Высокотехнологичная яхта под управлением iPad

Андрей Сундуков avatar | 68
FavoriteLoading В закладки
Высокотехнологичная яхта под управлением iPad

Adastra — это символ богатства и чудо инженерной мысли. Навороченная яхта стоимостью в £15 миллионов просто не может производить другое впечатление. Длина посудины составляет 42 метра, а ширина — 16 метров. Вес при столь внушительных габаритах ограничивается 52 тоннами. Такое стало возможным из-за применения углеволоконных материалов в сочетании с кевларом и стеклом. Дизайнером выдающегося тримарана выступил Джон Шаттлворф (John Shuttleworth).

Adastra способна развивать скорость до 42 км/ч, а топлива в баках хватит на то, чтобы проплыть от Великобритании до Нью-Йорка (примерно 6500 км) без дозаправки. Яхта просто кишит различным высокотехнологичным оборудованием, однако управлять ей можно не только при помощи стандартных механизмов, но и с использованием iPad. Сеть Wi-Fi, покрывающая все судно, предоставляет доступ к пульту управления из любой точки корабля.

Плавучий дворец, на строительство которого потребовалось пять лет, стал новой игрушкой миллиардера из Гонконга Анто Мардена. Анто не скупился на расходы и угрохал на его постройку баснословную сумму денег. Видимо, оно того стоило.

[brilliantboats]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Adastra — это символ богатства и чудо инженерной мысли. Навороченная яхта стоимостью в £15 миллионов просто не может производить другое впечатление. Длина посудины составляет 42 метра, а ширина — 16 метров. Вес при столь внушительных габаритах ограничивается 52 тоннами. Такое стало возможным из-за применения углеволоконных материалов в сочетании с кевларом и стеклом. Дизайнером выдающегося тримарана...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. pon4k avatar
    pon4k9 июля 2013
    0

    Какое все-таки не равенство между людьми в мире…

    California avatar
    California9 июля 2013
    0

    @pon4k, Предлагаете уровнять и разделить?

    Lantainu avatar
    Lantainu9 июля 2013
    0

    @California, Хотя бы моё пусть вернут… И строят свои корабли дальше =)

    adamant1d avatar
    adamant1d9 июля 2013
    0

    @Lantainu, а твое? Это континенталь джйти?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 июля 2013
    0

    @California, Это вы про какую страну? Ребята! Давайте будем честны, сумма наших откатов и налогов не дотягивает до суммы налогов в Германии и Франции и других странах! И не нужно ля ля про то, что государство в России мешает вам делать бизнес. Платите налоги как в германии и без откатов вашему бизнесу капец с учетом вашей ментальности и умением обеспечивать менеджмент бизнеса (я сужу по вашему поверхностному мышлению).
    Хватит подхватывать байки про коррупцию и откаты – это есть в любой стране и в России уж точно никто сейчас не мешает ЧЕСТНО свободно делать бизнес. Другое дело, что честно никто не хочет работать, а за откаты втюхивать свой товар. Так в этом виноваты сами граждане

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, Простите за оффтоп – в тему яхты, надо зарабатывать больше, а не тратить меньше!

    Timka-143 avatar
    Timka-1439 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, Наверное фразу “что честно никто не хочет работать, а за откаты втюхивать свой товар” следует заменить фразой “НЕ МОГУТ и/или НЕ УМЕЮТ”. Менеджмент нашей промышленности и бизнеса удручающе дремуч. И не важно – это Газпром или небольшой магазинчик. Впечатление такое, что мы все на каком то не очень крепком кораблике (увы не на такой яхте) в шторм.

    Timka-143 avatar
    Timka-1439 июля 2013
    0

    @Timka-143, Скорее добавка к вышесказанному: А яхта – да что яхта, конечно красиво и круто. Деньги есть чёж не покуражиться то :-). Одно тревожит – откуда угодно и кто угодно может Падом управлять – учитывая потребление алкоголя и прочего – … стрёмно как то.

    acidron avatar
    acidron9 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, Зато сумма налогов и поборов с работающего по найму населения отлично дотягивает в ряде случаев до аналогичных налогов США

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @Mr. Neverpoint, Дадада. А когда к вам постучаться государственные дяди и скажут, что вам просто необходимо продать ваш земельный участок, иначе они у вас его просто заберут, тогда посмотрим как вы будете говорить о возможности вести свободный бизнес :-) Не знаю, как в Москве, но в Питере так отжимают землю в центре, а потом на этих участках вырастают дома, возведенные компаниями чиновников :-) Вы видимо не пересекались с интересами бизнеса госслужащих :-)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 июля 2013
    0

    @Боярин Отморозов, Тема яхты вышла за пределы яхты))) Как юрист по образованию уверен, что если у вас в порядке документы, то никто у вас ее не отожмет не сочиняйте тут. Прекрасно я знаю ситуацию не только в мск но и в питере – отжимают только у недобросовестных собственников. Нужно смотреть документы, откуда у вас эта земля. У нас люди такие – за собой грехи не замечают и радуются когда удается смахинировать что-то на халяву, а когда у них отнимают кричат – беспредел.

    vsad avatar
    vsad9 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint,
    Есть простой способ, но очень действенный – называется административный ресурс – вашему бизнесу тупо не дадут работать всякими проверками, обысками и инспекцииями – и не надо петь про документы – всяким дядям срать на документы.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 июля 2013
    0

    @vsad, Не хочу обидеть собеседников, но складывается впечатление, что вы не имеете отношения к бизнесу и судите по ютубу интернету и слухам.
    Какие проверки обыски инспекции? Это ложь наглая. В отличие от Вас, я готов всегда ответить за свои слова, кто я и почему у меня такая точка зрения. Один из побочных доходов моего бизнеса, это сдача юрадресов в аренду включая юридические услуги. Так вот из 500 обслуживаемых компаний никто не сталкивался с таким бредом, который вы пишите. Такого беспредела уже давно нет. А если есть – ситуацию обрисуйте. Все дело в деталях. Как правило оказывается – это либо пользование фирмами однодневками для ухода от НДС или нежелание тратиться на соблюдение установленных норм. Зачем вы пишите не проверенную или заведомо ложную информацию?

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy9 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, смешно. Выоть читали что писали? Человек написал,утрированно,мол “у нас воруют” на что вы ответили “воруют в России?! В других тоже воруют! Так что не гоните!” . Это нормальный ответ по-вашему?)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 июля 2013
    0

    @Mr_Jy, У меня точно складывается впечатление, что многие тут далеки от темы бизнеса, коррупции и откатов – а судят лишь по слухам или не вникая в ситуацию в каждом отдельном случае. У нас, к сожалению, большинство людей сами косячат и умышленно нарушают закон в погоне за халявой. Я плачу ежегодно миллионы налогов, и считаю это НОРМОЙ, мои менеджеры выбивают чек даже когда друзья оплачивают за мои товары и услуги. И бизнес растет ежегодно на 50 процентов. Совет всем начинающим предпринимателями – начните с чтения книг, с себя, с умения быть критичным к своим недостаткам. И тогда сможете купить себе точно такую же ЯХТУ)))

    emtrix avatar
    emtrix10 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, 100%

    Rj.DiNex avatar
    Rj.DiNex9 июля 2013
    0

    @pon4k, Просто одним повезло родится в стране, где тебя не прессуют за то, что ты можешь зарабатывать сам и не платить откаты. Да и такие люди работают не слабо, а не все требуют от быдло-государства, которое сами же и формируют.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.9 июля 2013
    0

    @Rj.DiNex, ага, только вы америкосам или французам не говорите, что их государство им не мешает и не пресует… могут все оторвать.
    Кто хочет зарабатывать, тому никто6 никогда и не где не сможет помешать. Просто всегда легче говорить о государстве и чиновниках, чем что-то делать головой и помагать ей руками.

    А о яхте – картинки красивые. Фоторгаф молодец. Только накой она нужно, знает только хозяин.

    Rus2k avatar
    Rus2k9 июля 2013
    0

    @t.r.o.n., А можно просто внаглую воровать у своего народа и делать вид что все остальные дураки..

  2. 2iPhones avatar
    2iPhones9 июля 2013
    0

    И не говори.. У кого-то есть эти 15 лямов, у кого-то нет… А такую яхту мне тоже хочется ))) Красотищща !

    wortek avatar
    wortek9 июля 2013
    1

    @2iPhones, А где-то люди и звери умирают от нехватки еды и воды.
    Я конечно понимаю что всем на них насрать, но вот не понимаю когда богачи строят себе баснословные игрушки.
    Человеку в жизни ведь не так и много надо… нормальному человеку.
    Если уж богачи не хотитят помогать другим людям, вместо того чтобы строить никому не нужны яхты строили бы тогда аппараты для полетов в космос, всеже была бы польза какая-то для человечества.

    IvanZh avatar
    IvanZh9 июля 2013
    0

    @wortek, поддерживаю на все 100%! Забывают многие, что такая возможность в жизни им дана была не только для удовлетворения личных потребностей.

    Amir avatar
    Amir9 июля 2013
    0

    @wortek, так деньги потраченные на постройку яхты ушли рабочим и т.п. и т.п. Не в костер же он их засовывал.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 июля 2013
    0

    @Amir, Грамотно ответили

    Innerspace avatar
    Innerspace10 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, а ресурсы, потраченные на постройку яхты, мгновенно материализуются при одном виде кучки долларов? Природные богатство как-то тихо-мирно игнорируются экономической теорией, только вот что-то не получается их воспроизвести, когда нужно. Не, я конечно, не спорю, что энергия сохраняется и никуда не пропадет, пропадет только время, потраченное на ее преобразование и человеческие жизни, которые весьма к времени чувствительны.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 июля 2013
    0

    @Innerspace, Многое из нового впоследствии используется в быту. Концепт кары, формула-1 и другие вещи. На чем то надо обкатывать новые технологии? А стоимость этой яхты при объемах сравнимых с айфоном была бы тысяч 10 долларов. Новое всегда дорого стоит в силу ручного труда и работы над ошибками.

    Innerspace avatar
    Innerspace10 июля 2013
    1

    @Mr. Neverpoint, все, что ты перечислил, создается в рамках каких бы то ни было исследований, а эта яхта запилена по прихоти соершенно некомпетентного человека. Какие на ней технологии можно обкатывать, если она была сделана просто, чтобы было? В формуле 1 есть четкие задачи: машина должна быстро перемещаться, прижиматься к трассе, экономить топливо, хорошо управляться и, разумеется, соответствовать требованиям. Эти ориентиры и двигают прогресс. А какие цели преследовались при создании нецелесообразной посудины? Что можно почерпнуть из этого чуда инженерной мысли, а главное, кто это будет черпать, если яхта принадлежит какому-то пузатому дядьке?

    wortek avatar
    wortek9 июля 2013
    0

    @Amir, Рабочие и инженеры которые строили эту яхту явно от голода не умирали. Суть вообще не в том кому деньги пошли а в том что это бесполезное творение, пользы от нее человечеству никакого. Вот к примеру создание суперкомпьютера или космического аппарата для исследования космоса несет в себе куда большую пользу чем раскошные яхты, виллы и автомобили, это все показуха.
    И ведь есть милиардеры которые чтооят полезные вещи а есть те кто строит понты.

    Amir avatar
    Amir9 июля 2013
    0

    @wortek, на косметику суммарно тратится еще больше денег. Или алкоголь. Вы уже запретили своей жене\сестре\маме пользоваться косметикой?

    wortek avatar
    wortek9 июля 2013
    0

    @Amir, Есть такая поговорка “Автомобиль это средство передвижения, а не роскошь” я лично в жизни ее придерживаюсь. Тоже самое касается и яхты и всего вообще в мире.

    Innerspace avatar
    Innerspace10 июля 2013
    0

    @wortek, яхта – это средство времяпрепровождения, а не роскошь.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 июля 2013
    0

    @wortek, В свое время уже пытались решать за людей – что для них полезно а что нет. Для вас – освоение космоса, для женщин – шмотки. Все эксперименты решать за людей что польза, а что нет – закончились провалом и как правило трагедией.
    Насчет понятия “понты”. Понятие “понты” придумали те, кто завидует и сами хотели бы казаться большим, чем они есть на самом деле. Так что не выдавайте себя, держите марку образованного человека хотя бы. Люди, которые могут позволить себе многое, если что позволяют – поверьте не думают о том, что о них подумают, ибо у них все есть и им плевать на вас и общественное мнение)))

    wortek avatar
    wortek9 июля 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, Я вообщето в первом посте написал что это Я не понимаю таких вот развлечений, Вы видимо понимаете и слава богу, “побольше” бы таких понимающих и мир был бы “лучше”.

    Legal Drug avatar
    Legal Drug10 июля 2013
    0

    @wortek, ну так, для тех, кто в африке с голода умирает, любой автомобиль – это роскошь. Так что вы понторез получается. Вы, кстати, на благотворительность много отдали?
    А вам известно каким бизнесом этот человек занимается, возможно его компания и инвестиции делают для мира не мало полезного.
    И еще насчет понтов. Мне нравятся яхты и водные прогулки, нравятся высокие технологии и дизайн экстерьера и интерьера. И какие здесь понты? Перед самим собой?
    Или вы в серьез думаете, что дорогие вещи покупают чтобы о них думали какие они крутые? Не, это удел тех кто в кредит форды фокусы берут, чтобы хвастаться, что у них машина есть. Понтов как раз от них выше крыши. А чего-то полезного – ноль.

    wortek avatar
    wortek10 июля 2013
    0

    @Legal Drug, Во первых я просто выразил свою точку зрения, во вторых да я лично поддерживаю благотворительность в меру своих возможностей, хотя я не миллиардер.
    На счет понтов, Вы правы я зря использовал именно это слово, нужно было использовать слово “роскошь”.

    Из миллиардеров у меня лично вызывает больше уважения Элон Маск чем вот такие личности как Анто Марден или Роман Абрамович у которого тоже яхта и причем еще дороже и роскошнее чем эта.
    Вот и весь смысл, смысл в том что являясь миллиардером человек жолжен думать не только о том как построить себе яхту или виллу пороскошнее а том какой след в истории он после себя оставит, это мое IMHO.

    nightcoder avatar
    nightcoder9 июля 2013
    0

    @wortek, человек должен помогать себе сам.
    И не просить богов, а делать дело.
    Совсем не сложно стать финансово независимым, нужно всего лишь поднять жопу.

    wortek avatar
    wortek10 июля 2013
    0

    @nightcoder, Взрослый человек да, согласен на все 200%, но есть определенные категори людей которые не способны стать финансово независимым, например маленькие дети в детских домах или инвалиды. Если Вы сейчас скажете что государство должно им помогать то дальнейший рахговор можно не вести т.к. всем известно как государство помогает людям и это не только в России, поверьте я много где побывал.

  3. 2iPhones avatar
    2iPhones9 июля 2013
    0

    Особенно с подсветкой – молодцы!

  4. Rj.DiNex avatar
    Rj.DiNex9 июля 2013
    0

    Честно говоря, я бы не хотел именно такую яхту. Да, пусть даже обычная байдарка с iPad в качестве руля – это круто, но дизайн яхты мне не нравится. Как большой катамаран.

    Ambrella avatar
    Ambrella9 июля 2013
    0

    Очевидно же — катамаран очень устойчив, а в океане бывают шторма…

  5. erudoy avatar
    erudoy9 июля 2013
    0

    Вау! Какая красота!

  6. rudolovski avatar
    rudolovski9 июля 2013
    0

    Заверните!)

  7. iNeko avatar
    iNeko9 июля 2013
    0

    А теперь вопрос.
    Как называется так программа которая управляет этим всем и где скачать?
    И что неужели не джэилбрэйкнутый?

    suponix avatar
    suponix9 июля 2013
    0

    @iNeko, Продукты через АррStore можно предоставлять закрыто. Скачать можно, только если знаешь линк.

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell9 июля 2013
    0

    @suponix, не фига =) мы так пишем корпоративный софт для дойчбанка, при входе в апстор подхватывается личный сертификат интерпрайз программы установленный на айпеде (1 серт на 1 айпед) что дает доступ к корпоративным приложениям

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell9 июля 2013
    0

    @EvGeniyLell, помнить линки это извращение =)

    suponix avatar
    suponix9 июля 2013
    0

    @EvGeniyLell, Акаунт долежн быть Enterprise

  8. iNeko avatar
    iNeko9 июля 2013
    0

    Это обычный бот из СтарТрэка!

  9. teanor avatar
    teanor9 июля 2013
    0

    Шаттлворт

  10. suponix avatar
    suponix9 июля 2013
    0

    Подплыть, взломать сеть, направить на рифы… :-)

  11. MacMaster73 avatar
    MacMaster739 июля 2013
    0

    Нужно помнить, что после смерти с собой ты это не заберешь.
    Нужно хотя бы немного денег отводить на благотворительность(а не на показуху).

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell9 июля 2013
    0

    @MacMaster73, чтоже вы так печетесь о чужих то деньгах =) ? как зарабатывать и как тратить это сугубо его личное дело, а чтоб вам легче было, то на случай “после смерти” есть исполнитель завещания =) расслабьтесь

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy9 июля 2013
    0

    @MacMaster73, нужно помнить,что доказательств того что мы живем – приводить не надо,а доказательств того что после смерти вообще что-то есть – ноль. Так что к чему все эти слова?:)
    И да,люди которые всем советуют благотворительностью заниматься,а не тратиться на мирское – сами обычно на благотворительность не скинулись и рубля….

    Legal Drug avatar
    Legal Drug10 июля 2013
    0

    @Mr_Jy, все верно, причем те еще жадины зачастую.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7313 июля 2013
    0

    @Legal Drug, по себе людей не судят, епта!
    Если не знаешь ничего про то что я делаю – не говори, не суй нос не в свои дела!
    Клерк офисный, ну у тебя конечно же нету денег на благотворительность, тебе же еще домой с работы на метро херачить…
    Я сейчас не буду говорить, как я занимаюсь благотворительностью, потому что всем пофиг, и это мое личное дело.
    Привыкли, тоже мне, герои нашлись.

    Legal Drug avatar
    Legal Drug13 июля 2013
    0

    @MacMaster73, ты сам суешь нос не в свои дела, рассуждая про показуху и тд других людей.
    И с чего ты взял что тот бизнес благотворительностью не занимается?

    Legal Drug avatar
    Legal Drug10 июля 2013
    0

    @MacMaster73, что за сектантский бред? свои вещи вы тоже с собой не заберете, зачем купили компьютер и смартфон?

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7313 июля 2013
    0

    @Legal Drug, чтобы ими пользоваться.
    Зачем ТАКИЕ деньги тратить на лодку, он что там будет жить или так часто пользоваться?

    Legal Drug avatar
    Legal Drug13 июля 2013
    0

    @MacMaster73, а что если да, часто?

    Для голодающего ребенка из Африки, про которого все вдруг вспоминают в удобном случае, телефон вообще бессмысленная вещь, не то что смартфон. Для бессмысленна ТАКАЯ лодка. Все относительно.

  12. Chudik avatar
    Chudik9 июля 2013
    0

    Молодцы и исполнители,и заказчик!Создали красивую и технологичную весчь!Это как Бугатти в автомобилестроении – не для всех,но продвигает технологии.А самое главное – может без дозаправки 6500км.пройти!!!

    Chudik avatar
    Chudik9 июля 2013
    0

    @Chudik, НО ПАРУСНИКИ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ!!!

    ipg avatar
    ipg9 июля 2013
    0

    @Chudik, и сам себе возразил )

    Chudik avatar
    Chudik9 июля 2013
    0

    @ipg, У каждого из них свой шарм! Они разные.но каждый прекрасен!

  13. posledniy.mir avatar
    posledniy.mir9 июля 2013
    0

    Оч. красиво!

  14. direless avatar
    direless9 июля 2013
    0

    Хороша, зараза.

    Гугль – Images, Adastra

  15. vsad avatar
    vsad9 июля 2013
    0

    А тримаран, красивый, да …

  16. CEBEP1 avatar
    CEBEP110 июля 2013
    0

    Будущее наступилобл.

  17. DorMouse avatar
    DorMouse10 июля 2013
    0

    кораблик красивый…
    по поводу управления – я думаю защита от дурака в системе управления есть. да и приоритет механики никто не отменял… хотя тут только фотография, а не чертежи, судить сложно….

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь