Не успел открыться российский Apple Online Store, как западные информационные ресурсы вытащили лупу и стали детально рассматривать его особенности. И таки нашли.
Оказывается, основным отличием русского онлайн магазина от других, является наличие живой службы поддержки. «Советы специалиста. Адресная помощь» (так называется соответствующий раздел) доступен только в России и Великобритании.
Пользователи могут позвонить в службу поддержки и пообщаться непосредственно с консультантом, написать адресное электронное письмо или запустить онлайн чат. И, как выяснилось, такая возможность есть не у всех.
Одним из объяснений подобного факта стало отсутствие в России магазинов Apple Store c Genius Bar, где можно было бы получить помощь «гениев» и решить все текущие вопросы.
Что же касается британского сервиса, то по поводу него Apple даже выпускала отдельный пресс-релиз.
Теперь есть совершенно новый способ получения помощи от Apple Online Store. При покупке нового iPad или iPhone можно получить ответы на все вопросы, используя специальный онлайн-сервис. Наши специалисты помогут настроить новый продукт «с нуля» после его приобретения.
Напомним, Apple Online Store совершенно неожиданно стал доступен российским пользователям утром в среду 26 июня.
47 комментариев
Форум →Кстати, чего жалуются на цены в российском сторе? Вот ноуты (смотрел только ретинабуки 15 дюймов) аж на 8 тысяч дешевле, чем в Чехии.
@Architec, А, все хотят, чтобы было на 8 тысяч дешевле, чем в США.
@Architec, жадность людей, которые не понимаю что Россия это Европа, а не Америка
@goodhoopoe, Россия для европы и америки европа, а так по факту Россия Евразия, если вы не забыли конечно, что Росиия состоит не только из Москвы и московской области.
@Алексей, сопоставьте мой пост и пост @Architec и поймете, что это был ответ на его вопрос.
только вот эпл продают пока-что только в москве и питере. что далеко не азия. и мне кажется в регионах они если и будут продавать, то только понями, дхлами или федексами.
@goodhoopoe, а они шустро работают, через пони заказал макбук эйр (2 дня), через дхл с америки корпус (6дней). и всё в южный регион
@redrex13, а южный регион это тоже не азия. знали вы бы как пони работают в регионах. например в ХМАО. волосы бы у вас шевелились) к сожалению сталкивался, поэтому знаю :)
смысл то в другом. если даже будут доставлять за 2 дня, то ехать все будет по московским(читать европейским) ценам.
@goodhoopoe, я живо представил себе уставшего навьюченного пони придирающегося сквозь сибирскую тайгу :(
@Architec, а причем тут Чехия? Вы чех? Так вам повезло, покупайте дешевле в нашем эппл сторе.
@xD, Нет, не чех, коренной русский. Но живу в Чехии второй год. Думаете я страну для своего комментария просто так выбрал? Да и мой комментарий был в упрек жалующихся на цены.
@Architec, у других официальных реселлеров в России (Белый Ветер, например) Макбуки дешевле существенно. В других странах такого обычно нет.
@Architec, а в финляндии эти же макбуки (ретина 15″ самый дешевый) стоит 72к, когда как у нас по 88к
@Architec, да и с русской клавиатурой они там обычно продаются
@Architec, а кто знает, сервисного центра у них нет? Ну там замена чего-нибудь, что сломалось и тд?) за деньги!
купил на прошлых выходных прошку 13. А тут такое дело ))
Хотя и на штукарь дешевле российского аппстора.
По поводу поддержки – меня на все 100% устраивает как работает глобальная служба поддержки. По почте решают все вопросы быстро.
В целом я рад что открылся официальный аппстор. Может всякие уроды типа вислаком загнуться. Барыги хреновы.
@JohnGalt, эплджизус, вилсаком вроде не продает?
@Gorbunov.in, ах да эплджусис.
висла молодец что не продает. ибо их говновидео, такое говновидео, что если бы они продавали то продавцы были бы из них такие же как и их видео.
Бррррррр как вспомню его рожу Нахер Нахер. И эта рожа еще и недовольна дизайном ios7.
@JohnGalt, а помоему Вы- Г..Но
какую то несусветную ахунею несете если чесно.
@JohnGalt, Он вроде был доволен iOS7))
@JohnGalt, люди работают, нашли способ заработать, зачем так едко завидовать?
@JohnGalt, а где связь вообще, магазин является его спонсором, предоставляет на обзор новинки и т.д. За это вилса рекламирует их на своем канале. Сам-то барыгой не является
А в чем проблема, сделать store с Genius Bar ?
@santa.hidan, момент первый – им нужно будет что-то архитектурно запоминающееся, например когда мавзолей освободят. И второй – ох сколько же у них сразу будет недоработок и по пожарной безопасности и санитарному контролю :)))))
@Sunlitcopper, Чувак, просто пять балов про мавзолей)))
@santa.hidan, а кто-то знает в чем проблема? Скорее всего apple не хочет сталкиваться с реалиями российского бизнеса. TUI вон тоже не очень в восторге от своего российского подразделения.
Интересно, когда оно по всей России заработает? А так – какой это российский апстор? Московский и питерский…
@Andy007, точно.. ну подождем тогда, заработает и в другие регионы ))
@Andy007, эпп стор и эппл стор разные вещи…
@alekseyshubert, ну да, оговорился, эпл стор и имел в виду.
@Andy007, а он вам нужен?
@xD, возможно воспользовался бы. Но дело не в этом. Раз уж пишут у себя на сайте “Привет рунет! Apple online store теперь в россии!”, так пусть и работает по всей россии. А так – недобросовестная реклама получается. Писали бы “Привет, москвичи и питерцы……”
Надеюсь к осени Эппл онлайн стор заработает по всей России. Там как раз таки стока новинок будет.
Из-за чего восторги? Ценник идентичен Re-Store. Стоило ждать и надеяться?
@ingabuga, это показатель того, что российское подразделение эппл не просто существует, но еще и активно работает.
@alekseyshubert, это конечно хорошо, но никаких плюсов не вижу.
@ingabuga, ценник идентичен Re-store – уже неплохо. При одинаковых ценах, я бы у Apple покупал… В случае каких-то косяков с девайсом – к Apple доверия больше.
@Andy007, имею в виду – беспроблемную замену/ремонт…
@ingabuga, видимо, именно ре-стор и русский эппл стор как-то связаны. Может даже они им и рулят. Жаль.
А если приехать в одну их столиц России и купить что нить в онлайн сторе и заказать к примеру в гостиницу доставку , примут они такой заказ????
@iRoccka, я не думаю, что они проверяют. Тем более там 100% предоплата. Знаю 100%, что в США доставляют- сам покупал кучу всего онлайн магазинах, с доставкой в гостиницу где работал
@kirrr, в России можно наличными при получении, если сумма заказа не выше 50 000 руб.
@iRoccka, был у меня такой момент – доставка в гостиницу. В Эмиратах было дело. Купил, через два дня из офиса в Ирландии пришло письмо – мол в политике Apple – не доставлять в гостиницу. Пока вел переписку, ушлые ребята из DHL уже все доставили. Мой совет – не указывать что это гостиница, просто адрес, номер комнаты или просто адрес, ФИО.
@iRoccka, конечно!!!!
Вчера пробовал заказать товар.. Обидно, что Россия, как всегда, заканчивается за третьим транспортным кольцом Москва и остальные 88 субъектов Российской федерации в пролете. Вчера пытался донести до специалистов типа “Онлайн магазина”, что если бы так магазин открыли в Америке, то послали бы покупатили нах@р такой “онлайн сторе”.
Народ, подскажите, а что означает в русском аппсторе вкладка образование? Там цены ниже на гаджеты. Разьясните по-подробнее. Если это скидки для учащихся, то какие документы необходимы для получения скидки. Спасибо.
Я тоже заинтересовался этим вопросом. В американском сторе нужно указывать универ или школу. У нас ничего не спрашивает. Доставке тоже по барабану.
@NickII, то есть получается, что я могу, притворившись школьником или студентов, заказать себе яблочный гаджет по скидке для обучающихся???
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему не загружаются приложения из App Store на iPhone
Как использовать iMac в качестве дисплея для другого Mac
Как отписаться от почтовой рассылки, если регистрировались на сайтах через Apple ID
Как при работе на Mac зафиксировать своё внимание на одном приложении
Не работает подсветка клавиатуры Mac под Windows
Как узнать, кто из семейного доступа использует больше места в iCloud
Почему во время записи экрана iPhone начинает тормозить
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad