Продукты Apple занимают 8% корпоративного рынка

Наталия Чеснова avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Продукты Apple занимают 8% корпоративного рынка

Последние годы на технику Apple наблюдается повышенный спрос и не только среди частных потребителей, но и среди целых корпораций. Этот эффект называется «эффектом ореола», достигнутым благодаря появившемуся семь лет назад iPhone.

Именно iPhone стал самым популярным продуктом Apple на сегодняшний день. Именно «эффект ореола» привёл в лоно Apple миллионы пользователей техники, которые вслед за смартфоном купили себе компьютеры Mac и iPad.

Многие компании разрабатывают приложения для iPhone и iPad, совершенствуя собственную инфраструктуру предприятия и собственные возможности. Ярким примером такого широкого использования гаджетов Apple может стать LG&E and KU Energy LLC – крупнейшая электроэнергетическая компания штата Кентукки.

Там в 2010 году каждому сотруднику в руки был выдан корпоративный iPhone, а затем и iPad с предустановленными спецприложениями, показывающими состояние сетей. Такое мобильное управление позволяет оперативно решать вопросы по устранению неполадок. Например, находящийся на аварийном участке электрик забивает в приложение определённый код ситуации, система автоматически определяет его местоположение и отсылает необходимый сигнал вертолётной бригаде, которая мгновенно реагирует и вылетает на место.

В течение многих лет мы ломали головы над проблемой разрозненности сетей и широкого распространения их на большой территории штата. Единственное удобное и простое решение возникло совершенно спонтанно. Нам помогли разработать приложение, мы его опробовали на нескольких бригадах и после успешного теста внедрили повсеместно.

Робби Тримбл, менеджер LG&E and KU

Инженеры компании, занимающиеся управлением электростанциями, видят через приложение на iPad генерируемую энергию. Складские работники используют планшет для сканирования штрихкодов и отслеживания грузов. Однако, что такое региональная американская компания, в мировом масштабе!

По данным известного издания The Wall Street Journal, 25% компьютеров компании Cisco являются Mac. Такая массовая миграция стала возможной благодаря внедрению новой политики компании в 2009 году, когда сотрудникам предложили самим выбирать телефоны, компьютеры и планшеты для работы. За 5 лет количество зарегистрированных в Cisco iPhone и iPad превысило 52000 штук, а это почти три четверти всех мобильных устройств в компании.

В то время как компьютеры на Windows преобладают в Cisco, компания выдала сотрудникам 35000 MacBook (25% всех ноутов компании). По словам старшего вице-президента, компьютеров Apple было бы закуплено больше, если бы не их первоначальная высокая стоимость.

Компания Forrester Research, которая совместно с WSJ обнародовала результаты своих исследований, утверждает, что уже сейчас 8% мирового корпоративного рынка приходится на технику Apple, и это не учитывая долю iPhone. Если такие темпы сохранятся, то «эффект ореола» приведёт к тому, что к 2015 году этот показатель сможет увеличиться до 11% [macrum] [ai].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Последние годы на технику Apple наблюдается повышенный спрос и не только среди частных потребителей, но и среди целых корпораций. Этот эффект называется «эффектом ореола», достигнутым благодаря появившемуся семь лет назад iPhone. Именно iPhone стал самым популярным продуктом Apple на сегодняшний день. Именно «эффект ореола» привёл в лоно Apple миллионы пользователей техники, которые вслед за смартфоном...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. Gr0m avatar
    Gr0m11 января 2014
    0

    “эффект ореола”, ох лол. Аналитики и-то живее пишут…

  2. KangaROOZ avatar
    KangaROOZ11 января 2014
    0

    Клиент под фоткой: “берёшь птичку, оттягиваешь и по свиньям вот так!”

  3. Neobit avatar
    Neobit11 января 2014
    0

    Apple в своё время приложила немало усилий, чтоб убраться из корпоративного сектора. XServe, XServe RAID загубили. XSAN пребывает в стагнации. И вообще серверная линейка становится всё неудобоваримей. FinalCut, Logic Pro испохабили. Aperture, как была странной и недоделанной, таковой и остаётся. Так что пока не произойдёт подвижек в данных направлениях, в корпоративном секторе им делать нечего

    iLexa avatar
    iLexa11 января 2014
    0

    @Neobit, согласен со всем, кроме Aperture, отличный софт, просто обновить его должны были осенью, а тот застой, что твориться сейчас… Неудивительно, что его раздают бесплатно теперь вместе с iWork. Final Cut Pro X вышел сыроват, но уже сейчас ему просто нет аналогов при сжатых сроках, с такой быстротой монтаж в других студиях почти нереален. Logic Pro X… ну запилили темный дизайн и что дальше? Это все тот же Logic со всемилюбимыми плюхами.
    Но у Apple действительно странная позиция, сначала они напрочь убивают все свои серверные решения, а теперь… прийдется им видимо выкатить что-то действительно революционное, сами понимают, что выход на корпоративный сектор им заказан. И всех это устраивает.

    Neobit avatar
    Neobit11 января 2014
    0

    @iLexa, попробую развернуть. Катологизация в Aperture весьма неудобная. Она подходит для не очень больших проектов. При библиотеке в несколько десятков тысяч фоток там уже всё работает через пень-колоду. Профилирование камеры отсутствует (отсутствовало) Рекомендация от Apple – снимайте в RAW, там профили не нужны – весьма забавная. Профилирование стёкол отсутствует. Решение через плагины – весьма убогие костыли, т.к. пропадает принцип “неразрушаемой” обработки фотографий. Опять-таки, для десятка фоток – это решение. А иметь по два экземпляра при десятке тысяч – диска не хватит.
    Final Cut – согласен. Только вот сперва всё сломали, теперь пытаются допилить. А рэндеринговая ферма? Да и на чём эту ферму разворачивать? Mac Pro – всем хорош, вот только в рэк его не впихнуть. Виртуалка на vSphere… Те ещё забавы :)
    А вот с Лоджиком проблема не в интерфейсе, а в том, что он 32-бит плагины не ест больше. Ответ от Apple – ждите, когда разработчики подсуетятся и выпустят обновления – весьма обнадёживающий, но не решающий проблем. Результат – продукт, который реально не получается использовать. А профессионалы деньги этим зарабатывают, им ждать, когда выпустят обновления, не кошерно как-то.
    Так что если вот смотреть правде в глаза, то Apple корпоративный сектор глубоко до лампочки и с пробором. Может где-то и можно заменить настольные решения iPadами, но в медиа-индустрии…

    iLexa avatar
    iLexa11 января 2014
    0

    @Neobit, у меня около 7-8к фото в апертуре, ощущаю дискомфорт начиная с 5к, надо менять, что они и сделают в четвертой версии, которую должны бы были выпустить уже осенью, но из-за объема работ на iOS 7 и OS X Mavericks не смогли, при этом еще и маверикс пострадал в угоду iOS 7, перебрасывали ведь разработчиков. С профилями… пока еще не дорос, но отлично вас понимаю, была бы у меня в них потребность возможно даже перелез бы на адобу.
    С катом тоже момент такой, что сперва сломали, но сперва и надо было сломать все прошлые методы редактирования, чтобы люди восприняли новые и не пытались делать по-старому в инструменте не предназначенным для этого. ИМХО два основных косяка: отсутствие мультикам и конвертации проектов из старых версий. На счет рендеринга адски плюсую, не знаю, в курсе ли, в последней версии Compressor-а они умудрились забыть вшить туда Qmaster и дистрибутивные вычисления в принципе теперь не доступны, только на своей же машине)))) Валом отзывов в MAS и ведь не торопятся исправлять, больше недели прошло. Мне то в принципе пофиг, свои проекты я считаю на своей же машине.
    С Лоджиком так же как и с картами Apple, если бы они это не сделали, то мы до сих пор бы сидели в каменном веке и тот же Google не слизал бы все новые фичи. Беларусь на картах Apple это дороги международного класса и МКАД, но только благодаря им гугл шевельнулся, выпустил нормальное приложение, постоянно его пилит и карты улучшает. Профит.
    Да, им до лампочки, так же как майкрософту срать на обычных пользователей, рынок поделен, это всех устаивает.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь