Началась краудфандинговая кампания по сбору средств на джейлбрейк iOS 7

Роман Юрьев avatar | 140
FavoriteLoading В закладки
Началась краудфандинговая кампания по сбору средств на джейлбрейк iOS 7

С момента релиза iOS 7 прошло несколько месяцев, а джейлбрейка до сих пор нет. Самое печальное для любителей кастомизации ОС в данном случае то, что отсутствуют заинтересованные энтузиасты, готовые тратить свое время и средства на поиск эксплойтов и создание простого приложения на их основе для взлома программной платформы Apple. Команда Chronic Dev Team распалась еще в начале года, на смену им никто не пришел. Нужен стимул и такой был создан в виде краудфандинговой кампании в поддержку джейлбрейка. Да-да, люди начали собирать деньги на джейлбрейк iOS 7, и всего за сутки сумма призового фонда выросла до $2600.

Кампания «Is iOS7 jailbroken yet?» была основана несколькими активистами, включая писателя-фантаста и журналиста Кори Доктороу, резидента акселератора Стэнфордского университета StartX Элизабет Старк, CEO и одного из основателей iFixit Кайла Винса и Биеллу Колеман, автора известной в определенных кругах книги «Coding Freedom». Вложить средства в проект может любой желающий, а итоговую сумму получит первая команда разработчиков, которая создаст действующий джейлбрейк, отвечающий таким условиям:

  • утилита должна поддерживать iPhone 4S, 5, 5c и 5s, работающие под управлением iOS 7;
  • поддержка последней на момент релиза версии iOS 7 (в текущий момент 7.04);
  • джейлбрейк должен быть непривязанным и простым для использования обывателями;
  • необходим публичный и бесплатный релиз утилиты для джейлбрейка;
  • программа должна распространяться в рамках Open Source Licenses.

Если в течение 18 месяцев никто не справится с заданием, тогда собранные средства будут возвращены людям.

Причина, по которой упомянутые выше люди занялись такой кампанией, традиционная и известная еще со времен Chronic Dev Team:

Мы твердо верим, что пользователи должны иметь свободу в управлении своими устройствами. Мы хотим открытый джейлбрейк для iOS 7, код которого можем проверить, и который даст людям возможность устанавливать на личные устройства все, что они хотят.

Финансовый стимул — это уже серьезно. Вполне возможно, что непривязанному и бесплатному джейлбрейку для iOS 7 все-таки быть. [VentureBeat]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С момента релиза iOS 7 прошло несколько месяцев, а джейлбрейка до сих пор нет. Самое печальное для любителей кастомизации ОС в данном случае то, что отсутствуют заинтересованные энтузиасты, готовые тратить свое время и средства на поиск эксплойтов и создание простого приложения на их основе для взлома программной платформы Apple. Команда Chronic Dev Team распалась еще...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 140

  1. Guilty avatar
    Guilty6 декабря 2013
    0

    4-ка пролетает как фанера над Парижем

    sergey29rus avatar
    sergey29rus6 декабря 2013
    0

    @Guilty, на 4ку нет джейла?

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @Guilty, четверку проще всего взломать. Тут скорее указано начиная с 4s, потому что начиная с 4s устройства тяжелее взламывать.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    Ядро процессора там что-то… Почитайте в интернете, лень пересказывать. ))

    Ke4 avatar
    Ke47 декабря 2013
    0

    @Power & Control, Ничего толком не знаю, но по умничаю?)

    Power & Control avatar
    Power & Control7 декабря 2013
    0

    @Ke4, обязательно. Читал давно, так как это мне не интересно поэтому и не помню. А читать где-то еще раз и пересказывать тут – увольте, мне лень.

    mafet avatar
    mafet7 декабря 2013
    0

    @Guilty, и почему-то никакого упоминания про ipad. Они просто забыли про него? как-то странно.

  2. vuden avatar
    vuden6 декабря 2013
    0

    Давно пора. Лично я джейл поставлю для двух вещей – твиков и тем в стиле скевоморфизма. А пока сижу на ломаной 6-й.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @vuden, зачем тогда ждать джейл на седьмую ось? Чтобы на нее накатить темы в стиле скевоморфизма? *facepalm*

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, а затем, что некоторые ф-ции отсутствует в ios 6, мне например тоже не нравится кислотно-наркоманский и заднеприводный дизайн 7

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, т.е. если мне он нравится – я автоматически становлюсь заднеприводным? А радуга тоже сразу глаза режет?

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, мне об больше напоминает флаг ЛГБТ активистов :D

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, а зачем вы на него смотрите?)))

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, слишком часто их вижу с ним, пропустить знаете ли нереально

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, я вот живу в Москве всю жизнь и еще ни разу не натыкался на скопления (парады, митинги) данных человеков… А говорят, что Москва – самый порочный город.
    Ну а что касается интерфейса новой iOS, заднеприводной ее назвать весьма сложно. Или Айв уже записался в ряды меньшинств?

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, погуляйте по Тверской вечерком, митингов не увидите, но представителей заметите. Пока что слухи ходили только про нынешного СЕО. Нынешний дизайн, как я где то на этом сайте писал, слишком яркий, он очень сильно бьет по глазам, отенки серого были куда лучше. iOS 7 настолько не продуманна, что когда мы вызываем нижний бар для изменения яркости, затемняется открытое приложение и уже реально оценить измененный уровень яркости невозможно, приходится по 3-4 раза вызывать бар и повторять процедуру.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, я не говорил, что не видел представителей. Видел, разумеется. Но мне они жить не мешают и я в общем-то на них внимания не обращаю, их дело. А уж про CEO говорить можно долго. Да, он никогда не станет вторым Стивом, но его вклад тоже не нужно забывать. Управлять такой корпорацией – дело нелегкое, я думаю.
    Что до цветовых оттенков – тут ведь дело привычки. За столько лет мы привыкли и к скевоморфизму, и к темным тонам ОС, а тут iOS7. Конечно, по глазам лупит.
    Ну и про проблемы юзабилити новой iOS я тоже согласен. Видно, что выпускали в спешке. Но я уверен, что основную часть проблем пофиксят в 7.1.

    Nikulin avatar
    Nikulin6 декабря 2013
    0

    @evil.box, Гуляя вечерком по Тверской люди видят, то что хотят… видеть. Кто заднеприводных, простынок, и т. д. ВЫ наслушались , что iOS 7 г…но???? Стали думать, так же!!!!! Год назад для ВАС iOS 6 была г… м!!! ВЫ сам себе верите???

    prod67 avatar
    prod676 декабря 2013
    0

    @evil.box, Мне тоже первые пару дней не нравился, а теперь от 6ки воротит. все условно.

  3. gree avatar
    gree6 декабря 2013
    0

    так мусклнерд и компания “работают” над джейлом https://twitter.com/evad3rs

  4. t-n avatar
    t-n6 декабря 2013
    0

    18 месяцев гляди и ios 9 выйдет за это время))))))

  5. mosyan avatar
    mosyan6 декабря 2013
    0

    18 месяцев многовато конечно! к тому времени уже люди 9-ю версию тестировать будут

  6. WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    Один я не могу понять, зачем люди до сих пор ждут джейлбрейк? Нет, ну правда? Вон в iOS 7 уже и прикрутили быстрый доступ к основным настройкам…
    Халява манит? Или я чего-то не знаю?

    Gr0m avatar
    Gr0m6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, Если будет доступ к файловой системе, то я бы поставил.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @Gr0m, а для чего это нужно на айдевайсах, если не секрет? Пиратить игры/приложения? Заливать музыку/кино по-старинке через проводник/finder?

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, да надоели вы со своим “пиратить”. Как будто в сидии только один твик живет к быстрому доступу настроек. Я бы хотел местами поменять вызов панели управления и открытия многозадачности, добавить переключалку сотовых сетей в панель управления. Панелью я пользуюсь чтобы яркость изменить. Изменение яркости перенести в многозадачность (там место сверху и снизу открытых приложение пустует) тогда ПУ можно вообще раз в месяц открывать. Некоторые приложения до сих пор не адаптированны под 1136х640, а лишь под 960х640. Есть твик, который мне их растянет. И еще добавить кнопки “пост в фейсбук” и “написать твит” в ЦУ. Вот. ЦУ можно более эффективным сделать. Например, чтобы показывал полное сообщение и ответить прямо не выходя из него.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    Точнее два твика “пиратить” и “быстрые настройки”. :) Я даже не помню как твик для установки приложений называется. Зато помню названия тех, которые мне нужны, или почти всех…

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @Power & Control, любезный, я лично впервые пишу здесь о джейле вообще. И я нормально поинтересовался. Что мне первое пришло в голову при ассоциации с джейлом – то я и спросил.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, да я не против. :) Еще Wi-Fi Direct организовать можно, к примеру.

    optemus avatar
    optemus6 декабря 2013
    0

    @Power & Control,
    я прокляну ios и aplle в тот день когда кнопка написать в твитер и фейсбук появится в ЦУ. я хренею с таких постов как ваш. соц сети тупо трата времени. не отрицаю наличия в этих сетях своих аков. использую раз в полгода. например для конкурсов айфон.ру все толпы идиотов ломящихся в мою учетку автоматом помечаются как спам. я не знаю этих некто и знать не хочу.

    доступ к файловой системе: нет мне он без надобности. я прекрасно подружилась с приложением appzapp pro. по стате моего ака я уже 10к сэкономила. ничего дороже 33р не покупала в жизни. а купленных приложений всего 7.
    кислотный дизайн: это лечится подгрузите свои обои понизьте яркость. и уже не так режет глаз. + я чаще нахожусь в приложении чет на раб столе и тупо не вижу того что вас так угнетает.
    может дело в рингтонах? так для того чтоб поставить свои джейл не надо. просто прочтите инструкцию она на этом сайте есть.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @optemus, я это, я то. Ну и радуйтесь. Мне так, как у вас не подходит. А хренеть можете в своем мирке, а мне было очень удобно постить из ЦУ. Жаль кнопки для Вконтакте там не было. ::( Каждому свое. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @optemus, да. Чтобы проклятие сбылось, вы должны будете правильно написать слово «Яблоко» на английском. ))

    Power & Control avatar
    Power & Control7 декабря 2013
    0

    @optemus, вы где-то видели, что я про iOS 7 плохо написал или то, что мне рингтогы нужны? iOS 7 мне нравится с самой ее первой беты, а рингтонов мне и стандартных достаточно, да и нарезать рингтон можно прямо на устройстве, а потом через iTunes его вытащить и засинхронить в рингтогы и т.д., а можно прямо в iTunes нарезать (инструкции в инете), а если без бубна – просто купить в iTunes Store. И про файловую систему я не писал и устройство как флешку использовать – это мне ни разу не потребовалось. чему это все приплетать, если я написал, что мне нужно?:)

    (Но я думаю, что никто не был бы против, будь это сделано самой Эппл и интегрировано в систему как мы себе и представить не можем, но пользоваться было бы удобно и т.д.) К

    Gr0m avatar
    Gr0m6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, А причем тут название дивайса? Будь он айдивайс, или андроид, у меня ожидания от телефона одни и теже, по большому счету.

    “Пиратить игры/приложения?” – НЕТ
    “Заливать музыку/кино по-старинке через проводник/finder?” – ДА

    Не и просто возможность пользоваться телефоном как флешкой, например. Не всегда просто есть доступ ко всяким дропбоксам и т.д. А еще часто бывает нужно открыть присланный по почте ZIP и посмотреть что в нем внутри. И в зависимости от того, что там внутри, быстро ответить.

    Nikulin avatar
    Nikulin6 декабря 2013
    0

    @Gr0m, Где взял игры???? Которые заливаеш, с компа???? И ТЫ не ПИРАТ? )))

    Nikulin avatar
    Nikulin6 декабря 2013
    0

    @Gr0m, iTunes в помощь

    timik69 avatar
    timik697 декабря 2013
    0

    @Gr0m, дак, давно зип архив без джейла открыть можно, а вместо дропбокса и телефона, есть просто флешки. их можно дать человеку, они компактны и удобнее чем иметь при себе провод от телефона.

    Nikulin avatar
    Nikulin6 декабря 2013
    0

    @Gr0m, Трахаться как с Виндой?!?!?

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, халява и без JB есть, а вот например с JB+iFile и lightning camera connection kit позволит мне флешку подключать в ipad и перекидывать любые файлы, помимо фото и видео

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, я правильно понимаю, что вам не хватает в iPad возможности использовать его как обычный внешний накопитель?

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, не правильно, мне просто нужно иногда скачать документ, поправить и отдать на флешке, без JB это не реализовать

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, скачать в айпэд, там же поправить и с айпэда слить на флешку? А что, дропбоксы и обычную почту уже отменили? :)

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, что проще, перекинуть на флешку или объяснить человеку в возрасте как использовать облачные услуги? при условии что часто интернета нет под рукой, или он убогий (привет МТС!)

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, человеку в возрасте проще принести распечатанный документ. Либо, если вы ему отдаете его на флешке – он откроет его на компутере. А значит и почту свою он открыть сможет. Не вижу препятствий.
    Да, я не говорю, что такая фича помешала бы, будь она “законно” впилена в iOS. Но ради нее так танцевать с бубном – это знаете ли уже красноглазием отдает :)
    Без обид, я просто действительно пытаюсь понять людей, делающих и ждущих JB. Среди моих знакомых/друзей/коллег (которых с пару сотен то наберется) – пользователей продукции Apple, я знаю лишь одного, кто до сих пор делает JB. Но он и не скрывает того, что ему сам процесс и осознание, что он “обуздал” ОС, нравится.

    evil.box avatar
    evil.box6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, а чего танцевать то? поставить 1 программу не сложно, а все утилиты для JB автоматизированны. Есть еще отличный твик Zephyr, благодаря которому проще сворачивать программы и кнопка home не насилуется

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @evil.box, ну, кому что нравится. Спорить не хотел и не буду, но пару выводов для себя сделал.
    Это я к тому, что теперь людей, ждущих JB, стал понимать чуть больше.

    Dmitrii avatar
    Dmitrii7 декабря 2013
    slam avatar
    slam6 декабря 2013
    0

    @evil.box, Насколько мне известно, что даже при таком раскладе скорость передачи данных невыносимо низкая будет, в районе 100 КБ в секунду (ограничение накладываемые самой Apple).
    Что-то а огрызки это просто игрушки (пофотаться, повконтактаться) Сам жене заказал миниретиноогрызкопад для этого с педерастичной иос 7 на борту (Верните Форстолла!).
    Для полноценной работы с “файламиторрентамиварезомскачатьперекинутьнафлешкукакувсехнормальныхустройств” себе бы взял самсунг 2014 идишин нотепад. А так пользуюсь самсунг ноте 2 после того как с 2007 пользовался яблофоны. Аппле решает только внешним дизайном устройств, заточкой софта под железо и Эко системой. Но порой простая задача невыполнимая на таком современном устройстве приводит в ступор (wtf?).

    optemus avatar
    optemus6 декабря 2013
    0

    @evil.box, зачем?
    кстати с этой задачей прекрасно справляется любой ридер или плеер. просто загрузите в него через тунец нужное. а затем выгрузите. я так переташила авиасим х плане. с дома на работы. а вот флешка была бессильна ибо установщик весил 20гб. а вневки HDD под рукой не было.

    @ction avatar
    @ction6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, Да, только ты.
    эппл как всегда сделал доступ к быстрым настройкам криво.
    Где отключение\включение 3g\lte? (для наших операторов очень актуально)
    где отлюкчение геолокации?
    Где отключение(самое важное имхо) передачи данных когда она не нужна. Я не буду говорить про уродский дизайн. меня прежде всего интересуют функции. Их не достаточно.

    plast avatar
    plast6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, Элементарно, я не хочу, чтобы мои законные 3гб памяти забивались автоматическим обновлением системы. Но, просто отключить это в настройках я не могу.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @plast, вот тут я с вами очень согласен. Несмотря на объем памяти устройства, обновления должны тереться после установки. Учитывая, что каждый день делается резервная копия в iCloud.
    Но тем не менее, слабенький аргумент в пользу JB :)

    Jey499 avatar
    Jey4996 декабря 2013
    0

    @plast, воспользуйтесь утилитой phoneclean. Я писат редакторам что она решает проблему со автоматически загруженным обновлением, но писать про это не стали)

    cadman avatar
    cadman6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, я например, очень жду джейла исключительно из-за пары твиков
    главным образом из-за SBSetings. В iOS 7 нельзя быстро выключить/включить 3G, а с включенным постоянно ходить МТС не позволяет:(

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @cadman, не знаю откуда вы, но я в Москве сижу с мегафоном и у меня такой потребности не возникает.
    Кстати, представьте, когда МТС начнет поддерживать LTE, вы 3G вообще отключить не сможете. Ни быстро, ни медленно :) Но это ад, я согласен.

    cadman avatar
    cadman6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, а я в москве “вешаюсь” с МТС. Как закон о переходе заработает нормально сразу к вам в Мегафон махну. LTE у меня не заработает на 5-ке из штатов, так что пару лет проблем не будет…

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @cadman, ооо, прекрасно вас понимаю… Сам в начале года “соскочил” с МТС, потому что упарился с ними ругаться/ссориться/судиться… На мегафоне тоже не без проблем, но сейчас появились более чем гуманные тарифы, например “все включено М”, где дают ажно 5 гигов любого трафика (2-3-4G) за 890 рупий в месяц.

    cadman avatar
    cadman6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, :) а у меня безлимит за 300р, но, реально интернета практически нет вообще
    я уж молчу про 3G. По мне, так хватило бы стабильного устойчивого edge. С телефона в основном тоько пробки смотрю, да на почту отвечаю.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @cadman, это не безлимит, а 100 метров трафика на день, по исчерпанию которых скорость снижается ниже плинтуса (до 128 кбит/с) из-за чего может казаться, что инет фиговый. 100 мегабайт заканчиваются очень быстро.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    Но у МТС нет нормальных опций. Они либо с тарифом идут, например, Smart и Smart+ 1,5Гб в первом и 3Гб без дележки по 100 метров на день + турбокнопка дает еще 2Гб за 75 рублей всего. Но опять таки, хочется чтобы как у Мегафон, при крутить любую опцию к любому тарифу. И не думать о этих турбокнопках и т.д.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    Либо вообще не идут.

    cadman avatar
    cadman6 декабря 2013
    0

    @Power & Control, для меня это безлимит. я выше писал, у меня потребность до 10 мб в сутки, но я и их не могу выбрать, когда мне нужно, хотя проезжаю каждый день по 70км в один конец

    optemus avatar
    optemus6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, ошибаетесь
    http://www.iphones.ru/iNotes/ios-7-battery-saving-tips-and-tricks

    почитайте. есть галочка отключить передачу данных. останется только wifi

    optemus avatar
    optemus6 декабря 2013
    0

    @optemus, а если у вас ipad я так понимаю авиа режим лечит все.

    finnn111 avatar
    finnn1116 декабря 2013
    0

    @WWWorm, ))) вы не один не понимаете…… интересно, когда эти люди учатся и работают, если есть время д*очить на рюшечки джейла…. почему не перейти на параллельную ОС со всем этим немыслимым мусором в оформлении..там этого г*вна хватает )))…. да и вообще, жаль этих людей, которые сквозь зубы пользуются (настойчиво) Айфоном и мечтают о “светлом будущем”

  7. Egres avatar
    Egres6 декабря 2013
    0

    Подумал и… не стал платить. Какой-то левый сайт, на котором я должен свою кредитку вводить. Да пошли они, раз Paypal прикрутить не смогли даже.

    PESTario avatar
    PESTario6 декабря 2013
    0

    @Egres, Во во!!

    nightcoder avatar
    nightcoder6 декабря 2013
    0

    @Egres, они не узнают данные твоей кредитки.
    Данные улетают в Stripe.com.

  8. 2iPhones avatar
    2iPhones6 декабря 2013
    0

    Если в течение 18 месяцев никто не справится с заданием

    Великоват срок… Хочется верить, что джэйл будет раньше. Кто не знает что это и для чего это – промотайте дальше.

  9. vuden avatar
    vuden6 декабря 2013
    0

    Вечный холивар. Черный список, отключение рекламы в приложениях и картинок в сафари, снятие ограничения закачки по 3G, аппкиллер, да дохрена чего. А игры я не пиратю, а на распродажах беру.

  10. kondrat1313 avatar
    kondrat13136 декабря 2013
    0

    Объясните мне пожалуйста! Для чего он нужен вообще?!

    shmonstre avatar
    shmonstre6 декабря 2013
    0

    @kondrat1313, игры с 4pda качать

  11. TaPaKaH4eg avatar
    TaPaKaH4eg6 декабря 2013
    0

    Что с Вами, люди? Русский язык уже не в почете? Что за краудфандинг, девелопинг, ньюзмэйкеры, ХАЛЯВА(!!!)… все эти слова мне понятны, но найти нормальный синоним на русском языке для них очень просто! Зачем Вы это делаете? Выглядит пафосно, глупо и убого… Позорище…
    Извините, накипело.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @TaPaKaH4eg, найдите мне сходу общеизвестный и распространенный синоним слову халява. Мне правда интересно. Смартфон, к слову, тоже не русское слово. Давайте будем называть тогда ВСЕ вещи своими именами?

    Или вы – не технарь ни разу?

    TaPaKaH4eg avatar
    TaPaKaH4eg6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, Халява – раздача, подарок.
    К смартфону синонимы не нужны. Смартфон есть смартфон. ВСЕ своими имена называть не нужно… Не раз попадались заголовки с такими словами, от которых кровоточили глаза.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @TaPaKaH4eg, а вот и нет. Раздача или подарок – это умышленная, безвозмездная передача чего бы то ни было кому бы то ни было. Условно, это санкционированная процедура.

    Халява же, является несанкционированной процедурой, когда некое лицо получает что-либо бесплатно, вопреки правилам/законам/договорам.

    Я согласен, что бывают заголовки у статей такие, что хочется высверлить себе глаза. Однако, на моей памяти, они таковыми были не из-за наличия иностранных слов, а из-за неумелого пользования оными.

    admiless avatar
    admiless6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, халява – как раз и есть безвозмездная раздача, происхождение слова от “халав” – молоко, раздавали неимущим молоко с хлебом. при чем раздавали совершено безвозмездно :)
    десятки слов с измененными окончаниями из всяко-разно языков стали русскими :)

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @admiless, то, о чем вы говорите, в наше время называется благотворительностью, а чуть раньше меценатством :) Впрочем, я говорил про реальные синонимы халявы, которая так не понравилась господину тараканчегу.

    TaPaKaH4eg avatar
    TaPaKaH4eg7 декабря 2013
    0

    @WWWorm, Вы не уловили суть моего поста, которая заключалась в следующем: “давайте будем просто говорить по-английски”. Разумеется табличка “Сарказм!”.

    А слово “Халява” было упомянуто из-за глупого заголовка “ТОП ХАЛЯВЫ”, автор которого не хочет признавать свою неправоту, используя слово, которое чаще всего применялось на “зоне”.

    Повторюсь – суть в первом абзаце! Акцент туда!

    Ykrop777 avatar
    Ykrop7776 декабря 2013
    0

    @TaPaKaH4eg, оберегать и защищать язык от вторжения иностранных слов всё равно что бегать у моря и отговаривать рыб плавать. Многие слова в русском языке взяты из иностранных и это относится ко многим другим языкам. Не, можно конечно как в Исландии (ЕМНИП) создать отдельный институт, который будет придумывать русские синонимы для новых слов, я был бы только за.

    TaPaKaH4eg avatar
    TaPaKaH4eg7 декабря 2013
    0

    @Ykrop777, Зачем автор употребил слово “краудфандинг” в своём заголовке? Можно было сделать проще и понятнее: “Началась кампания по сбору средств на Джэйлбрэйк”. Извращаться и придумывать синоним слову Джэйлбрэйк нет необходимости, это специфическое понятние, используемое только в контексте данного и похожих на данный интернет-ресурсов.

    Осспади! Да как же до вас простую истину-то довести?!

  12. Puzzi avatar
    Puzzi6 декабря 2013
    0

    А я внес ))
    62. @ Puz1703 – $ 10.00

  13. lonsdaleite avatar
    lonsdaleite6 декабря 2013
    0

    Вы еще спрашиваете, для чего нужен джейл? Серьезно? Да еще недавно жить без него было практически невозможно. Apple просто в 7 оси добавила некоторое количество функций, но все равно есть вещи, ради которых я делал и буду делать джейл:

    1) SwipeSelection на iPad. С ним в разы удобнее писать текст. Попробуйте, если не верите.
    2) iTransmission 3. Иногда попадаю куда-то, где нет Ноутс под рукой, только айпад. А посмотреть кино хочется. Торренты рядом.
    3) AirBlue. До сих пор удобнее способа скинуть файл с телефона на планшет не существует (мой iPad без 3G).
    4) Подключение флешки к айпаду. Очень много раз пригождалось.
    5) Upload файлов через Safari. Ну реально, я даже документ никому скинуть иначе не могу.
    6) Различные мелкие твики, например быстрый переключатель 3G, выборочная синхронизация сохранения через DataDeposit или ответ на звонок кнопкой Home (почему в Apple сами до этого не догадались?)

    Перечислять можно еще долго. На айфоне я был вынужден обновить ось до 7й и лишиться джейла (Pebble нормально не функционирует с 6 прошивкой). И уже столкнулся с тем, что не смог без плясок и песен перекинуть файл с телефона на планшет, минуя комп. Так что на айпаде все еще джейл, и я буду сидеть на 6 оси, пока не выпустят взлом для 7й.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @lonsdaleite, вполне серьезно. Без шуток.
    Я вот с 2008 года пользуюсь айфонами и, знаете, ни разу не возникла потребность в джейле.
    Отвечаю на ваши аргументы:

    1) Не пробовал, не могу ответить. На iPad редко что-то печатаю. Максимум – заметки, почта и серфинг в сети.
    2) Никогда не попадал в такие ситуации. В крайнем случае есть ivi с подпиской (и то – просто резервный вариант). Да и торрентами пользуюсь крайне редко.
    3) Не могу придумать ни одного сценария для себя, когда бы это могло пригодиться. iCloud все делает за меня.
    4) Вот это вообще за гранью добра и зла, имхо, конечно.
    5) Эээ, а чем плох нативный mail.app?
    6) Кастомизация для всех имеет свои границы и смысл, просто мне пока не было интереса. Вам, конечно, если был – то почему бы и нет :)

    А вообще, Apple всегда была “закрытой” для такого рода кастомизаций. Именно поэтому будет существовать ведроид, пока существует iOS (и наоборот). Ибо никому не интересно будет выбирать между двумя одинаковыми платформами (закрытыми или открытыми для пользователя, соответственно).

    RFRudokop avatar
    RFRudokop6 декабря 2013
    0

    @lonsdaleite, все верно. А те, кто думаю что народ ставит JB ради халявы, явно не знаю его функционал.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @lonsdaleite, еще можно Wi-Fi Direct организовать.

    mitch avatar
    mitch7 декабря 2013
    0

    @lonsdaleite, а расскажите пожалуйста, в чем ненормальность работы pebble с шестой системой ?

    lonsdaleite avatar
    lonsdaleite7 декабря 2013
    0

    @mitch, только в 7й оси добавили нативную поддержку всех уведомлений через BT LE.

    alexey avatar
    alexey7 декабря 2013
    0

    @lonsdaleite, а что за синхронизация через DataDeposit, не расскажете поподробнее?

    lonsdaleite avatar
    lonsdaleite7 декабря 2013
    0

    @alexey, приложение такое есть в Cydia. Можно вручную выбрать нужные приложения, backup их данных зальется в Dropbox. Потом оттуда же можно восстановить эти сохранения на любом устройстве с этой программой. А в крайнем случае и вручную их через компьютер залить.

    Silmaril avatar
    Silmaril12 декабря 2013
    0

    @lonsdaleite, Не впечатляет. Для меня нету ни одного пункта ради которого я бы захотел себе такого гемороя как джеилбрейк, если бы он был доступен всегда и сразу с выходом новой версии iOS я бы наверное ставил его, а так я лучше по берегу свои нервы чем из-за мелочей забивать себе голову

  14. tty01 avatar
    tty016 декабря 2013
    0

    В США за это в тюрьму не сажают? Назовите фонд для создания активатора к винде.

  15. Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    Простите, но не могу не написать, меня одного бесит, как «уезжает» в левый край «-1» в приложении «Погода»?

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    Я бы от твика для исправки этого не отказался бы.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @Power & Control, ЧЯДНТ?
    http://5.firepic.org/5/images/2013-12/06/f404ie52n7s3.jpg

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, я кажется понял о чем речь. Честно говоря, ни разу не обращал на это внимания, но таки да, выравнивание весьма странное :D

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @WWWorm, причем все остальное нормально вроде (-2,-3,12 и т.д.), но -1 уезжает. Это если вы мне ответить хотели.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 декабря 2013
    0

    @Power & Control, Да-да) Блин, теперь и мне глаза мазолить начало))))

    Silmaril avatar
    Silmaril12 декабря 2013
    0

    @Power & Control, ААА…. ну зачем, зачем вы мне про это расказали, теперь каждый раз когда на улице будет -1 я буду смотреть на кривое выравнивание :(
    Хорошо что -1 не часто случается

  16. direless avatar
    direless6 декабря 2013
    0

    (затравленно озирается)

    Что вы здесь делаете ? Какие-то кикстартеры на взлом законно купленного (?) устройства, твики-переключатели. Может пора махнуть рукой и пересесть на ондроед ? Там все хорошо. И официально хорошо, без бряков.

    folio avatar
    folio6 декабря 2013
    0

    @direless,
    Да лана .. не надо тут озираться , всё нормально , успокойтесь ))) ..

  17. dvoryakanton avatar
    dvoryakanton6 декабря 2013
    0

    Кину 100$, джейл нужен для блокировки 3G, надоело в 2G переключаться. Один раз поставил, так 3G ловило там, где никогда небыло.

  18. vozz avatar
    vozz6 декабря 2013
    0

    Элементарно организовать откл/вкл сотовых данных ,а не лезь постоянно в настройки!

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton6 декабря 2013
    0

    @vozz, И зачем мне этот стыд?

    finnn111 avatar
    finnn1116 декабря 2013
    0

    @vozz, а зачем отключать сотовые данные?????????????

    vozz avatar
    vozz7 декабря 2013
    0

    @finnn111,
    Что бы сэкономить заряд батарейки ,та как постоянное 3G/4G соединение сожрет заряд аккумулятора очень быстро . Такое стыдно не знать!

    finnn111 avatar
    finnn1117 декабря 2013
    0

    @vozz, ))))заряд батареи очень хорошо экономит режим ” самолет” или выключение телефона совсем. И трафик в безлимитном интернете тоже кстати. ))))
    Интересно, как до вас можно добраться, если у вас выключен инет? Я имею ввиду Виберы, Васапы. Почту и тд? Или только когда вы соизволите включить инет? Этими вопросами я ставлю некоторых знакомых в тупик))))
    А для поддержания заряда батареи, многие пользуются внешним аккумулятром. Вот что стыдно не знать ))

    Silmaril avatar
    Silmaril12 декабря 2013
    0

    @finnn111, +1 тоже не понимаю зачем отключать, а в крайнем случае есть авиа режим или залезть таки в настройки, ведь это реально нужно +- никогда, а это не совесем не часто

  19. vozz avatar
    vozz6 декабря 2013
    0

    Джейл даст возможность запустить LTE от всех операторов МТС,Мегафон и тп .

    finnn111 avatar
    finnn1116 декабря 2013
    0

    @vozz, что вам даст LTE? народ до сих пор отключает интернет на безлимитных опциях, после каждого посещения, экономя неизвестно что….. зачем им вообще интернет и смартфон? ))))

  20. skreis avatar
    skreis6 декабря 2013
    0

    Джейл для меня – это две важные вещи: файловый проводник и возможность автономно и спонтанно залить музыку в телефон.

    По-моему, очень важные и одновременно естественные желания.

    optemus avatar
    optemus6 декабря 2013
    0

    @skreis, эм а что мешает заливать без джейла?
    тунец прекрасно справляется.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2013
    0

    @optemus, я бы на месте Apple, сделал бы приложение-папку такую, туда все кидается и скачивается из инета, а уже оттуда отправляешь по подходящим приложениям. Но тогда iTunes Store станет не актуальным особо, поэтому они наверное и не делают так. Хотя все равно пришлось бы синхронить с iTunes, дабы в случае чего не потерять плей листы и т.д, но удобно, если с чужого компа скинуть, а дома уже засинхронить.

    admiless avatar
    admiless8 декабря 2013
    0

    @skreis, музыку в телефон – iTunesMatch без джейла и без iTunes
    для особо жадных – vkmusic или чего-то там, если дорогой интернет – скачать по Wi-Fi
    файлы… хз зачем на телефоне нужны файлы те которые он не читает, цены на флешпамять более чем скромные сегодня, флешки в 32Гб достаточно для подавляющего большинства, кому мало – 3″ жесткий диск на 500 Гб :)
    вообще глупость использовать телефон для переноса информации, просто по причине: телефон более привлекателен для криминальных элементов чем флешка, в итоге просрать “важную” информацию шансы гораздо выше таская ее в телефоне :)

    вот перекинуть с говнотелефона картинку это уже беда, но тут виновата не яблоко, а пользователи у которых с элементарной арифметикой проблемы, да и вообще со всей головой непорядок :(

  21. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete6 декабря 2013
    0

    3333 уже

  22. iPhoner avatar
    iPhoner6 декабря 2013
    0

    Зависло на цифре $3368

  23. vetroxico avatar
    vetroxico6 декабря 2013
    0

    Дамаю, всеабщими усилиями джаилбреяк будит гатав.
    Маи дисять далларав хэз бин кантрибьютд.

  24. Mflag avatar
    Mflag6 декабря 2013
    0

    Вы знаете, я скажу так: презираю тех, кому джейл нужен для возможности получения бесплатных халяв. Но я не Бог, и не в праве судить. Но как правило, я уверен, эти люди и так в жизни обижены достатком. Правда по причине своей лени, это как Иван лежащий на печи. Таким образом достаток не придет. Но это тема такая..трудная. Иногда возможность бизнеса приходит случайно и неожиданно.
    Ну да ладно, не об этом хотел написать, правда до сих пор уверен, что среди людей, желающих джейл, не менее 85% тех самых халявщиков, не желающих напрячь свою жеппу, для получения необходимого достатка.
    Расскажу вам про Андроид. Юзал его 3 месяца и особо жалоб нет. Но каюсь, делал на нем взлом (забыл как называется) исключительно для того, чтобы убрать из автозапуска гугловские проги, которые не нужны.
    Знающие люди понимают о чем я.
    И последнее. Ребят, которые желают джейл для бесплатных прог. Ну елки палки, это ведь просто как то неуважительно. вы же не нищеброды какие то.
    PS/ когда то качал ломанные антивирусы, ну и тд, как все. Так ведь реально это недорого. Часто просто прохбешь гораздо больше денег.
    Ни разу не Мессия :)

    finnn111 avatar
    finnn1116 декабря 2013
    0

    @Mflag, вы думаете в правильном направлении )))))
    все разговоры вокруг джейла сводятся действительно только (!!) к халяве… и в этом нет ничего плохого…плохо лишь то, что подавляющее большинство пытается рассуждать об этом, доказывать что-то, не понимая, что этими воплями (или шепотом с придыханием)они смешат других своей НЕлогичностью….. Ведь если в Яблоке все так “плохо”, а в другой ОС все так “хорошо и много”, почему бы не отдаться ей с потрохами…..
    Джейл, прежде всего, интересен тем, кто работает над ним… эта работа, видимо, приносит удовольствие….. ну а народ или молча(!!) пользуется, мысленно благодаря Мастеров или разглагольствует о “недостатках” iOS…. забывая при этом, что это смартфон “наше дополнение” а не наоборот…)))

    look1d avatar
    look1d6 декабря 2013
    0

    @finnn111, интересные мысли, интересно было прочесть.

  25. pioklo avatar
    pioklo6 декабря 2013
    0

    Истерички. Джеил делают давно, только сейчас на 7.0.4 нет смысла выпускать. Как выйдет 7.1, там и джеил будет.

  26. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 декабря 2013
    0

    Вряд ли 5S джейльнут из-за отпечатка пальцев.

  27. look1d avatar
    look1d6 декабря 2013
    0

    Никому нахрен не нужен джейлбрейк уже. Пора понять.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy7 декабря 2013
    0

    @look1d, говорите за себя,ага. Пора бы понять уже,что Ваше мнение – не есть 100% истина.

    look1d avatar
    look1d7 декабря 2013
    0

    @Mr_Jy, вы, может быть, и правы.
    Однако точно могу сказать, что уже он нужен меньшему количеству людей, чем ранее ;)

  28. iPhoner avatar
    iPhoner6 декабря 2013
    0

    Да, халявы! На все 95%.

    whitebea4r avatar
    whitebea4r6 декабря 2013
    0

    @iPhoner, конечно для халявы;) а как вы качаете с торентов без jb? Без них мой ipad превращается в песика на поводке у тунца.

  29. dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy7 декабря 2013
    0

    Заколебали уже те, кому не нужен джейл… Ну не надо тебе – сиди и молчи в тряпочку… Но нет ведь, надо же показать тут свой скудный мозг, обозначить свою позицию по поводу халявы для нас “быдлонищебродов”… И спать спокойно, с улыбкой на устах… Ни ума, ни фантазии – школоло, карочи )))

    finnn111 avatar
    finnn1117 декабря 2013
    0

    @dr.Givanchy, )))) да нет, как раз аоборот. Верещат здесь те, кому не хватает разных кнопочек-рюшечек на экране смартфоне и ооооочень много свободного времени. ДвоеШники и тунеядцы))))
    Многие молча пользуются или молча жду …
    Видимо апогеем удовольствия от джейла у них будет iКофемашина и iМинет….. Бесплатно конечно…
    .)))

  30. clawhammer avatar
    clawhammer7 декабря 2013
    0

    С появлением PP это уже не актуальная тема. Я всегда пользовался джейлом, но PP и ios 7 полностью мне его заменили.

  31. dartweider avatar
    dartweider7 декабря 2013
    0

    А iphones.ru не хочет задонатить?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 декабря 2013
    0

    @dartweider, задонатили уже.

    vozz avatar
    vozz7 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев,
    Сколько если не секрет ?

    ios3d avatar
    ios3d10 декабря 2013
    0

    @vozz, слишком мало чтобы об этом написать))

  32. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence7 декабря 2013
    0

    “Команда Chronic Dev Team распалась еще в начале года, на смену им никто не пришел.” и такую чехню пишут на iphones? мы прикалываетесь или вообще не в теме

  33. slam avatar
    slam7 декабря 2013
    0

    Ребята для тех, кто как и я любит пиратку и варез есть андроид. Все теже в 99 процентах случаях по кол-ву игры, но на бОльших экранах с бОльшим выбором кастомизации с возможностью индивидуализировать устройство в отличие от огрызка, где он везде где не посмотришь у каждого он одинаков с единственной лишь разницей во внешней покраске и в наличие чехла либо отсутствие оного. На этом “maverick” и заканчивается ;) С джейлом яблофон скорее более глючен чем дроид.
    Имхо, когда мне стало не хватать того что есть в огрызке я купил дроид. Очень доволен. Если вас устраивает политика закрытости и вам ничего не нужно от устройства как от полноценного, которое можно использовать как компьютер, планшет, записывать переписывать скачивать куда угодно что угодно, то тогда ваш выбор айфон. Либо постоянно быть позади лихорадочно ищя и ожидая новый джейл на новую яблопрошивку.
    Аппле всегда была (за исключением давнишней истории с выдачей лицензий на использование ее ос на сторонних компах), есть и будет закрытой Она воспитывает своё стадо постепенно давая “пряники”, которые уже давно есть у других. Её устраивает своя ниша и свои 10 процентов, большая часть из которых в штатах пользователей яблокомпьютеров.
    Выбор за вами. А можно использовать и то и то. Айфон как красивую бирюльку, а андроид как полноценный всеядный девайс.

  34. Entze avatar
    Entze7 декабря 2013
    0

    По слухам, компании выпускающие коммерческие трояны, которые продаются гос. структурам готовы заплатить (и платили) за приватный джейл от 50 тыс.

    Так же можно порыться в новостях и посмотреть сколько было донатов за прошлые джейлбрейки. Если не ошибаюсь, то за green poison более 70 тыс.
    Так что 5 тыс. Сейчас пока крайне мало.

    Entze avatar
    Entze7 декабря 2013
    0

    @Entze, еще интересная задача для разработчиков spyware – научится обходить запрос дружбы при подключении к ПК.

  35. joker2k2 avatar
    joker2k28 декабря 2013
    0

    прочитал коменты )
    как всегда, яблочники в своем стиле. разговор слепых с глухими. одним “надо”, и они перечисляют почему, считая что без этого жизнь не возможна, в стиле “куда бы я успел без машины, ни масло поменять, ни колеса купить, ни штраф заплатить”.
    отвечают те, кому “не надо”, в стиле “нахера нужны машины, я всю жизнь пешком хожу”.
    и хорошо еще, если интеллегентно, чаще всего навешиванием ярлыков, переходом на личности… “всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод” ))) люди )) это всего лишь кусок пластика! )))
    ну откуда столько эмоций по этому поводу? ) неужели ваш мозг больше напрячь нечем как пустыми баталиями в инете, “где кто-то не прав?” ))))

  36. ios3d avatar
    ios3d10 декабря 2013
    0

    Артур Малосиев
    7.12.2013, 1:32

    @dartweider, задонатили уже.

    вай Артур! поздравляю!

    начинаетт светить солнце над Россией”
    конец цитаты

    чего это вдруг? пару лет назад здесь все плевались от самой идеи жертвовать на джейл

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь