App Store Dungeon Keeper. Когда зло – это хорошо

|
FavoriteLoading В закладки
Dungeon Keeper. Когда зло – это хорошо
Жанр: Стратегия
Разработчик/Издатель: Mythic/Electronic Arts
Версия: 1.0.51
iPhone + iPad: Freemium [Скачать из App Store]

Зло – это хорошо! Таков был девиз первой части знаменитой игры Dungeon Keeper, разработанной Bullfrog и изданной Electronic Arts. Оригинальная игра увидела свет в 1997 году. Спустя два года появился сиквел, а после него серия на многие годы была забыта, чтобы воскреснуть в 2014 году. На заключительных этапах разработки находится продолжение игры от сторонних разработчиков под названием War for the Overworld, возможно, игра дотянет до релиза. А для мобильных платформ Electronic Arts подготовила отдельный вариант Dungeon Keeper, которая вобрала в себя множество элементов предшественниц, но при этом получила и несколько исключительно мобильных особенностей. Познакомимся с игрой поближе.

Как и прежде, наше злодейство начинается с подземелья, где нам предстоит как следует обосноваться, наладить добычу ресурсов, производство и, наконец, организовать оборону. В роли Хранителя необходимо будет повелевать несколькими миньонами, которые в локализации зовутся бесенятками. Именно они станут основной рабочей силой в подземелье. Миньоны копают проходы и место под новые комнаты, а также занимаются строительством. При этом количество одновременных действий ограничено количество существ у вас в подчинении.

В Dungeon Keeper два основных ресурса: камень и золото. Оба добываются на рудниках, которые расположены на карте. Добыча ведется автоматически, а игроку необходимо время от времени тапать по ресурсу, чтобы собрать его с рудника. После этого он попадает в хранилище. У каждого ресурса оно свое. Золото и камень понадобятся для постройки новых комнат, ловушек, найма всякой нечисти и проведения исследований. Большинство комнат тем или иным образом направлены на улучшение нашего войска тьмы: открывают доступ к новым юнитам или увеличивают их лимит.

Юниты призываются при помощи сердца подземелья. Это своего рода главная комната нашей базы. Ее улучшение открывает доступ к новым комнатам и ловушкам. Улучшению также поддаются и другие комнаты, становясь более эффективными. Но вернемся к монстрам. Их видов достаточно много и все они, разумеется, олицетворяют силы зла. Нанимать их придется за золото, а живут они лишь до выполнения следующего задания. Каждый монстр из местного бестиария обладает собственными уникальными характеристиками, а также сильными и слабыми сторонами.

Современный Dungeon Keeper – это классический пример бесконечной мобильной стратегии. Это не сильно бросается в глаза поначалу, но затем становится все более очевидно. Так, например, развитие подземелья – это основная часть игры. На постройку комнат, призыв войск и другие действия расходуется реальное время. Его, конечно же, можно ускорить за редкий ресурс – драгоценные камни. Добыть его нельзя, поэтому раньше он и не упоминался. Еще более интересной в данном свете выглядит боевая система. Полноценную кампанию реализовать в такой игре не удастся, поэтому разработчики довольно оригинально вышли из сложившейся ситуации.

Традиционные миссии в кампании заменили задания двух видов: нападения и защиты. В первом случае вы нападаете на подземелье другого хранителя, а во втором обороняете свою базу от вражеского нападения. Прямого контроля над юнитами нет. Вместо этого мы вправе выбрать точку, откуда будет нападать каждый боец. Дальше они будут вести себя в зависимости от своих характеристик. Победа достигается после уничтожения всех вражеских комнат или же после истребления вражеских юнитов в случае обороны. За победу в обоих случаях даются ресурсы. То есть кампания нужна исключительно для развития на начальных этапах. Затем начинается совершенно другая игра.

А именно игра с живыми людьми. Игра самостоятельно подбирает оппонентов, а мы, как и в одиночном режим, выбираем подборку юнитов для нападения или защиты. Во втором случае также желательно иметь укрепленную ловушками оборону подземелья. И вновь победитель получает ресурсы, а проигравший остается с разрушенным подземельем, восстановление которого занимает некоторое время. Вот и вся соль нового Dungeon Keeper. Классной одиночной кампании нет, зато игра превратилась в многопользовательскую стратегию нового образца.

Пусть и не восторженных отзывов, но теплых слов заслуживает качественная трехмерная графика. Камеру в игре вращать нельзя, зато можно приближать и отдалять обзор. Юниты неплохо анимированы и ведут честный бой с противниками, ловушками и комнатами. Музыка также не подкачала, а уж английская озвучка и вовсе идеально вписалась в Dungeon Keeper, привнеся в игре еще одну большую ложку черного юмора. При этом игра может похвастаться почти идеальной локализацией на русский язык.

К сожалению, с новомодными тенденциями в игровой индустрии ничего не поделать. Dungeon Keeper совсем не тот, что был в 1997 или 1999 году. Да, многие элементы сохранились, но при этом перед нами совершенно другая игра. Это ни в коем случае не римейк, а новый и самостоятельный проект. Игровой процесс оказался очень сильно зависим от freemium-модели, а постоянное ожидание прогресса не отпугнет только любителей Clash of Clans и его многочисленных клонов. Но при этом нельзя не признать, что у Electronic Arts получилась во многом добротная игра. Просто необходимо сразу же принять, что это уже не тот Dungeon Keeper, который мы знали и, возможно, ожидали увидеть.

iPhone + iPad: Freemium [Скачать из App Store]

Геймплей: 4, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 5, Цена/Качество: 4, Вердикт: 4

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Нестареющая классика на новый лад
Прокомментировать

🙈 Комментарии 35

  1. andrey-m86 avatar
    andrey-m865 февраля 2014
    0

    Такую игру “испортили”… =)

  2. Ma Wugui avatar
    Ma Wugui5 февраля 2014
    0

    В принципе, после Freemium, Electronic Arts можно было и не читать.

    lostpoint avatar
    lostpoint5 февраля 2014
    0

    @Ma Wugui, +1, увидел заголовок — обрадовался, увидел про фремиум — расстроился, опять будет, видимо, такая же лабуда типа симпсонов, бесконечно доящая бабки или демонстрирующая тебе что ты человек второго сорта, пока не платишь.

    Будь он нормальным платным – баксов 10-20 за хороший Dungeon Keeper не пожалел бы, ан фиг там.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui5 февраля 2014
    0

    @lostpoint, electronic arts сейчас freemium во все дыры пихают – за него, видите ли, платят больше. Тот же C&C хотели с фримиум-моделью сделать (купите дополнительный харвестер за 9.99?).
    И им наплевать на качество игр – только бы выдоить побольше денег.

    Absinthe avatar
    Absinthe6 февраля 2014
    0

    @Ma Wugui, +1.
    Я всегда честно покупаю игры. И в купленных или бесплатных играх я просто увеличиваю количество ресурсов с помощью программ-редакторов ;)

    ivanovchik avatar
    ivanovchik6 февраля 2014
    0

    @Absinthe, что за программы редакторы???

  3. NookLe5 февраля 2014
    0

    Поставил игрушку,и знаете, правда ею доволен, хотя и имею аккаунт в Clash(50) и Jungle Heat(78), но эта зацепила воспоминаем о былых 90х, уже 11 уровень, вложил 269 рублей на всякие мелочи, но не жалею.
    Советую тем, кто любит этот жанр

  4. Gorbunov.in avatar
    Gorbunov.in5 февраля 2014
    0

    Надписи не входят, шрифт не очень. В этом плане на оригинальном языке все игры хороши.

  5. nnm1 avatar
    nnm15 февраля 2014
    0

    Играл в 2000ом году в нее))

    TAIFUN avatar
    TAIFUN8 октябрь 2014
    0

    @nnm1, как там – в будущем?

  6. Herr KoT avatar
    Herr KoT5 февраля 2014
    0

    Мой рейтинг 1, игра без интернета не играет (в метро его особо много ага) постоянно вымогает деньги, практически не играбельна не считая того что скушная

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош5 февраля 2014
    0

    @Herr KoT, многие игры сейчас не работают без подключения к интернету. Ну а вымогательство – это же все-таки freemium: либо ждать и добиваться самому, либо платить. Хотя не спорю, многим игра не по душе пришлась. На TouchArcade ей сегодня тоже одну звезду из пяти поставили.

    Herr KoT avatar
    Herr KoT5 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, Это проблема этих игр, если у меня есть интернет я поиграю из дома. А что до фримиума эта система мутировала в идиотизм. Для меня больше не существует фирм гамелофт и еа

  7. stasech avatar
    stasech5 февраля 2014
    0

    Пока тут появился обзор, уже успел скачать поиграть и удалить) EA чё с ними поделаешь)

  8. kupblack avatar
    kupblack5 февраля 2014
    0

    Скачал, прошел обучение. Удалил. Класс! ;)
    Уж лучше буду дальше clash of clans тыкать ;))))))

  9. PAHAN avatar
    PAHAN5 февраля 2014
    0

    Офигенная игра – играл в детстве!!! Супер игра, но блин, фримиум, отдал бы за неё 50 баксов если бы была с нормальным прохождением, а фримиум качать не буду, ненавижу бесконечные игры!

  10. Igor_Sand avatar
    Igor_Sand5 февраля 2014
    0

    Играл до обзора, полное д….ще. Сплошной донат. Копия clans

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui5 февраля 2014
    0

    @Igor_Sand, днище можно и не цензурить :)

    Igor_Sand avatar
    Igor_Sand5 февраля 2014
    0

    @Ma Wugui, имел в виду немного другое ))))

  11. John Rambo avatar
    John Rambo5 февраля 2014
    0

    Девиз у первой части был – “Как хорошо быть плохим”

    zmachine avatar
    zmachine6 февраля 2014
    0

    @John Rambo, Девиз у первой части – “Evil is Good”

    PSR B1919+21 avatar
    PSR B1919+218 января 2015
    0

    @zmachine, очевидно из волл стрит: greed is good

  12. Leadman avatar
    Leadman5 февраля 2014
    0

    Запомоили такую франшизу…

  13. mrpsycho avatar
    mrpsycho5 февраля 2014
    0

    это ужасная переделка.

    и самое печальное, что людям это говнецо нравится!

  14. zmachine avatar
    zmachine6 февраля 2014
    0

    Честное слово, такое ощущение, что все новые игры выпускаются для дебилов. Все какое-то мультяшное, никакой стилистики, везде подсказки как для тупых…

    Вот оригинальная игра была просто шедевром!

    PAHAN avatar
    PAHAN6 февраля 2014
    0

    @zmachine, Согласен, нарисовано отвратно, для 14-ти леток

  15. zmachine avatar
    zmachine6 февраля 2014
    0

    А еще я давно читаю Айфонс-ру и все время задавался вопросом – почему авторы обзоров используют в оценке игры только звездочки 4 и 5?

  16. peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    Рейтинг не соответствует действительности. Чтобы это понять достаточно просто открыть страницу игры в АппСторе. Ну, может не кол, но не больше тройки.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош6 февраля 2014
    0

    @peper-, рейтинг игры в App Store 4 из 5. Во время написания обзора я не ставил себе цель втоптать игру в грязь. Да, мне тоже хотелось бы, чтобы это было продолжение оригинальных игр, но это не так. И об этом честно написано в обзоре. Или недостаточно молодых игроков, для которых это будет первое знакомство с dk вообще?

    peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, видна работа рекламной машины EA. Два дня назад рейтинг игры был на звезду ниже, а среди двух десятков последних (на тот момент) отзывов пользователей были только единицы.

  17. kubik_13 avatar
    kubik_136 февраля 2014
    0

    clash of clans очередно получился (

  18. Domin1c avatar
    Domin1c6 февраля 2014
    0

    Как клон clash of clans игра получилась очень даже неплоха в общем то.
    Как данжен кипер – конечно никакой критики не выдерживает.

  19. Domin1c avatar
    Domin1c6 февраля 2014
    0

    Одного в игре РЕАЛЬНО нехватает – возможности переключить на английский язык. =(

    nmi avatar
    nmi6 февраля 2014
    0

    @Domin1c, там еще и настройки звука через задницу, который душераздирающе сообщаем мне что у импов кончилась мотивация в тишине офиса.

  20. Domin1c avatar
    Domin1c7 февраля 2014
    0

    @nmi, это как раз переключается чтоб просто бздынькало. =) Меня вначале тоже на работе донимало. Плюс можно в уведомлениях звук отключить напрочь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь