iPhone 3GS не торопится в Россию

Артур Малосиев avatar | 139
FavoriteLoading В закладки
iPhone 3GS не торопится в Россию
09

Хорошая новость для тех, кто не успевает в этом месяце накопить на новый iPhone 3GS и собирается взять в банке кредит, чтобы быть в числе первых понтовых пацанов в сауне с настоящим ростестовским телефоном.

Наши операторы не смогли договориться о закупочной стоимости iPhone 3GS и в вашем запасе может оказаться еще месяц – до сентября. Конечно, подарком судьбы станет отсрочка до октября, но такая удача улыбается нечасто. Или уже улыбнулась?

Жадная компания Apple выкатила нашим опсосам чистый ценник в 25 000 рублей, плюс телефоны еще требуют растаможки (около 5500 руб), накрутки на зарплату персоналу и даже НДС 18% (от 4000 руб).

Конечная стоимость iPhone 3GS может приближаться к 35 000 рублям, что просто не укладывается в голове тех, кто успел на этой неделе купить iPhone 3G в три раза дешевле. Все операторы заявляют, что не достигли договоренностей со скупердяями из Купертино. По опыту прошлого года это означает 2-3 месяца в запасе – к тому времени уж точно успеем скопить деньжат.

P.S. опсос – оператор сотовой связи

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Хорошая новость для тех, кто не успевает в этом месяце накопить на новый iPhone 3GS и собирается взять в банке кредит, чтобы быть в числе первых понтовых пацанов в сауне с настоящим ростестовским телефоном. Наши операторы не смогли договориться о закупочной стоимости iPhone 3GS и в вашем запасе может оказаться еще месяц – до сентября. Конечно,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 139

  1. simpo5000 avatar
    simpo50005 августа 2009
    0

    мне кажется,все кто хотел,уже купили его в штатах или в европе…

  2. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze5 августа 2009
    0

    Вам просто кажется…

  3. CyberAP avatar
    CyberAP5 августа 2009
    0

    А пруфлинк то есть? Откуда новость?

  4. 2saint4u avatar
    2saint4u5 августа 2009
    0

    Ха, за эту сумму я куплю европейку разлоченную и все )))
    При условии, что наши опсосы (название то какое ))))), из заявленного по 3Гэ, продали процентов 30-40, то нафиг Россия вообще сдалась Эппловцам…. (

  5. sanches avatar
    sanches5 августа 2009
    0

    Sea +1 я например не покупаю и жду офицтальных продаж потому что свой 3г я взял за 45000 а через два месяца вышел официальный и было очень обидно

  6. Shoorshoon avatar
    Shoorshoon5 августа 2009
    0

    На rbcdaily убрали эту новость почему-то…

  7. simpo5000 avatar
    simpo50005 августа 2009
    0

    SeaBreeze
    Возможно я ошибся и забыл про истенных джентелменов(сторонников акциза и официалов).А разница в цене будет существенной,я уверен…

  8. 2saint4u avatar
    2saint4u5 августа 2009
    0

    2 CyberAP, на RBC Daily было

  9. Rodjer avatar
    Rodjer5 августа 2009
    0

    Статья на месте…
    А Apple только с операторами работает? С нашими, типа, ИоНами они работать не могут?

  10. sanches avatar
    sanches5 августа 2009
    0

    simpo5000 вот не надо про это начинать :)

  11. _qp_ avatar
    _qp_5 августа 2009
    0

    Смотрите, ато вдруг в сентябре ещё новый айфон выпустят :)

  12. simpo5000 avatar
    simpo50005 августа 2009
    0

    sanches
    офф топ.Анекдот:Сидит дед с бабкой,едят.Дет как даст бабке по лбу ложкой и закричит:”Как вспомню что не девочкой взял,аж зло берет!!!”))))))

  13. axxxel avatar
    axxxel5 августа 2009
    0

    Это мулька, не успели продать iphone 3G и теперь заявляют что 3GS будет не скоро, ажиотаж создать, вероятнее всего это ответ мегафону (сливающему трубки),от остальных не желающих слить по таким ценам опсосов ;-)

  14. sanches avatar
    sanches5 августа 2009
    0

    simpo5000 :) просто я с нокий всяких уже привык приходить в магази и брать телефон :)а когда я уверен в этом магазине

  15. Grave D. avatar
    Grave D.5 августа 2009
    0

    а я на Сицилии купил и не жужжу))

  16. JamesPS avatar
    JamesPS5 августа 2009
    0

    Ну собственно новость касается ОпСоСов. А как насчет ре-сторов и з-сторов всяких?

  17. sanches avatar
    sanches5 августа 2009
    0

    Повезло тебе я в Риме не нашел ай-фона

  18. Horuken avatar
    Horuken5 августа 2009
    0

    не верю

  19. simpo5000 avatar
    simpo50005 августа 2009
    0

    Grave D.
    сколько стоит у мафиозников на сицилии???)))
    я в штатах за 738 взял

  20. sanches avatar
    sanches5 августа 2009
    0

    simpo5000 там мафий все вымерли :)))) а стоит он 800 евро

  21. diligenceair avatar
    diligenceair5 августа 2009
    0

    Не подвергаю сомнениям возможную истинность статьи с РБК, но, если честно, напоминает действительно создание какого-то ажиотажа вокруг темы “iPhone”. Наверное, кому-то это очень выгодно запускать в СМИ подобные статейки.

  22. simpo5000 avatar
    simpo50005 августа 2009
    0

    огого,дороговато как то

  23. sanches avatar
    sanches5 августа 2009
    0

    Ну это же страна “фЭшн идустрий” :)

  24. simpo5000 avatar
    simpo50005 августа 2009
    0

    одним словом:Капиталисты и Буржуазия))))

  25. Andre1C avatar
    Andre1C5 августа 2009
    0

    К этому всё и шло.
    Такой расклад вполне логичен – ибо у Эппл затык с заказами на 3ЖС (не справляются с объёмами). Российские ОПСОСы вообще не горят желанием закупать новые айФоны, после провала с 3Ж. Держит их только контракт с Эппл, а так им этот айФон вообще как палка в колесе.

  26. JamesPS avatar
    JamesPS5 августа 2009
    0

    diligenceair, да бросьте вы. Вот если бы написали, что через неделю айфоны будут на прилавках в России, разве меньше ажиотажа бы это вызвало? А после такой статью, начинаешь даже жалеть, что в МВидео за копье телефон не купил и этот еще неизвестно сколько ждать.

  27. pitonec avatar
    pitonec5 августа 2009
    0

    Только что позвонил корешу в рестор они ждут 9 или 19 августа цена неизвестна

  28. Aivengo avatar
    Aivengo5 августа 2009
    0

    Доброго всем…у меня вопрос нуждающийся в срочном ответе :) Покупаю Б\У 3G как выяснить официальный он или нет? Сорри, что не к месту((

  29. Andre1C avatar
    Andre1C5 августа 2009
    0

    На сайте рестора тишина.
    По опыту прошлого года – уже за несколько недель везде где можно были бы баннеры о том, что скоро…

  30. turboforik avatar
    turboforik5 августа 2009
    0

    Выдержка из статьи:

    “В США стоимость аппарата составляет 199 долл. за версию в 16 Гб и 299 долл. за 32 Гб.”

    Далее ни слова о том, что это цена с контрактом. Я уже привык не доверять всем журналистикам, которые говоря про цены на айфон в штатах, называют такие цифры. Про контракт, разумеется, они ни слухом, ни духом. Если верить статье, то я должен поверить и указанным ценам. Но тогда получается, в штатах дороже, причём значительно, у нас ведь мегафон продавал по 49 рублей + контракт.

    batkobelomor: сколько еще чудесных математиков есть здесь? :)

  31. Shizeido avatar
    Shizeido5 августа 2009
    0

    не было бы на презентации 3ЖС надписи “Россия” если бы не было договоренностей (смотрим на фотку к посту)
    (ИМХО)

  32. turboforik avatar
    turboforik5 августа 2009
    0

    Подогревают интерес. А что, вполне ничего себе такая рекламная кампания получается. И старые телефоны сливают, и айфон у всех на слуху (а у половины всех уже и в кармане), и на прямую рекламу затраты нулевые. Одно непонятно, на кой ХХХ сливают 8-ми гиговые?

  33. 2saint4u avatar
    2saint4u5 августа 2009
    0

    2 Aivengo
    В меню “Об устройстве” модель должна заканчиваться на ***RS

  34. turboforik avatar
    turboforik5 августа 2009
    0

    batkobelomor, причём здесь математики :) ? Была бы в статье указана цена реальная за безконтрактный, другой разговор. Просто следуя логике журналюге, который статью на рбк писал, я могу написать в штатовские сми новость о том, мол де в России за 15 $ продают телефон, а у нас козлы за 99!

  35. pitonec avatar
    pitonec5 августа 2009
    0

    По опыту прошлого года рестор торговал айфонами закупленными большой тройкой но никак не своими ))))

  36. batkobelomor avatar
    batkobelomor5 августа 2009
    0

    кто продаст отвязанный патефон за $199? прибавьте к этим $199 по меньшей мере 24 раза по $30 и получите конечную стоимость с двухгодичным контрактом. голова-то на что дана?

  37. Aivengo avatar
    Aivengo5 августа 2009
    0

    2 2saint4u
    Спасибо, а на вскидку как определить наличие возможных проблем помимо тачскрина?

  38. Aivengo avatar
    Aivengo5 августа 2009
    0

    А так в Штатах отвязанный 3GS на 16 гб за 600 у.е. можно купить, по крайней мере мне по такой цене везут. На 100% будет известно когда довезут :)

  39. pitonec avatar
    pitonec5 августа 2009
    0

    Знакомый привез себе из америки 700$ плюс налог 60$ купил без контракта как в подарок. Естественно лоченый

  40. jeniajass avatar
    jeniajass5 августа 2009
    0

    Реклама понятно для чего! Чтобы старые трубки слить по-дешёвке, надо всем сказать, что айФон новый завезут эдак где-то через полгодика. Народ с 2G расстроится, пойдёт покупать 3G, благо цены на него снизят. Вот вам и маркетинг! И рыбку съесть и … !

  41. utkez avatar
    utkez5 августа 2009
    0

    > кто продаст отвязанный патефон за $199? … голова-то на что дана?

    Откровенный гон в статье РБК уж никак не компенсируется необходимостью наличия головы у читателя.

    Они русским по белому сравнивают цену здесь (30 000 рублей) и цену там (199$). Мы с вами в курсе, что это цены за совершенно разные условия покупки. Многие читатели РБК наверняка не знают, и честно негодуют.

    turboforik абсолютно прав.

  42. Andre1C avatar
    Andre1C5 августа 2009
    0

    to pitonec

    И что? Баннерами пестрели все сайты Мегафоновский, Мтсовский, Билайновский.
    На РБК дэйли указаны фамилии ответственных работников ОПСОСов, которые предоставили данную инфу. Никто не мешает позвонить и перепроверить. Дерзайте!

  43. Santa-Claus_00 avatar
    Santa-Claus_005 августа 2009
    0

    Да молодцы опсосы что на 25 не соглашаются. Возможно разведут яблоки на тыс 18 чтобы продавать по 23-25тыс))) Просто тогда это будет адекватная цена. Кстати по поводу М-Видео, знакомые купили за 9900 8 гигов и за 14990 16 гигов. Оба телефона черные, белых в Питере нет((( На удивление это правда.
    Короче если все айфоны станут продаваться у нас по европейским ценам, возможно и маки станут подешевле что не может не радовать.
    ЗЫ Мой акк зареган давно, коменты пишу регулярно, торговые сети не пиарю.

  44. XoNiX avatar
    XoNiX5 августа 2009
    0

    2 Aivengo:
    Честно никаких проблем. Во всяком случае, ко мне попал год назад “американец” в виде “кирпича”, я его перепрошил на родную прошивку. Jailbreak не делал, был очень сильно удивлен, что все работает. 1 год, прошивка на данный момент 3.0 без джейла, полет нормальный.

  45. jeniajass avatar
    jeniajass5 августа 2009
    0

    To Santa-Claus_00
    Не даром Санта Клаус сказочник!!!
    С какой-то невиданной радости Эйпл вдруг резко залюбит Россию???

  46. SEOserfer avatar
    SEOserfer5 августа 2009
    0

    ну хз…
    сложно сказать, рекламная компания ли это, или же действительно опсосы не могут договориться с Эппл…
    но 35к – это жестко.
    Я конечно понимаю что у всех разное материальное состояние и люди по разному оценивают для себя айФон, но лично мне не хочется переплачивать за вещь только из-за того что опсосам надо деньги вернуть….

  47. SEOserfer avatar
    SEOserfer5 августа 2009
    0

    2Santa-Claus_00

    ахахахахахаха….
    Если опсосы и договоряться на 18 (что крайне маловероятно, т.к. Эппл не лохи, свои деньги отобьют), то продовать будут всеравно по 35….
    ИБО они ОПСОСЫ)))))

  48. pitonec avatar
    pitonec5 августа 2009
    0

    то Andre1C я всего лишь навсего сказал что в этом году рестор возможно будут возить айфоны сами чё так кипятиться то? ))

  49. Aivengo avatar
    Aivengo5 августа 2009
    0

    Ладно вам, мы просто самая богатая нация :) У нас любой товар в разы дороже, чем в Европе – Штатах. А все потому, что один . покупают…

  50. britney avatar
    britney5 августа 2009
    0

    batkobelomor … реально уже раздражает этот крендель…

  51. rus.tyler.msk avatar
    rus.tyler.msk5 августа 2009
    0

    Магазин собрались открывать? :) http://www.iphones.ru/store/

  52. turboforik avatar
    turboforik5 августа 2009
    0

    batkobelomor , а я про что писал? Про то же самое, что нереально купить в штатах за 199 и жить спокойно. ТАк же как и у нас за 49р. Поэтому журналистские инсинуации про то какие у нас дорогие телефоны по сравнению со штатами меня не впечатляют.

    batkobelomor: согласен

  53. .max avatar
    .max5 августа 2009
    0

    Имхо брехня. То что ща 3г по 10 килорублей продается заставляет задуматься о реальных закупочтных ценах.

  54. The February Man avatar
    The February Man5 августа 2009
    0

    Что тут скажешь, расчеты turboforikа верны.

  55. tansky avatar
    tansky5 августа 2009
    0

    В «Ре-сторе» в четверг сказали, что новые айфоны будут к началу сентября, а вчера в офисе продаж «Мегафона» — с двадцатых чисел августа. Причем в «Мегафоне» менеджер говорил про цену в 27 000 рублей, но не уточнил, на 16 или 32 Гб.

  56. elph avatar
    elph5 августа 2009
    0

    «Россия переварит до 100 000 iPhone 3G S в квартал»
    Дмитрий Хавжу, гендиректор «Макцентра»
    О российских ориентирах для iPhone 3G:

    Наши данные показывают, что за первый месяц официальных продаж iPhone 3G в России в розницу было отгружено от 25 000 до 30 000 аппаратов. Мы и другие дистрибуторы получаем устройства от операторов, причем сами операторы имеют прямые контракты с некоторыми сетями.

    Все зависит от цены, которую Apple предложит российскому потребителю. Точный прогноз дать трудно, но, думаю, при правильной организации дела российский рынок способен переварить до 100 000 аппаратов в квартал.

    Старые аппараты на продажу новых никак не повлияют. К началу продаж 3G S старых аппаратов уже не будет ни у дистрибуторов, ни в канале. В России старых айфонов осталось мало. В МТС нет совсем. В «Мегафоне» есть только для своих офисов, на сторону они не продают. В «Билайне» доступны две модели из трех. Это все. Новых поставок старых моделей не будет.

  57. SEOserfer avatar
    SEOserfer5 августа 2009
    0

    Ну вот скажите мне: если в той же Европе отвязанный огрызок стоит примерно 700 эвро, то где же тогда основания пологать что у нас он будет стоить дешевле???
    З.Ы.:например 27 рублей?

  58. turboforik avatar
    turboforik5 августа 2009
    0

    Прошу прощения, но вот тут вести с полей

    http: //chelyabinsk. mvideo. ru/adv-txt/?p=iphone-buy

  59. turboforik avatar
    turboforik5 августа 2009
    0

    Уберите пробелы.
    Вкратце. Айфоны закончились. Тпо ссылке список магазинов где остались.

  60. ru3ari avatar
    ru3ari5 августа 2009
    0

    предлагаю всем не торопиться с покупкой
    надо прокатить жадных продавцов
    и дождаться снижения начальных цен
    если никто покупать не будет они быстро
    цены снизят.

  61. VDmitry avatar
    VDmitry5 августа 2009
    0

    Либо в Мегафоне все дураки и продают айфоны в 2 раза дешевле, чем они купили у Apple, либо эта статья не имеет ничего общего с достоверной реальностью.

    Я выбираю второй вариант.

  62. JamesPS avatar
    JamesPS5 августа 2009
    0

    ru3ari

    Вы шутите? как не покупать? Ждем его уже с июня месяца=)

  63. iMaster avatar
    iMaster5 августа 2009
    0

    ИМХО мулька все это.
    По другим данным партия iPhone 3GS уже перевалила через рубеж и пылиться на складах, а продавцы в спешке избавляются от 3G.
    Кому в итоге верить?

  64. JamesPS avatar
    JamesPS5 августа 2009
    0

    iMaster

    ого, а откуда такая информация?

  65. Riccardos avatar
    Riccardos5 августа 2009
    0

    Если 35К(32Gb) будет стоить,то я лучше в Риме в начале ноября куплю!

  66. MikeWell avatar
    MikeWell5 августа 2009
    0

    Уважаемые друзья и прочие читатели сего сайта, старающегося информировать нас о всех новостях, связанных с iPhones. Давайте рассуждать логически – для чего продавцам сейчас спешно продавать все то. что они имеют на складах по таким смешным (по сравнению с начальными ценами) деньгам? Только для того, чтобы опустошить склады и начать продавать аппараты нового поколения. Если бы их не прижимало время и не торопили надвигающиеся поставки, а также вступающий в законную силу контракт с Apple о продажах нового аппарата, то они бы спокойно продавали бы iPhone 3G по тем же самым ценам и не суетились бы и не торопились. Это во-первых раз, а во-вторых: если бы изначально не было договоренности с Операторами Сотовой Связи, а также с официальными ресселерами, то не было бы на официальной презентации от 9 июня 2009 года громкой, и так приглядной нам с Вами, надписи: Russia. И если стоял август-месяц, то значит был заключен договор предварительной поставки, так развитый в международном праве.
    Но здесь остается вопрос с ценой – правы люди, говоря, что цена в 35 000 рублей – это грубо по отношению к данному аппарату. Я считаю, что – это самый максимум, за который можно предлагать 32 Гигабайтные телефоны, но никак не изначальная стоимость 16 Гигобайтного телефона. Ну не нужно смешить людей – провалится сия акция, я более чем уверен, и здравомыслящие люди со мной согласятся – не пойдет он у нас в массовую серию по такой цене. Это не Nokia 8800 Sapphire Arte, которая дает пользователю понт перед остальными.
    В большей степени пользователи iPhone’а – это молодежь, а в России не всякая молодежь может себе позволить “игрушку” за тридцать пять штук. Неужели это не так? А люди,к оторые могут запросто позволить себе купить телефон за такие деньги, они будут смотреть слегка в другое русло. У нас не Америка и не Европа, у нас Россия! “Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!” Ф.И. Тютчев Так что уважаемым Операторам Сотовой Связи стоит рассмотреть вопрос ценообразования более внимательно и детально. С уважением Михаил

  67. Chugik avatar
    Chugik5 августа 2009
    0

    Блин,совсем запутали. Хотел ждать 3гс, но с такими новостями уже подумываю не купить ли в мвидео 8гб 3Г. И судя по таким моим мыслям,думаю статья заказная,чтоб все так думали и скупали старые. Но мне то что делать?! Выше 27тыс не потяну точно… :-(

  68. iMaster avatar
    iMaster5 августа 2009
    0

    2JamesPS
    Да пролетало где то, что партия 3GS уже на таможенных складах, вроде как от инсайдера из транспортной компании… тоже на уровне слухов.

    А в том же ИОНе не скрывают, что они ожидают начало продаж в течении двух недель (уже даже полутора).

    И если сложить все факты воедино, то получается совершенно обратная картина.

    Так что подобные статьи разогрев публики или последние попытки вынудить купить 3G… мол 3GS появится не скоро и появится ли вообще, да и цена будет заоблачной, лучше синица в руках и т.д….

  69. Chugik avatar
    Chugik5 августа 2009
    0

    Сердце нервно стучит, давление поднимается, всего меня терзают сомнения. Вот было уже решил,все,завтра пойду и куплю на 8Гб за 9990р, а потом,если вдруг появится 3ГС до 27тыс,то продать этот за десятку и купить тот. Или 3Г тогда уже будет никому не нужен?! Помогите определиться…

  70. iMaster avatar
    iMaster5 августа 2009
    0

    2Chugik
    Прямо таки мыслим в одном направлении ))))

  71. 2iPhones avatar
    2iPhones5 августа 2009
    0

    Покупай 3г, за десятку можно.

  72. imaximus avatar
    imaximus5 августа 2009
    0

    MikeWell так склады опустошать ка делает М-Видео опустошать до второго пришествия будут!)

  73. Kupfer avatar
    Kupfer5 августа 2009
    0

    Мегафон>мвидео>21 августа. Не скучайте! ;)

  74. DrSpawn avatar
    DrSpawn5 августа 2009
    0

    за 35000 руб. пусть сами их берут. Давайте уже по 50000 руб. продавать, чего мелочиться-то

  75. JamesPS avatar
    JamesPS5 августа 2009
    0

    2Kupfer

    Вы о чем? Неужто пророчите начало продаж?

  76. kosoi avatar
    kosoi5 августа 2009
    0

    полюбас чо то будет ! и в самое ближайшее время … новость заказная … после её прочтения реально хочется побежать в мвидео и купить телефон но да же если бы и побежал то в моем городе уже нет ни одной из 3х моделей так что сидим и не рыпаемся =)

  77. JamesPS avatar
    JamesPS5 августа 2009
    0

    +1 рыпаться точно не надо!
    Но хоть бы кто-нибудь, хоть бы словечком обмолвился о дате.=)

  78. Morja4ok avatar
    Morja4ok5 августа 2009
    0

    Было бы не плохо его дождаться ))))

  79. Morja4ok avatar
    Morja4ok5 августа 2009
    0

    Главное что бы пока будут решать про завоз в Россию Apple не выпустила что-то новое :)))

  80. diligenceair avatar
    diligenceair5 августа 2009
    0

    Morja4ok, ага, а то вон г-н Муртазин уже 4G в декабре пророчит.

  81. kosoi avatar
    kosoi5 августа 2009
    0

    если честно я себе не представляю что можно ещё засунуть на аппаратном уровне в айфон … разве что будет новый дизайн ещё мощнее и ещё больше мегапикселей … всё остальное решается софтово …

  82. Chief avatar
    Chief5 августа 2009
    0

    подождем.

  83. Швецов Евгений avatar
    Швецов Евгений5 августа 2009
    0

    эх,ну если это всё pr компания , то Стив сидит и ржёт над нами , читая это как смотря сериал))

  84. Chief avatar
    Chief5 августа 2009
    0

    ага ага, делать ему больше нечего

  85. Chugik avatar
    Chugik5 августа 2009
    0

    Одни говорят бери, другие-не рыпаться. А потом выйдет 3ГС по 30 штук и это слишком дорого. А обычные 3Г по такой цене может больше никогда и не будут. А так можно взять,а потом продать если что (хотя может уже никому и не надо оно будет,если 3ГС будет от 22тыс).

    Ну кто там в курсе? Как быть?

  86. eka avatar
    eka5 августа 2009
    0

    Если ломает, покупай потом продашь. Если нет сильной ломки, жди оф продаж. Рано или поздно продавать начнут, “терпение мой друг, терпение”
    С уважением, em…

  87. eka avatar
    eka5 августа 2009
    0

    По поводу цен на 3GS – думаю дешево ничего не будет (:

  88. Chugik avatar
    Chugik5 августа 2009
    0

    Спасибо. Думаю-ломает. Пойду завтра искать мвидео.

  89. sensor_2008 avatar
    sensor_20085 августа 2009
    0

    К сожалению сайт iphones начал огорчать за свои купленные новости.Не в коем случае я не оскорбляю администрацию сайта.

  90. Chugik avatar
    Chugik6 августа 2009
    0

    Пока решал в Питере телефоны закончились :( Никто не знает,тот список по городам,что на сайте мвидео висит может дополняться или уже только уменьшаться? Есть еще шансы,что в Питере появятся, не знает никто?

  91. guitarlex avatar
    guitarlex6 августа 2009
    0

    Хе, народ еще думает, брать или не брать 8Гб за 10… НЕ БРАТЬ! Потому что тупо никто не продаст. Нет их в магазинах.
    И еще м-слышио этот баннер издевательский вешает, “мы купили много 3G”.. Да какой много? У них в Москве 40 магазинов. В каждый (а может даже и не в каждый) с утра выкидывали штук по 20 трубок. Итого за 5 дней выходит около 4.000. Дофигааа…

  92. eretic avatar
    eretic6 августа 2009
    0

    Если айфоны будут по 35-40 продавать, то он перестанет быть таким массовым и будет меньше вопросов с “я в айтюнсе нажалю обновить, теперь горит только яблоко, че делать?”
    Вернемся вновь к уровню, когда айфоны были еще аллюминиевыми американскими и все завидовали их наличию :)

  93. Denton85 avatar
    Denton856 августа 2009
    0

    Господа, а если сейчас телефон3гс купить в Британии – он будет тут работать ? т.е. я могу зайти в магазин, выложить деньги, забрать железку и в россии ею полноценно пользоваться не боясь всяких там последующих обновлений прошивок ?

  94. Anikey avatar
    Anikey6 августа 2009
    0

    Нет оба раза. Я сейчас в Лондоне. Хотел купить в Аппл Стор на Регентс Стрит. Не продали. Говорят, нужно гражданство ЮК для оформления симки в комплекте ( все телефоны залочены на О2. Плюс что бы меня окончательно добить сказали ( цитата ): Так же 3ГС продается в магазинах О2 и CarphoneWarehouse, но требования такие же ( от себя: это за телефон за £440.40 и £538.30 ). И даже если тебе как либо удасться обхитрить этих сволочных британцев, то с джейлом, анлоком и всякой дребеденью намаешься. А потом будут выходить новые пршивки, а ты будешь вынужден ждать дев-тим.

    Офф-топ: то есть и в России айфон не скоро будет? Люди! Я уже 3 раза чуть не сдох. 1 когда меня обломали здесь с айфоном. 2 когда айфона не будет в России в ближайшее время. 3 когда сказали, что больше в России айфонов 3г почти нет. Я 8 приезжаю. Я успею старый купить?

  95. Denton85 avatar
    Denton856 августа 2009
    0

    Ок. спасибо

  96. Anikey avatar
    Anikey6 августа 2009
    0

    Прошу прощения за русскую транскрипцию некоторых названий и, если есть, ошибки. Нокия 5800 совершенно не подходит для написания больших постов.

  97. Denton85 avatar
    Denton856 августа 2009
    0

    3г есть и их полно. но те которые за 10000р разбирают очень быстро. акция вроде до 8-го на дешевые, но их могут с утра все расхватать.

  98. guitarlex avatar
    guitarlex6 августа 2009
    0

    Denton85, да уже расхватали…

  99. alexhru avatar
    alexhru6 августа 2009
    0

    Я считаю, что 3GS в России будет стоить 18 и 21 тыщу, так как если цены будут такие же как на 3G поначалу, то опять сорвутся все контракты на продажу и перед выходом новой модели в будующем опсосам прийдётся их сливать по закупке!!!!
    Не думаю, что они наступят на те же грабли второй раз!!!
    А про закупочные цены на Айфон очень прекрасно говорит то, по какой цене они его сейчас сливают со складов!

  100. Grave D. avatar
    Grave D.6 августа 2009
    0

    Да не будут они стОлько стоить, в USA они без контракта $599 и $699 за 16 и 32 гига соответсвенно, в Европе за те же цифры, но в евро.
    В Палермо я купил 32 гига за 699, хотя в некоторых магазинах они были и по 732(или что-то около того). Хотел купить на 16 за 599 евро, но за 3 дня их как-то быстро разобрали, что во всем Палермо остались только на 32 гига, пришлось брать его, благо деньги остались)))
    зы: а мафия там так и живет. Каждый день новости про то, как её искореняю искореняют, да всё никак не искоренят.

  101. iLounger avatar
    iLounger7 августа 2009
    0

    Вчера заходил в ИОН, там один сотрудник сказал, что 3GS, который появится у них “совсем скоро”, будет стоить порядка 23 и 25 тыс. руб. соответственно. Цены, конечно, не окончательные, но лично мне кажется, что вряд ли цена за 32 Гб будет больше 27 тыс. руб.

  102. turboforik avatar
    turboforik7 августа 2009
    0

    Честно говоря, мне уже начинает казаться, что опять прошляпят продажи. Пока договариваются о ценах, уже купим в других местах. В 9-10 числа верится слабо, но если не появится информация в это время, крепко задумаюсь над тем, а стоит ли ждать наших опсосов.
    Одна надежда – на зелёно-красненьких, ведь неспроста мы наблюдали аттракцион невиданной щедрости. Не думаю, что за месяц-полтора стали бы такое устраивать.

  103. alexhru avatar
    alexhru7 августа 2009
    0

    Для Grave D.

    У нас не европа и если опсосы это не понимают, то это их проблемы… Пока они это не поймут, то ничё не получится!!! Не думаю, что Эпл навязывает какой-то нижний порог цены…

    Для turboforik

    Да уж такие атракционы просто так не устраивают! Здаётся мине что с понедельника могут уже запустить 3ГС…
    Будем посмотреть…

  104. EarlGrey avatar
    EarlGrey7 августа 2009
    0

    А стоят ли отличия между 3G и 3GS тех самых нескольких тысяч переплаты? А уж покупать 3GS в довесок к имеющемуся 3G так это, на мой взгляд, вообще нечто, напоминающее болезнь. Я еще понял бы, если это был бы принципиально новый телефон за эти деньги. А так просто баловство. Напоминает поведение детей, которым родители не покупают очередную игрушку.

  105. alexhru avatar
    alexhru7 августа 2009
    0

    Для EarlGrey

    В плане производительности и вычислительных возможностей это ПРИНЦИПИАЛЬНО новый телефон. А для тех для кого телефон это позонить – по-смсить конечно отличий и от 2Г нету.
    Я считаю, что он стоит того, чтобы продать 3Г и взять его пусть даже и с доплатой в 10 тыщ!

  106. turboforik avatar
    turboforik7 августа 2009
    0

    EarlGrey , сейчас на дворе 2009 год, причём он движется к закату. Скажите, вы до сих пор используете третий пентиум и считаете что отличий от Core i7 нет? Тогда вам никогда не понять отличий 3GS от 3G, как и другим лицам, которым позволительно измерять крутость фотокамеры в мегапикселях, видеокарты в мегабайтах, считать что то чем они пользуются – есть вершина технического прогресса, а те у кого лучше неудачники и дураки, что “переплатили”.

  107. EarlGrey avatar
    EarlGrey7 августа 2009
    0

    Ну чем я пользуюсь это мое личное дело, согласитесь. И деньги в чужих карманах никогда не считал. Каждый индивид живет своим умом, кто-то покупает раз в полгода новый телефон, кто-то за этот же срок меняет авто на новое. IMHO, люди, которым так жизненно необходима производительность, используют для этих целей не телефон.

  108. turboforik avatar
    turboforik7 августа 2009
    0

    А в игры играют вместо компьютера на кластере?
    Насчёт того кто чем пользуется – согласен полностью. А теперь перечитайте свой предыдущий пост про переплату, болезнь и детей. Ничего не напоминает? Всё это можно сказать и про людей, которые меняют машины, телевизоры и вообще стремятся к более высокому качеству жизни.

  109. alexhru avatar
    alexhru7 августа 2009
    0

    Конечно айфон нельзя назвать предметом первой необходимости, но если он позволяет хоть немного поднять настроение обладателю, то я считаю, что он свою миссию выполняет прекрасно!
    А насчёт этого конечно же 3Г очень намного уступает 3ГС, а переплачивать за это или нет – личное дело каждого человека!
    Кому-то и нокиа 3300 доставляет бурю радостных эмоций и тетрис на пне втором…

  110. EarlGrey avatar
    EarlGrey7 августа 2009
    0

    2 turboforik

    Конечно можно все это сказать и про людей, часто меняющих машины, телевизоры, аппаратуру и прочее. Говоря о болезни, я имел ввиду не шизофрению. Не стоит обижаться. Может у этой страсти и есть научное название, я не курсе. Наверное какая-то там мания. И вряд ли в наше время наличие в кармане iPhone 3GS говорит что-то об уровне жизни его обладателя. Не те деньги. Я вообщем-то не спорю, считаете нужным, конечно берите. Для себя принципиальной разницы в аппаратах не вижу и уверен, что большинство стонущих по новому телефону, хотят приобрести его не исходя из острой жизненной необходимости. Просто понты. Поэтому и сказал, что баловство и детство. “Папа, а вот у Васи новая игрушка, купи мне такую же”. Это же просто телефон, а не идол.

  111. EarlGrey avatar
    EarlGrey7 августа 2009
    0

    2 alexhru

    Безусловно личное дело. Просто если человека есть разница в том, стоит этот телефон 27 или 35, то, опять же по моему мнению, не стоит тратить на его приобретение последние деньги. Хитрые дяди из Apple могут и правда через полгода выпустить очередную “новинку”. Этот как с компом. Пока вы его собираете, он уже устаревает. Конца и краю такому разводу нет.

  112. alexhru avatar
    alexhru7 августа 2009
    0

    ——
    Пока вы его собираете, он уже устаревает.
    ——
    Это не развод, а прогресс!
    Тоже самое происходит и с компами и с машинами и со всем остальным!

    Но вернёмся к теме…
    Как то настораживает отсутствие рекламы и конкретной даты начала продаж…
    К чему бы это?

  113. nblx nox avatar
    nblx nox7 августа 2009
    0

    Ага, с 3г то реклама и дата продаж за месяц или полтора была известна, а тут… Ну не могут они просто так взять и начать продавать! А как же промоушен? Не нравиться мне это… Сам жду с нетерпением, 3г свой уже продаю. Лишь бы не прокатили нас, господа! :-(

  114. turboforik avatar
    turboforik7 августа 2009
    0

    А нас похоже уже прокатили. Почти уверен, что в августе ни черта не будет.
    2 EarlGrey, ни в коем случае не обижаюсь, благо на игрушки трачу свои деньги. Согласен разница есть, 27 платить или 35. Кстати, эта болезнь называется гаджетомания, и я признаю что ей болею, на мой взгляд это гораздо лучше чем пропивать деньги или спускать в казино, хотя конечная цель от этого не меняется, покупаете новую технику мы прикасаемся к будущему, прогрессу и ищ года в год отдаём свои кровные умным и изобретательным товарищам из контор типа эппл, при этом ещё и радуемся, что смогли потратить свои деньги :)

  115. turboforik avatar
    turboforik7 августа 2009
    0

    Сорри за ошибки пишу с айфона, пальцы заплетаются.

  116. iLounger avatar
    iLounger8 августа 2009
    0

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы руки на одеяле были))

  117. mal avatar
    mal8 августа 2009
    0

    И опять в МТС потвердили что 9 августа их точно не будет их просто еще нет, т.е. (нет того колл-ва). А вот в конце Августа похоже что первая партия все таки попадет на рынок.

  118. alexhru avatar
    alexhru8 августа 2009
    0

    А мне кажется, что всё это “молчание ягнят” связано с тем, что они просто не хотят тратить деньги на рекламу потому, что им нужно распродать 3Г, так как после выхода 3ГС на него будет такая низкая цена, что старый уже просто никому не будет нужен!
    Ведь М-видео разве рекламировала свою акцию?
    Нифига!
    И тем не менее толпы и очереди имели место быть!
    Мне кажется очень скоро 3ГС просто потихонечку станут продавать без лишней шумихи и их станут покупать!

  119. german111 avatar
    german1118 августа 2009
    0

    скоро 9е! подождем,скоро все станет ясно!

  120. nblx nox avatar
    nblx nox8 августа 2009
    0

    Да не будет его 9-го числа! Определенно! Сколько там щас во Владике? Если и будут – от туда нам сообщат. Но лично я сомневаюсь…

  121. Slomka avatar
    Slomka8 августа 2009
    0

    Чего вы спорите на картинке ясно видно Август ’09 это в смысле в августе 2009, а не 9 августа… вы когданибудь дату писали ’09???

  122. german111 avatar
    german1119 августа 2009
    0

    я тоже думал что август 2009,но неделю назад заходил в re:Store и спрашивал у сотрудника когда у них появится iphone3gs! он мне ответил что в россии появится 9го августа,а конкретно у нас в Краснодаре он не знает! а еще один мой знакомый сказал что iphone 3gs уже лежат на российских складах!!!
    а статья про недоговоренность операторов с Apple кажется мне сомнительной! и почему м-видео устроили свою акцию до 8го августа?мне в этой ситуации много чего не ясно…

  123. Дмтирий Сорокин avatar
    Дмтирий Сорокин9 августа 2009
    0

    хм… а я слышал байку от одного сотрудника-мегафона(продавца) что у мегафона уже 3Гс на складе лежат.
    Но не верица. хотя хз…

  124. nblx nox avatar
    nblx nox9 августа 2009
    0

    Ну так какие вести с фронтов?

  125. alexhru avatar
    alexhru10 августа 2009
    0

    Ну вот и 10-е уже….
    А 3ГС ещё до сих пор не видно….
    :( :( :( :( :(

  126. markoverride avatar
    markoverride10 августа 2009
    0

    Никто и не говорил что они будут 9ого, я скачал презентацию с wwdc. Там четко сказано, что появится в продаже в 8 развитых странах – 19 июня, 26ого – еще в 6 странах, в ИЮЛЕ ’09ого года еще в 28 странах, а в августе еще в 32ух странах (в том числе Россия), так что просто скачайте презентацию с торрентов, и сами поймете.

  127. polis72 avatar
    polis7210 августа 2009
    0

    В Тюмени появилась наружная реклама на зеленом фоне:)
    “ОН нужен каждому”, “ЕГО давно ждали” и т.п. – я думаю это Мегафон про 3gs

  128. Chief avatar
    Chief10 августа 2009
    0

    Polis72
    а можете сфотографировать?) Интересно посмотреть, буду признателен.

  129. batkobelomor avatar
    batkobelomor10 августа 2009
    0

    а то может быть и мы будем признательны. надо хоть в город выехать, посмотреть. вдруг он на самом деле весь увешан…

  130. Chief avatar
    Chief10 августа 2009
    0

    batkobelomor
    ага, у меня тоже сразу такая мысль что я осталый, всю рекламу пропустил :D:D:D

  131. Chief avatar
    Chief10 августа 2009
    0

    отсталый*

  132. turboforik avatar
    turboforik10 августа 2009
    0

    Ну так что, будут фото или нет?

  133. nblx nox avatar
    nblx nox11 августа 2009
    0

    В Екатеринбурге не видно ни какой рекламы… Фотки в студию!

  134. elph avatar
    elph11 августа 2009
    0

    iPhone 3G S появится в России в конце года
    10 августа 2009 года, 22:10 | Текст: Эльвира Кошкина

    Представитель МТС Ирина Ткаченко утверждает, что в настоящее время оператор ведет переговоры с компанией Apple. Известно, что «ВымпелКом» и «МегаФон» также продолжают обсуждать с Apple возможность продажи в России новой модели популярного телефона. Однако о достигнутых договоренностях стороны сообщат только по окончании переговоров…

    http://business.compulenta.ru/448343/

  135. Garkes avatar
    Garkes11 августа 2009
    0

    Ну что,теперь все кинулись разыскивать Эльвиру Кошкину,с целью четвертовать её?:-D

  136. alexhru avatar
    alexhru11 августа 2009
    0

    Моё мнение, если бы не было договорённости, то на презентации Жопбс бы не указал, о начале продаж в России в Августе…
    Вот только блин настораживает всё-таки отсутствие рекламы!

  137. alexhru avatar
    alexhru11 августа 2009
    0

    Блин ну надо ж было Россию в одном ряду с парагваем, гондурасом и нигером было поставить…
    ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНОО БЛИН!!!!!
    :'( :'( :'( :'( :'( :'(

  138. Garkes avatar
    Garkes11 августа 2009
    0

    alexhru,полностью с тобой согласен!не в последний момент решаются такие вещи!все будет хорошо!;)

  139. german111 avatar
    german11111 августа 2009
    0

    поскорее бы уже!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь