Как я стал акционером Apple

Информатор avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
Как я стал акционером Apple

Нам пишет Виталий Мышляев.

iPhones.ru часто пишет про акции Apple, Google или Microsoft. Все крупные решения таких компаний комментируются графиками роста/падения их акций и многозначительной фразой «рынок отреагировал…». До недавнего времени я думал, что покупка акций той же Apple — удел лишь избранных толстосумов где-то далеко, за океаном. Но все оказалось совсем не так, и вот уже два месяца я могу говорить друзьям, что являюсь акционером Apple (а еще Google, Tesla, Yahoo, Yandex, Facebook, Amazon и еще нескольких других компаний, которые у всех на слуху).

Теперь я по-другому смотрю на выражения: «Если бы я купил акции Apple вместо iPod за 499$ в 2001 году (около 9$ за акцию), то сейчас у меня было бы акций на 28 875 $ (около 525$ за акцию)».

Вы никогда не задумывались, почему приложение «Акции» встроено в iPhone с самой первой его версии? Потому что больше половины американцев владеют акциями. Это распространенный способ инвестирования. Знать цену своих акций для них так же важно, как и погоду, время или расписание в календаре.

В России из-за особенностей нашего законодательства это было доступно лишь избранным. Раньше порог входа был от 25 000$, нужно было заключить кучу договоров с кипрскими компаниями-прослойками, и стать непрямым владельцем акций (предлагалось купить долю в иностранной компании, которая покупала эти акции на себя). В общем полное мракобесие! Потом ещё и нужно было разобраться в торговых терминалах, которые создавали гораздо более суровые люди, чем разработчики 1С :)

Акции Apple теперь может купить любой желающий

В конце 2013 года я узнал, что компания TraderNet позволяет купить акции известных международных компаний любому желающему. Поспрашивал знакомых, посмотрел на графики роста акций компаний, которые у всех на слуху, и решил попробовать.

Открытие счета не заняло много времени — обычная регистрация на сайте (можно даже через Facebook), заполнение своих данных для заключения договора (паспортные данные). Во время регистрации возникли небольшие шероховатости, но я все быстро решил по их горячей линии 8-800…

При регистрации дают 1 000 000 виртуальных рублей, на которые можно виртуально купить акции по реальным ценам и смотреть, как они там прыгают. Но, честно говоря, это совсем не то ощущение. Я быстро забил на свой виртуальный портфель и решил пополнить счет сразу на 260 000 р. (хотя минимальная сумма всего 10 000 р.), перекинув их из банка, которым теперь страшно верить после событий с Мастер-банком.

Что купил и почему

Одна из интересных фишек TraderNet, отличающих его от всех остальных онлайн-брокеров — это возможность открыть свой портфель акций для всех желающих. Эдакая соцсеть трейдеров. Приглашаю всех желающих заглянуть в мой портфель акций (при желании портфель можно скрыть).

Сразу скажу, я не профессиональный трейдер. Поэтому принимал решение, что купить, исходя из собственных соображений + мне немного помог сотрудник компании TraderNet.

  • Apple — многие аналитики закладывали чрезмерно большой рост продаж iPhone, чем несколько обрушили цены на акции по результатам финансового отчёта за 2013 год (за 4-й квартал продали «всего» 51 млн). Наверняка ещё вы читали, что Дональд Трамп продал кучу акций из-за маленького экрана iPhone. Я же решил купить пару акций в преддверии набирающих обороты слухов скорой презентации iWatch и превращения яблочных устройств в кошелек (ведь не просто так сделали сканер отпечатков пальцев). С нетерпением жду презентацию, надеюсь что в этот раз получу удовольствие не только от шоу, но и растущего графика цены акций :)
  • Google — куда же без главного конкурента, акции которого продолжают переть вверх. Жду от них открытого старта продаж Google Glass, запуска беспилотных такси и других инноваций. Здесь действует принцип ставок на команду противника — ставите в букмекерской конторе против команды, за которую болеете. «Не выиграет моя команда, так хоть денег получу»:)
  • Tesla — главный фаворит моего портфеля. Компания и так растет бешеными темпами, за прошлый год цена акций увеличилась в 3,5 раза (три с половиной раза!). Скоро выпустит дешевую версию автомобиля, выйдет на Китайский рынок и сделает внедорожник. Лидера компании Tesla, Элона Маска, называют следующим Стивом Джобсом, а автомобиль Tesla Model S произвел революцию на застоявшемся рынке авто, как и первый iPhone в свое время.
  • Facebook, Amazon, Intel, Yahoo и Яндекс — потому что они на слуху. Да, это эмоциональное решение, но я верю в эти компании и в то, что они будут дальше развиваться. За пару месяцев они все показали разную успешность. Яндекс рухнул вниз, а Facebook так вдохновил всех отчетом о росте мобильной рекламы, что его акции взлетели вверх.
  • Sandisk, Juniper, NetApps, V.F. и WorldFoodMarket — уже начитавшись мнений аналитиков.

Сколько заработал?

Сейчас, конечно же, прошло всего два месяца, и говорить о заработке рано, поэтому пока смотрю за собранным портфелем. Первые итоги, думаю, можно подвести только через полгода. Мой портфель уже успел вырасти до 105%, потом упасть до 98%, и на момент написания статьи находится на 118%. Все отчеты я для вас открыл тут в закладке «динамика портфеля».

Как начать?

1. Для старта торговли нужно зарегистрироваться. Пополнить счет с банковской карточки, счета или принести в их офис наличкой. Будьте аккуратнее, при переводе с карточки взымается комиссия 2,5% (первое пополнение без комиссии), и банки берут свою комиссию. Точно без комиссии можно перевести со счета из АльфаБанка или ЮниАструма.

2. Далее с вами созванивается менеджер, объясняет как правильно оформить документы, что и куда выслать.

3. И через день вы уже можете торговать.

4. Торговать акциями можно прямо в браузере. Для подтверждения приказа на покупку или продажу нужно открыть сессию безопасности через смс-код.

5. Терминал обладает не самым интуитивно понятным интерфейсом в мире, но разобраться в нем в 1000 раз проще, чем в терминалах типа Quick или Rox (кто хоть раз сталкивался с фондовым рынком, поймет). Во всех непонятных ситуациях (2 раза) я звонил им по горячей линии и вопрос быстро решали.

В чем подвох?

Привожу небольшой список вопросов, который выяснял перед тем, как выбрать себе брокера:

1. Минимальная сумма для старта?
10 000 р.

2. Сколько я буду зарабатывать?
Это не банк и стабильную доходность никто не гарантирует. Поскольку торговля происходит акциями реальных развивающихся компаний, то нормальным заработком считается 20%-50% в год. Есть примеры и в сотни, и в тысячи процентов. Конечно, есть и риск падения акций. Хотя, в среднем, доходность по акциям намного выше чем в банках (сравните со вкладом своего банка).

3. Я знаю этот форекс, и это настоящий обман.
Это не форекс, не казино, не финбеттинг и никакая другая чепуха. Оказывается, TraderNet против форекса.

4. Что будет если у TraderNet завтра отберут лицензию, на офис упадет метеорит или компания закроется?
TraderNet оказывает лишь посреднические услуги, каждый клиент является прямым владельцем акций. В случае закрытия компании нужно будет договориться с другим лицензированным брокером, чтобы продать свои акции через него.

5. На чем и сколько зарабатывает компания?
Компания зарабатывает на ежемесячной абонентской плате (около 400 р.) + комиссия за сделку (около 0,05% от оборота) + консультационные услуги. Одни из самых выгодных тарифов на рынке России и Украины.

6. Насколько это законно?
Компания полностью выполняет законы РФ и Украины, платит налоги, позволяет вывести деньги в любой момент и раскрывает всю финансовую информацию.

7. Сколько у вас клиентов и офисов?
TraderNet работает с 2001 года (начинали с услуг офлайн-брокеров), обслуживает 13 000 клиентов и имеет всего 2 офиса (в Москве и Киеве). Онлайн-трейдинг позволяет держать низкие цены на обслуживание, не раздувать штат сотрудников и не содержать ненужные офисы.

8. А как же Ди Каприо, обманувший всех на акциях в фильме про волка с Уолл-стрит? :)
Онлайн-брокеры не такие, и покупать говноакции вас никто не заставляет.

Кто написал это?

Меня зовут Виталий Мышляев, занимаюсь проектом ConcertWith.me, и с января 2014 года начал торговать акциями через TraderNet. Они попросили написать меня статью для iPhones.ru о своем опыте торговли, так что статья является лишь от части рекламной, все мысли ислючительно мои, деньги вложены тоже собственные.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нам пишет Виталий Мышляев. iPhones.ru часто пишет про акции Apple, Google или Microsoft. Все крупные решения таких компаний комментируются графиками роста/падения их акций и многозначительной фразой «рынок отреагировал…». До недавнего времени я думал, что покупка акций той же Apple — удел лишь избранных толстосумов где-то далеко, за океаном. Но все оказалось совсем не так, и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin4 марта 2014
    0

    Главный вопрос – почему это написал какой-то Виталий, а не представители этой конторы.
    Я ниче против не имею, но как-то это нелогично)))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Alexey_Larkin, в конторах не всегда есть люди, умеющие писать.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Артур Малосиев, ну почему же, у нас есть. Но Виталий сам выразил желание, да и писать умеет – и клиент реальный. Думаю заподозрить Виталия в том, что он бот не выйдет – он один из самых известных маркетологов в рунете. Собственно мы познакомились (после чего он счет у нас открыл) на его семинаре, который стоил 15 штук :) Хороший семинар кстати, но называть его фамилию не буду, а то он тут ссылки на свой портфель выложил :)

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, хм, смотрю он подписался реальным именем – ну тогда вообще умываю руки

    floMaster avatar
    floMaster4 марта 2014
    0

    @Alexey_Larkin, согласен, странно как то. Возможно ставят на то, что к простому юзеру аудитория будет лояльнее, чем к конторе.

  2. mikla avatar
    mikla4 марта 2014
    0

    Есть у меня знакомый, любил заниматься всей этой ерундой, форексом, игровыми автоматами и т.д. Он и акциями с удовольствием бы занялся… Но денег совсем не осталось у него ;)

    DezziRED avatar
    DezziRED4 марта 2014
    0

    @mikla, ерунда, по комментарию судя, это крохи (читай – отсутствие) знаний о фондовых биржах и принципах трейдерской торговли.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @mikla, форекс – это зло, это мошенничество и ничего общего с Tradernet не имеет
    Про игровые автоматы вообще молчу

  3. Alexander.P avatar
    Alexander.P4 марта 2014
    0

    А что с выводом денег? Можно ли выводить на карту? Какова комиссия? Полный пакет гемороя с верификацией личности (заверенные сканы паспорта и т.п.) присутствует?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Alexander.P, вывод на банковский счет переводом – то есть и на карту можно, но нужно указать полные реквизиты.
    Открытие счета дистанционно, в офис можно не приезжать, подписанный документ можно отправить по почте, скан паспорта заверять не нужно.

  4. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy4 марта 2014
    0

    Прикольно, 4 года назад бы об этом узнать, когда во всем этом варился.
    Людям без головы и без знания фр лучше туда даже не соваться

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @ForeverJoy, без головы вообще лучше никуда не соваться )
    Но на то чтобы выбрать компанию, которая нравится и купить ее акции много знаний и не требуется. Вот для активных спекуляций – да, знания нужны.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, покупая акции компаний которые просто нравятся:), можно вылететь в трубу и очень быстро)
    Если не знать компанию досконально и не быть в курсе всех событий, как внешних так и внутренних, с таким же успехом можно выкинуть деньги в мусорное ведро.
    В последнее время пошла тенденция зазывать людей что на форекц что на ммвб, и петь дифирамбы что все там просто и понятно:).
    Это ежедневная работа кропотливая и отводить ей нужно все время с открытия торгов и до закрытия, если это только не долгосрочка

    Nightfire avatar
    Nightfire4 марта 2014
    0

    @ForeverJoy, ежедневно трудятся только спекулянты. Инвестор же вкладывает на период от 5 лет и пересматривает свой портфель 1-4 раза в год. В противном случае он быстро поседеет и попадёт в психушку. Безусловно нужно следить за результатами и планами компаний, которые покупаешь. Но каждый день трястись от новостей не нужно. Если вы не можете психически переносить спад или подъём акций на 10-20%, то лучше положить деньги на депозит. =)

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @ForeverJoy, я лично уже пять лет как купил акции Ингосстраха. Сижу в них и не заморачиваюсь – даже котировки смотрю раз в три месяца. Зачем мне каждый день что то делать или в принципе каждый день интересоваться что делает компания?
    Избыток информированности и активности часто ведет к убыткам, это вообще статистический факт. Слишком много белого шума и ложных сигналов дает рынок – не умея с ними работать, можно запросто получить убытки.
    Избитое конечно выражение, но Баффет, отвечая на вопрос какой для него оптимальный срок инвестирования, отвечал – “навсегда”.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, ну это смотря кто на сколько покупает) Если покупать их для будущих детей то конечно можно и на 30 лет закинуть.
    Довольно странное размышление что избыток информации ведет к убаткам. Скальперы на этом делают миллионы.
    Если не интересоваться и не знать что купил можно ждя примера привести аптеки 36.6 кому интересно посмотрите сколько они стоили лет 5 назад и сколько сейчас). И таких контор можно найти предостаточно

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @ForeverJoy, на аптеках в свое время наши клиенты заработали ненормальные прибыли. Они IPO провели по 30 рублей, а перед кризисом торговались по 2000 рублей за акцию.

    В целом я просто основываюсь на статистике наших клиентов – высокая активность как правило ведет к убыткам. Не все ведь профессионалы.

  5. Arcanzas avatar
    Arcanzas4 марта 2014
    0

    “Те клиенты, которые в соответствии с критериями Банка России признаны квалифицированными инвесторами, смогут получить акции на свой счет депо в депозитарии NETTRADER.ru”
    http://www.nettrader.ru/guide/market/usa/overview
    квалифицированый инвестор = это не менее 3 млн руб в финансовых инструментах + еще куча требований

  6. maklaus avatar
    maklaus4 марта 2014
    0

    Виталий, а есть ли гарантии что на ваши деньги действительно купили акции, а не просто потратили и показали вам красивый график?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @maklaus, компания имеет лицензию и регулируется ФСФР. “Показать график” – это к форексным помойкам.

  7. raven avatar
    raven4 марта 2014
    0

    Годовая абон плата получается 4800 руб, положив на счет 10.000 руб. и даже наварив за год 50% прибыли – в лучшем случае остаетесь при своих. Имхо проще купить ПАЙ, им управляют профессионалы, вы сами выбираете в какой отрасли будут крутиться ваши деньги и плата за управление поскромнее.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @raven, во первых есть тарифы без абонентской платы – для тех кто хочет просто купить акции и сидеть в них
    во вторых через Tradernet можно покупать паи – для этого не придется бегать по офисам управляющих компаний и подписывать макулатуру всякую – один клик, и все – купил пай

    только вот с паями последние годы совсем плохо – в иностранные бумаги они могут инвестировать не более 15% средств, а российский то рынок не растет

    raven avatar
    raven4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, не правда, один крупный московский банк (красный логотип) на ПАЙ в области NASDAQ предоставляет такие условия: в фонде Высоких технологий 70%, ETF на иностранные акции поряда 12%, итого доля участия в иностранных акциях = 82%

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @raven, да, точно. Увеличили до 70% максимальный лимит.
    Давненько не смотрел на ограничения, прошу прощения за неточность.
    Как они делают долю участия 82% не понял – но в любом случае ПАИ – не самый удобный инструмент для инвестирования.
    В TRADERNET вы можете купить ETF на индекс S&P500 – это фонд точно копирующий структуру индекса – у него ликвидность на два порядка выше чем у ПИФа российского.

    В принципе я неплохо отношусь к паям – сам был директором УК – но я хорошо понимаю их минусы для клиента и минусов этих много. В свое время отрасль так зарегулировали, что сейчас она де факто вообще мертва.

    vs40 avatar
    vs404 марта 2014
    0

    @raven,
    Вот вот, при чем пишут о 20-50%, в конце года можно и в минус уйти если говорить о начальных 10000, даже если все акции будут показывать рост.
    Статья замануха в чистом виде, где молочные реки и кисельные берега на протяжении всей статьи и только в самом конце мельком про 400р в месяц, которые большинство уже не заметит будучи под эйфорией от основной части статьи.
    Фондовый рынок это не для домохозяек.

  8. Pooh_like avatar
    Pooh_like4 марта 2014
    0

    отшумел громко фильм, какой-то маркетолог написал статью, и толпы неокрепший умов побегут на рынок становиться “волками”.
    Хотя конкретно сегодня, я бы зашел в российские голубые фишки в шортах, что, собственно говоря, я уже и сделал. Но это моя работа. Со мной работает еще 20 человек, аналитиков, рисковиков и прочих. Так что оценивайте свои шансы на заработок реально, и в любом случае, дело каждого лезть в рынок, или нет.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Pooh_like, сегодня в шортах уже поздно. В пятницу, да – был хороший момент

    Pooh_like avatar
    Pooh_like4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, навеяло: Первое правило бойцовского клуба – никто не должен знать про бойцовский клуб.

    Smolny avatar
    Smolny4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, наоборот, скоро будет отскок, уже начался.
    Ибо на Украину всем, в общем-то, наплевать, а регуляторы умеют работать с паникой.
    Причина нынешнего падения – не боязнь санкций, а паника из-за этой боязни и очереди в обменник.
    Я уже тысячу раз писал – если не обращать внимание на статьи о кризисе, ничего не менять, работать, как и раньше, то никакого кризиса, внезапно, и не будет.
    Но только не в этой стране.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Smolny, не буду спорить – отскок может быть и будет. Но ловить падающий нож опасно.
    Скорее уж сейчас нужно покупать украинские акции (через Tradernet кстати это можно делать) – их фондовый рынок летел в пропасть с момента прихода к власти Януковича и сейчас торгуется совсем-совсем дешево.
    Даже в случае дефолта Украины по госдолгам есть куча компаний которые никуда не денутся в долгосрочной перспективе и не закредитованы. С ликвидностью на рынке конечно плохо, но это думаю не проблема для профессионалов – всегда можно порыбачить в стакане, глядишь кто на панике и вольет.

  9. nitroc4 avatar
    nitroc44 марта 2014
    0

    Ключевая фраза “теперь я могу говорить друзьям, что являюсь акционером Apple”

  10. Antisuicide avatar
    Antisuicide4 марта 2014
    0

    Когда купил 11 дюймовый, светился от счастья, когда дошло до дела с флешкой, понял что где то я накололся, шибко не хватает картридера родного

  11. kirk avatar
    kirk4 марта 2014
    0

    Хорошая тема, но меня смутил один момент. Для того, чтобы купить акции иностранных компаний, необходимо получить статус квалифицированного инвестора. Для этого необходимо удовлетворять двум параметрам из трех.
    1. Владеть бумагами на сумму не менее 3 млн рублей
    2. Сделать определенное кол-во сделок
    3. Работать в компании связанной с фондовым рынком

    Если ты не работал в компании с фондовым рынком, то ты как минимум должен иметь активов в бумагах на сумму не меньше 3 млн рублей, но как у меня может быть 3 млн если я всего собираюсь тока купить на небольшую сумму…

    У меня сразу возникает вопрос, либо я не владею бумагами и со мной просто торгуют воздухом или тут ваще все еще хлеще получается.

    Если сможете помочь с ответом буду очень признателен.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @kirk, очень правильный и квалифицированный вопрос. Объясняю детально: да, для того чтобы владеть напрямую иностранными ценными бумагами, вам необходимо пройти квалификацию. Для тех клиентов кто хочет это сделать, мы предлагаем данную опцию.
    Но для тех, кто этого делать не хочет или не может – покупка акций осуществляется через форвардный контракт. По нему вы получаете возможность в любой момент получить акции на счет в депозитарии, по нему также перечисляются от продавца форварда дивиденды. Данное обязательство продавца форварда гарантировано наличием в том же депозитарии акций на счете продавца форварда – в противном случае он заключить необеспеченный форвардный контракт не может.
    Все работает в четком соответствии с законом о РЦБ и положениями ФСФР, никакие оффшорные схемы не используются.

    kirk avatar
    kirk4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, Ок! Отличный вариант и решение для небольших клиентов. Спасибо!

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @kirk, пожалуйста не копируйте в своей компании :) нам комфортно что в России только мы легально даем возможность инвестировать в иностранные ценные бумаги. Пусть оно так и остается )

    admiless avatar
    admiless4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, шикарный ответ, кроме слова “покупка” ничего не понятно. англиский я знаю лучше русского, но понять что-то в этом потоке “депутатского поноса” не представляется возможным, пока не разберешься с ФР, но тогда ваша контора уже и не нужна будет, если я сам разберусь со всеми тонкостями и терминами – свою открою с блекджеком и тд.
    правда из статьи и коментариев одно я опнял точно – купить акции и “заныкать их в чулок” через вашу контору не представляется возможым.
    да и перзидент ваш сильно подорвал доверие к сотрудничеству с российскими компаниями, кто знает что этому чумному завтра стрельнет и чем мир ответит.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @admiless, свою контору с блекджеком можете открыть хоть сейчас. Но какое это имеет отношение к инвестициям я не понимаю.

    Danver avatar
    Danver4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, получается что продавец-форвард, это посредник, который от моего лица покупает и продает акции? Какую коммисию берет это посредник? И есть ли гарантии, что купив акции через посредника, они действительно мои и не могут быть мошеннеческим путем использованы в других целях?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Danver, мы по договору с клиентом гарантируем наличие активов на которые продается форвард на счете посредника. Они физически блокируются у него в депозитарии на все то время пока у него есть открытый форвардный контракт.

    Denis avatar
    Denis4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, как форвардный контракт согласуется с утверждением из статьи:

    “4. Что будет если у TraderNet завтра отберут лицензию, на офис упадет метеорит или компания закроется?
    TraderNet оказывает лишь посреднические услуги, каждый клиент является прямым владельцем акций. В случае закрытия компании нужно будет договориться с другим лицензированным брокером, чтобы продать свои акции через него”.

    Как будут обеспечены права на акции “неквалифицированных” инвесторов в случае “проблем” у брокера? Кто будет обеспечивать наличие активов у продавца форварда и выполнение продавцом форвардом обязательств перед инвестором?

    di3x avatar
    di3x4 марта 2014
    0

    @Denis, а действительно, хороший вопрос мне кажется, интересно что ответят…

    d8pusher avatar
    d8pusher7 марта 2014
    0

    @di3x, @Denis
    Ниже пользователю
    Bars 5.03.2014, 17:23
    ответили.

  12. Freeman avatar
    Freeman4 марта 2014
    0

    Ха, буквально неделю назад думал как бы прикупить акций, загуглил про посредников, договора, стало скучно. А тут вдруг это приложение, попробую спасибо.

    Freeman avatar
    Freeman4 марта 2014
    0

    @Freeman, а, приложения то нет для айфона, беда.

    d8pusher avatar
    d8pusher4 марта 2014
    varerik avatar
    varerik4 марта 2014
    0

    @Freeman, вообще то есть INT Pro

  13. Danny avatar
    Danny4 марта 2014
    0

    Попытался открыть реальный счет. Получил код в SMS, ввел код в форму нажал галочку и всё… тишина. Попробовал раз 10 примерно, пробовать дальше или SMS дорого стоят? :)

    OS X 10.9.2
    Safari 7.0.2

    andrey_nt avatar
    andrey_nt4 марта 2014
    0

    @Danny, для понимания, что именно не получается, нам необходимо знать Ваш логин. Попробуйте обратиться в клиентский отдел: Тел. +7 (495) 721-92-36.

    andrey_nt avatar
    andrey_nt4 марта 2014
    0

    @Danny, нашли ошибку в заполнении анкеты при открытии реального счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можно продолжить открытие счета.

  14. vozz avatar
    vozz4 марта 2014
    0

    Цитата
    “Сколько заработал?
    Сейчас, конечно же, прошло всего два месяца, и говорить о заработке рано, поэтому пока смотрю за собранным портфелем. Первые итоги, думаю, можно подвести только через полгода. ”

    Жесть ! Сидеть как курица на яйцах неизвестно сколько ,что бы получить тоже хз сколько ((( это несерьезно ((

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev7 марта 2014
    0

    @vozz, а что по вашему серьезно? У меня был счет в серьезном Мастер-банке, который забрал у меня 100% всего. Тут хотя бы уверен, что Тесла, Эппл и Гугл завтра не закроются

  15. sancho avatar
    sancho4 марта 2014
    0

    Интересно было бы почитать автора через годик

  16. klim gertz avatar
    klim gertz4 марта 2014
    0

    Для того, чтобы выбрать акции, которые нравятся больше всего, достаточно понять десяток критериев (3-4 дня на понимание) и найти их, например, тут: http://www.finviz.com/screener.ashx?v=111&ft=4

    Потом через брокера купить их. Чего тут сложного?
    Разговоры о том, что все сливают, слабы аргументацией. Бумаги похожи на форекс также, как, ну не знаю, лягушка на царевну. Плечо убивает большинство счетов безбашенных неофитов.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @klim gertz, согласен двумя руками. Форекс кухни изначально дают клиенту огромное плечо – 1:100 или больше, рассчитывая на то, что рынок дернется на 1-2% и привет – деньги клиента переходят в карман кухни.
    Когда покупаете акции у брокера – плечо больше 1:3 взять не получится. Да и такое брать не рекомендую. Мы ведь не зарабатываем когда клиент проигрывает деньги (как делают форекс кухни), поэтому нам невыгодно давать клиенту повышенные риски.

  17. ptrykov avatar
    ptrykov4 марта 2014
    0

    После того, как они прислали пароль в email, отпало всякое желание даже пробовать это.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @ptrykov, у нас двухуровневая система аутентификации – даже если кто то ваш пароль узнает, делать сделки он все равно не сможет. Нужен токен или СМС пароль в любом случае.

    А пароль присылаем потому что не все продвинутые – у нас тысячи пользователей, которые не могут пароль ни вспомнить, ни восстановить – большинство инвесторов как ни странно старше 50 лет – им чем проще, тем лучше.

    ptrykov avatar
    ptrykov4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, это я к тому, что пароль в открытом виде хранить совсем не круто.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @ptrykov, согласен, вообще не спорю – это моветон. Но у нас пароль сам по себе ничего сделать не позволит – поэтому тут немного не та логика как в порталах где только логин/пароль.

  18. Bacek avatar
    Bacek4 марта 2014
    0

    http://www.nettrader.ru/guide/money/examples

    непонятно что с выводом средств, налогом облагается вся сумма вывода? или только полученная прибыль?
    а если ушел в минус и выводишь остатки, то тоже возьмут налог?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Bacek, налогом 13% облагается только полученная прибыль. В соответствии с налоговым кодексом РФ.

    GoSo avatar
    GoSo4 марта 2014
    0

    @dmatafonov, У Вас в примерах налогом облагается ВСЯ запрошенная на вывод сумма. Где правда?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @GoSo, в каком примере так написано? Дайте ссылку плз – быть такого не может, потому что это не так. Мы ведь не просто берем сколько захотим – мы налоговый агент официальный, вся деятельность которого крайне строго проверяется налоговой.

  19. Andy007 avatar
    Andy0074 марта 2014
    0

    В альпари вроде бы давным давно можно покупать акции….

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Andy007, Альпари не акции предлагает, а контракты на разницу – это как ставки. Никакими активами вы при этом не владеете – просто сделали ставку на рост или падение той или иной акции.

    Andy007 avatar
    Andy0074 марта 2014
    0

    @dmatafonov, и чо? :) Смысл тот же. Купил сейчас по одной цене, продал потом дороже (если повезет). Но альпари хотя бы 15 лет и они всем известны. А о Вашей конторе ничего не слышал. Посмотрел ранк сайта на алексе – посетителей у Вас немного. Деньги бы Вам не доверил.

  20. Oscar23 avatar
    Oscar234 марта 2014
    0

    Я все равно не понял… Вот так сходу “стать акцианерам apple”, я не смогу?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Oscar23, Да

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Oscar23, Для того чтобы стать акционером нужно пополнить счет, сфотографировать паспорт. На это потребуется минимум 1 день. В офис приходить не нужно.

    Oscar23 avatar
    Oscar234 марта 2014
    0

    @dmatafonov, Это я понял. Вопрос смогу ли покупать акции apple, тесла, гугл?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @Oscar23, да, вы можете покупать все 500 акций, входящих в S&P 500 и еще ряд компаний – Яндекс там, твиттер и прочие, не входящие в индекс.
    По российским или украинским компаниям, акции которых торгуются на Московской и Украинской биржах, вы можете покупать любые бумаги.

  21. kbarabas avatar
    kbarabas4 марта 2014
    0

    А можно узнать, с каким западным брокером вы работаете?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @kbarabas, с несколькими. Публично говорить бы не хотелось – мы намучались с подключением к ним, с настройками – зачем облегчать жизнь конкурентам – хотят сделать как мы – пусть сами помучаются.

  22. GoSo avatar
    GoSo4 марта 2014
    0

    Сама идея не плохая.. Но данный сервис рассчитан как раз для домохозяек.
    Потратил всего 5 минут на изучение, и обнаружил вот что:
    Допустим открыли счет и положили на него 100 000р. (+2500р % за ввод денег)
    Спустя год акции которые мы купили выросли на 20%.
    100 000 + 20%=120 000р
    – 4800 годовая абонплата.
    – (2.5%+1.5% + 13%) Вывод на руки+налоги

    Не хитрыми расчетами на руки получим 120 000 -2500 -4800 -17%=93 541
    Что бы выйти в 0, доходность акций должна составить >30%.
    А это уже нужно быть не плохим специалистом что бы выбрать такие инструменты.

    GoSo avatar
    GoSo4 марта 2014
    0

    @GoSo, Хотел добавить что забыл учесть дивиденды, а нет.. Вы их вообще не выплачиваете )) Как это делать такой обзор и не упомянуть о дивидендах с акций?

    GoSo avatar
    GoSo4 марта 2014
    0

    @GoSo, По поводу автора статьи, тоже неувязочки.. Все ссылки набиты всевозможными метками для отслеживания новоприбывших людей.
    Коммент удалят, но это черный пиар ребята..

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @GoSo, почему черный пиар – нам же интересно кто зайдет со статьи – чего в этом плохого?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @GoSo, дивиденды выплачиваются конечно. Виталий просто не получал их видимо – он всего два месяца в бумагах, платят дивиденды не каждый день.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov4 марта 2014
    0

    @GoSo, тариф Инвестор не предполагает абонентской платы, не торгуете – не платите. Тариф “все включено” ограничивает затраты 400 рублями в месяц – как билет в кино. У нас качественный сервис и удобные системы – все это стоит денег, 400 рублей в месяц – имхо – совсем недорого. Мы в любом случае не сможем работать бесплатно, хотя с удовольствием бы не брали с клиентов никаких комиссий.

    Corite avatar
    Corite5 марта 2014
    0

    @dmatafonov, а ИМХО 400р. дофига! ))

    klim gertz avatar
    klim gertz5 марта 2014
    0

    @Corite, 400 р. – это 1 билет в кино в Москве )) В принципе не мало.

  23. i4ne avatar
    i4ne4 марта 2014
    0

    3. Я знаю этот форекс, и это настоящий обман.
    Это не форекс, не казино, не финбеттинг и никакая другая чепуха. Оказывается, TraderNet против форекса.

    Если ты не лох, отправь СМС на короткий номер с текстом НЕ ЛОХ, мы против лохов =)

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev7 марта 2014
    0

    @i4ne, к чему вы это? я подписался реальным именем и показал свой реальный портфель акций и свои сбережения в них. Компания показывает все что только может показать и хочет научить вас быть более финансово грамотным

  24. slkumax avatar
    slkumax4 марта 2014
    0

    Для тех кто не знает, фондовая биржа (акции и прочее) в отличии от форекса настаящая и там нет никакого кидалова. Вот только чтобы вложиться в хорошие акции, надо быть хорошим аналитиком. Если вы не такой, то лучшее место для вас это хедж фонды (в отличии от ПиФ и ПАев это законно на территории рф)
    Автору новости респект, вот только такой портфель всегда будет возле нуля доходности крутиться. Чуток вверх, чуток вниз.

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev4 сентября 2014
    0

    @slkumax, посмотрите, что стало через полгода

  25. Corite avatar
    Corite5 марта 2014
    0

    А 400р. в месяц с какого я должен платить? Понимаю процент от сделки, это логично.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov5 марта 2014
    0

    @Corite, есть и такой вариант и только проценты от сделки – сами выбираете что вам выгоднее.

  26. ifloMaster avatar
    ifloMaster5 марта 2014
    0

    “Один из самых известных маркетологов в рунете” набирался опыта у маркетологов Samsung?

    В конце 2013 года я узнал, что компания TraderNet позволяет купить акции … Открытие счета не заняло много времени — обычная регистрация на сайте … решил пополнить счет сразу на 260 000 р.

    Вовпрос: Как так получилось, что счет открыт 16 августа 2011?
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20140305/fQR0HpdF.png

    Плохая поптыка, с отличной идеей.

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev7 марта 2014
    0

    @ifloMaster, о я ждал этого вопроса!
    Да я был когда-то давным давно клиентом Неттрейдера. Покупал русские акции, тогда нельзя было покупать американские. Да вы и сами все это видите на этом скрине. В ноябре и правда узнал, что есть американские, и вот решил заново открыть.
    И да, узнал это от Дениса Матафонова, который владелец компании, и всем тут на все отвечает. В чем вы видите подвох?

    Вы действительно думаете, что мы тут настолько тупые, что водим вас за нос? Я подписался реальным именем, показал реальный счет. А вы даже имени своего не называете.

    ifloMaster avatar
    ifloMaster7 марта 2014
    0

    @Vit Myshlaev, так кто ж говорит, что вы пытаетесь кого-то обмануть?
    Мой вопрос звучит следующим образом: Как так получилось, что счет открыт 16 августа 2011?
    Я хоть слово про обман написал?

    Вот и пишите все как есть, вместо описания опыта регистрации давно открытого счета.

    И мне не понятны ваши попытки меня задеть.
    Моё имя Констнтин Соколов, ну так, чтобы вы знали.

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev7 марта 2014
    0

    @ifloMaster, Константин. Я не пытаюсь вас задеть, мне просто не нравятся такие пафосные заявления: “Плохая попытыка, с отличной идеей.” И не вы ли меня пытаетесь уколоть фразой “набирался опыта у маркетологов Samsung”? В контексте этого сайта — это укол.

    В общем еще раз перечитайте свою же цитату и посмотрите, что счет я открыл в 2011, попробовал и бросил, а про американские акции узнал в конце 2013. И никаких нестыковок нет

  27. Bars avatar
    Bars5 марта 2014
    0

    Тут вот товарищ задал вопрос, на который хотелось бы услышать ответ.

    Цитата:

    “4. Что будет если у TraderNet завтра отберут лицензию, на офис упадет метеорит или компания закроется?
    TraderNet оказывает лишь посреднические услуги, каждый клиент является прямым владельцем акций. В случае закрытия компании нужно будет договориться с другим лицензированным брокером, чтобы продать свои акции через него”.

    Как будут обеспечены права на акции “неквалифицированных” инвесторов в случае “проблем” у брокера? Кто будет обеспечивать наличие активов у продавца форварда и выполнение продавцом форвардом обязательств перед инвестором?

    Конец цитаты.

    dmatafonov avatar
    dmatafonov6 марта 2014
    0

    @Bars, по пунктам:
    1. Если отберут лицензию – то форвард схлопнется, по нему будут произведены расчеты, акции покупателю форварда переведены не будут – так как проквалифицировать клиента мы уже не сможем.
    2. Метеорит – хз. Зависит от того куда именно упадет. Если на ЦОД, то будем восстанавливать данные из резервного цода, если на оба ЦОДа – то по отправленным отчетам брокера, если на офис – то выжившие сотрудники воспользуются данными в ЦОДах.

    Советское наше законодательство ограничивает право наших граждан покупать напрямую иностранные ценные бумаги для тех кто не может считаться “квалифицированным инвестором”. Поэтому используется форвард. Если сможете проквалифицироваться, то будете владеть напрямую акциями, которые учитываются на вашем счете в депозитарии и соответственно при закрытии брокера сможете передать их на хранение в другой депозитарий. С форвардом такого сделать нельзя.

  28. Amoys avatar
    Amoys5 марта 2014
    0

    Спасибо за хороший обзор! Правда портфель диверсифицирован очень плохо. Любой скачек в индустрии ведет к большому риску. Как вы сказали, что после роста он успел упасть на 98%. Диверсифицируйте инвестирую в акции нетехнологических тнк, дабы уменьшить риск :)

    dmatafonov avatar
    dmatafonov6 марта 2014
    0

    @Amoys, чтобы диверсифицировать портфель ОЧЕНЬ хорошо – можно просто купить ETF (exchange traded fund), копирующий индекс S&P500. Его тикер в системе SPY – шире диверсификацию по США представить сложно.

    Если хочется диверсифицировать по всему миру, то можно купить SPY, CHINA (ETF на китайские акции), EUROPE (ETF на европейские акции), а также фьючерс на индекс РТС. Будет средняя температура фондового рынка по миру в целом )

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev7 марта 2014
    0

    @Amoys, я писал, что упал до 98%, т.е. упал на 2% до 98% от суммы входа. Потом начал расти.

  29. RILusema avatar
    RILusema6 марта 2014
    0

    Обзор хороший, сам давно сижу на демо-счете с октября 2011 года, у них очень удобный клиент для iOS, Вит, как можно с Вами связаться, есть вопросы небольшие, ну или может кто еще знает, на реальном счете, акции продавать так же можно – по “заданной цене”, или по рыночной?

    dmatafonov avatar
    dmatafonov6 марта 2014
    0

    @RILusema, да, вы можете при выставлении приказа на продажу или указать цену не дешевле которой вы хотели бы продать или не указывать ее – тогда акции будут проданы сразу по лучшей цене спроса, имеющейся на рынке.

  30. denisww avatar
    denisww6 марта 2014
    0

    Давайте следующую статейку: как увеличить ….

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev7 марта 2014
    0

    @denisww,
    подписывайтесь на блоги на https://tradernet.ru/social/feed/

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev4 сентября 2014
    0

    @denisww, вот и вышла следующая

  31. altaveron avatar
    altaveron23 марта 2014
    0

    Судя по тексту статьи автор даже не задумывался о том, что с дохода он обязан уплатить налоги.

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev4 сентября 2014
    0

    @altaveron, все задумывался. Налог платится только с дельты

  32. wrongguy avatar
    wrongguy4 апреля 2014
    0

    при покупке акций Apple в реестре акционеров реально появится мое имя или Tradernet.ru или какой-то другой третьей стороны?

  33. Hugh Person avatar
    Hugh Person3 сентября 2014
    0

    Все круто, только фактически акции будут принадлежать не вам, а какой в этом смысл?

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev4 сентября 2014
    0

    @Hugh Person, прибыль с них принадлежит мне) Так-то и деньги в банке вам не принадлежат.

    Hugh Person avatar
    Hugh Person4 сентября 2014
    0

    @Vit Myshlaev, Кому нужны гроши с акций компаний которые уже стоят больше их фактической стоимости… Бумажки то фактически принадлежат не вам, завтра контора объявит себя банкротом или просто “реструктуризируется в зоомагазин” и пшиик “слышешь этот звук? Это г*о вылетает в вентилятор” (С) элизабеттаун

    Vit Myshlaev avatar
    Vit Myshlaev4 сентября 2014
    0

    @Hugh Person, ну это совсем не серьзено, в России разориться и послать, может кто угодно. Я вот уже с мастербанком там обрадовался. И что теперь? В России при желании у тебя всегда могут отжать бизнес, или кинуть при покупке квартиры. Законы очень дырявые, что теперь? бизнес не делать и квартир не покупать?
    Не бойтесь ничего, и попутный ветер наполнит ваши паруса :)

    Hugh Person avatar
    Hugh Person4 сентября 2014
    0

    @Vit Myshlaev, нет, конечно, поддерживать существующее лицо постсоветского обывателя, множить активы третьих лиц и “зарабатывать на фондовом рынке”

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь