Apple выпустила iOS 7.0.2 и устранила уязвимость экрана блокировки

Роман Юрьев avatar | 181
FavoriteLoading В закладки
Apple выпустила iOS 7.0.2 и устранила уязвимость экрана блокировки

Глобальные релизы iOS — это головная боль не только для некоторых пользователей, у которых могут не работать какие-то нужные приложения, им сложно привыкнуть к переработанному интерфейсу или же iPhone вдруг превращается в «тыкву». У Apple проблем возникает не меньше и самые опасные из них связаны с безопасностью ОС. К сожалению, не обошла эта напасть и iOS 7. В частности, проблема касалась экрана блокировки и ввода пароля. Его можно было обойти через Control Center («Пункт управления») и запуск будильника и фотокамеры с последующим переходом в режим многозадачности. Пишу в прошедшем времени, так как проблема оказалась довольно быстро решена релизом iOS 7.0.2.

Apple понадобилось чуть больше недели, чтобы собрать новую прошивку, которая сейчас доступна для обновления по воздуху для всех актуальных моделей iOS-устройств, начиная с iPhone 4 и iPad 2 и заканчивая iPhone 5s и iPhone 5c. Список изменений скуден:

  • Исправлены ошибки, которые могли позволить посторонним обойти ввод код–пароля на заблокированном экране.
  • Вновь представлена возможность ввода код–пароля на греческой клавиатуре.

Размер обновления также невелик: около 17 МБ для iPhone и 21 МБ — для iPad. Прямых ссылок для предварительной загрузки пока нет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Глобальные релизы iOS — это головная боль не только для некоторых пользователей, у которых могут не работать какие-то нужные приложения, им сложно привыкнуть к переработанному интерфейсу или же iPhone вдруг превращается в «тыкву». У Apple проблем возникает не меньше и самые опасные из них связаны с безопасностью ОС. К сожалению, не обошла эта напасть и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 181

  1. Иван Черноусов avatar
    Иван Черноусов26 сентября 2013
    0

    Ошибки в программировании случаются всегда. Главное, во-время их исправить.

    arutyun avatar
    arutyun26 сентября 2013
    0

    @Иван Черноусов, они видимо экономят деньги на тестировщиках, раз такие явные ошибки не находят сразу.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 сентября 2013
    0

    @arutyun, Это как раз неявная ошибка была. Просто так и не выявишь, так как срабатывал метод не всегда и приходилось хорошоньке подр…ть, прежде чем обходился пароль экрана блокировки.

    S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.26 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев,подскажите, как в App Store в обновлениях убрать список программ, которые уже обновились ??? Facebook уже неделю висит, бесить уже начинает . . .

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 сентября 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., у самого висит, пока не разбирался. Может кто из комментаторов подскажет?

    iZverg avatar
    iZverg27 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, в настройках центра уведомлений убрать показ значка на иконке appstore

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 сентября 2013
    0

    @iZverg, Речь не о бейдже на иконке, а о списке установленных праграмм, который висит внутри, в разлеле обновок.

    Даня avatar
    Даня27 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, поменяйте дату, приблизительно на 10 дней в будущее, зайдите в эппстор и вуаля. Дату настоящую обратно поставить не забудьте)

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., фейсбук.. Да там уже целый список накопился…

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @Jey499, хранит обновления за 2 последним недели. Вроде так. У меня с 14 сентября обновы в списке.

    ijob avatar
    ijob27 сентября 2013
    0

    @Иван Черноусов, господа а не скажите что мне делать, по всей видимости телефон до сих пор на какой то из бэт. не дает обновиться и как я понял ГМ я не качал. и с тунца и по воздуха нет возможности обновить, говорит самое новое по

    ijob avatar
    ijob27 сентября 2013
    0

    @ijob, 7.0 (11А4449D)

    Dipreszio avatar
    Dipreszio27 сентября 2013
    0

    @ijob, айтюнс обнови и через провод

    ijob avatar
    ijob27 сентября 2013
    0

    @Dipreszio, я же написал что не дает такой возможности…

  2. arutyun avatar
    arutyun26 сентября 2013
    0

    лучше бы они кучу багов, которые на айпадах есть, исправили

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 сентября 2013
    0

    @arutyun, В 7.1 исправят :)

    Galer avatar
    Galer26 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, я бы не был так уверен. Apple продолжает удивлять.

  3. maddaimon avatar
    maddaimon26 сентября 2013
    0

    Ну наверное сюда стоит приплюсовать все фиксы с 7.0.1 или оно было заточено строго под 5s и 5c!?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 сентября 2013
    0

    @maddaimon, 7.0.1 — это был спецрелиз для 5s и 5c

  4. Denis039 avatar
    Denis03926 сентября 2013
    0

    Погнали. GM обновил.

    KisloiD avatar
    KisloiD26 сентября 2013
    0

    @Denis039, с gm по воздуху обновилось?

    Galer avatar
    Galer26 сентября 2013
    0

    @KisloiD, да.

    Jey499 avatar
    Jey49926 сентября 2013
    0

    @KisloiD, плюсую, у меня тоже с гм по воздуху всё норм.

  5. Desired avatar
    Desired26 сентября 2013
    0

    а что за взлом пароля? что за метод с Control Center? Control Center – это свайп вверх на заблокированном экране? Ребят, кто знает, отпишитесь пожалуйста, мне лично просто интересно, как это сделать, хотя я не заинтересован кого-то взламывать)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 сентября 2013
    0

    @Desired, Если кратко, то суть в том, чтобы на локскрине вызвать свайпом снизу вверх Control Center, запустить будильник, потом фотоприложение, потом будильник опять, попытаться выключить телефон зажав кнопку питания, отменить действие, снова запустить будильник и из него попробовать перейти в режим многозадачности. После нескольких попыток (или нескольких десятков) удается действительно вызвать режим многозадачности и выйти из запароленного локскрина в почту, фото и другие приложения, что висели в памяти.

    Desired avatar
    Desired26 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, вот это дааа)) вот хакеры блин) спасибо за вашу оперативность! )

    Desired avatar
    Desired26 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, к сожалению пробовал, вообще не вышло)) а переключаться между приложениями надо кнопкой Power или кнопкой Home? ну то есть например открыть будильник и тапнуть Home или Power чтобы выйти из него?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 сентября 2013
    0

    @Desired, Кнопкой Home. Вот видос процесса:

    http://youtu.be/tTewm0V_5ts

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, получилось с первого раза! Потом пару раз не получилось, потом ok. Просто нужно, когда нажимаешь «отменить» с зажатой «home» нужно потом быстрее сделать двойной клик по «home»

    Desired avatar
    Desired27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, тоже получилось сто раз))

    Jey499 avatar
    Jey49926 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, зачем несколько раз запускать будильник и камеру открывать? Можно просто запустить будильник с локскрина, зажать power, нажать “отменить” и сразу открывать многозадачность. Всё работает с первого раза.

    look1d avatar
    look1d27 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Роман, а исправили только это? Имеются ли какие другие исправления (улучшение производительности)?

    Есть еще одна фишка, когда с залоченного телефона прозваниваешься. Ставишь пароль (4 цифры), с лок-скрина в экстренные сообщения, далее набираешь любой нум и дротишь кнопку вызова. Телефон вырубается (при успешном срабатывании), врубается, и набирает тот номер, что вы ввели в начале.

  6. Sergeo4 avatar
    Sergeo426 сентября 2013
    0

    Осталось 3 часа. Ясно…

  7. Gena avatar
    Gena26 сентября 2013
    0

    /Users/toursprivat/Desktop/Obnovlenie .mov

    обновление7.02 1.05 GB

  8. Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 сентября 2013
    0

    Обнаружил в iOS 7 глюк, о которым почему-то никто не пишет – фото по почте не отправляются (до адресата не доходят – а пробовал с разных адресов на разные почтовые домены). Кто-нибудь сталкивался, или я самый везучий из десятков миллионов пользователей iOS 7?

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @Nik Nikals@, у меня все доходит. Попробуй проверить настройки почты, может в них что-то не так.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, с настройками и почтой все в порядке, это стопроцентный баг, но похоже я единственный, кто его словил. После прошивки на 7.0.2 все заработало (все отправленные письма мгновенно дошли), но исправился ли баг в 7.0.2, или просто перезагрузка помогла – я не знаю.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @Nik Nikals@, вот и хорошо :)

  9. Identitycat avatar
    Identitycat26 сентября 2013
    0

    Странно что Apple не обновляет под 7 iOs свои приложения вроде Pages или iPhoto. Чего они ждут интересно? Презентации айпада нового?

    iLexa avatar
    iLexa26 сентября 2013
    0

    @Identitycat, думаю да) Как раз офису уже 4 года, пора бы и обновить)

  10. tayler avatar
    tayler26 сентября 2013
    0

    на мой айфон 5 обновление весило по воздуху 21мб, так что же у меня, айпод? ))

  11. 2iPhones avatar
    2iPhones26 сентября 2013
    0

    Я не понял – а была ли 7.0.1??

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов26 сентября 2013
    0

    @2iPhones, да, только для iPhone 5s и iPhone 5c.

    S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.26 сентября 2013
    0

    @Костя Грибанов,подскажите, как в App Store в обновлениях убрать список программ, которые уже обновились ??? Facebook уже неделю висит, бесить уже начинает . . .

  12. Kuryan avatar
    Kuryan26 сентября 2013
    0

    Обновляюсь :) По WiFi 17 метров показывает осталось 30 минут, довольно долго для моего инета, хотя учитывая загруженность серверов – нормально…

    maximka1093 avatar
    maximka109326 сентября 2013
    0

    @Kuryan, обновил через айтюнс
    прошивка весила 1.2 гб
    ушло 15 мин

    Kuryan avatar
    Kuryan26 сентября 2013
    0

    @maximka1093,
    Я по вафле, комп сейчас просто занят, а на другом сынишка играет :) Может через тунца было бы и быстрее…

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @Kuryan, хм, обновился раздавая интернет с айпада, скачивалась прошивка около 4 минут.

    Kuryan avatar
    Kuryan27 сентября 2013
    0

    @Jey499,
    Ну не знаю, может еще в чем-то была проблема…. Главное обновился :)

  13. Kuryan avatar
    Kuryan26 сентября 2013
    0

    Да, и прямые ссылки уже тоже есть, странно, что тут в новости их до сих пор не дали….

  14. iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET26 сентября 2013
    0

    Спасибо

  15. T_x_T avatar
    T_x_T26 сентября 2013
    0

    GM по воздуху обновилась^^ ну и хорошо, что тогда не поверил, что GM чем-то отличается от релиза))) один в один прошивка друзья)) iPhone 5

  16. di3x avatar
    di3x26 сентября 2013
    0

    а известно когда обещают айтюнс радио для России?

  17. Drju2012 avatar
    Drju201226 сентября 2013
    0

    А вот ошибку Сафари не устранили – и iPad 2, и пятерка вылетают когда на гугл-переводчике выбираешь полный режим и пытаешься ввести текст или вставить фрагмент из буфера для перевода.

    Drju2012 avatar
    Drju201226 сентября 2013
    0

    Хром нормально и вводит текст в ручную и вставляет из буфера, да еще и переводит! :)

    Silmaril avatar
    Silmaril27 сентября 2013
    0

    @Drju2012, Не проще ли использовать приложение Google Translate?

    Drju2012 avatar
    Drju201227 сентября 2013
    0

    @Silmaril, может и так, но Сафари должен всеже корректно работать?!!!!! Ведь на iOS 6 проблем не было?

  18. Mikki avatar
    Mikki26 сентября 2013
    0

    У меня немного другой размер обновления (7.02) нежели написано в статье:пятерка (стоял GM 7.0) – 21мб,четвертый айпад (стоял релиз 7.0) – 21,1мб по воздуху ;)

  19. Lumen avatar
    Lumen26 сентября 2013
    0

    Скрин с версией модема выглядел бы в таких новостях интереснее.

  20. haritolia avatar
    haritolia26 сентября 2013
    0

    Интересно, отсутствие звука при разблокировании тела фича iOS7 или баг???

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @haritolia, фича.

    haritolia avatar
    haritolia27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, хреновая фича. Сплошное разочарование, а не обновление(. Посижу пока на шестой.

  21. perlik avatar
    perlik26 сентября 2013
    0

    все равно пока запущена опция find my iphone пароль не взломают. и телефон все еще тяжело украсть. так как нужна будет активация apple id

  22. Sergeo4 avatar
    Sergeo427 сентября 2013
    0

    Help! Обновлялся iPhone 4 с 7.0 на 7.0.2 через iTunes, iTunes выдал ошибку, телефон показывает яблоко и строку (шкалу) обновления процентов на 90 и ничего не меняется. Что делать?

  23. RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    В семерке меня раздражает
    1.Отсутствие звука разблокировки.
    2.Висящие в обновлениях бесконечным списком уже обновленные приложения.
    3.Невозможность звонить напрямую из сообщений, как ранее, прокрутив список наверх, где была кнопка “позвонить”
    4.Неудобнейший вид недавних звонков, всё время попадаешь пальцем в “инфо”, когда пытаешься совершить вызов.
    5. В целом концепция “минимум касаний для доступа к функции” убита напрочь размазанным интерфейсом с неочевидными границами областей нажатия и непонятными пиктограммами вместо нормальных надписей.

    RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    @RWS, и “возможность ввода код–пароля на греческой клавиатуре” эту ситуацию мало улучшает.

    RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    @RWS, Еще и абсолютно убогий вид заметок…

    RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    @RNDOM, Джейла не жду. Перестал джейлить тел после того как Сбербанк запретил использование своего фирменного приложения на джейленных телах.Это ведь могли сделать и другие разработчики, но не стали, что наводит на определенные мысли.
    Печально, что мой аппарат превратился из Автомата Калашникова в гламурную пудреницу со стеклянными бриллиантами…

    RNDOM avatar
    RNDOM27 сентября 2013
    0

    @RWS, да, интересное сравнение) на минике кстати выглядит неплохо новый диз. я сейчас на 6.1 и кайфую как прежде от скорости работы и глаза не вытекают)

    haritolia avatar
    haritolia27 сентября 2013
    0

    @RWS, существовал твик SBBreak. СБОнлайн работал без проблем с джейлом.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu27 сентября 2013
    0

    @RWS, 1) есть такое, но уже привык (с бета версий сижу)
    2) наоборот ведь удобно. они на фоне обновляются, заходишь в обновления и смотришь что обновилось и список изменений.
    3) ээ.. здраствуйте. нажмите на “контакт” вверху справа в окне сообщений.
    4) у меня вот наоборот. никак не могу попасть в инфо) вечно набираю))
    5) не совсем согласен. в плане дизайна – мне нравится, давно хотелось изменений и “легкости” интерфейса, хоть и иногда хочется всяких визуальных плюшек)
    а вот с попаданиями в некоторые кнопки (как с инфо в вызовах) и правда есть проблемы.

    RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    @Ekimmu,
    3. нажал и что? теперь нужно с ловкостью хирурга-офтальмолога нажать именно на трубочку, а не на фейстайм или “i”, что с обычными человеческими пальцами, да ещё и, не дай Бог, на ходу, требует феноменальной ловкости, ну или наличия пальцев, толщиной с палочку от “чупа-чупса.
    Если я раньше звонил из сообщений легко и непринужденно, то теперь это вызывает у меня лёгкий приступ неконтролируемой всепоглащающей ярости.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @RWS, больной что ли? Или сардельки вместо пальцев? Касайся, не бойся, попадешь. Логика iOS 7 — отключи боязнь и логику.

    RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Вот не надо обзываться плохими словами. Представь вот – человек 6 лет назад купил себе новейшие пассатижи не из ржавой чугунины, как у всех других производителей, а из новейшего супертехнологичного сплава, что позволило ему работать быстрее, комфортнее и производительнее чем раньше во много раз, шесть лет счастья, а потом приходит левый дядя и отбирает этот инструмент, а взамен дает нечто из того же сплава, только с четыремя ручками вместо двух и утверждает, что, по его мнению, это гораздо красивее и правильнее, а то, что тебе неудобно, ему пофигу.

    Aron_VT avatar
    Aron_VT27 сентября 2013
    0

    @RWS, что-то не в порядке с мозжечком, если промахиваетесь по “трубке”, и уж тем более, когда в списке недавних вызовов нажимаете маленькую i, находящуюся с краю, вместо большой и широкой строчки с именем и номером абонента.

    RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    @Ekimmu,
    5. Лёгкость-лёгкостью, но хоть четкие границы у областей нажатий можно было прорисовать, нет? Сделали бы уж тогда всё на текстовом уровне, никакой графики, чего уж там, лёгкость у Нортон-Коммандера была поразительная.

    RNDOM avatar
    RNDOM27 сентября 2013
    0

    @RWS, а как Вам обновленная Музыка? или добавление контактов в Избранное?)

    RWS avatar
    RWS27 сентября 2013
    0

    @RNDOM, Ещё не оценил. Меня ждёт очередной “приятный” сюрприз новой оськи?

    RNDOM avatar
    RNDOM27 сентября 2013
    0

    @RWS, что же Вы затягиваете с удовольствием?)) пробуйте скорее!

    Aron_VT avatar
    Aron_VT27 сентября 2013
    0

    @RNDOM, каждую минуту добавляете контакты в избранное? iOS 7 стала более удобной и простой. Но, естественно, чем-то пришлось пожертвовать, однако плюсов все же больше.

    RNDOM avatar
    RNDOM27 сентября 2013
    0

    @Aron_VT, не каждый, но это не меняет того, что изменили в худшую сторону. А Музыка удобнее стала, да?))

    haritolia avatar
    haritolia27 сентября 2013
    0

    @Aron_VT, какие?

    haritolia avatar
    haritolia27 сентября 2013
    0

    @Aron_VT, плюсы то?

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @Ekimmu, 2. Неудобно то, что этот список не очищается.

    callmesmile avatar
    callmesmile27 сентября 2013
    0

    @RWS, по пункту номер 3: жмете контакт и выпадает менюшка, откуда можно позвонить. и не надо даже пролистывать

    kallikrat avatar
    kallikrat27 сентября 2013
    0

    @RWS, а еще когда второй звонок идет – на двух кнопках написано крупно ОТВЕТИТЬ и очень мелко, отключать второй телефон или нет. Надо или запоминать кнопки или вчитываться поднося телефон к носу))

  24. Andrew101 avatar
    Andrew10127 сентября 2013
    0

    Больше всего бесит вылеты каждую минуту инфинити блейд 3 на 5S!
    Докачался до 5 уровня, всё. при попытке освободить оружейника, начинается битва с боссом, и в конце 100% вылет

  25. alexti2 avatar
    alexti227 сентября 2013
    0

    НАРОД я может туканю но все же, в стандартных картах когда ночь в режиме спутник половина планеты в темноте с огнями, на ios6 не было вроде… :)

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @alexti2, ну так правильно. На одной стороне планеты ночь, на другой день.

  26. Леонид avatar
    Леонид27 сентября 2013
    0

    Подскажите пожалуйста, у меня айпед мини обои те которые панорама-не работают(((( очень очень много всяких ошибок и вылетов!

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @Леонид, панарамные обои на локскрине уже давно вырублены, еще в бетке какой-ко. На всех устройствах.

  27. anton.sorokoumov avatar
    anton.sorokoumov27 сентября 2013
    0

    Радует еще одно изменение, исправили один баг GM: когда из многозадачности свайпом закрываешь сразу несколько программ то образовывалась пустота между открытыми приложениями. Теперь этого нет:)

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov,
    Неужели. А то надоел этот баг.

    RNDOM avatar
    RNDOM27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, wow!

    Aron_VT avatar
    Aron_VT27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, это была проблема не только GM, но и “официальной” версии.

    sylima avatar
    sylima27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, а у меня этот баг остался и после этого обновления. Оно мелкое, тут вряд ли что-то исправили, кроме того, что указано в пресс релизе. Не придумывайте))

    anton.sorokoumov avatar
    anton.sorokoumov27 сентября 2013
    0

    @sylima, привет! Какое устройство обновляли? Может это только на iPhone 5 все в порядке стало…

    Beka avatar
    Beka27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, iPhone5. Подтверждаю: баг на месте

    anton.sorokoumov avatar
    anton.sorokoumov27 сентября 2013
    0

    @Beka, странно… Я еще раз все проверил, у меня все ок! Может Вам стоит Обновить в Тунце устройство?

    Beka avatar
    Beka27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, зачем, если все должно работать и при обновлении по воздуху? ;)

    Tamerlans avatar
    Tamerlans27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, Да, у меня тоже этот баг пропал. iPhone 4S.

  28. formatc5 avatar
    formatc527 сентября 2013
    0

    У меня на 5s при подключенном айфоне к компу было предложено обновиться на 7.02. Я согласился. Пошла закачка на комп всей прошивки, паходу. Не 20 там мегабайт, или сколько, а целиком.. Че за..

    Кста.. Мне не нравится как нажимается эта новая кнопа с сенсором. Неблагородно как-то (( в отличие от простой пятерки

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @formatc5, когда с компа — целиком.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    С телефона, например, 21 мб., но для установки «…требуется как минимум 815 МБ свободного хранилища».

    RNDOM avatar
    RNDOM27 сентября 2013
    0

    @formatc5, опишите пожалуйста подробнее что за ощущения? на что похоже? это очень важно! ибо Хоум системообразующаю на айфоне. Мне тоже показалось что она не будет такой как раньше.

    formatc5 avatar
    formatc527 сентября 2013
    0

    @RNDOM, непривычные ощущения, я думаю, из-за того, что новая кнопка не имеет “обратной выпуклости” или вогнутости под палец, которую имела старая кнопка. в новом 5s она плоская и находится ниже на чуть меньше, чем 1 мм, примерно, металлического ободка.
    и ход ее больше..

    в общем, “полный флэт-дизайн”! накакого нафиг скевоморфизма ДАЖЕ В ЖЕЛЕЗЕ! никаких теперь нам вогнутых кнопок под палец!

    (это первый шаг к плоским, бессисечным бабам)

    iGeek avatar
    iGeek27 сентября 2013
    0

    @formatc5,
    (это шаг к мужикам)

    haritolia avatar
    haritolia27 сентября 2013
    0

    @iGeek, Тим?

    RNDOM avatar
    RNDOM27 сентября 2013
    0

    @formatc5, мдямс, спасибо! Читал и тактильно ощущал) короче обычная кнопка включения фотоаппаратов старых, видимо такого плана..

    formatc5 avatar
    formatc527 сентября 2013
    0

    Да, забыл.. Есть шикарный старый трек. Называется “Flat beat”, автор – Mr. Oizo. Вот так все плоско теперь у Эппла..
    Хотя не. Музыка намного жырнее! (щас прям на Ютубе посмотрел.)

    Whilser avatar
    Whilser27 сентября 2013
    0

    @formatc5, кто щас с компа-то обновляет?

    formatc5 avatar
    formatc527 сентября 2013
    0

    @Whilser, нууу… эээ… прилетел я, значт, из парижу.. воткнул в свой эйр старый полугодовалый айфон 5, сделал резервную копию с него, потом туда же вонзил новый 5s, восстановил его из резервной копии, и по окончании мне было предложено обновить ось. я согласился.
    ну вот кактотак.. ) что я сделал неправильно? )

    Whilser avatar
    Whilser27 сентября 2013
    0

    @formatc5, Надо было копию сделать в iCloud (точнее она там уже была, нужно было обновить) и потом восстановить из облака. Ну да ладно, если использовал iTunes, нужно было после восстановления из резервной копии сразу отключить от компьютера, отказаться от предложенного обновления. Потом на телефоне обновиться по воздуху. Заняло бы все меньше минуты. Последние версии гаджетов от Apple вообще не очень дружат с компьютером – они и сами полноценный компьютер в кармане (!) по которому еще можно и звонить )) Поэтому все быстрей работает через облако, а с использованием компьютера все намного дольше происходит.

  29. iPause avatar
    iPause27 сентября 2013
    0

    После обновления через ОТА iPhone5 выключился и не запустился, пришлось самому включать!!!

  30. square avatar
    square27 сентября 2013
    0

    У меня одного на 7.0.2 в календаре дни рождения стали отображаться на день раньше? Одно чинят, другое ломают…. :(

  31. Beka avatar
    Beka27 сентября 2013
    0

    Народ, вопрос ко всем. После перехода на iOS7 на нескольких девайсах (4s, 5 и iPad2) перестал нормально работать спотлайт. То есть не ищет в старых сообщениях. Решил накатить на пятерку ось с нуля, а потом восстановиться из резервной. Помогло отчасти: старые сообщения проиндексировались процентов на 80. По-прежнему не ищет в некоторых диалогах за февраль-май 2012. Но при этом может сработать поиск по сообщениям за 11 год.
    Ни у кого нет похожей проблемы? Проверьте, пожалуйста!

    sylima avatar
    sylima27 сентября 2013
    0

    @Beka, никогда не понимал людей, которые тянут такие длинные хвосты в виде истории сообщений, переписок в icq за несколько лет…. Разве что по работе нужно. Не будет система адекватно работать, даже такая, как iOS, если тянуть эти хвосты за несколько лет)

    Beka avatar
    Beka27 сентября 2013
    0

    @sylima, понимали вы или нет, но на 6-ке это работало на ура. Я просил проверить, а не давать оценку, надо мне это или нет. Поверьте, ситуации бывают очень разные. Мне в дальней поездке надо было срочно поднять из переписки с братом телефон хорошего врача для ребенка, которого он рекомендовал полгода назад. И это был мой первый день с iOS7. И первый раз в жизни, когда айфон подвел. Я в итоге залез в переписку и нашел, но потратил значительно больше времени, чем планировал.
    Также я пользуюсь спотлайтом, когда не хочу заносить временные контакты, которые присылают мне по смс, в книгу. И я могу привести еще массу примеров, для чего я привык юзать спотлайт.

    Beka avatar
    Beka27 сентября 2013
    0

    @sylima, кстати, я немного ошибся. Февраль-май 13-го года. А на ipad и 4s игнорирует все свежие сообщения, которые были до новой прошивки

  32. jazzcomfort avatar
    jazzcomfort27 сентября 2013
    0

    Народ, поделитесь у всех “режим модема” работает исправно? Я после перехода своей 4-ки на iOS 7.0, столкнулся с проблемой некорректной работы данной функции. По кабелю гаджет совсем не виден и не определяется, а по “воздуху”, виден, но ни в какую не хочет включаться. Так же после подключения к тунцу, и попытки входа в раздел “программы”, iTunes просто вылетает, причем как на винде, так и на Mac OS X. Что это? Глюк моего телефона или данная ошибка еще у кого-нибудь есть? Все действия (перепрошивка, сброс данных о сети и т.д. проделывал неоднократно – не помогает). Прошу всех у кого есть подобные симптомы сообщить, ибо успокоится не могу…

    Beka avatar
    Beka27 сентября 2013
    0

    @jazzcomfort, кабель родной?

    October avatar
    October27 сентября 2013
    0

    @jazzcomfort,
    Вот уже неделю в командировке и пользую режим модема. Проблем нет.
    Кстати, сейчас тоже пишу с ноута, подключенного к айфону.
    Мож ноут у тебя конфликтует программно с телефоном?

    jazzcomfort avatar
    jazzcomfort27 сентября 2013
    0

    @October,
    Кабель родной, пробовал и на ноут и на iMac – результат один и тот же. Так же никакой другой гаджет наотрез отказывается подключаться к iPhone ни iPad, ни iPod Touch

    fasesequence avatar
    fasesequence28 октябрь 2013
    0

    @jazzcomfort, у меня тоже самое, подключаю айфон 4с к мак, открываю в тюнс, жму программы – тюнс просто вылетает и все..незнаю что делать

  33. La_Negro avatar
    La_Negro27 сентября 2013
    0

    Мне интересно когда таки поправят лаги со свайпами и многозадачностью
    Свайпы тормозят
    Многозадачность шалит, переключаешься между открытыми приложениями и 50/50 запускаются по-новой, начинает раздражать…

    Beka avatar
    Beka27 сентября 2013
    0

    @La_Negro, да даже банальный разворот экрана в iMessage дерганый. Нет былой плавности, увы

    Tamerlans avatar
    Tamerlans27 сентября 2013
    0

    @Beka, у меня все ок. iPhone 4S. Spotlight только в начале немного лагает.

  34. varerik avatar
    varerik27 сентября 2013
    0

    Интересно, а только у меня на заблокированном экране не переключается музыка на следующую песню – очень раздражает.

    varerik avatar
    varerik27 сентября 2013
    0

    @varerik, все обновился и проблема исчезла

  35. Sevastian avatar
    Sevastian27 сентября 2013
    0

    Друзья сколько iphone-ов можно вывезти из сша?! Вылетаю из Сан-Франциско в Бухарест , транзитом через Париж?

    Nevskiy avatar
    Nevskiy27 сентября 2013
    0

    @Sevastian, 5 вроде

    Sevastian avatar
    Sevastian27 сентября 2013
    0

    @Nevskiy, a где могут быть проблемы ? В США или в Париже ?

    Nevskiy avatar
    Nevskiy27 сентября 2013
    0

    @Sevastian, на границе, в США

    Sevastian avatar
    Sevastian27 сентября 2013
    0

    @Nevskiy, так если возьму 4 iphone-a как сделать чтоб они не придерались? Спасибо за совет

    Nevskiy avatar
    Nevskiy27 сентября 2013
    0

    @Sevastian, Знаю, что на границе США до 5 штук не придирались. Про францию не подскажу. На нашей границе можете попасть на пошлину.

  36. anton.sorokoumov avatar
    anton.sorokoumov27 сентября 2013
    0

    Народ, напишите стоит мне обновлять 4й айфон на ios7 или нет?!

    La_Negro avatar
    La_Negro27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, попробуй у друзей 7ку,так тебе никто не скажет
    Тут дело вкуса

    anton.sorokoumov avatar
    anton.sorokoumov27 сентября 2013
    0

    @La_Negro, я имею в виду будет ли тормозить по сравнению с ios 6?

    anton.sorokoumov avatar
    anton.sorokoumov27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, я имею в виду будет ли тормозить по сравнению с ios 6?

    Sevastian avatar
    Sevastian27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, уменя тоже iphone 4, обновил , не тормозит..уже неделью как обновил

    vitaliy_s avatar
    vitaliy_s27 сентября 2013
    0

    @Sevastian, IPhone 4 у вас не тормозит с iOS 7 или iOS 7.0.2 ? У меня 4 иос 7 тормозит вообще пользоваться не возможно , вот боюсь ставит 7.0.2 боюсь хуже станет

    Sevastian avatar
    Sevastian27 сентября 2013
    0

    @vitaliy_s, я сижу на 7.0, полёт отличный, идеально работает) освободи память , у меня свободно 6 gb

    vitaliy_s avatar
    vitaliy_s27 сентября 2013
    0

    @Sevastian, у меня 16 гб свободного , все тупит

    veter07 avatar
    veter0727 сентября 2013
    0

    @vitaliy_s, у вас клавиатура не тупит???

    vitaliy_s avatar
    vitaliy_s27 сентября 2013
    0

    @veter07, тупит все ,телефон еще более ли менее а вот любые приложения тупят….

    kallikrat avatar
    kallikrat27 сентября 2013
    0

    @anton.sorokoumov, точно лучше подождать следующей прошивки.

  37. Nevskiy avatar
    Nevskiy27 сентября 2013
    0

    Обновился, называется… Плохой стала связь, и хуже ловит wifi

    Nevskiy avatar
    Nevskiy27 сентября 2013
    0

    iphone 5

  38. formatc5 avatar
    formatc527 сентября 2013
    0

    у меня перестал работать кабель из комплекта родного зарядного устройства+крепление на лобовое стекло от БМВ.. пишет что-то типа – данный аксессуар не поддерживается..
    это че, БМВ не сертифицировало зарядный шланг???
    родной белый работает, кста..

  39. kallikrat avatar
    kallikrat27 сентября 2013
    0

    Мне очень нравится новый дизайн, но БЛИН!!!!!! – как же ВСЕ тупит! ВСЕ программы! Даже телефон! Даже заметки! Такое ощущение, что у меня в руках мой первый КПК – кнопку нажал – есть время подумать, а нужно ли тебе запускать эту прогу. Надеюсь поправят когда нибудь. И не говорите, что 4-ка морально устарела.
    Но вчера я увидел, что часы теперь тикают на экране – вот куда вся мощь моего телефона уходит – как отключить эту фишку??? )))
    Всем привет

    kallikrat avatar
    kallikrat27 сентября 2013
    0

    еще – с новым обновлением – 7.01 – стала включаться камера с лока всякий раз, а не как на 7-ке – там строго один раз в день можно было с экрана блокировки включить

    valCooL avatar
    valCooL30 сентября 2013
    0

    @kallikrat, Что?))))

  40. ivv avatar
    ivv27 сентября 2013
    0

    Обновила прошивку на ipad mini на 7.02 и что- то все звуки хрипят и гудят железом, и на динамике и в наушниках. С 7 кой все работало:( Не подскажите как вылечить?

  41. Chugik avatar
    Chugik27 сентября 2013
    0

    Господа, извиняюсь за повторение, но батарейка на iPhone 4 и так то держала не очень в последнее время (уже 2 года телефону), но на iOS7 пол дня не продерживается. Это ужасно! Сама ОС очень нравится, всё красиво и даже с тормозами готов мириться (ибо на iOS6 они тоже были), но как быть с батареей? Как думаете, выпустит ли Apple программный способ экономии заряда (бывало же такое уже)? Или может можно заменить батарею кустарным методом? У всех так?

    vitaliy_s avatar
    vitaliy_s27 сентября 2013
    0

    @Chugik, я видел обьявление что меняют батарее на ваших глазах за 15 минут , стоит около 1000р

    kallikrat avatar
    kallikrat27 сентября 2013
    0

    @Chugik, У меня на 4-ке батарея отлично держится – до двух дней

  42. veter07 avatar
    veter0727 сентября 2013
    0

    у меня 4 айфон обновила на iOS7 тупит ужасно, невозможно писать сообщения клава жестко тупит, обновила на 7.02 стало тупить еще больше((( и батарея садиться нереально быстро((( как вернуться на iOS6???? хелп!!!

  43. Skyriver avatar
    Skyriver27 сентября 2013
    0

    У меня iTunes стал вылетать сразу после запуска на 7.0.2

  44. Евгений avatar
    Евгений27 сентября 2013
    0

    после 6.1.4 страшно обновляться. Кто обновился, скажите, переключатель с Е на 3G нормально работает, или как на 6.1.4? На 7.0 вроде пашет норм

    haritolia avatar
    haritolia27 сентября 2013
    0

    @Евгений, а что с ним у вас?

    Евгений avatar
    Евгений27 сентября 2013
    0

    @haritolia, на 6.1.4 нельзя было при потере 3g сигнала вручную вернуть его. сейчас путем включения-выключения 3g это снова стало возможным, боюсь как бы не исчезло в последующих прошивках

    haritolia avatar
    haritolia28 сентября 2013
    0

    @Евгений, у меня автоматом переходит на 3G по мере доступности. Девайс i5. Проблем нет.

    Евгений avatar
    Евгений28 сентября 2013
    0

    @haritolia, автомат – это хорошо, но не всегда он переходит
    бывает и полчаса,и час может не Е висеть

    Евгений avatar
    Евгений28 сентября 2013
    0

    НА Е висеть

    haritolia avatar
    haritolia28 сентября 2013
    0

    @Евгений, может от оператора зависит. У меня МТС.

    haritolia avatar
    haritolia28 сентября 2013
    0

    @haritolia, Мск

    Евгений avatar
    Евгений28 сентября 2013
    0

    @haritolia, та не, от оператора не будет зависеть принудительное переключение с Е на 3G. Это прошивка тупила.

    haritolia avatar
    haritolia28 сентября 2013
    0

    @Евгений, от оператора зависит качество покрытия сетей 3G. Это да. Ни у кого оно не идеальное. Если б дело было в прошивке, то была бы массовая проблема.

  45. haritolia avatar
    haritolia27 сентября 2013
    0

    Блин, читаю и ощущения, как будто джейл кривой вышел. Столько гемора у людей!!!

  46. Sergeo4 avatar
    Sergeo427 сентября 2013
    0

    У меня на заблокированном экране не работают кнопки плеера и на шторке (Control Center или как она)) тоже не работают…

    callmesmile avatar
    callmesmile1 октябрь 2013
    0

    @Sergeo4, помогает ребут телефона.

  47. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady28 сентября 2013
    0

    Вчера ночью ставила на iPhone и iPad, на смартфоне она где то за полчаса, работает хорошо. А вот на ipad2 7.0.2, что-то подтармаживает.

  48. Skyriver avatar
    Skyriver29 сентября 2013
    0

    Еше заметил что на 7-ке (или только на 7.0.2, не знаю) при переносе фотографий с айфона в iPhoto на Маке, теряются все примененные эффекты и функция улучшения фото, если она была применена. Т.е. На комп скидываются только оригиналы. Жесткий косяк!

  49. mihailsuhanov84 avatar
    mihailsuhanov8429 сентября 2013
    0

    У меня иногда проявляется такой баг: в телефонной книге при поиске того или иного контакта не разворачивается клавиатура для ввода контакта, приходиться полностью закрывать тел. книгу и запускать заново. Когда это происходило редко, в принципе терпимо было, а теперь БАГ стал чаще возникать! Кто подскажет, где на сайте в apple об этом можно сообщить? В разделе support я не нашел или может где в другом месте отписать. Iphone 4 iOS 7.0.2 Заранее пасиб!

  50. mihailsuhanov84 avatar
    mihailsuhanov8429 сентября 2013
    0

    А в целом мне очень нравиться 7 ось!!!

  51. mihailsuhanov84 avatar
    mihailsuhanov8429 сентября 2013
    0

    Есть скрин

  52. callmesmile avatar
    callmesmile1 октябрь 2013
    0

    У меня 4s после обновления на 702 стал разряжаться очень быстро. за ночь сел в 0 и за час сел на 20%, при чем в это время он не использовался. Кто нибудь сталкивался? Как это лечить?

  53. subzero avatar
    subzero1 октябрь 2013
    0

    7.02 айфоны, 4, 4с, 5 две штуки. Жутко тупят смс. Никогда не знаешь теперь дошло оно или нет. Бывает висит на отправке как аймессадж, помогает перезагрузка. Даже если указать отправлять как смс, не факт, что дойдет.

    Проверено на вышеуказанных телефонах. При перезагрузке может долго загружается список смс, может вооьще не загрузится.

    Вотсапп долго не тестировал, но, походу, оттуда тоже через раз доходят…

  54. Gali avatar
    Gali4 октябрь 2013
    0

    Добрый день.
    Мне очень нужна ваша помощь:
    iphone 5 обновилась до ios 7.0.2
    после обновления возникли проблемы с itunes: ничего не могу закачать на телефон. При начале синхронизации вылезает предупреждение: “iphone не удалось синхронизировать, так как этот компьютер больше не авторизован для покупок объектов, уже находящихся на этом iphone. Чтобы авторизовать этот компьютер для объектов, приобретенных в itunes store, выберете МАГАЗИН-АВТОРИЗОВАТЬ ЭТОТ КОМПЬЮТЕР”.

    Я авторизую компьютер (Windows 7) как указано, мне говорят, что компьютер уже авторизован, пытаюсь синхронизироваться еще раз, НО появляется то же самое предупреждение.

    До обновления до ios 7 проблем никаких не было.

  55. maximaqx avatar
    maximaqx4 октябрь 2013
    0

    Здравствуйте,
    Почти такая же проблема как и у Gali..
    после обновления на iOS 7 а после и на iOs 7.0.2 не работает магазин, закачка вроде сначала идет, но не запрашивает пароль и дальше чем стандартного “Instal” и кружочка ничего не идет. Как восстановить работу магазина?
    Может знает кто..

  56. FL avatar
    FL7 октябрь 2013
    0

    Ссылки на прямые загрузки так и не выложите?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь