовую систему «энтерпрайз уровня» для айфона, используя методы похожие на те, что использует Palm и Research in Motion (Blackberry). Рейтерс сообщает, что Чен не уточнил дату релиза, но ожидается, что приложение будет доступно «скоро», скорее всего, к концу года. Всё, iPhone победит Blackberry! via iPhonity.com
Прокомментировать

🙈 Комментарии 46

  1. Boasnake avatar
    Boasnake20 мая 2008
    0

    всё к этому и идет

  2. igorynych avatar
    igorynych20 мая 2008
    0

    Грамматику все же стоит соблюдать, особенно в заголовках.
    Например: Sybase готовит почтового клиента для iPhone.
    Может быть и не совсем идеально, но с падежами все в порядке.

  3. eXodusN avatar
    eXodusN20 мая 2008
    0

    ага, догонит и еще раз победит ;-)

  4. eXodusN avatar
    eXodusN20 мая 2008
    0

    igorynych

    “Sybase готовит почтового клиента для iPhone”

    учи русский клиент и не живи на чукотке. Правильно – готовит почтовый клиент. точно также как Готовит письмо а не готовит письма, и Готовит еду а не готовит еда

  5. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze20 мая 2008
    0

    Чтобы не было споров, написал “Sybase готовит выпустить почтовый клиент для iPhone.”

  6. Dima-ch avatar
    Dima-ch20 мая 2008
    0

    Готовиться выпустить ;)

  7. arseniy avatar
    arseniy20 мая 2008
    0

    При всей моей любви к IPhone до Blackberry еще далеко, но IPhone я ни на что не променяю

  8. kanapfelka avatar
    kanapfelka20 мая 2008
    0

    Таблички с падежами, из третьего класса, в студию!

  9. whoiphone avatar
    whoiphone20 мая 2008
    0

    eXodusN – вы так хорошо знаете русский! Может подскажите, как правильно писать/говорить существительное – “кочерга” в аккузати́ве номинативно-аккузативного строя во множественном числе ?

    и еще если не затруднительно подскажите антоним слову родители ? :))))

  10. kanapfelka avatar
    kanapfelka20 мая 2008
    0

    кочерг и убийца

    мы тут не коментеров правим на знание русского языка, а новости, которые перед выкладыванем хорошо бы в ворд загнать, если школьные годы чудесные не дали ничего.

  11. whoiphone avatar
    whoiphone20 мая 2008
    0

    2 kanapfelka – пожалуйста: Приведите пример совпадения именительного и винительного падежей неодушевленных существительных мужского рода II склонения в единственном числе :))

  12. whoiphone avatar
    whoiphone20 мая 2008
    0

    kanapfelka – согласен многим не дали а видимо взяли :))

  13. igorynych avatar
    igorynych20 мая 2008
    0

    Seabreeze, ну уж если не редактором, то хотя бы консультантом обзаведитесь, что ли… Совсем уж косноязычно получилось, может быть так лучше: “Sybase готовит к выпуску почтового клиента для iPhone”?

  14. kanapfelka avatar
    kanapfelka20 мая 2008
    0

    карандаш, но могу быть не прав

  15. eXodusN avatar
    eXodusN20 мая 2008
    0

    whoiphone

    лучше вы скажите как правильно ли – “Готовит выпустить письмо?”

  16. eXodusN avatar
    eXodusN20 мая 2008
    0

    Или “Готовит выпустить план”

  17. kanapfelka avatar
    kanapfelka20 мая 2008
    0

    Выпускают зеков )) Письма обычно пишут, не зависимо от их количества ;)

    Новость отличная, хоть есть о чём поговорить ))

  18. gang avatar
    gang20 мая 2008
    0

    Вообще множ число от “кочерга” – “кочерег” ;)

  19. kanapfelka avatar
    kanapfelka20 мая 2008
    0

    ну хоть убийц угадал

  20. Kit avatar
    Kit20 мая 2008
    0

    Учим Великий и Могучий:

    Готовит кого/что? Следовательно, это винительный падеж. Соответственно, правильно – “готовит почтовый клиент”.

    “Готовит выпустить” сказать можно но очень коряво. Т.к. готовить можно только объект. В даном случае объектом является “рынок” или “публика”, т.е. он попросту пропущен (т.е., в предложении не хватает дополнения).

    Правильно либо “Готовит рынок к тому, чтобы выпустить”, либо “Готовит выпуск”, “Готовится выпустить” – после возвратного глагола аккурат ожидается совершенная форма составного сказуемого.

  21. igorynych avatar
    igorynych20 мая 2008
    0

    По поводу кочерги – все к Зощенко, все равно, так как он – никто не напишет

  22. whoiphone avatar
    whoiphone20 мая 2008
    0

    kanapfelka – твердая 5 (зачет) или например дом и т.д. и т.п. :)))

    eXodusN – Готовится (что сделать) выпустить (что) письмо :)) фразеологически верно…

    (Он, Корпорация) Готовит выпустить письмо – в принципе грамматически правильно… ;))

    Вот он великий русский ;)) поди разберись ?

  23. Kit avatar
    Kit20 мая 2008
    0

    Также, достаточно легко можно объяснить возникновение проблем с “почтовым клиентом”. Дело в том, что “клиент” в русском языке это традиционно “кто” – т.е. он персонифицирован. В данном случае он используется, не как “кто”, а в смысле “клиентская программа” (программа-клиент), т.е., он – это явным образом “что”.

    Отсюда и недоразумение. :)

  24. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze20 мая 2008
    0

    У кто скажет слово ДНО во множественном числе? 98% вешаются на этом слове :)

  25. Kit avatar
    Kit20 мая 2008
    0

    Это просто. :) Полагаю, донья.

  26. whoiphone avatar
    whoiphone20 мая 2008
    0

    ДНО- если это низ или основание напр. водоема, то в этом случае ДНО не имеет множественного числа ! Дно моря, озера, лужи – просто дно, даже если этих морей/рек много.

    То есть абсолютно никаких “днов” или там “днев” !

    А вот если речь напр. о графинах или в современном мире, скорее о бутылках, то во множественном числе, это будут – ДОНЬЯ !

    Прим. – На доньях бутылок после пати осталось чуть-чуть, допустим, вискоря.

    Вот :))

  27. Nightstalker avatar
    Nightstalker20 мая 2008
    0

    Sybase is going to f..ck Blackberry with a f..cking iPhone
    может так? Ґ:)))
    Часто удивляюсь, как совсем стороннего плана новость дает почву для размышлений в комментах… “и значит мы живы!!!”(с) Розенбаум

  28. Kit avatar
    Kit20 мая 2008
    0

    SeaBreeze: а вообще, в современном языке это слово давно стало singularia tantum.

    А во избежание таких недоразумений лучше избегать винительного падежа для таких вещей, про которые непонятно, “кто” оно или “что”. Лучше заменить его явным родительным: например “готовит выпуск кого/чего?”.

  29. Seyonne avatar
    Seyonne21 мая 2008
    0

    множественное число от слова дно – дна (у ящика было два дна)

  30. Seyonne avatar
    Seyonne21 мая 2008
    0

    про бутылки и виски:
    правильней так: на дне бутылок после пати осталось чуть-чуть вискаря 8)
    никаких доньев ;)

  31. whoiphone avatar
    whoiphone21 мая 2008
    0

    Seyonne – а вот и нет !!!

  32. whoiphone avatar
    whoiphone21 мая 2008
    0

    на дне рек морей и озер но не бутылок у бутылок и пр. емкостей для жидк. – донья :))

  33. whoiphone avatar
    whoiphone21 мая 2008
    0

    2 Seyonne – Ну если эти бутылки изготовили по рисункам Сальвадора Дали, то может :))

  34. Kit avatar
    Kit21 мая 2008
    0

    whoiphone: Это, наверное, бутылки Клейна! :)

    На самом деле, сейчас множественное число от “дна”, и правда, фактически не используют. :) Именно из-за его нетривиальности. Если невтерпёж, используют с уменьшительно-ласкательным суффиксом – “у бутылок не было донышек”, если возможно. Или переводят в ед.ч.

  35. Wertuozzz avatar
    Wertuozzz21 мая 2008
    0

    “Sybase готовит почтовый клиент для Iphone”

    Ням-ням…

  36. whoiphone avatar
    whoiphone21 мая 2008
    0

    Kit – Резюмируем?

    На дне каждой из оставшихся, после пьянки бутылки… :)) было чуть-чуть на донышке ;))

    ;) ;) ;)))

  37. igorynych avatar
    igorynych21 мая 2008
    0

    Между прочим, для Омара Хайама (так же как и для Джалаль Уд-Дина Руми) пеи-дорд. или остаток на дне бутылки (бутылок) и есть самый главный повод для размышлений.
    У них было много времени и не было ойPhona

  38. locker avatar
    locker21 мая 2008
    0

    балаган, конечно, но жжете =)))

  39.  avatar
    21 мая 2008
    0

    вообще непонятно, почему никто до сих пор не написал альтернативный почтовый клиент… вчера ахался с настройкой 3-х аккаунтов мэил.ру на ифоне приятеля. та еще песня…

  40. alexxx avatar
    alexxx21 мая 2008
    0

    Не знаю где вы сложность настройки нашли – 15 аккаунтов 3 минуты. И майл на фоне очень удобный и достаточно безопасный (ссл включите).

  41. whoiphone avatar
    whoiphone21 мая 2008
    0

    Anonymous – mail.ru? а зачем оно надо это кривое !

  42.  avatar
    21 мая 2008
    0

    alexxx
    может быть “выключите”? с включенным ССЛ впринципе не работает.
    whoiphone я тоже задал этот вопрос владельцу ифона. тем более 3 аккаунта – вообще шиза. Сам на гмэйле сижу.

  43. ustalo avatar
    ustalo21 мая 2008
    0

    Господа

    Фон Визин втиснул Великий и Могучий живой русский язык в жесткую немецкую структуру. Мы теперь имеем стол мужского рода, а кровать женского, хотя половых признаков у обоих не наблюдаем.
    Русский стал русским, а немецкий немецким недавно. 2000 лет назад был единый язык.
    Это все к тому, что терки пустые.

  44. ustalo avatar
    ustalo21 мая 2008
    0

    прога потерялась в беседах о языке..
    язык чешется

  45. kanapfelka avatar
    kanapfelka21 мая 2008
    0

    Прога ещё даже не нашлась, к слову.

  46. whoiphone avatar
    whoiphone21 мая 2008
    0

    ustalo +100 ! :))

    В 2005 году, обнаружили названия как руницы, так и протокириллицы в древних надписях (руница называлась «рунами Макоши», а протокириллица – «рунами Рода»), и так же выяснилось, что руны Рода, или протокириллица существовали за сотни, тысячи и десятки тысяч лет до святых Кирилла и Мефодия.
    Более того, выяснилось, что в первом тысячелетии н.э. одновременно с кириллицей существовало и несколько локальных вариантов – в Болгарии (алфавит, обнаруженный Петром Добревым), Сербии (сербская азбука 7-го века), России (письмо «книги Велеса») и т.д. Существовали также и смешанные, рунично-протокирилловские виды письма (эта надпись на церкви св. Петки в Сербии…

    Поэтому полностью с Вами согласен :)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь