Пользователи назвали iOS 7 наиболее удобной операционной системой

Юрий Милош avatar | 143
FavoriteLoading В закладки
Пользователи назвали iOS 7 наиболее удобной операционной системой

Хотя iOS 7 вызвала немало споров вокруг обновленного интерфейса, но поступательное движение вперед мобильной операционной системы Apple не отметить нельзя. Ведь появился целый ряд новых и долгожданных функций, да и статистика миграции пользователей на новую систему доказывает ее успешность. Но насколько iOS 7 стала удобнее по мнению самих пользователей, а также относительно конкурентов? На этот вопрос попытались ответить в Pfeiffer Consulting.

Специалисты упомянутой компании провели исследование, чтобы определить наиболее удобную мобильную операционную систему на данный момент. Для этого был проведен ряд опросов, участниками которых стали самые обыкновенные пользователи, которые оценивали удобство конкурирующих мобильных платформ по четырем критериям:

  • Простота освоения;
  • Эффективность;
  • Возможности кастомизации
  • Раздражающие факторы.
  • Простота освоения вряд ли нуждается в дополнительных комментариях. Данный параметр отражает то, насколько легко пользователям разобраться в новой операционной системе. Лидером по «простоте» пользователи выбрали iOS 6. С небольшим отрывом от нее следуют iOS 7 и Windows Phone 8. Затем расположилась Blackberry 10 и с огромным отрывом последнее место заняла мобильная ОС Android, которая в данном исследовании была представлена смартфоном Samsung с фирменной оболочкой.

    Далее следует эффективность. Параметр, который включает в себя удобство работы и эффективность выполнения базовых задач, которые у каждого пользователя свои. В данном случае в лидерах оказались iOS 7 и Android. Далее в порядке убывания следуют iOS 6, Blackberry 10 и Windows Phone 8.

    Оценивая возможности кастомизации, пользователи пытались настроить каждую мобильную операционную систему «под себя». Почти неудивительно, что в данной составляющей впереди всех оказался Android. Второе место досталось iOS 7, а на третьем месте оказалась предыдущая версия мобильной платформы Apple. На предпоследней строчке Blackberry 10, а вот оценка Windows Phone 8 оказалась заметно ниже остальных систем.

    Наконец мы добрались до раздражающих факторов, которые можно отыскать в любой операционной системе. Наиболее дружелюбной для пользователей оказалась iOS 6. Простота и минимализм предыдущей версии iOS все-таки сыграли свою роль. Седьмая версия расположилась следом, вероятно, новый дизайн не так страшен, как кажется отдельным личностям. Третьей оказалась Android, а четвертой Blackberry 10. Windows Phone 8 раздражает пользователей гораздо сильнее других мобильных операционных систем.

    Итоговый результат получился довольно неожиданным. Хотя iOS 7 ни разу не оказалась в единоличных лидерах по всем четырем критериям, она все равно набрала наибольшее количество итоговых усредненных баллов и была признана наиболее удобной мобильной операционной системой. С небольшим отставанием следом идет iOS 6. Android и Blackberry 10 набрали почти одинаковое количество баллов, но разработка Google все-таки впереди. Вполне явным аутсайдером можно назвать Windows Phone 8, которая серьезно отстает от конкурентов в общем рейтинге.

    Таким образом, исследование Pfeiffer Consulting еще раз подтвердило, что iOS от Apple по-прежнему остается наиболее удобной для пользователей мобильной операционной системой. А переход от шестой версии к седьмой лишь укрепил ее позиции. [9to5]

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    Хотя iOS 7 вызвала немало споров вокруг обновленного интерфейса, но поступательное движение вперед мобильной операционной системы Apple не отметить нельзя. Ведь появился целый ряд новых и долгожданных функций, да и статистика миграции пользователей на новую систему доказывает ее успешность. Но насколько iOS 7 стала удобнее по мнению самих пользователей, а также относительно конкурентов? На этот...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 143

    1. Berk avatar
      Berk15 октябрь 2013
      0

      Да нормальная ос. Мне нравится.

    2. Rus2k avatar
      Rus2k15 октябрь 2013
      0

      С удовольствием бы откатился назад если бы была возможность.

      bezromval avatar
      bezromval15 октябрь 2013
      0

      @Rus2k, а я до сих пор так и не обновил ни одно устройство.

      Виштар avatar
      Виштар15 октябрь 2013
      0

      @bezromval, 4ый айфон, сижу на 5 ОСи(=

    3. hakobyanarman avatar
      hakobyanarman15 октябрь 2013
      0

      Первый раз не буду обновлять миник .Как купил на 6.1.3 так и буду сидеть на нём.Реально у меня глаза болят от этого ядовитих и ярких цветах. Наверно оч. маленькая часть остался на 6 ,уже все перешли.

      arabesc avatar
      arabesc15 октябрь 2013
      0

      @hakobyanarman, думаю, Эппл предвидела неоднозначный прием новой системы среди пользователей, потому и ввела именно сейчас возможность поддерживать приложения одновременно для нескольких версий ОС. А перешли многие по инерции и под влияением таких вот опросов, что “большинству нравится”, якобы. Хотя, даже если большинству на самом деле нравится, это еще не значит, что у них есть вкус. Принцип, что “миллионы мух не могут ошибаться” тут не работает, просто с iOS 6 мы лишились еще одной частички гения Джобса.

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @arabesc, че?

      PAHAN avatar
      PAHAN15 октябрь 2013
      0

      @arabesc, Перешли многие по причине “О! обновление, нужно установить”, уверен что 85% людей до обновления не видели что такое iOS7

      Golf avatar
      Golf15 октябрь 2013
      0

      @PAHAN, так и есть. У меня приятель не смог обновиться по “воздуху” (не было wi-fi), а когда увидел скриншоты iOS7 и невозможность отката, чуть в осадок не выпал. Говорит повезло! :)
      Из 7 знакомых обновился только один. Причем говорит, что ему без разницы какая версия.

      karapuzis avatar
      karapuzis15 октябрь 2013
      0

      Может кто-нибудь подсказать, осталась ли возможность активировать новое устройство с iOS 6? Хочу купить iPad с ретиной, но не хочу клоунскую iOS 7.

      Berk avatar
      Berk15 октябрь 2013
      0

      @arabesc, “просто с iOS 6 мы лишились еще одной частички гения Джобса”

      Вообще-то это гений Джонатана Айва, если уж говорить о дизайне в конкретном случае. И именно Айв в последнее время принес так много дизайнерских решений для Apple, одобренных Джобсом. Не зря он был хорошим его другом и Джобс ему всецело доверял.

      arabesc avatar
      arabesc15 октябрь 2013
      0

      @Berk, что случилось с гением Айва, куда он потерялся, почему вдруг такой жуткий отстой выпустили? Конечно Джобс не сам весь интерфейс рисовал, но наверное утверждал концепции и направлял работу своих сотрудников в нужное русло. Уверен, что iOS 7 через Джобса не прошла бы такой, какая она есть сейчас.

      syiroejik avatar
      syiroejik15 октябрь 2013
      0

      @arabesc, Даже при самом жутком похмелье очень тяжело создать такое убожество как iOs 7, Я тоже думаю что Джобс на корню бы пресек это Г…

      fedorez avatar
      fedorez15 октябрь 2013
      0

      @Berk, за iOS отвечал не Айв, а Форсталл. гений Айва делал железо. в семёрке наблюдаем приложение данного гения уже к софту.

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @fedorez, чувак походу толи не в теме толи перепутал))

      Y.Badiner avatar
      Y.Badiner15 октябрь 2013
      0

      @hakobyanarman, миник из коробки продается на версии 6.0. Или вы с пробегом брали?

      hakobyanarman avatar
      hakobyanarman15 октябрь 2013
      0

      @Y.Badiner, не всегда я купил в июне уже стояло из коробки 6.1.3

    4. Xok avatar
      Xok15 октябрь 2013
      0

      iOS7 мне лично нравится больше iOS6.
      Плотно с Андроидом не общался, но ознакомиться как-то пришлось. Первое ощущение — боже, все же через ж..у сделано, как этим можно пользоваться? : D

      dj_neo avatar
      dj_neo15 октябрь 2013
      0

      @Xok, да как вообще можно этим ведройдом пользоваться, по моему мнению ios простая и очень оптимизированная система, windows phone для меня на 2 месте, а ведройд как был тормозом и неудобным так и останется.

      Mikhael avatar
      Mikhael15 октябрь 2013
      0

      @Xok, ну, с выходом iOS7, можно сказать, что начали. Там примерно так же все неряшливо сделано. И назван… прилож… удач… сокращ… ИНАЕЗЖАЮЩИЙТЕКС

      formatc5 avatar
      formatc515 октябрь 2013
      0

      @Mikhael, плюс стопицот!

    5. Oleg avatar
      Oleg15 октябрь 2013
      0

      Стоит на 4-рке обновляться?
      Дизайн- нормальный вроде, нравится новая многозадачность и заманивает черный список, но настораживает будет ли лагать и подтормаживать.
      Что скажите / посоветуете?

      danilXPEH avatar
      danilXPEH15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, не стоит, если за плавность беспокоишься, работать будет быстро на сама плавность эффектов будет не та.

      dj_neo avatar
      dj_neo15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, даже и не думайте обновляться, система начинает тормозить просто ужасно,иногда зависает,на звонок не с первого раза получается ответить,приложения нужно выгружать,иначе тормоз на тормозе, есть один плюс,батарея хорошо держится, тестировал на 2 телефонах ios7,была бы возможность откатился обратно,делают так специально, чтоб народ покупал 4s и 5, там все плавно и без косяков работает,джейл когда выйдет думаю поможет удалить лишние процессы чтоб побвстрее отклик был…

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @dj_neo, не знаю че там у кого плавно работает. Я 4эс поменял на 5эс изза тормозов иос7. И все равно жуть. Прям даже не знаю че лучше 5эс на иос7 или 5ка на 6ке)

      star_iK avatar
      star_iK15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, я обновил свою четверку. Реально много новых полезных плюшек. Про тормоза речь не идет, просто все чуть – на доли секунды – стало медленее. Да, это напрягает – но не раздражает. И сидеть изза этого на предыдущей иос – имхо – глупость несусветная

      sylima avatar
      sylima15 октябрь 2013
      0

      @star_iK, плюшек много и интерфейс мне уже нравится, но лаги….

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @star_iK, доля секунды равная 0,99 секунды примерно))))

      papuaforce avatar
      papuaforce15 октябрь 2013
      0

      @di3x, да нет. Там тормоза просто дикие. Попробуйте форсквер поскролить :) Да и в сафари любой сайт с графикой.
      Просто ужас.
      5S-то лагает, что уже говорить про 4ку.

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @papuaforce, дак и я ж о том же) просто чел сказал доля секунды у него)) вот я и предположил что если и доля то очень большая)

      papuaforce avatar
      papuaforce15 октябрь 2013
      0

      @di3x, да, прошу прощения, первую 9ку за ноль принял почему-то :)

      Pathfinder avatar
      Pathfinder15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, пытался откатиться обратно на 6-ку, но, к сожалению, не получилось. На iOS6 моя 4-ка была приличным современным смартфоном, а с переходом на iOS7 мне дали понять, что у меня устаревшая модель и пора переходить на что-то современнее… Не обновляйтесь. Пути назад уже не будет :'(

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @Pathfinder, пф, и на iOS 6 четверка не современный смарт.

      Pathfinder avatar
      Pathfinder15 октябрь 2013
      0

      @Power & Control, во всяком случае он работал на отлично. Я даже на 4S не хотел переходить, хотя такая возможность была.

      2iPhones avatar
      2iPhones15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, ни в коем случае. Из комфортного адекватного айфона 4-ка превращается в жуткого тормоза. И потом вам захочется егопродатьи купить новую мдель. На что и рассчитывает эпэл.

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @2iPhones, она тормозит и на iOS 6.

      G-3 avatar
      G-315 октябрь 2013
      0

      @Power & Control, После включения “уменьшения движения” и параметра “увеличить контраст” все заметно плавнее становится

      kallikrat avatar
      kallikrat15 октябрь 2013
      0

      @G-3, Где этот волшебный параметр “уменьшение движения” найти? Контраст увеличил – спасаемся как можем)))

      sylima avatar
      sylima15 октябрь 2013
      0

      @kallikrat, его на 4ке нет, т.к. нет параллакса)

      sylima avatar
      sylima15 октябрь 2013
      0

      @Power & Control, глупости, нормально на 6й оси работает, а если сравнить с 7кой – так вообще ракета!

      rza avatar
      rza15 октябрь 2013
      0

      @2iPhones, полностью согласен.
      я уверен что в эпл видели, что еще много народу сидит на четверках, и сделали тормоза в иос 7.
      щас прям пошла волна продажи четвертых айфонов, сам надумал менять, и 90% друзей с четверками уже продают или продали.
      так что все продумано :)

      1gun avatar
      1gun15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, не вздумай, у меня вылетают приложения и зависает iphone 4. вчера вот просто пришла смс и я не мог прочитать его пока не грузанул телефон – бесит!

      sylima avatar
      sylima15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, не обновляй! Подвисания жуткие, особенно после того, как софтом набить телефон и немного попользоваться… Никакие не доли секунды, а секунды! Ну и анимация дерганная…. Жду джейл – вырубить ненужные демоны и обновление. Если не поможет – верну обратно на 6.1.2 или 5.1.1 и буду думать о замене на 5S.

      kallikrat avatar
      kallikrat15 октябрь 2013
      0

      @Oleg, ни в коем случае не обновляйтесь! Я сейчас реально перед выбором – утопить свою четверку или разбить об стену! Тормозит все! Даже просто набор текста смс, я молчу про сторонние программы ( про игры ничего не знаю). Дизайн отличный, и от этого еще более непонятно что так вымораживает мозг четверки. И так как на прочих ай-девайсах все работает -думаю это сделано специально, чтоб угробить модель окончательно и отправить в магазин за следующим аппаратом.

    6. admiless avatar
      admiless15 октябрь 2013
      0

      семь лет назад показали бы дизайн нынешней 7-ки, и сейчас выкатили бы 1-6, было бы ровно так же, нашлись бы кто кричал бы что дизайн громоздкий и неклюжий, и никому не нужна похожесть на реальные вещи :)

    7. arabesc avatar
      arabesc15 октябрь 2013
      0

      iOS 7 полный отстой, не по функциям, но по их подаче пользователю, по UI. А количество попыток убедить широкие народные массы, что “всем нравится” только лишний раз подтверждает промах.
      Думал, привыкну, но нет, адаптации не происходит. Недавно увидел iOS 6 на старом айпаде, так прямо глаз радуется.

      dj_neo avatar
      dj_neo15 октябрь 2013
      0

      @arabesc, вот полностью согласен, как выглядит iOS 6 на 5 iphone, iOS 7 детская херня какая то, 90% моих знакомых готовы откатится обратно и пофиг что приложения новые не будут работать, копии есть старых, которые отлично на 6 работают, также беру старика своего iPad2 и радуюсь iOS 6, джейл еще стоит, бомба твики поставил, все просто летает)

      Pathfinder avatar
      Pathfinder15 октябрь 2013
      0

      @dj_neo, и я бы откатился, была бы возможность, но Apple, нехорошие люди, закрыли такую возможность. Первый раз в жизни их не взлюбил :(

      kallikrat avatar
      kallikrat15 октябрь 2013
      0

      @Pathfinder, +1

      Drju2012 avatar
      Drju201215 октябрь 2013
      0

      @dj_neo, а мои 90% знакомых не знают какая версия системы стоит у них, не знают значения слова откат ( в техническом смысле), доверяют производителю и получают УДОВОЛЬСТВИЕ от использования хорошей вещи.

      arabesc avatar
      arabesc15 октябрь 2013
      0

      @Drju2012, большинство людей редко пользуются мозгом, довольны тем, что им дают, и даже представить не могут, как может быть иначе. Ваши слова это лишний раз подтверждают.

      Drju2012 avatar
      Drju201215 октябрь 2013
      0

      @arabesc, Эти люди как раз очень хорошо умеют пользоваться мозгом, работа этого требует постоянно. А вот забивать себе голову всякой мелкой ерундой некогда, да и желания особого нет – для этого обычно есть специально обученные айтишники-аникейщики, сидящие на своих 50-60 тыщах и увлеченно настраивающих пользователям телефоны и компьютеры.

      DestroyerZZZ23 avatar
      DestroyerZZZ2315 октябрь 2013
      0

      @Drju2012, хм. Нельзя быть одновременно с достатком в 100-999+ тысяч рублей/евро и одновременно разбираться в технике? Классная логика…

      Vertigo74 avatar
      Vertigo7415 октябрь 2013
      0

      @DestroyerZZZ23, так вы тут и не в технике разбираетесь. Вы разбираетесь в том, как надо рисовать иконки. И вообще, вы приложения то хоть открываете? Или просто смотрите на экран с иконками и раздражаетесь?

      Vertigo74 avatar
      Vertigo7421 октябрь 2013
      0

      @DestroyerZZZ23, Вы б сами прочитали кто что писал, я про зарплаты и про ITшников и слова не написал. Так что вы тут ругательства не по теме, это для начала. И не плохо бы вам извиниться. Спокойнее надо быть.

      arabesc avatar
      arabesc15 октябрь 2013
      0

      @Drju2012, что-то странные вещи пишете. Комплексы мучают?
      Сравните хоть переключение задач на иос 6 и 7. В 6 у меня большинство часто используемых программ помещались на одном экране, никуда скроллиться не надо, переключение быстрое, памяти часто хватает, чтобы активированное приложение просто проснулось, а не рестартовало с нуля. В иос 7 иконки фоновых приложений теперь широко раскиданы, добавили ненужные скриншоты, отжирающие память, скроллится это все с лагами, приложения переключаются медленно, памяти обычно не хватает, поэтому приложения рестартуют, что еще добавляет тормозов. Как это может быть удобно для работы?! Ради чего все это? Вообще имеете представление, о чем пишете?
      Сегодня только пишу письмо через штатный мейлер, переключился на секунду в браузер погуглить, вернулся – письма и след простыл, пропало. В иос 6 такого не припомню. С лок скрина у меня постоянно не срабатывает переход в нужное приложение из уведомлений. Если не успел разлочить за таймаут, экран гаснет даже несмотря на то, что я продолжаю с ним работать! Всплывающие нотификации на всю ширину экрана, которые блокируют собой элементы управления приложений, нужные мне в этот момент…
      Видать, очень неэффективно “работаете”, раз все эти моменты не замечаете.

      Mikhael avatar
      Mikhael15 октябрь 2013
      0

      @arabesc, мало того выглядит, как оно работает! Как можно было до такого довести календарь или будильник, совершенно не понимаю.

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @Mikhael, как можно было сделать такую иконку часов на iPad? :(

      G-3 avatar
      G-315 октябрь 2013
      0

      @Mikhael, Календарем перестал пользоваться((

    8. dvoryakanton avatar
      dvoryakanton15 октябрь 2013
      0

      Почему я в опросе не участвовал?

    9. iGeek avatar
      iGeek15 октябрь 2013
      0

      Согласно итоговому графику, Android в исполнении Samsung не сильно отстаёт от iOS.
      Это как если бы предложили пользователям сравнить тёплое, мягкое и арматурный прут впридачу.
      Какие ещё вопросы?!

    10. Fisher_dv avatar
      Fisher_dv15 октябрь 2013
      0

      Что-то опрос какой-то чуровщиной попахивает. Видимо Эппл мухлюет не с бенчмарками, а сразу с опросами.
      Как можно никогда не держа в руках вин8 или блек10 заявлять об их ущербности?
      Я вот ни про, то ни про другое ничего сказать не могу относительно IOS и Андроид, потому что не пользовался.
      IOS6 лучше андроида и значительно лучше IOS7.
      Всякие “новые” фичи IOS7 давно есть в андроиде, но анроид можно сделать привлекательным для глаз, чего не скажешь про гомосятину от Айва.

      Komatoznik avatar
      Komatoznik15 октябрь 2013
      0

      @Fisher_dv, ну большенству не мешает обсирать iOs7 то что они не держали её в руках. Вы их почему-то не осуждаете.

      Fisher_dv avatar
      Fisher_dv15 октябрь 2013
      0

      @Komatoznik, Не знаю таких, я честно пользовался второй бетой четыре дня и мне хватило. Искренне благодарен Эппл, что они позволили всем ознакомиться с новой осью пораньше и сделать свой выбор.

    11. tactmelody avatar
      tactmelody15 октябрь 2013
      0

      Apple поступила бы наилучшим образом если бы в iOS 7 предоставила пользователям право выбора оформления оси и свободное переключение между привычным видом и головокружительной кислотностью.

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @tactmelody, ум потерял что ли?

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @Power & Control, все правильно он говорит

    12. denisww avatar
      denisww15 октябрь 2013
      0

      Враки высосанные из ниоткуда. Не верю

      seimur avatar
      seimur15 октябрь 2013
      0

      @denisww, Ты не один.

    13. Whilser avatar
      Whilser15 октябрь 2013
      0

      пипл хавает

    14. vip1977 avatar
      vip197715 октябрь 2013
      0

      Может быть я не имею утонченного вкуса, но никак не могу принять малиновую (!!!) иконку айпода, желто-белую (!!!) палитру блокнота, критинскую иконку сафари с белым ободком, и в дополнение к этой “цветастости” – две черные (!!!) иконки компаса и акций, а папки, заметки, календарь – шедевры слабоумия!!! А может кто-то восхищается топорным Доком? Кто просил убирать эффект cover flow в iPod? А как можно после iOS 6 принять новый Notification Center, который стал полностью неинформативным?

      И вся эта “аляповатая красотень” на четверке лагает, тормозит и глючит. А самое неприятное то, что создавая изначально “неоднозначную” по симпатиям ось, Apple предпочитает покорных – вести, а непокорных – тащить!!! Поэтому все темы пестрят стенаниями недовольных и желающих откатиться, чтобы не принуждать себя “полюбить нелюбимое”.

      Может быть Вам еще и звонилка от iOS 7 нравится? Тогда рекомендую чаще пользоваться ею по ночам, чтобы лучше было видно всю ее красу :-(

      Rezon avatar
      Rezon15 октябрь 2013
      0

      @vip1977, в который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет все фломастеры разные :) Новая звонилка превосходна. На старый календарь я не мог взглянуть без слёз, а от нового в восторге. Старые заметки я просто ненавидел, теперь их можно без проблем прочитать.
      Впрочем, в остальном – согласен ) Особенно по поводу сафари и центр уведомлений.

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @Rezon, а еще в фото исчез режим “места” (((

      Y.Badiner avatar
      Y.Badiner15 октябрь 2013
      0

      @di3x, никуда он не исчез.

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @Y.Badiner, и где же он? когда флажки на карте стояли….

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @vip1977, звонилка — одна из самых первых в списке нравственности! Мне нравится она на iOS 7.

      hyposlasher avatar
      hyposlasher15 октябрь 2013
      0

      @Power & Control, теперь фиг дотянешься до клавиш 1 2 3 одной рукой. Ага, очень прям удобнее стала

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @hyposlasher, отлично дотягиваюсь. Это какие пальцы короткими должны быть, чтобы не дотягиваться?

      Y.Badiner avatar
      Y.Badiner15 октябрь 2013
      0

      @vip1977, а вы хотели, чтобы на ваших дровах трехлетней давности новая ось не тормозила?

    15. buben76 avatar
      buben7615 октябрь 2013
      0

      Неверю ! Полное Г ! Глючит – батарея просто подыхает на глазах при интернет серфинге , дизайн покозался прикольным первые 3 дня а потом надоел – ето кокойто полуанройд …

    16. Jey499 avatar
      Jey49915 октябрь 2013
      0

      Функционалность и юзабилити, конечно, лучше у iOS 7, но 6-ая работает более быстро и плавно.

    17. Protector avatar
      Protector15 октябрь 2013
      0

      Первые дни ненавидел IOS7 и проклинал день,когда обновил свою 4ку.
      Перешел на iphone 5S и тогда понял,IOS7 это круто.
      Подозреваю,что все кому не нравиться IOS7 имеют старые модели Iphone и ipad.

      seimur avatar
      seimur15 октябрь 2013
      0

      @Protector, Имею iPhone 5s, но семерка в плане дизайна не может сравниться с шестеркой.

      2iPhones avatar
      2iPhones15 октябрь 2013
      0

      @Protector, крутил в руках 5-ку с iOS7, скорость нормальная. Бесит только дизайн.

      Drju2012 avatar
      Drju201215 октябрь 2013
      0

      @Protector, семерка на Айпэде 2 очень нравится, с отключенными красивостями работает безо всяких тормозов. Так что не надо за всех говорить.

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @Protector, а я вот все равно не доволен иос 7. Даже завис ща мой 5эс на этой страничке и перезагрузился. Музыка частенько зависает и потом крашится

      Protector avatar
      Protector16 октябрь 2013
      0

      @di3x, Будим надеяться,она еще сырая и скоро все пропатчат :)
      В крайнем случае стиснув зубы ждем IOS 8 :)

    18. Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      Еще до недавнего времени, мне казалось, что iOS 7 немного давит как-то. Но сейчас все ок. Привык. Мне она почти сращу понравилась! И вот, спустя 4 месяца пользования ею, могу сказать, что все прошлые — прошлый век. Еще бы разработчики поскорее переделали бы дизайн своих программ под iOS 7. И научились иконки делать в стиле iOS 7! А то сейчас даже те, у кого под iOS 7 есть версия, но почти у всех шлаковые иконки :((

    19. 2iPhones avatar
      2iPhones15 октябрь 2013
      0

      С удовольствием бы откатился назад если бы была возможность.

      Реально у меня глаза болят от этого ядовитих и ярких цветах.

      А перешли многие по инерции и под влияением таких вот опросов, что “большинству нравится”, якобы

      iOS 7 полный отстой, не по функциям, но по их подаче пользователю, по UI. А количество попыток убедить широкие народные массы, что “всем нравится” только лишний раз подтверждает промах.

      как выглядит iOS 6 на 5 iphone, iOS 7 детская херня какая то, 90% моих знакомых готовы откатится обратно

      и я бы откатился, была бы возможность, но Apple, нехорошие люди, закрыли такую возможность. Первый раз в жизни их не взлюбил :(

      От себя лишь добавлю, что жалею о невозможности купить более новую модель, т.к. iOS7 там отвратная. В итоге, моя 5-ка 6.1.2 – последний смарт от эплов. А жаль, с 2007-го я был верен им.

      Power & Control avatar
      Power & Control15 октябрь 2013
      0

      @2iPhones, нормальная OS. Прошлые каким-то колхозом кажутся, только рогов не хватает.

      G-VIPER avatar
      G-VIPER15 октябрь 2013
      0

      @2iPhones, старая система она после ios 7 кажется приветом из того самого 2007-го. А эта новая, современная.

      Berk avatar
      Berk15 октябрь 2013
      0

      @2iPhones, мде… видимо, андроид или wp вы считаете менее отвратной, чем айос 7. Ну, удачи, удачи) Если что – я уже напробовался))

      mlserg avatar
      mlserg15 октябрь 2013
      0

      @2iPhones, Обновил свой iphone 5 через неделю после выхода ios7, думал что привыкну… Ничего подобного не произошло. Все так же как и раньше (еще при бете), этот нелепый дизайн вызывает неприязнь. Если раньше процесс пользования айфоном вызывало какое то визуальное эстетическое удовольствие, то теперь этого нет. Позвонил, написал смс, полазил в интернете… и задался вопросом – что я только что держал в руках? Какой то дешевый гелакси за 5-10 тысяч? ведь тоже самое.
      Потом, придя домой вечером я беру в руки ipad 4 с установленной 6.1.3 мои глаза радуются и отдыхают глядя на этот прекрасный и изящный дизайн, даже порой забываю зачем взял в руки ipad и начиняю тупо листать меню ))). В этом я усматриваю единственный плюс ios7, она не то чтобы не отвлекает от прямого назначения телефона, но просто хочется позвонить и поскорее убрать его в карман.
      Если бы дали возможность откатится на ios 6.1.3, откатился бы и глазом не моргнув.
      Кто то говорит что мол ios 7 современный дизайн, а ios 6 прошлый век и все такое… Какой нафиг современный дизайн? Где вы его усмотрели? По каким критериям определяли современность? ios 6 такой же современный дизайн, если не современнее)

      2iPhones avatar
      2iPhones15 октябрь 2013
      0

      @mlserg, согласен

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @mlserg, полностью поддерживаю

      hakobyanarman avatar
      hakobyanarman15 октябрь 2013
      0

      @mlserg, согласен

    20. alik4703 avatar
      alik470315 октябрь 2013
      0

      Я вообще когда в июне была презентация IOS 7 первые минуты думал ЧТО ЭТО ШУТКА….и сейчас Кук скажет..ВОТ ДЕТИШКИ ИЗ “ПОДШЕФНОГО” APPLE ЛАГЕРЯ НА КАНИКУЛАХ НАРИСОВАЛИ ИКОНКИ И РАСКРАСИЛИ ОС!!! А теперь представляем НОВУЮ,НАСТОЯЩУЮ ,СОВРЕМЕННУЮ и т.д. Но…. дальше вы сами знаете:((

    21. mikla avatar
      mikla15 октябрь 2013
      0

      Жена не перестаёт пилить меня за то, что установил “этот кошмар iOS7” на айпад… Говорит, не вздумай мне на телефон это убожество ставить.

      formatc5 avatar
      formatc515 октябрь 2013
      0

      @mikla, аналогично

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @mikla, аххаха и у меня 1в1 случай)

    22. G-VIPER avatar
      G-VIPER15 октябрь 2013
      0

      Проведите голосование ios 7 vs ios 6. Срача и плача меньше станет.

      mikla avatar
      mikla15 октябрь 2013
      0

      @G-VIPER, Чё толку от твоего голосования iOS6 на айпаде уже не вернуть…

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @G-VIPER, да прикольно глянуть будет

      Komatoznik avatar
      Komatoznik15 октябрь 2013
      0

      @G-VIPER, было же уже тут голосование

    23. Altor avatar
      Altor15 октябрь 2013
      0

      Не удержался и таки зарегистрировался по такому поводу.
      Что категорически не нравится, так это долгий эффект появления иконок после разблокировки, к остальному вроде привык. Но появились баги, которых у меня никогда не было на IOS 6. Уже два раза исчезали контакты вместе с номерами из телефонной книжки, благо со временем они чудесным образом возвращались, до сих пор не знаю как и из-за чего. В первый раз думал сердечко остановится =) Барахлит датчик движения, то звонки срываются, то громкая связь включается, бесит уже! Батарею на моем 4S кушает очень быстро. Возвращаться на старую ось я бы уже не стал, но другу на 4 посоветовал не обновляться ) Очень надеюсь, что баги в скором времени исправят!

    24. mikla avatar
      mikla15 октябрь 2013
      0

      Вот уже месяц тестирую на ребенке (1,5 г.) новую iOS7 (на примере iPad3):
      — теперь не может разблокировать айпад, приходится помогать (в iOS6 справлялась сама);
      — просто имена вместо привычных кнопок, эта отдельная пичаль, она их не воспринимает как кнопки;
      — при пользовании постоянно вылазит то ЦУ, то эта нижняя шторка, если с нижней она справляется, то верхнюю, без моей помощи, точно не закроет (такой проблемы на iOS6 вообще не возникало)…

      nnm avatar
      nnm15 октябрь 2013
      0

      @mikla, очень показательно и это самый главный косяк ios7
      UI стал менее понятным и дружелюбным, шаг назад в сторону android где реально приходится частенько думать что и как сделать

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @nnm, эх. Еще раз добавлю лишь набившую аскомину фразу. “При Джобсе такого не было”

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @di3x, ну то бишь уверен как тут уже писали он бы такого недоразуменя не допустил бы

    25. No_name72 avatar
      No_name7215 октябрь 2013
      0

      Что-то с расшифровкой первого графика не то… В нем больше голосов отдано именно за андроид, ведь чем длиннее полоса, тем больше голосов. Так ведь?
      По крайней мере, в следующих 3-х графиках, это правило соблюдено.
      Это косяк перевода, или тестеров?

      lxprost avatar
      lxprost15 октябрь 2013
      0

      @No_name72, Lower is better

    26. DpoBa avatar
      DpoBa15 октябрь 2013
      0

      нисколько не жалею, что перешел на ios 7. Обратно и не хочется

    27. lxprost avatar
      lxprost15 октябрь 2013
      0

      Добавлю в копилку положительных отзывов. Новая ОС 7 нравится и обратно не хочу.
      Есть пару глюков, но они не критичные. iphone 5 and ipad 3 (На айпаде отключил паралакс. Все же это не удачный ipad в плане производительности)
      Календарь, заметки, напоминания стали удобнее. И я наконец стал пользоваться Центром уведомлений. Раньше в него даже не заглядывал.

      lxprost avatar
      lxprost15 октябрь 2013
      0

      Посчитал в комментариях количество довольных и нет. Довольных процентов 70

      kozz avatar
      kozz15 октябрь 2013
      0

      Я тоже очень доволен 7й осью. 6ка теперь кажется довольно тяжёлой и перегруженной элементами.

    28. unclave avatar
      unclave15 октябрь 2013
      0

      Я наверно тот счастливчик, который смог поставить 7ку посмотреть на это уг и откатиться обратно :). Жена когда увидела новую 7ку, сказала “только попробуй поставить это на мой миник”.
      p.s. А вы иконки все еще хотите облизать как в 6ке? :-)

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @unclave, кстати ролик в тему зачетный http://youtu.be/6sBhF3DB5wI

    29. iqorek avatar
      iqorek15 октябрь 2013
      0

      “Pfeiffer Consulting еще раз подтвердило”
      за это им полагается орден КО.

    30. igordndz avatar
      igordndz15 октябрь 2013
      0

      7-ка во многом сырая, до нервов сырая ) Но гений Айва себя еще проявит, все вы претесь от минимализма в дизайне Эппл, но почему-то так желаете видеть излишества в дизайне интерфейса. Представьте себе macbook или ipad с борильефами, с винтажными узорами и прочим хламом. Вот этим атавизмом и был скеоморфизм. Найдите любую соверемнную прогу под iOS у которой есть темы оформления и есть тема 7-ки и тема в стиле 6 и переключитесь, вы увидите насколько легче воспринимается информация в стиле 7-ки. Конечно интерфейс 7-ки нужно доделывать, добавив к простоте изящность, но в целом направление которое задал Айв – верное, впрочем задал это направление конкурент Эппла, в Эппл лишь согласились.

    31. fedorez avatar
      fedorez15 октябрь 2013
      0

      Мне новая iOS не нравится. Иконки несимпатичны. Док изуродован (мне, привыкшему к кошачим OSX. возможно пользователям олдскул Mac OS <=9 наоборот понравится). плоскота бесит. анимация кажется излишеством и рюшечкой (против излишеств, вроде как борятся?) итог – не перейду. новые функции системы конечно интересны. но по большому счёту, я и половной нынешних не пользуюсь, поэтому остаёмся с эстетикой старой системы.
      а там будем посмотреть минорные обновления или вообще iOS 8. может, Айву Джобс приснится, и наставит на путь истинный.

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @fedorez, поскорей бы приснился

    32. tagor avatar
      tagor15 октябрь 2013
      0

      очередное исследование с потолка? Я конечно понимаю, что онолитеги не могут понять, что тач виз от гнусмаса – это очень далеко от чистого Андроида, но неужели трудно догадаться, что последний параметр исследования вообще высосан из пальца? Раздражающий фактор тут надо бы разделить на две категории – принципиально раздражающая iOS7 + раздражение пользвателей, не имеющих возможности откатиться на iOS6. Так бы было гораздо информативней. Потому как если и есть у меня знакомые, нормально принимающие эту ущербную кислотность(хоть их и не много), но тормоза и глюки на 4/4S(а часто и на пятерке) бесят абстлютно всех!
      Кто-то раньше говорил, что эпл больше забитится о пользователях предыдущих моделей смартфонов, чем другие производители? Эти времена в прошлом :\

    33. pupkinson avatar
      pupkinson15 октябрь 2013
      0

      Оставлю в стороне ОЧЕНЬ спорный дизайни и тормоза на айпадах.
      Удобность? ОК.

      1) Жест для открытия многозадачности. Почему закрывать можно только свайпом вниз? А я хочу вверх, мне так удобнее. Сложно сделать в обе стороны?
      2) Тот же жест, когда никаких программ не запущено. Что мы видим? Маленькое окошко рабочего стола. И что, куда дальше? Нельзя здесь сделать доступ к быстрым настройкам?
      3) Те же быстрые настройки. Нижние грани айпада закрыты чехлом чуть перекрывая экран. Надо очень долго париться чтоб сделать свайп вверх от нижнего края экрана. Почему не оставить как было раньше (пункт2)

      Komatoznik avatar
      Komatoznik15 октябрь 2013
      0

      @pupkinson, 1) я закрываю свайпом вверх , так действительно удобнее.
      2) доступ к настройкам уже есть при свайпе одним пальцем. Для доступа к настройкам мне проще держа айпад двумя руками провести большим пальцем снизу, чем перехватывать айпад и четырьмя пальцами вызывать жти настройки.
      3) у меня чехол на айпаде закрывает края, как-либо помешать это не может, наоборот иногда вылазиют настройки когда этого не надо..

      pupkinson avatar
      pupkinson15 октябрь 2013
      0

      @Komatoznik,
      1) У нас видно какие-то разные IOS7. У меня приложения можно закрыть только свайпом вниз.
      2) Ок. Дело привычки/вкуса. Но все же смысл в абсолютно бестолковом:
      “Тот же жест, когда никаких программ не запущено. Что мы видим? Маленькое окошко рабочего стола. И что, куда дальше?”

      DestroyerZZZ23 avatar
      DestroyerZZZ2315 октябрь 2013
      0

      @pupkinson, в Apple прям и ПОДСТРАИВАЮТ iOS под ваш говно чехол. Ага

      pupkinson avatar
      pupkinson15 октябрь 2013
      0

      @DestroyerZZZ23,
      Ок, у вас чехол круче, засчитано.
      По поводу первых 2-ух пунктов есть что сказать?

    34. Z@ndeR avatar
      Z@ndeR15 октябрь 2013
      0

      IOS 7 тормозит как андройд никогда не тормозил, но ведь апплу все можно идаже тормоза у них круче)))))

      unclave avatar
      unclave15 октябрь 2013
      0

      @Z@ndeR, Как где то было в смешном пародийном ролике про новую 5ку, они запатентовали фризы как у андроида, но походу это сделали с усердием :).

      Подскажите на прошивку 6.1.3 есть джейл с твиками, или только на 6.1.2 ?

    35. Sawab avatar
      Sawab15 октябрь 2013
      0

      У меня вроде нормально работает, на айпа и на айфоне отлично.

      Garry_B avatar
      Garry_B15 октябрь 2013
      0

      @Sawab, У меня работает тоже нормально на 5s, но иногда фризится до минуты… Скайп такое полюбляет, мейл.апп и еще что-то
      Не помню точный список – я неделю потрёхался с 7-кой и вернулся к непроданному иФОну5 с 6.1.4 на борту – буду на нем пока, потом посмотрим. И на всяк случай купил и себе и жене еще один новый иФон5 с 6.1.4 – если этот угроблю – чтоб запасной был и не пришлось на иОС7 перелазить :) Мои глаза это не выдерживают и мозг протестует. А надписи разной длины на кнопках там где раньше были красивые и простенькие иконки вызывает тошноту и желание дать в глаз дизайнерам…

    36. Privet avatar
      Privet15 октябрь 2013
      0

      Б…, да что вы там со своими телефонами/айпадами делаете-то?.)))
      Все работает прекрасно. На пятерке летает, на 4 тоже МОЖНО НОРМАЛЬНО пользоваться.

      di3x avatar
      di3x15 октябрь 2013
      0

      @Privet, видимо у всех разные понятия “летает” и “можно нормально пользоваться”

      Privet avatar
      Privet15 октябрь 2013
      0

      @di3x, не стоит передергивать
      хотя, если тебе с айфона баллистические ракеты надо запускать, то, наверное, тебе медленновато будет.

      Privet avatar
      Privet15 октябрь 2013
      0

      @Privet, да и потом, мне за 3 года надоел одинаковый внешний вид оси. Думаю, не только мне.

    37. Vertigo74 avatar
      Vertigo7415 октябрь 2013
      0

      Мда, людям надо кого нибудь ненавидеть!!!)))Ну или что нибудь. В iOS7 эти ” кого и что нибудь” объединилось! :)Смешно честное слово.

    38. a_l_1 avatar
      a_l_115 октябрь 2013
      0

      Таким образом, исследование Pfeiffer Consulting еще раз подтвердило, что данное исследование проплатила Apple.)))

    39. centum avatar
      centum15 октябрь 2013
      0

      Благодаря новой iOS 7 я сегодня пропустил несколько смс. Пропало оповещение и на отображение на лок скрине. Уже все пересмотрел – все настройки на месте. 7.0.2 – 4 ипхон

    40. Garry_B avatar
      Garry_B15 октябрь 2013
      1

      Это ж какие такие пользователи назвали ОС7 наиболее удобной ?
      Я подозреваю что очень определенный срез брался…

      Я ни от кого из своих примерно 50 знакомых с иФонами не слышал похвалы в честь ОС7… Сам избавился от 5s из-за него и вернулся на свою 5-ку с иОС6.1.4. 5s неплохой телефон но не настолько хорош чтобы иОС7 терпеть

      ЧТо касается статистики обновлений – за годы эволюции иФонов и оОСов все привыкли что обновляться можно спокойно – каждый новый ОС был многими шагами вперед. Все пообновлялись по привычке – не все ведь следят за жизнью Эппл и не все в курсе того что эволюция закончилась и началась деградация. Все кто обновился из моих знакомых очень хотят назад на 6-ку. Думаю что в целом по аудитории пользователей то же самое, но Эпплу выгодно этого не освещать

    41. Ember avatar
      Ember16 октябрь 2013
      0

      iOS7 это где то -50% фанатов, без всяких опросов ясно.

    42. ZEV avatar
      ZEV16 октябрь 2013
      0

      Желтизна!

    43. yenpox avatar
      yenpox17 октябрь 2013
      1

      iOS 6 рулит! iPad и iPhone не обновлял и не собираюсь!

    44. mrcurren avatar
      mrcurren7 декабря 2015
      0

      Ios 7 и следующие сделаны специально чтобы мы отказывались от устройств которыми владеем на данный момент и покупали новые. Потому как тормоза ios 7 на 4 и 4s задуманы заранее. Ios 6 и ios 5 самые лучшие. С фирменными фишками iPhone. С приятными звуками блокировки и раз блокировки.
      В ios7 Полностью испоганили годами нажитый стиль .
      Скажите!!!? Зачем перенесли кнопку стереть цифры номера если ошибся при наборе в правый верхний угол? Было же удобнее в низу. Это называется кретинизм!!! Что бы придумать…
      Я владею 4s ios 6.1.3. Он быстр также как iPhone 6 . Он удобен до безумия.
      Кстати про статью выше. Полный отстой. Спасибо за внимание.

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь