Разработчики отдают предпочтение бесплатным приложениям с рекламой и встроенными покупками

|
FavoriteLoading В закладки
Разработчики отдают предпочтение бесплатным приложениям с рекламой и встроенными покупками

Аналитическая компания Flurry подготовила немного интересной статистики о распределении бесплатных и платных приложений в App Store, а также их средней стоимости. В частности выяснилось, что пользователи iOS тратят на софт больше, нежели владельцы Android, а обладатели iPad и вовсе покупают самые дорогие приложения.

Главная тенденция среди разработчиков – бесплатные приложения с встроенными покупками. Если годом ранее таких было 84% от числа всех приложений в App Store, то теперь их уже без малого 90%. Как полагают эксперты из Flurry, подобное развитие событий вполне логично. Пользователи охотно предпочитают бесплатные приложения их платным аналогам, которые превосходят бесплатных конкурентов по качеству и наполнению. Таков тренд и разработчики охотно за ним следуют, снабжая свои программы различными встроенными покупками и рекламой.

От ценообразования со стороны разработчиков плавно перейдем к средней стоимости приложений, приобретаемых на разных платформах. Меньше всех тратят на программное обеспечение пользователи Android. Средняя цена приложения в Google Play составляет всего 6 центов. Для iOS средняя цена указана отдельно для iPhone и iPod Touch и отдельно для iPad. Так владельцы яблочных смартфонов и плееров в среднем тратят 19 центов на приложения. Дороже всего обходятся программы для владельцев планшетов Apple – 50 центов. Это в 8 раз больше, чем аналогичный показатель для Android.

Подводя итог, во Flurry отметили, что мода на приложения с рекламой и встроенными покупками, но по более низкой цене сохранится в обозримом будущем. К слову, данные для исследования были получены от 350 тыс. человек, пользующихся услугами Flurry. [MacRumors]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Аналитическая компания Flurry подготовила немного интересной статистики о распределении бесплатных и платных приложений в App Store, а также их средней стоимости. В частности выяснилось, что пользователи iOS тратят на софт больше, нежели владельцы Android, а обладатели iPad и вовсе покупают самые дорогие приложения. Главная тенденция среди разработчиков – бесплатные приложения с встроенными покупками. Если годом...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 33

  1. iGeek avatar
    iGeek20 июля 2013
    0

    В общем-то очевидно, что для 95% пользователей халявность важнее качества.

    nochkin avatar
    nochkin21 июля 2013
    0

    @iGeek, К сожалению, так было всегда.

  2. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal20 июля 2013
    0

    Это не пользователи, а жлобы без вкуса и здравого смысла.

  3. Randex avatar
    Randex20 июля 2013
    0

    Не, ну когда приложение бесплатное, но ограниченное по функционалу (максимум 10 записей можно добавить, например), и для разблокирования там есть In-App, то это, мне кажется, норм. А когда реклама есть в приложении, или деньги за каждое нажатие берут – вот это реально мусор.

  4. HEKTO avatar
    HEKTO20 июля 2013
    0

    Я, наверное, неправильный пользователь, ибо предпочитаю заплатить один раз и не париться со встроенными покупками. In-App Purchase – зло для пользователей и золотая жила для недобросовестных разработчиков.

    spinn avatar
    spinn21 июля 2013
    0

    @HEKTO, ерунда!
    Почему все рассматривают встроенные покупки ТОЛЬКО как выкачку денег?! И только в играх!
    Есть еще разный полезный софт, и выкладывать за него деньги, чтобы убедится, что он тебе не подходит, жалко.
    Apple не предусмотрела схему с тестовым периодом, поэтому разработчики либо выпускают лайт-версию, либо бесплатную со встроенными покупками – у пользователей есть возможность потестить и оценить приложение (пример – Paper). Мне лично второй вариант с бесплатным приложением нравится больше.
    И не забывайте, что программирование и поддержка приложений – большой труд, а разработчики тоже кушать хотят.

  5. PAHAN avatar
    PAHAN20 июля 2013
    0

    Просто большинство девайсов у школоты, они и качают бесплатные приложения. Я предпочитаю хорошее платное, если оно мне действительно нужно.

    vs40 avatar
    vs4020 июля 2013
    0

    @PAHAN, так же есть огромное кол-во взрослых пользователей, которым пофиг на всякие игры и т.д.
    Они вообще далеки от всего этого, они купили девайс и сидят с него в инете из туалета и все.

    Winchester avatar
    Winchester20 июля 2013
    0

    @PAHAN, игры делают ведь в большинстве случаев для детей) я например чтоб убить “ненужное” время открываю раннер, а они почти всегда free или in-app.

  6. G-VIPER avatar
    G-VIPER20 июля 2013
    0

    Также это исследование показало, что не все пользователи приобретают бесплатные программы, как я например. И не будем забывать, что значительная часть приобреьенного бесплатного по—клиенты соцсетей, почтовые клиенты, Скайп, продукция гугл,бесплатные от Эппл и прочие программы установленные на почти любом устройстве ios. Если вычесть их то ситуация может изменится.

  7. RulerM avatar
    RulerM20 июля 2013
    0

    Это какая-то явная заказуха производителем ПО с встроенными покупками.
    Ведь в исследовании нет НИКАКИХ данных о том, что предпочитают пользователи !
    Зачем кстати на уважаемом сайте вынесли абсолютно недостоверную фразу в заголовок ?
    Исследование – всего лишь статистическая выбора по имеющимся в Play Market и Appstore приложениях, усредненная на число юзеров. Там же все написано.
    А дальше там есть совершенно неправомерный переход к тому, что раз такие вот приложения ВЫЛОЖЕНЫ, значит мол пользовтели так покупают. С фига ли )) ?
    Это же явный бред. Может покупают, может не покупают, в этом исследовании нет никаких данных об этом, и соответственно никакого вывода такого там быть не может.
    Это примерно то же самое, что судить о покупательной способности на рынке недвижимости по среднестатистической выборке объявлений в Из-рук-в-руки )).

    Святослав avatar
    Святослав20 июля 2013
    0

    @RulerM, согласен. В худших традициях журналистики. Айфонз, что с тобой?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош20 июля 2013
    0

    @RulerM, по-моему, логика проста. Если бы модель не была успешной, то и никто не качал бы бесплатные приложения. Но если их число достигло 90%, то вывод простой: пользователи отдают свое предпочтение подобным приложениям и freemium модели. Если было бы иначе, то средняя цена приложения была бы, вероятно, выше 19 центов.

    RulerM avatar
    RulerM20 июля 2013
    0

    @Юрий Милош, при чем здесь какие-то рассуждения, если это статистическое исследование ? В самом исследовании ничего про предпочтения пользователей нет. Все, что можно из него сказать – это про желания производителей ПО. А уж насколько они соотносятся с реальностью – это может быть очень по разному.

    Святослав avatar
    Святослав20 июля 2013
    0

    @Юрий Милош, тут логика не верна. Вы не забывайте, что это – не совсем обычный рынок. Да, придя на базар с помидорами, по предложению можно судить о спросе. В случае сторов – нельзя из-за одного глобального отличия. На реальном базаре твое место стоит денег и тебе будет не выгодно продавать помидоры по той цене, по которой никто их не возьмет. В сторе же – ты выложил софт, его никто не берет, ну и фиг с ним. Оно есть не просит.

    Следовательно, по предложению делать вывод о спросе в данном случае в корне не верно.

    Да, тенденция смещения в сторону фримиума есть и она неоспорима. Вот только такой вывод никак не следует из данных этой статьи.

    Жаль что Вы как автор этого не понимаете.

    Из этих данных можно сделать только один вывод – РАЗРАБОТЧИКИ отдают предпочтение фримиум модели.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош20 июля 2013
    0

    @Святослав, согласен с вами. Слово “пользователи” правильнее заменить на “разработчики” в контексте данного исследования.

  8. Kryder20 июля 2013
    0

    Я на iOS потратил максимум $10 (да и то на InApp покупки, т.к. на iOS 7 Beta нету джейла), при этом купленных приложений, благодаря распродажам и т.д. на сумму около $200, на Android’e же покупал тоже приложения, на распродажах и акциях, когда по 1 центу или 10 копейкам раздавали, но потратил не более $3 да и то основное хлам. Приложения купленные почти все которые мне нужны есть, одно, не хватает нескольких игрушек и пару программ (например GTA и пару медиаплееров).

  9. Никита Горяинов avatar
    0

    Freemium — наше неизбежное будущее. Для модели без него всё окончательно и безвозвратно потеряно. И виноваты мы, пользователи, а не издатели. Если бы мы не «велись», то такую модель монетизации систему никто бы не использовал.

    Бороться с этим бессмысленно, и успех Real Racing 3 это подтверждает. Впереди — официальный релиз Plants VS Zombies 2, где, как говорят, вообще невозможно пройти игру без доната. Привыкайте: это наша с вами вина :)

    vs40 avatar
    vs4020 июля 2013
    0

    @Никита Горяинов, PvZ 2 кстати отличный пример, когда донат в меру.
    Мне игра надоела прежде, чем начала требовать вложения ^_^

    Entze avatar
    Entze20 июля 2013
    0

    @vs40, вот пример того, что я написал ниже :)

    Entze avatar
    Entze20 июля 2013
    0

    @Никита Горяинов, тут пересекаются две проблемы:
    Со стороны покупателя – зачем платить 10$ за игру, в которую я возможно, не буду играть до конца.
    Со стороны разработчика – зачем мне брать 7 баксов с небольшого количества покупателей, когда найдется достаточно тех, кто в итоге отдаст даже больше. Если игра будет бесплатной.
    Простая математика. Даже у тех разработчиков, кто сильно закручивает гайки доната может сойтись баланс.
    Сложившуюся ситуацию мог бы исправить триалный режим. Но он никому не нужен. Ни игрокам, привыкшим к полноценной игре на ранних этапах за бесплатно, ни разработчикам, доходы которых существенно снизятся. Интересно посмотреть на бабло разработчиков на WP, где триал реализован в системе.

    mavrinpn avatar
    mavrinpn20 июля 2013
    0

    @Никита Горяинов, Кроме нас, пользователей, виновата и сама Apple, которая требует внедрения In-App в приложениях разработчика. Как разработчик – получал один раз Reject (отказ) к публикации в AppStore из-за того, что сделал триал-режим. Apple отписалась, что сделай In-App, тогда пустим.

    vs40 avatar
    vs4020 июля 2013
    0

    @mavrinpn, а вот это интересная информация…
    Не знал, что inapp продвигает сама Apple.

  10. zurgsa avatar
    zurgsa20 июля 2013
    0

    господи, 200 баксов тратить в никуда)) куда вы катитесь)) я максимум в смс центре тратил 30 рублей на безлимитные смс) все платные программы качаю с аналогов за бесплатно) вы безумны)

  11. minimize avatar
    minimize20 июля 2013
    0

    Всегда плачу за приложение если понравится попробовав лайт версию.

  12. lakoros avatar
    lakoros20 июля 2013
    0

    Ну на ios у меня только айпад. приложений куплено примерно тысячи на 2. На андроиде телефон, там поменьше примерно на полторы. Процентов 30% программ использую на андроиде взломанные. ставить джейл и тп на ios заморачиватся не хочется. На андроиде просто скачал и установил. В игры практически не играю.

  13. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx20 июля 2013
    0

    Просто потому, что в Google play гораздо меньше жадин, которые выставляют высокие цены. Так что меньше да больше.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory21 июля 2013
    0

    @SkyMaxx, что значит высркие цены?

  14. emin93 avatar
    emin9320 июля 2013
    0

    Если программа мне действительно нужна, то я готов за нее заплатить и пользоваться полной версией(или версией без рекламы), чем пользоваться урезанной версией или версией где тонна рекламы.

  15. andreyB avatar
    andreyB20 июля 2013
    0

    наверное только эплопоклонники могут постоянно гордиться тем что платят больше…

  16. Tomsawyer666dollars avatar
    Tomsawyer666dollars21 июля 2013
    0

    Выходит, у платных приложений конкуренция меньше.

  17. FAStTheory avatar
    FAStTheory21 июля 2013
    0

    Ни разу не парился от монетизации. Имхо только жадин эти проблемы и трогают… Полно игр где монетизация очень грамотная но никто не заставляет вкладывать туда реальные деньги. На консолях одна игра стоит 2000 р., а сейчас часто ноют что 2-3 бакса это дорого за игру… К тому же монетизация это хороший стимул проходить игру без денег (Real racing 3), а если и прижмет – то пару баксов нежалко потратить…

  18. FAStTheory avatar
    FAStTheory21 июля 2013
    0

    А уж фраза типо: “3$ ох как дорого” просто выносит… Офигеть просто как дорого – 100 рублей за отличную игрушку…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь