FW 3.1 В нормативах появилась Россия. А это означает…

Артур Малосиев avatar | 56
FavoriteLoading В закладки

norm

Наверное, iPhone 3GS когда-нибудь да придет в Россию. И уже не важно – через операторов или прямых дистрибьютеров, лишь бы пришел. Важно то, что гений сыска macsergey нашел в бета-версии прошивки 3.1 (3GS) логотип обожаемого нами Ростеста. Это означает, что iPhone 3GS уже прошел сертификацию в России и дело за малым, чтобы стороны сошлись в цене.

Напомню, что в прошлом году сертификация iPhone 3G была осуществлена в начале сентября, а через месяц он появился на прилавках.

Новость по теме:
Заключение Ростеста по карманному персональному компьютеру с абонентской радиостанцией стандарта GSM модели iPhone 3G

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Наверное, iPhone 3GS когда-нибудь да придет в Россию. И уже не важно – через операторов или прямых дистрибьютеров, лишь бы пришел. Важно то, что гений сыска macsergey нашел в бета-версии прошивки 3.1 (3GS) логотип обожаемого нами Ростеста. Это означает, что iPhone 3GS уже прошел сертификацию в России и дело за малым, чтобы стороны сошлись в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. andreaphone avatar
    andreaphone2 сентября 2009
    0

    УРААААА!

  2. Gendalf avatar
    Gendalf2 сентября 2009
    0

    Наконец-то блин)

  3. olimp99999 avatar
    olimp999992 сентября 2009
    0

    может епловцам было лень удалять русский значок в сертификате

  4. florow avatar
    florow2 сентября 2009
    0

    Мм. я сдесь новенький и еще не разбираюсь во всем этом.
    и поэтому вопрос. Появится ли это чудо до ноября в россии на витринах магазинов? то есть сертификация РСТ на прямую означает скороее появление iphone 3gs у нас в России?

  5. Miker avatar
    Miker2 сентября 2009
    0

    “может епловцам было лень удалять русский значок в сертификате.”
    +1 разве в предыдущих версиях прошивки не было значка?

    SeaBreeze: не было. Откройте “Об устройстве” >> Нормативы и посмотрите.

  6. eyetooth avatar
    eyetooth2 сентября 2009
    0

    а м.видео сайт об айфоне обновил. пишут что 3ГС скоро в россии :)

  7. Chief avatar
    Chief2 сентября 2009
    0

    ээм… Значит ли это что в россии трубки будут с 3.1??? а то заголовок что то смутил…

  8. Elija avatar
    Elija2 сентября 2009
    0

    вам нужны гарантии? )))

  9. Grave D. avatar
    Grave D.2 сентября 2009
    0

    Мде, что-то не понятно какая связь прошивки и 3GS
    т.е. с выходом прошивки я воткну её на свой 3GS и он станет ростестовским?)))
    А в 3G на 2.2.1 тоже был ростест? Я что-то вообще запутался. Просвятите невежду))

  10. smolnyi avatar
    smolnyi2 сентября 2009
    0

    Не думаю, что они будут ещё месяц тянуть, объявят начало продаж в середине сентября, имхо.
    Ну возможно, какой-нть ресейл, типа М-видии, замутит очередную акцию, чтоб побольше 3Г сплавить…

  11. Spuner avatar
    Spuner2 сентября 2009
    0

    Наконец-то дождались!!! :)

  12. Chief avatar
    Chief2 сентября 2009
    0

    ну ответит кто нибудь? Значит ли это что 3GS в России будет с 3.1?? не хочу с 3.1 =\\\

  13. kolochkov avatar
    kolochkov2 сентября 2009
    0

    Всё ближе и ближе к нам официальный 3GS ;)

  14. alexhru avatar
    alexhru2 сентября 2009
    0

    Как это “Не хочу с 3.1”???
    В том то вся и прелесть, что на российский без проблем можно будет и 3.1 ставить и все остальные!
    А вот на “Америкосов” с проблемами!!!!
    Если ваще можно будет…
    Так что ПУСТЬ БУДЕТ 3.1 на них, главное, чтобы ПОСКОРЕЕ!!!!!

  15. iAreg14 avatar
    iAreg142 сентября 2009
    0

    эта 3.1 и для 3Г тоже, так что не факт, может значек для 3Г сделали

  16. Spuner avatar
    Spuner2 сентября 2009
    0

    “не хочу с 3.1”

    Почему???

  17. dkz avatar
    dkz2 сентября 2009
    0

    будет, будет… а цены?

  18. alexhru avatar
    alexhru2 сентября 2009
    0

    А что цены?
    Цены будут как и во всём мире такие же как и на 3G в начале его продаж…
    ТОесть для России – 25/27 Тысрубов!!!

  19. Elija avatar
    Elija2 сентября 2009
    0

    не думаю что у нас будет дешевле чем в италии. а там: http://iphone.vodafone.it/offerta_ricaricabile.html

  20. turboforik avatar
    turboforik2 сентября 2009
    0

    как бы не 35/37 :(

  21. iNik avatar
    iNik2 сентября 2009
    0

    iAreg14 на сколько я знаю у macsergey именно 3gs, а значит прошивка у него именно от 3gs, следовательно скорее всего это именно о 3gs.

  22. polarbear avatar
    polarbear2 сентября 2009
    0

    ну тогда его продавать будут ну ооочень долго.

  23. napoBo3 avatar
    napoBo32 сентября 2009
    0

    На внутреннем форуме МТС директор департамента по маркетингу Михаил Герчук ответил на вопрос: iPhone 3GS стоит ожидать в сентябре-октябре 2009. Мне нет основания недоверять ему.
    Кроме того, iPhone 3GS ВСЕГДА будет продаваться только через ОПСОСов.

  24. Love2Hate avatar
    Love2Hate2 сентября 2009
    0

    http://www.youtube.com/watch?v=6qpjszcMbXA – вполне сойдет за новость, смотерть до конца!

  25. alexhru avatar
    alexhru2 сентября 2009
    0

    619/719 евров – это 27/32 рублей…
    В принципе приемлемо!
    Ну блин если 35/37 будет, то продавать их конечно будут ОООЧЕНЬ долго!!
    Ноя наверно и по такой цене возьму!
    Всё же не 45/50 как щас за “серые” барыги просят!!!

  26. Elija avatar
    Elija2 сентября 2009
    0

    сколько они будут продаваться – это уж не наша проблема. а вот если будут дороже больше чем на 100 бакинских чем в италии – придется туда поехать в отпуск))) – заодно пиццы поесть и кофе попить

  27. Chief avatar
    Chief2 сентября 2009
    0

    не хочу только потому что джэйла для нее нет. и даже не для того, чтобы ставить ломаные игрушки.

  28. alexhru avatar
    alexhru2 сентября 2009
    0

    За 100 бакосов ты в Италию в отпуск ну никак не сможешь съездить!
    Разве что на велосипеде!
    И ночевать в палатке!
    И питаться подножным кормом!

  29. alexhru avatar
    alexhru2 сентября 2009
    0

    Так джейла нет, потому, что она ещё не вышла официально!
    А как выйдет, так и ломанут её быстренько!
    А вот с разлочкой будет всё труднее и труднее!
    Так что лучше уж Российский с 3.1, чем Америкос с 3.0!

  30. Chief avatar
    Chief2 сентября 2009
    0

    Ну да, джейл всё же подогревает продажи айфонов. Но Apple всё же что то делает, дырки латает. Может конечно открывает новые (специально?), может это заговор. Рассуждать на эту тему можно долго…

  31. alexhru avatar
    alexhru2 сентября 2009
    0

    Это не заговор, всё так и задумано!
    Джейл спецом не прикрывают, чтобы телефоны покупали в “отсталых” странах типа России потому что знают, что за проги всё-равно платить не будут!

  32. kosoi avatar
    kosoi2 сентября 2009
    0

    ааа где же ты мой 3GS Black 32Gb аааааааааааа приди ко мне ….

    модераторы сори уже просто эмоции одни =)

  33. Elija avatar
    Elija2 сентября 2009
    0

    2 alexhru
    улыбнул)

  34. SanchoGN avatar
    SanchoGN2 сентября 2009
    0

    Вселенная на ладони!
    Самый быстрый и мощный iPhone скоро в М.Видео!
    Снимайте 3 Мпикс камерой и монтируйте видео сразу на iPhone!
    Активируйте любимые функции голосом!
    Найдите верный путь с помощью Компаса!

  35. Chief avatar
    Chief2 сентября 2009
    0

    а по поводу странички м.видео на форуме исписано.

  36. redwinner2 сентября 2009
    0

    Рано радоваться.. По слухам есть большая вероятность, что в этот раз операторы будут продавать лоченые на себя трубки :(
    Выиграет оператор, у которого шире ретэйловская сеть.

  37. Z1P1 avatar
    Z1P12 сентября 2009
    0

    Разве лочить у нас не запрещено по закону?

  38. Monkeyboo avatar
    Monkeyboo2 сентября 2009
    0

    to redwinner
    ааа..очередной “достоверный” источник)))
    В России как и в ряде других стран запрещено привязывать телефон к оператору…
    Да и табличка уже давно есть, в которой представлен список всех стран и условия продажи(лоченные/нелоченные)
    Сказочники…..ФАС не дремлит))

  39. Sadulin avatar
    Sadulin2 сентября 2009
    0

    А это означает…
    … ждём дальше.

  40. iAreg14 avatar
    iAreg142 сентября 2009
    0

    iNik

    но у него 3г или 2г до 3гс был, я не думаю что он поставил бы бету 3.1 на 3гс, он же залочится

  41. iNik avatar
    iNik2 сентября 2009
    0

    Это бетта и если он ее как то поставил, то либо его айфон внесен в список у разрабов (чтоб не блокировался), либо он обошел блок каким то другим способом, как например прошивали 2г на беттки 3.0. И ходили с ними спокойно. Не вдавался в подробности, так что могу ошибаться. Да и до 3гс у macsegey был 2г, с вероятностью 0.95.

  42. Longman avatar
    Longman2 сентября 2009
    0

    Ура!) И в Арабских Эмиратах!)) Мы уже всем кампусом сидим его ждем!)

  43. Horuken avatar
    Horuken2 сентября 2009
    0

    отличная новость, совсем скоро, ждём.

  44. iLounger avatar
    iLounger2 сентября 2009
    0

    iNik, бетта по аналогии с береттой?))

  45. Dexter_Morgan avatar
    Dexter_Morgan2 сентября 2009
    0

    Ахах, небольшая заодно реклама Билайна! :-)

  46. Rade avatar
    Rade2 сентября 2009
    0

    Russia is next :)

  47. Spuner avatar
    Spuner2 сентября 2009
    0

    Магазин ИОН говорит о 27 штук, за 32GB векрсию 3GS.

  48. turboforik avatar
    turboforik2 сентября 2009
    0

    Spuner , ион говорил про продажи в июле. Так что я больше доверяю кофейной гуще, нежели иону.

  49. Spuner avatar
    Spuner2 сентября 2009
    0

    turboforik, ну не знаю. Там и сейчас стоит это цена (с пред заказом) :-/

  50. SanchoGN avatar
    SanchoGN2 сентября 2009
    0

    Cотовые телефоны
    Apple iPhone 3Gs 16GB White
    iPhone OS 3.0 • 3G • 600 МГц • RAM 256 МБ • 3.5″/320×480 • 3 Мп • GSM • GPRS • EDGE • Wi-Fi • Bluetooth • GPS
    25 000 руб
    В ИОНе забавно а уже купить можно?

  51. Spuner avatar
    Spuner2 сентября 2009
    0

    “В ИОНе забавно а уже купить можно?”

    Это на пред заказ. Что будет, когда у них будет 3GS – я не знаю. Но думаю, что возможно цены не изменится, так как продажи 3G, всем стала уроком, что не нужно тупо завышать цены…..

  52. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS3 сентября 2009
    0

    Мвидео уже анонсировали 3гс с пометкой “скоро в продаже”

  53. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев3 сентября 2009
    0

    они его анонсировали с пометкой “скоро в продаже” недели три-четыре назад

  54. alex_great avatar
    alex_great3 сентября 2009
    0

    >>Магазин ИОН говорит о 27 штук, за 32GB векрсию 3GS.

    Чего-то дешево, у каждого нищеброда будет. 37 лучше :)

  55. iDimas avatar
    iDimas3 сентября 2009
    0

    убил бы…

  56. iDimas avatar
    iDimas3 сентября 2009
    0

    хрена ли попсты не постятсо((((((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь