Разработчик бесплатной игры Beer Pong Challenge [iTunes link] обнародовал на днях сумму, которую он заработал на рекламе за прошедший месяц. И она, сказать по правде, весьма впечатляет – $7,296. Очень неплохой показатель для приложения, которое находится в данный момент на 37 месте бесплатных игр App Store.
Цена, которую рекламщики назначили приложению, составила $3.21 за одну тысячу показов. А это означает, что за месяц банеры, интегрированные в игру, были показаны почти 2.3 миллиона раз. Подобная цифра еще более даже, чем прибыль, поражает воображение и заставляет задуматься об истинных невидимых горизонтах, что открывает перед разработчиками App Store. Деньги, кажется, навалены на этом складе буквально кучами и везде, но требуют исключительно правильного подхода. Правильных, так сказать, удобных лопат.
Да, $7000 для гиганта из разряда Electronic Arts – это просто ничто, капля в море, но для независимого разработчика-одиночки очень даже хорошая прибавка, которая позволит-таки намазать на хлебушек маслице. Лично я искренне рад за Джереми Лазаруса, сделавшего большие, по всей видимости, деньги на бесплатном варианте своей игры, нежели на платной версии.
12 комментариев
Форум →by batkobelomor ждем от тебя информации о полученных средствах, за собственные творения..
Молодец! Только интересно как считываются показывания этих баннеров если нет подключения к интернету? Или они не встроены в программу а подкачиваются в процессе использования программы?
Вот это круто!
Производитель! Даёшь бесплатный софт!!!
А второе, что непонятно – откуда такая вера в правдивость этого Джереми Лазаруса? 37 место это далеко не идеал. Придумал байку, привлек внимание, глядишь и в десятку попадет.
он был в десятке. был и на первом месте :) так что нормально все
Скорее всего они загружабтся через инет. Отключенных от инета телефонов в буржуйлэнде меньше чем у нас бананов на деревьях в Сибири. А встраивать сами баннеры в программу? Странное решение. Рекламодатель не станет платить просто так, ему нужно точно знать сколько было показов, исходя из этой цифры и количества переходов по ссылке в баннере модно посчитать эффективность (количество показов к переходам). А платить за эфемерную возможность этих самых переходов не станет ни один рекламодатель в здравом рассудке.
Только разве что очень раздражают рекламные ленты (если конечно не показывать их только на входе, к примеру) и очень бесит, что “мой трафик идет еще и на эту картинку?? блииин..”
Сужу по фрингу
Прошу прощения за опечатки, я с телефона )
Тогда получается что если вырубить инте на телефоне то рекламы не будет? Надо будет попробовать:)
Банеры походу показываются только когда тел к инету подключен… Такая же система в игре tap tap 2 когда в онлайн играешь…
Это все конечно хорошо. Только реальность является таковой что подобные случаи – это скорее исключение из правил. 99,9% разработчиков получают 2-4$ в месяц, не больше.
Маркетинг, господа, маркетинг главное слово…
думаю что правы будут те кто будет иметь и платную версию без рекламы и бесплатную с рекламой. а лучше еще и ограниченный функционально бесплатный “лайт”. а заранее запихать в ресурсы банеры а потом иногда сообщать серверу счетчик показов вполне реально и без нагрузки на траффик.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как найти Apple Watch при помощи iPhone. Есть два способа
Как включить ночной режим на Apple Watch
Можно ли заряжать AirPods зарядкой от iPad
Как разблокировать iPhone одним нажатием вместо двух
Почему в iOS блок управления плеером переключается на другие приложения
Как отвязать банковскую карту от Apple ID
Почему отличается номер модели iPhone или iPad в Настройках и на сайте Apple
Что делать, если камера iPhone запускается медленно