Почему Apple до сих пор продает iPad 2

Костя Грибанов avatar | 94
FavoriteLoading В закладки
Почему Apple до сих пор продает iPad 2

Выпустив новый iPad mini с Retina-экраном, компания Apple предсказуемо оставила в продаже прошлогодний «миник». Совсем по-другому обстоят дела с модельным рядом iPad с 9,7-дюймовыми дисплеями. Вместе с мощным iPad Air решено было оставить iPad 2, который был представлен более двух с половиной лет назад. При этом его цена на минимальную модель второго iPad всего на $100 меньше, чем у iPad Air, и на столько же больше, чем у самого дешевого Retina iPad mini. Кому в такой ситуации понадобится устаревшее устройство с экраном низкого разрешения и старым 30-пиновым разъемом? Оказывается, iPad 2 до сих пор пользуется сумасшедшим спросом.

По данным исследователей и аналитиков из компании Consumer Intelligence Research Partners, iPad 2 до сих пор активно покупают. Например, в последнем квартале продажи iPad второго поколения составили 22% от общего количества проданных планшетных ПК компании Apple, а еще в июне этого года из трех проданных iOS-планшетников один был обязательно iPad 2. Таким образом, оставив в продаже iPad 2, Apple одним выстрелом прихлопнула двух ушастых — оставила в продаже старый, но до сих пор популярный девайс и избавила линейку больших планшетников от внутренней конкуренции.

Здесь, кстати, и прослеживается разница в том, как пользователи обновляют свои смартфоны и планшетники. Если iPhone еще активно покупают ежегодно, то iPad обновляют не так много людей. Со старыми iPad можно совершать те же действия, что и с новыми — читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку и пользоваться браузером. До сих пор, видимо, планшетники воспринимаются компьютерами, которые можно не обновлять ежегодно. Набирая этот текст, я невольно задумался над тем, что сам отношусь к этой когорте пользователей — я каждый год бегу за новым iPhone, при этом не спешу лезть в карман за кошельком после выхода обновленной модели iPad. А как у вас получается, дорогие читатели? [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Выпустив новый iPad mini с Retina-экраном, компания Apple предсказуемо оставила в продаже прошлогодний «миник». Совсем по-другому обстоят дела с модельным рядом iPad с 9,7-дюймовыми дисплеями. Вместе с мощным iPad Air решено было оставить iPad 2, который был представлен более двух с половиной лет назад. При этом его цена на минимальную модель второго iPad всего на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. iМаньяк avatar
    iМаньяк27 октябрь 2013
    0

    K iPhone отношусь таким образом – меняю каждые два года (получается, покупаю только модели без приставки S).
    Свой iPad 1 поменял на iPad 3, который был украден. Заменил 3 на Mini

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 октябрь 2013
    0

    @iМаньяк, примерно аналогично. iPad 3 и iPad mini 1gen меня устраивают :)

    Alexey8333 avatar
    Alexey833328 октябрь 2013
    0

    @iМаньяк, а логичней брать iPhone с приставкой S, ведь в них уже фиксят все баги предыдущей модели.

    iDaMax avatar
    iDaMax28 октябрь 2013
    0

    @Alexey8333, новый корпус всегда больше рулит за счет новизны, и как правило большего количества новшеств

    iDaMax avatar
    iDaMax28 октябрь 2013
    0

    @iМаньяк, iPad 1 поменял на iPad 2, и он у меня до сих пор, iPhone в основном через поколение

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner28 октябрь 2013
    0

    @iМаньяк, аналогично.
    iPad 1 > iPad 3 > iPad mini.
    Миник устраивает на 100%. Конечно, скорее всего сменю его на новый миник, но еще нужно подумать насколько это целесообразно. Как написал Артур в каментах на прошлой неделе – “работает – не трогай”.

  2. maxssss108 avatar
    maxssss10827 октябрь 2013
    0

    “.. я каждый год бегу за новым iPhone..”
    А на старой пятёрке нельзя выполнять привычные действия?) Тормозит?)

    Saney avatar
    Saney27 октябрь 2013
    0

    @maxssss108, ты забываешь, что ребята обзоры пишут, ищут новые фишки в прошивках, ставят бэты и тд. Может у него есть все поколения iPhone, но нужны они лишь для работы. Сегодня тетку в лифте встретил с 2G и прошивка там 1-я стояла и ничё, работает)))

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner28 октябрь 2013
    0

    @maxssss108, вы не поверите, но часто замечаю, что пятерка на iOS6 стала подглючивать. 4 примера среди знакомых людей. А на iOS7 все ок. Я начинаю думать, что Apple насильно пересаживает людей на новую ось. Так же было с iPhone 3G и iOS4, только тогда они пересаживали не на новую ось, а на новые аппараты. Вот веселуха была.

  3. peper- avatar
    peper-27 октябрь 2013
    0

    Например, удобный, не тяжелый, мало греющийся и с большим экраном iPad отлично подходит для образовательных программ в школах и детских садах. Тем более, что графика в детских приложениях редко пытается догнать Infinity Blade. То, что экран побольше чем в минике, тоже большй плюс – детям не надо глаза напрягать и тыкать в него удобнее. А вот пиксели рассматривать они не будут – сначала нужно подрасти, чтобы мозги “подпортились”. :)
    Другое дело, что снизив цену на эту модель еще на $100 Apple может просто ажиотажный спрос на эти устройства вызвать со стороны образовательных учреждений. Может потому и не снижает….

    Odess avatar
    Odess27 октябрь 2013
    0

    @peper-, и не только образовательных. Дело в том, что около 30% айпадов используются не только для развлечения, но являются инструментом для работы в самых разных областях. Это отели, например, авиационные компании, большинство из которых используют их для работы пилотов они даже план полета на них получают напрямую. А для таких задач ни ретина ни сверхлегкость не нужна. Более того, в больших компаниях требуется сертификация каждой новой модели покупаемого оборудования. Поэтому Айпад-2 еще не один год будет доступен.

  4. Moga avatar
    Moga27 октябрь 2013
    0

    А я пишу этот пост со своего работающего iPad первого поколения. И нормальный унегоэкран, нечего брехать

    Absinthe avatar
    Absinthe27 октябрь 2013
    0

    @Moga, Если бы ты сказал “экран у него еще приемлем для ряда задач” и не применял бы свою зэковскую лексику, то твой пост имел бы смысл.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo27 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, у него не заводская лексика!) Слово (Брехать), это на Украинском языке в переводе, не надо врать. Автор выше с Украины!)

    Power & Control avatar
    Power & Control27 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, зэковская, а не заводская!)) Но она не та и не та.

    FarDek avatar
    FarDek28 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, как же вы безграмотны …

    Vladshee avatar
    Vladshee27 октябрь 2013
    0

    @Moga, неее, это не планшет, это адский тормоз

  5. lexa080 avatar
    lexa08027 октябрь 2013
    0

    “Выпустив новый iPad mini с Retina-экраном, компания Apple вполне предсказуемо снизила стоимость на предыдущий «миник» ровно на 100 американских долларов.”

    Apple снизила стоимость не на $100, а всего на $30. Что по-моему мнению полнейший бред.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов27 октябрь 2013
    0

    @lexa080, да-да, всё верно, подправил.

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov28 октябрь 2013
    0

    @lexa080, вынужден не согласится с вами. Apple не за чем демпинговать по ценам на свои устройства. У компании основная доля рынка планшетов, а также есть почитатели её продукции. Это Amazon и Google пытаются отхватить кусочек пожирнее, этим и обусловлена ценовая политика этих компаний.

  6. Voxel avatar
    Voxel27 октябрь 2013
    0

    Я и телефон не каждый год обновляю :) iPhone 4 до сих пор служит верой и правдой без единого нарекания (правда, кнопка недавно стала западать – нужно менять, а на самом деле повод обновиться до 5S, конечно).

    С айпадами всё так и есть – круг задач, которые они решают, от года к году меняется мало в отличие возможностей телефона, и каждый год для большинства обновляться ради более мощного процессора или поддержки новых частот связи нет смысла.

    Переходить на новую модель заставят качественные изменения – меньше экран, легче устройство, больше время работы (вот чего я действительно жду от следующих поколений айпадов, так это 24 часов работы от одной зарядки. Ждать мне, наверное, до середины 2015 года).

  7. ArthurLA avatar
    ArthurLA27 октябрь 2013
    0

    Поддержу.
    Купив 4-й iPhone обновлял с выходом каждого нового аппарата (правда 5S пока не знаю стоит или нет), а вот iPad как купил 2-й, так и не парюсь с выходом новых. Как случится с ним что-нибудь нехорошее, так и поменяю.

  8. Whilser avatar
    Whilser27 октябрь 2013
    0

    Второй iPad обновил из-за экрана Retina в iPad 3 поколения – стало намного комфортней читать книги и журналы, а также работать с почтой и веб браузером. iPad 3 генерации обновил на четвертый из-за увеличенного объема памяти до 128 Гб, что позволило одновременно пользоваться большим объемом данных, а также было заделом на будущие обновления (и не прогадал, по слухам iPad 3 поколения на iOS 7 не впечатляет производительностью). На iPad Air обновляться не буду, хотя его габариты и масса конечно впечатляет, а это уже совершенной другой опыт работы с устройством. Не буду из-за отсутствия Touch ID сенсера. Думаю очевидно, что в следующем году Apple обязательно встроит их во все свои устройства, а также улучшит сови 64-битные процессоры. iPad mini покупать не стал, галвным образом из-за его поганого дисплея. iPad mini with Retina покупать тоже не стану из-за отсутствия дактилоскопического сенсора. Через год думаю обновить iPad 4 поколения на iPad mini третьего поколения т. к. все необходимое там к этому времени будет, а экрана достаточно и 8 дюймового, к тому же так он будет компактнее.

  9. airserg avatar
    airserg27 октябрь 2013
    0

    Начал с 4s и пропустил 5. Буду покупать 5s. Из iPad был 2, перешёл на 3-й из-за Ретины. Пока всё устраивает. Но мысли есть поменять (из-за веса). Ну и зарядки разом ))

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @airserg, 2ой пад чуть легче, чуть тоньше, садится меньше, и заряжается как оказалось быстрее. Хотя retina это весомый аргумент) и камера во 2ом ужасная)

    Odess avatar
    Odess27 октябрь 2013
    0

    @kas87, начинал со 2го Айпада, так пока и сижу. Менять из за ретины не вижу смысла. Спорное преимущество.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner28 октябрь 2013
    0

    @Odess, для меня это было так же спорным преимуществом, пока я не положил рядом iPad 2 и iPad 3. Все вопросы отпали. Обновился на ретину.

  10. pupkinson avatar
    pupkinson27 октябрь 2013
    0

    Продавать ipad2 за 400$ – это жадность. Мини подорожал, 5C неоправданно дорог. Ipad2 за 400 – вообще за гранью. Тенденция, однако

  11. iRupor avatar
    iRupor27 октябрь 2013
    0

    Еще бы iPad 1 в продажу пустили, баксов на 200$ дешевле :))) А то картина не полная.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч27 октябрь 2013
    0

    @iRupor, у него iOS 5 последняя и на ней он умирает. В нём всего 256 Мб памяти.

  12. sriver avatar
    sriver27 октябрь 2013
    0

    “цена на минимальную модель второго iPad всего на $100 меньше, чем у iPad Air, и на столько же больше, чем у самого дешевого Retina iPad mini. ”
    чем просто у айпад мини наверное, с ретиной они одинаково стоят.

  13. Absinthe avatar
    Absinthe27 октябрь 2013
    0

    Недавно взял в руки первый айпад – тормозит очень сильно.
    Второй айпад уже не тормозит, но пиксели размером с кулак.
    На моем телефоне FullHD, и несмотря на меньшую диагональ, им пользоваться приятнее для серфинга, чем старым айпадом.

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov28 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, не знаю почему вы так критичны к пикселям ? Пользуюсь iphone 5 и ipad 2. Все в порядке. Разница конечно существенна, но не критична.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner28 октябрь 2013
    0

    @oleg.sinkov, аналогично. Пользуюсь iPhone 5 и iPad mini. Никакого неудобства от пикселей не испытываю.

  14. kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    Использую планшет весьма редко, в основном по работе, или вещаю фильм на Apple TV) если бы пользовался чаще, возможно и побежал бы менять на 3й)) А так особого смысла не вижу)) Выбор каждого)

    p.s. iphone и macbook меняю через поколение) тк постоянно ими пользуюсь)

  15. Randex avatar
    Randex27 октябрь 2013
    0

    У меня iPhone 4 и, пока он работает и поддерживается последней версией операционки, менять его не собираюсь.

    А вот iPad первого поколения тоже пора бы уже поменять, но как-то нет в этом необходимости.

  16. Ember avatar
    Ember27 октябрь 2013
    0

    Обновлял пока только телефон, с 3G на 4S, в полной мере ощутил улучшение производительности, хотя 3G до сих пор успешно работает у родителей звонилкой и фоталкой на 3.1.3, с 5s спешить не буду, подожду 6s.

  17. Invisible avatar
    Invisible27 октябрь 2013
    0

    обновился c 3gs до 4s затем взял blackberry q10 , доволен как слон . с айпадом иначе , ipad 2-ipad3 , в итоге связка BB плюс ipad 3.

  18. Jey499 avatar
    Jey49927 октябрь 2013
    0

    “Выпустив новый iPad mini с Retina-экраном, компания Apple вполне предсказуемо снизила стоимость на предыдущий «миник» ровно на 100 американских долларов.”
    Стоимость снизили на 30$. Он стоил 329$, а сейчас 299$

  19. lossderks avatar
    lossderks27 октябрь 2013
    0

    Купил айпад мини, прикинул, что он взял на себя практически все развлекательные функции, и… продал айфон. Настолько дорогая “звонилка” просто-напросто не нужна. Сейчас осуществил мечту юности и взял б/у Sony Ericsson W995, балдею :)

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч27 октябрь 2013
    0

    @lossderks, а как миник носите летом?!

    DenvilX avatar
    DenvilX28 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, в кармане шорт

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч28 октябрь 2013
    0

    @DenvilX, это у вас какие-то мега-хипстерские огромные шорты?! В обычных с кошёлком и айфоном 4-кой уже тесно.
    Вообще, тоже подумываю о подобном сценарии. Ибо экрана даже Galaxy S4 уже мало, а пользоваться как телефоном ей неудобно. Хочу взять обычную звонилку и какой-нибудь планшет, но вот как носить всё это хозяйство летом в жару ума не приложу.

    DenvilX avatar
    DenvilX14 ноября 2013
    0

    @Михал Михалыч, есть карманы для ключей и телефона рядом с поясом. А есть большие, на штаниназ шорт.

  20. Jey499 avatar
    Jey49927 октябрь 2013
    0

    “При этом его цена на минимальную модель второго iPad всего на $100 меньше, чем у iPad Air, и на столько же больше, чем у самого дешевого Retina iPad mini.”
    Retina iPad mini и iPad 2 стоят одинаково.

  21. formatc5 avatar
    formatc527 октябрь 2013
    0

    юзаю 2-й айпед исключительно в автомобиле по московским пробкам. нашел удобное положение его размещения в салоне когда легко дотянуться до экрана, не теряется из виду дорожная ситуация (стоя на своетофоре)..
    единственное неудобство – хотелось бы мультиэкран как у Андроида. читать новости и в углу яндекс-навигатор, например…

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч27 октябрь 2013
    0

    @formatc5, есть такой твик, называется Quazar.

    formatc5 avatar
    formatc527 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, если джейл нужен, то даже не знаю..

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч27 октябрь 2013
    0

    @formatc5, нужен, конечно. Без него айпад – детская игрушка.

    uKho avatar
    uKho27 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч,
    Quasar ;)

  22. Rabinovich avatar
    Rabinovich27 октябрь 2013
    0

    Телефон обновляю каждый год, айпад через раз наверно. Сначала первый, потом 3-ий и буду брать миник с ретиной

  23. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    Срочно в новость Костя мини с ретиной 128 гиг! На американском сайте!!!! 829 баксов. Без шума и пыли))

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, есть обычный с вайфай 629$

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, в чем новость? 128 Гиговая модель была сразу заявлена. И ее как не было в продаже, так и нет. И когда они появятся – неизвестно.

    Jey499 avatar
    Jey49927 октябрь 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, уже давно писали об этом:D

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    @Jey499, требЗя я прое е е е ехал это момент честно скажу. Теперь я вкурсе)

  24. Power & Control avatar
    Power & Control27 октябрь 2013
    0

    «При этом его цена на минимальную модель второго iPad всего на $100 меньше, чем у iPad Air, и на столько же больше, чем у самого дешевого Retina iPad mini.»

    Черт голову сломит! Уберите слово “второго” или “его”. Поправьте! Цена не на $100 больше, чем минимальный ретина iPad mini, а такая же! Она больше относительно обычного iPad mini.

  25. Pyromike avatar
    Pyromike27 октябрь 2013
    0

    При наличии денег конечно все бы обновляли девайсы каждый год. А так приходится придумывать для себя отговорки, типа “в новом ничего нового”, “для моих задач и нынешнего хватает” и т.п.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч27 октябрь 2013
    0

    @Pyromike, да даже и при наличии денег, эти деньги лучше потратить на свой отдых, ИМХО. Все эти железки – тлен.

    fedorez avatar
    fedorez27 октябрь 2013
    0

    @Pyromike, даже при наличии денег люди не покупают новую микроволновку или пылесос. Некоторые уже просто наигрались и поняли, что смартфоны и планшет – просто бытовая техника, а не сакральный статусный знаковый элемент

    boss_ avatar
    boss_27 октябрь 2013
    0

    @Pyromike, 100% согласен. Господа, зачем сами себя обманываете. Если бы были деньги, действительно были, а не: “лучше их потратить на отдых… ” или еще что-то типа этого. Вот были бы и на отдых, и на одежду, и на все, что хочется, и еще лежали бы в запасе, и прибавлялись постоянно, то Вы бы не писали все эти комментарии, а пошли и обновились бы, даже не думая сколько он (девайс) стоит 829$ или 999$, или 1199$. Когда деньги есть эта разница ВООБЩЕ не существенна и не важна.
    Перестаньте обманывать, хотя бы сами себя…

    fedorez avatar
    fedorez27 октябрь 2013
    0

    @boss_, наличие денег – ещё не повод ими сорить, по-моему это естественно. Хотя, если деньги лёгкие- возможно это не так, да

    boss_ avatar
    boss_27 октябрь 2013
    0

    @fedorez, я не говорю о “сорить”, я говорю о том, что когда хочется чего-то, но денег нет и начинают придумывать: “а обновление не очень актуально для меня…”, “подожду следующее обновление …”, “не вижу смысла…” И т.д. В общем наш мозг сам придумывает себе оправдания, мы сами себе объясним всегда, почему нам это не надо, но вот если честно, если бы деньги был не главный вопрос, при принятии решения об обновлении продукта, то не нужно было бы это и придумывать.
    А на счет легкие-тяжелые – это как, что это значит в Вашем понимании?

    tormeneus avatar
    tormeneus28 октябрь 2013
    0

    @boss_,
    Тот, кто так думает, или чиновник, который получает деньги ни за что, или человек, которому эти деньги сразу достались без каких-либо усилий.
    Человек с позицией “куплю, сколько бы не стоило, потому что клевое” никогда не сколотит капитал, о котором вы говорите.

  26. twitter.com/pestrov avatar
    twitter.com/pestrov27 октябрь 2013
    0

    Из айпэдов не брал третий, так как понимал, что не тенят он ретину, вчера продал четвертый, жду начала ноября и Эир.
    А с айфоном у меня интересная история–в 2007 взял первый, потом, с появлением айпэда он не понадобился и я ходил с какой-то нокией. В сентябре взял 5s, почувствовал 52x ускорение на себе:)

  27. iDF avatar
    iDF27 октябрь 2013
    0

    iPhone, iPhone 3G, iPhone 4S. Между 3G и 4S были ведроиды.
    iPad 3 with Retina, Google Nexus 7 with 3G. Сначала больше пользовал iPad, сейчас больше пользую Nexus.

    А телефон сейчас тоже буду менять. После того, как iPhone меня не разбудил утром, выключившись после всего 20 часов отлучения от зарядки, и тем самым принёс мне немало проблем, заказал себе ведроид с двумя батареями, на которых он, как пишут, живёт 7-10 дней.

    Protector avatar
    Protector27 октябрь 2013
    0

    @iDF, как это вы не уследили заз уровнем зарядки?
    я свой 4 заряжал 1 раз в неделю,когда батарея не была убитой.
    Поменяйте батарею и купите чехол с дополнительным аккамулятором и все проблемы решены.

    iDF avatar
    iDF27 октябрь 2013
    0

    @Protector, напоминаниями, привязанными к приезду в определённое место, пользуюсь активно, плюс все геосервисы постоянно включены (для спокойствия матушки, которая иногда хочет взглянуть, в какой точке мира я в данный момент нахожусь), фейсбук постоянно на связи, 4 почтовых аккаунта, почту с которых читаю/отправляю пару раз в час, 3G вместо 2G. Не отключаю WiFi и Bluetooth. Вот и получаю время работы такое. Ну, поменяю я батарею, допустим. Будет не 20 часов, а 24. Чехол с доп.батареей? Это уже кирпичик будет, а не телефон.

    А заниматься оптимизацией вида “отключите все геосервисы, WiFi, Bluetooth, яркость поставьте 2%, громкость 1%, удалите все приложения и просто любуйтесь на ставший бесполезным девайс, который позволяет только звонить аж 3 суток без зарядки” – так это не для меня )) Мне надо и работать, и радоваться жизни ))

    di3x avatar
    di3x27 октябрь 2013
    0

    @iDF, вот полностью поддерживаю) поменял 4S на 5S… на пару часов больше держит…

  28. Protector avatar
    Protector27 октябрь 2013
    0

    iphone 2G-4-5S.
    ipad 3 – ipad AIR (очень жду уже 2 года :))
    Меняю потому что легче и меньше по габаритам,
    а не из за мощности.

    Дальше буду менять,
    когда выйдет ipad весом 235 грам,
    в два раза тоньше ipad AIR ,
    рамок когда не будет вообще(пару миллиметров)
    формат 16:9
    И не когда не будет нагреваться. Тоесть поколений через 5-6 :)

  29. vozz avatar
    vozz27 октябрь 2013
    0

    Не вижу смысла менять iPad 2 на iPad AIR:

    1. Нет джейла
    2. Мало RAM 1GB
    3. Нет 5G wi-Fi (802.11ac)
    4. SoC как на 5S
    5. Слабый GPU для такого разрешения.

    trashed avatar
    trashed27 октябрь 2013
    0

    @vozz,

    Ну да конечно,A7-слабый…только вот у “ipad 3” стоит такой процессор как у ipad 2 и он тянет это разрешение,не говоря уже об “ipad 4”

    G-VIPER avatar
    G-VIPER28 октябрь 2013
    0

    @trashed, но GPU то другой!

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner28 октябрь 2013
    0

    @trashed, “ipad 3″ стоит такой процессор как у ipad 2 ??? Что вы курите?

    iPad 2 = A5
    iPad 3 = A5X + GPU на 4 ядра

  30. @lukyanskiy avatar
    @lukyanskiy27 октябрь 2013
    0

    У меня iPad 4 еще свежий. Выжму из него все, а потом обновлю. Использую в основном для походов в интернет и в соцсети в транспорте. Так же для чтения книг, просмотра видео и просмотра почты. Ну и там иногда карты и офис. Для этого думаю он еще долго будет актуален. Айфона ваще нет. Для моих телефонных потребностей он слишком мощный и дорогой. Мне телефон нужен тока для разговоров и смс. Ну и на ходу посмотреть расписание электричек и схему метро. Для этого хватает более дешевых конкурентов. Для более сложных задач есть iPad и MacBook.

  31. Gordasha avatar
    Gordasha27 октябрь 2013
    0

    А у меня был первый айфон, потом четуертый, сейчас пятый, буду ждать шестой, вообщем в телефонах перешел на очередность без приставки s! А вот с айпэдом все наоборот: айпэд2,3, затем миник, теперь буду брать новый миник! Хотя и пользуюсь айпэдом не так много…

  32. fedorez avatar
    fedorez27 октябрь 2013
    0

    Айфон ещё 3GS и полностью устраивает. Айпад 4 ещё пару лет проживёт. В свете появления iOS 7, из i – устройств меня интересуют теперь только простые айподы. сосредоточусь на макбуках.

  33. tEEn avatar
    tEEn27 октябрь 2013
    0

    Айпад 2 великолепен. Батарея держит лючьше всех ретин.

  34. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS27 октябрь 2013
    0

    Купил iPad 1 в первый день его официальных продаж в Москве. Служил мне верой и правдой до старта продаж iPad 4. Теперь везде ношу с собой четвёртый, а на первом дома родители сёрфят по интернету. =)

    Londi avatar
    Londi28 октябрь 2013
    0

    @Bassiley VjikS, ага я то же в м-видео в первый день покупал,еще ждал пол часа пока эппл добро не даст на продажу,на трубной кажись.не убиваемый девайс,ребенок на нем вырос.и слюней там и падал и т.д.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS28 октябрь 2013
    0

    @Londi, давным-давно *в одной далёкой галактике* на iPhones.ru была шуточная статья про идеальный стилус для iPad. Там демонстрировался ролик, где iPad’ом (тогда ещё только 2ой вышел, вроде) управляют с помощью мандариновой дольки. =)

    И вот однажды на вечеринке в загородном доме мы, будучи разгорячёнными, решили в сплит-скрин сыграть в Fruit Ninja апельсиновыми дольками. В конце раунда весь экран был в соку, но после протирки первый айпад продолжал работать как ни в чём ни бывало. =)

  35. PadiPad avatar
    PadiPad27 октябрь 2013
    0

    Прочитал статью, но неполучил ответа на вопрос – почему оставили именно Ipad 2, а не Ipad 3 или 4. Неужели столь революционный ipad 3(4) с ретиной не продавался бы так же хорошо как и ipad 2 ?

  36. Prg1 avatar
    Prg128 октябрь 2013
    0

    iPhone 3G с января 2009 до сих пор пашет. Только шлейф пришлось поменять после падения.
    У жены 4 iPhone. есть iPad миник (aka iPad 2 inside:)) с iOS 6 навечно и в планах Air для разработческих целей.
    Т.к. считаю планшет полноценной заменой ноуту, пишу исключительно под них, а iphone 3G ещё не скоро сменю, потому как это надёжная и удобная звонилка.

  37. valex470 avatar
    valex47028 октябрь 2013
    0

    >>При этом его цена на минимальную модель второго iPad всего на $100 меньше, чем у iPad Air, и на столько же больше, чем у самого дешевого Retina iPad mini

    Судя по картинке у них одинаковая цена… на $100 ценник ниже относительно обычного (не Retina) iPad mini… или я не правильно понял?

  38. kiroleg avatar
    kiroleg28 октябрь 2013
    0

    Корпоративный сектор покупает самые дешевые айпады в больших количествах. Очень удобно для презентационных целей, когда необходимо обеспечить информационными/раздаточными материалами привилегированную аудиторию.

  39. kajlas avatar
    kajlas28 октябрь 2013
    0

    Мне кажется что их продают потому-что на выпускали огромное количество и не знаю куда девать =) Или экранов осталось много устаревших.

  40. DpoBa avatar
    DpoBa28 октябрь 2013
    0

    странно а как же ipad 3 и ipad 4. Их что сняли с продажи в пользу 2-го айпада?

    Londi avatar
    Londi28 октябрь 2013
    0

    @DpoBa, да и мне кажется что айпад 2 это и есть чо мы считаем 3-4 с ретиной которые.

  41. argonaut avatar
    argonaut28 октябрь 2013
    0

    iPhone 5 & iPad 2. Телефон меняю каждые два года, старый или уходит по наследству, или продается по остаточной цене). iPad 2 меня устраивает полностью, тк. в основном используется для почты, телекоммуникаций через Skype, FaceTime и чтения книг. “Гукнется” – пойду приобрету мини с Retina.

  42. FAStTheory avatar
    FAStTheory28 октябрь 2013
    0

    + iPad2 до сих пор устраивает полностью… Жду мини с ретиной.

  43. udaff4ik avatar
    udaff4ik28 октябрь 2013
    0

    у меня 2G менялся на 4ку, там была огромная разница во всяких функциях и тп, но вот 4ку менять пока ни на что не захотелось, она справляется со всеми задачами отлично. а айПад я покупал 2ой сразу после выхода 3го, на них прилично упали цены сразу же.

  44. kenmer avatar
    kenmer29 октябрь 2013
    0

    Дома лежит первый айпад, купленный в первую неделю старта продаж в штатах. Неубиваемая вещь! Экран немного треснул да и только. Дома в основном через него читаю и ковыряюсь в интернете. Подвисает иногда, вылетают проги. Но не вижу смысла менять.

    У друзей возьму новый с ретина, поиграюсь, порадуюсь экрану, а дома спокойно сижу за первым.

    Единственное подумываю взять новый миник, с собой таскать. Айфон сломался, неохота что-то новый покупать)))

  45. bks avatar
    bks29 октябрь 2013
    0

    Пользуюсь iPhone 4… хотел купить 5s… но вместо этого на 29 990 рублей прикупил вчера акции МТС по 335 рублей. Жадность.. мать ее))

  46. icratos avatar
    icratos30 октябрь 2013
    0

    Новость я прочитал на ipad 2, взял в момент выхода в РФ, взял в полном фарше за 31к. В первый же день, была очередь, благо друг работал, мне тормознул, а так бы не успел. А комент пишу на 4s, случайно проскочила возможность взять целых 4 iPhone 4S, по 11,5к, полтора года назад. 3 перепродал, 1 себе оставил. Жду ipad min с ретюной.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь