iOS 7 Панорамные обои (Обновлено)

Костя Грибанов avatar | 147
FavoriteLoading В закладки
Панорамные обои (Обновлено)

На конференции разработчиков WWDC 2013 компания Крей Федериги уделил iOS 7 практически целый час, рассказав о всех нововведениях и улучшениях. Уже традиционно были упущены некоторые особенности в операционной системе, которые нашлись уже после установки первой бета-версии. Этот список сегодня можно дополнить еще одно функцией — панорамными обоями на экране блокировки.

Это один и тот же снимок

Для начала вам необходимо установить панорамный снимок, который был сделан на iPhone 5/iPhone 4S на экран блокировки, сделать это можно из Настроек. Благо, панорамы в iOS 7 аккуратно складываются в отдельную папку. Теперь блокируем iPhone, нажимаем на кнопку Home или Power и любуемся обоями. Попробуйте покрутить смартфон из стороны в сторону или покрутиться на месте самостоятельно и вы заметите работу встроенных акселерометра и трёхосевого гироскопа. Функциональность бесполезная, но выглядит интересно.

[Обновлено] Панорамные обои работают и на спрингборде, проверено. Спасибо, athey.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На конференции разработчиков WWDC 2013 компания Крей Федериги уделил iOS 7 практически целый час, рассказав о всех нововведениях и улучшениях. Уже традиционно были упущены некоторые особенности в операционной системе, которые нашлись уже после установки первой бета-версии. Этот список сегодня можно дополнить еще одно функцией — панорамными обоями на экране блокировки. Это один и тот же...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 147

  1. RoLife avatar
    RoLife12 июня 2013
    0

    При обновлении на iOS 7, остаются приложения и фотографии? Если да, то потом при откате, как с этим обстоит дело. Нужно будет начисто уже старую прошивку ставить? Про OS X, вообще только начисто получается?

    admiless avatar
    admiless12 июня 2013
    0

    @RoLife, при обновлении остаются, при откате нет. Нужно делать резервную копию, обновление, откат, восстановление из резервной
    Как-то так :)

    El Dios avatar
    El Dios12 июня 2013
    0

    @admiless, Кстати нельзя востановить iOS 6 из резервной копии с iOS 7. Т.е при откате придется самому перенастроить, или иметь резервную копию снятую с iOS6. Имейте это ввиду.

    admiless avatar
    admiless12 июня 2013
    0

    @El Dios, ну вроде я так и указал порядок действий :)
    хотя возможно нужно было более подробно и по пунктам расписать, многие видимо просто не задумываются над словами “Beta” и “для разработчиков”, и мало кто обращает внимания на строку “вы понимаете риски и ответственность за утерянные данные и пр полностью на вас…”
    сегодня трое уже обращались ко мне “что делать, как востановить то что было…”

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @RoLife, на первый вопрос ответ да, на второй не знаю, с резервной копии если можно накатить на чистый аппарат, то почему что-то пропадет?

    booka avatar
    booka12 июня 2013
    0

    Эта штука работает только с панорамами, сох данными огрызком:(( свои панорамы не залить:(((

    ProudWolf avatar
    ProudWolf12 июня 2013
    0

    @booka, ошибаетесь. у меня работает

    ProudWolf avatar
    ProudWolf12 июня 2013
    0

    @booka, жаль, только нет вертикальной панорамы. Можно былобы сделать в стиле ручки из Ну погоди или еще, что интересного

    admiless avatar
    admiless12 июня 2013
    0

    @booka, можно любые, но нужно разобраться почему телефон не все панорамы за таковые считает. у меня из двух десятков нагугленных только четыре упали в “панорамы”, какой критерий отбора так и не понял пока что

    Brawer avatar
    Brawer12 июня 2013
    0

    @admiless, смотри на компе в расширенных свойствах картинки

    maas avatar
    maas12 июня 2013
    0

    @RoLife, нужно отдельную рез. копию сделать для 6.1.4 и сохранить где-нить, что бы копия от 7 версии сверху не легла, а то копия сделанная на айОС 7 не ложиться на 6.1.4

    XpucT avatar
    XpucT13 июня 2013
    0

    Первая строка «Крейг Федериги», не Крей.

  2. folio avatar
    folio12 июня 2013
    0

    Это конечно очень интересно и “свежо” )) – но кто ни будь что то видит на верхнем статус-баре и просто показания часов ?
    Это же просто жесть с тонкими белыми цифрами и значками ..

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @folio, по скриншотам в 72 dpi судить о том что видно на ретине это конечно очень интересно и свежо.

    folio avatar
    folio12 июня 2013
    0

    @werty cool,
    Вы простите – штатный “отвечатель” тут что ли ?
    Без обид, но почему то вспомнилось из детсадовского прошлого – “в каждой бочке затычка” ..

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @folio, да, это всегда было моим призванием. А вот из детсада лучше ничего не вспоминать, едва ли там бывает что-то полезное.

    shelftalker avatar
    shelftalker12 июня 2013
    0

    @folio,
    На телефоне все видно, а на werty cool зря наехали. Он может и “в каждой бочке затычка”, но в данном вопросе прав.

    Ziber avatar
    Ziber12 июня 2013
    0

    @folio, А вы наверное из полиции нравов. Сейчас будете нас арестовывать

    keysy08 avatar
    keysy0812 июня 2013
    0

    @folio, Ага, это раздражает.. На светлом фоне белый и тонкий шрифт – полная лажа. Ничего не видно, не только на экране блокировки, но и подписи у иконок.

    Попользовался день, ужас кромешный. Даже тупые иконки рядом с этим не стоят, кажутся адекватными. А от шрифта глаза вываливаются, разбирать, что написано.

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @keysy08, много и часто читаете название ярлыков? Эпл как раз намекает, что это формальность.

    keysy08 avatar
    keysy0812 июня 2013
    0

    @werty cool, Теперь да, ибо почти все иконки (стандартные) стали одинаковыми. И если на что и намекает, то на то, что надо развивать интуицию. (Ну, тоже плюс как-никак)

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    1

    @keysy08, вообще разные, учитывая их контраст там вообще нереально промахнуться, ну если только слепым быть или стариком в 80 лет. Как, к примеру, компас перепутать с акциями? Обе черные с белыми вкраплениями, но я вообще не представляю как их можно перепутать, да так, что еще и подписи к ним читать. Их специально приводили к примитиву чтобы считываемость была 100 процентов, чтобы текст имел меньшую визуальную нагрузку (чтобы фон можно было любой ставить, как фото, где не угадаешь как будет смотреться текст), если бы они могли убрать подписи как на ОСХ в доке, вообще бы убрали и оставили бы только при наведении. Я сейчас себя чувствую, словно объясняю вам что арбуз внутри красный, а не синий. Ничего более очевидного не объяснял довольно давно.

    trakturisto avatar
    trakturisto12 июня 2013
    0

    @werty cool, очевидный Вы наш, а различите-ка на светлом фоне несколько папок с одинаковым количеством приложений.

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @trakturisto, по контенту запросто, он там отлично виден на ретине, где игры, а где утилиты. Теперь папки можно не дублировать, т.е. не надо создавать Игры 1 и Игры 2, все влезает в одну. Вопросы?

    nezlobnyj avatar
    nezlobnyj12 июня 2013
    0

    @werty cool, да нет вопросов, всё уже заметили по вашим многочисленным комментариям, что всё что вы пишете – априори истина. я вот уже научился принимать всё написанное вами как аксиому.

    folio avatar
    folio12 июня 2013
    0

    @keysy08,
    Вот то то и оно (( ..
    Но некоторым это “вставляет ” )) ..
    Уже “получили ” )) ?

  3. athey avatar
    athey12 июня 2013
    0

    При установке обоины был запрос – “экран блокировки, экран домой, оба экрана” Как ведет себя панорамка при установке на экран домой?

    Костя Грибанов avatar
    0

    @athey, сидит смирно, то есть эффекта такого же нет.

    Dmitrii avatar
    Dmitrii12 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, даже при пролистке экранов?

    Jey499 avatar
    Jey49912 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, судя по вашим видео-обзорам семерка на пятом айфоне работает довольно-таки неплохо, у меня на 4С тормозит. Неужели Apple уже специально начали ограничивать старые устройства или возможно что для пятерки просто лучше оптимизировали. Удивило что на 4С нет AirDrop(хотя железо такое же как в iPad mini и iPod Touch 5th gen) и фильтров в камере.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    @Jey499, конечно лучше оптимизировали, они же с ней и с нее на конференции показывали новую iOS. Было эпично, если бы она очень тормозила.

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @Jey499, вам не приходило в голову, что у них разные процессоры и что об оптимизации еще очень рано говорить? Лаги есть и на пятерке.

    vozz avatar
    vozz12 июня 2013
    0

    @Jey499,
    Не надо Ляля,wi-fi модули у них разные ;)

    Jey499 avatar
    Jey49912 июня 2013
    0

    @vozz, а через bt airdrop не работает?

    vozz avatar
    vozz12 июня 2013
    0

    @Jey499,
    Как не крути модули разные ;)

    kottenko avatar
    kottenko12 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, Проверил, на оба экрана один и тот же эффект панорамы !

    kirill.v avatar
    kirill.v12 июня 2013
    1

    @Костя Грибанов, У меня и на экране блокировки и на “домой” работает панорама. iPhone 5.

    Костя Грибанов avatar
    0

    @kirill.v, ребята, да, всё работает, спасибо, обновил новость.

  4. Sergeo4 avatar
    Sergeo412 июня 2013
    0

    На iPhone 4 док не прозрачный даже..выглядит ужасно, и анимированных обоин нет.

    Алексей avatar
    Алексей12 июня 2013
    0

    @Sergeo4, видать 4 по железу не тянет, 3GS вообще за бортом)

    Sergeo4 avatar
    Sergeo412 июня 2013
    0

    @Алексей, размытие маленького кусочка картинки не тянет?)

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @Sergeo4, напомните, сколько ему лет.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo412 июня 2013
    0

    @werty cool, ровно три года..

    Алексей avatar
    Алексей12 июня 2013
    0

    @Sergeo4, разве IOS 7 из обновлений получила только этот кусочек картинки)?

    Sergeo4 avatar
    Sergeo412 июня 2013
    0

    @Алексей, нет конечно же) просто поставил сначала темную обоину и выглядел светло-серый прямоугольник дока ужасно) надеюсь допилят

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    @Sergeo4, у меня вообще, иногда, ровно половина дока серенькая слева, а справа серости нет вообще и видно обоину чистую. Короче, половина дока есть, половины нет – чудеса. Ну допилят потом, это же только первая бета.

  5. Mek avatar
    Mek12 июня 2013
    0

    Сейчас держу в руке Samsung 525 с ОС BADA на борту, купленного дочке года 3-4 назад и наблюдаю на нём эти же панорамные обои. Только скролятся они пальцем при прокрутке экранов.

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @Mek, держите нас в курсе событий.

    Mek avatar
    Mek12 июня 2013
    0

    @werty cool, Ок.

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @Mek, спасибо.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    @Mek, да тут из разных операционок по кусочку взяли и немного переделали + что-то свое = новая iOS 7. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    И вообще, если на каждую операционоку смотреть, видно они все друг на друга чем то похоже.

  6. Architec avatar
    Architec12 июня 2013
    0

    Панарама должна быть снята обязательно на айфон? Нельзя взять свою снятую зеркалкой в опупенном разрешении и поставить?

    Алексей avatar
    Алексей12 июня 2013
    0

    @Architec, по любому можно, это не отдельная функция.

    Architec avatar
    Architec12 июня 2013
    0

    @Алексей, Тут может быть проблема в том, что айфон, делая панораму берет GPS положение и направление севера. Возможно относительно этого он и прокручивает обоину. Хотя не знаю. Но если можно будет свою вставить, то я рад. Я панорамный маньяк:D

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @Architec, нет, он берет положение с датчиков телефона, из фотографии он ничего не берет.

    Lantego avatar
    Lantego12 июня 2013
    0

    @Architec, нельзя. У меня есть одна панорама, которая была сделана на iPhone, но по непонятным причинам лежит в фотографиях, а не в альбоме “Панорамы”. Вручную туда перенести нельзя, это системный альбом. И только из этого альбома работает эффект панорамного прокручивания на локскрине и спрингборде.

    Architec avatar
    Architec12 июня 2013
    0

    @Lantego, Ясно. Жалко…

    Lantego avatar
    Lantego12 июня 2013
    0

    @Architec, очень жалко. У меня одна достойная панорама есть только – панорама Казанского собора, которую сделал в Питере на майских праздниках. И как раз эта панорама не там, где надо.

    Dmitrii avatar
    Dmitrii12 июня 2013
    0

    @Lantego, надо “допилить” фотку в ручную – тогда она попадет в нужную папку сама. скачал из инета три панорамных обоины – только две попали в “панорамы” третья как я понял была не достаточно “широкая” – обрезал верх и низ в фотошопе – и все- она автоматом там где надо

    Lantego avatar
    Lantego12 июня 2013
    0

    @Dmitrii, воистину! Спасибо :)

    Dmitrii avatar
    Dmitrii12 июня 2013
    0

    @Lantego, не за что

  7. Алексей avatar
    Алексей12 июня 2013
    0

    Функция весьма интересная и куда лучше унылых статических обоев, обязательно буду этим пользоваться, понравилось.

    atsu avatar
    atsu12 июня 2013
    0

    @Алексей, +1

  8. Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    Может у меня что-то с айфоном конечно, но они так не двигается сильно. Только еле-еле.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    @Power & Control, а все, ставить нужно из настроек. Если поставить из фото то не получится.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    @Power & Control, и не только на экран блокировки ставить можно. :)

  9. Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    Как же бесит, что страница вверх улетает при написании коммента, а вниз не возвращается, когда печатать начинаешь. И когда коммент отправил, страница до него не прокручивается вниз :/

    Алексей avatar
    Алексей12 июня 2013
    0

    @Power & Control, хм… использую хром, коммент оставил чуток подождал когда до грузит до конца и он сам мгновенно переносит к комментарию.

    Architec avatar
    Architec12 июня 2013
    0

    @Алексей, Думаю, он про сафари в iOS7 читал уже об этом глюке

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    @Architec, значит надо на хром перебраться, пока не допилят сафари)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июня 2013
    0

    @Power & Control, а вот нет, коммент выше писал с хрома и он не прокрутил потом. Да, я про iOS 7.

  10. vizya avatar
    vizya12 июня 2013
    0

    “были упущены некоторые особенности в операционной системе, которые нашлись уже после установки первой бета-версии.”

    а где можно посмотреть полный список этих и заявленных особенностей?

    Костя Грибанов avatar
    0

    @vizya, в нашем обзоре и в комментариях максимум подробностей.

    slkumax avatar
    slkumax12 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, 1) надо ещё про просто динамические обои добавить 2) и про то что если обои сняты на камеру в Ios 6, то они не работают.

    Silmaril avatar
    Silmaril12 июня 2013
    0

    @slkumax, 1) было в обзоре про iOS 7 2) работают

    vizya avatar
    vizya12 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, это да но хотелось бы конкретный список всего что есть из анонсированного и упущенного

    slkumax avatar
    slkumax12 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, так, я не заметли в обзорах, но сири теперь умеет не только включать блютус. в ней теперь заложена программа Walfram alpa она преобразует доллары в евро или км в мили и ещё много чего умеет классного!

  11. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa12 июня 2013
    0

    Народ почитайте новый обзор на Мейле про новый СМГS4 zoom , ведройдовцы уже научились звонить с лопаты , теперь они будут учиться звонить с фотоапаратов “мыльниц”. я тут ржунимагу.Прям какое то Китайское Г и еще б туда телевизор и 2 симки)) ппц страшный сон)

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, на мейле, да еще и про самсунг? Сударь, вы знаете толк.

    Dmitrii avatar
    Dmitrii12 июня 2013
    0

    @werty cool, супер!!!))))

    KidCudi avatar
    KidCudi13 июня 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, найм трай меил

  12. nicsson avatar
    nicsson12 июня 2013
    0

    панорамные обои, снятые в iOS 6 на семерке не крутятся, только что проверил

    Silmaril avatar
    Silmaril12 июня 2013
    0

    @nicsson, Я еще вчера проверил – работают

    Architec avatar
    Architec12 июня 2013
    0

    @nicsson, Не буду утверждать, но возможно вы ставите их из фотоальбома. Тут писали, что работает только из под настроек

  13. slkumax avatar
    slkumax12 июня 2013
    0

    А ещё можно поставить просто динамические обои, на которых нарисованы шарики и которые от акселерометра двигаются

  14. muzmen avatar
    muzmen12 июня 2013
    0

    Да не крутятся так активно обои на моей 5-ке как на видео!!!Еле еле есть эфект не большой ! Может секрет или настройки какие есть?

    Valentin32rus avatar
    Valentin32rus12 июня 2013
    0

    @muzmen, обои сняты на ios 6. Сейчас все крутится на рабочем столе и экране блокировки. Крутятся они еле еле если вы пытаетесь установить их из раздела фотографий. А вы заходите через настройки!

    muzmen avatar
    muzmen12 июня 2013
    0

    @Valentin32rus, Да конечно через настройки ,он просто не сохраняет как панорамные снимки,надо ему перезагруз делать и всё всё будет нормально!!!

    atsu avatar
    atsu12 июня 2013
    0

    @Valentin32rus, у меня даже слишком активно крутятся…… очень быстро, было бы неплохо иметь возможность настройки скорости

    Valentin32rus avatar
    Valentin32rus12 июня 2013
    0

    @atsu, согласен. Аж голова кружится.)

  15. muzmen avatar
    muzmen12 июня 2013
    0

    А я понял по чему !!! Он у меня не сохраняет как панорамные снимки. В чём дело то?

    Lantego avatar
    Lantego12 июня 2013
    0

    @muzmen, соотношение сторон снимка должно быть примерно 3:1

  16. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa12 июня 2013
    0

    Вернулся назад на 6ку. А то как то не охото пользоваться Барби интерфейсом .

    Dyadigor avatar
    Dyadigor12 июня 2013
    0

    Ахаха! Вот что значит бетка! Не крутилась панорама как на видео и все тут…все делал как описано и на раз 5 получилось! И панорамы с iOS 6
    ТОЖЕ КРУТЯТСЯ!!!!

  17. alekseyshubert avatar
    alekseyshubert12 июня 2013
    0

    А еще теперь можно яндекс сделать основной поисковой машиной

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @alekseyshubert, это ведь вроде как минус?

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert12 июня 2013
    0

    @werty cool, кому как

    Dmitrii avatar
    Dmitrii12 июня 2013
    0

    @alekseyshubert, гдейто? у меня в настройках как было три так и осталось… хотя мне и не надо. яндекс уж очень много рекламы в поиске дает

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert12 июня 2013
    0

    @Dmitrii, заходите с айфона на яндекс и там предлагают сделать его поисковой машиной по умолчанию

    Dmitrii avatar
    Dmitrii12 июня 2013
    0

    @alekseyshubert, спасибо))) на долю секунды испугался что навсегда – когда искать стал яндексом, а в настройках стоял гугл) переключился на Bing и потом обратно на гугл- помогло

  18. osm0s avatar
    osm0s12 июня 2013
    0

    Почему-то, если на обои поставить панорамный снимок, не снятый на камеру айфона, то эффекта такого не получается как если бы поставить панорамный, но сделанный напрямую с камеры. Пробовал из “Фото” и из “Настроек”. Максимум что получается – меняется чуть-чуть положение фото на дисплее как при обычных обоях. Эффект панорамы не получается..

  19. muzmen avatar
    muzmen12 июня 2013
    0

    Всё разобрался ! Когда отснимете надо перегрузить телефон ,он создаст панорамный снимок и всё будет крутиться вертеться!!!

    osm0s avatar
    osm0s12 июня 2013
    0

    @muzmen, зачем перезагружать? Все итак сразу кутится-вертится))

    Dyadigor avatar
    Dyadigor12 июня 2013
    0

    @osm0s, не всегда и не у всех…

  20. hobbet32 avatar
    hobbet3212 июня 2013
    0

    Заметил это сразу, но вот на окно домой не ставится :( черный фон и все:(

  21. iWolf avatar
    iWolf12 июня 2013
    0

    Android Sosnooley
    Причем без шуток. не знаю как с остальными пользователями дроида, но в моем окружении, своими обоями задолбали уже. это у них почти главный аргумент. но ничего. я им колбасой рты позатыкаю…

  22. vozz avatar
    vozz12 июня 2013
    0

    Как сделать что бы иконки двигались ,при поворотах девайс?

  23. alekseyshubert avatar
    alekseyshubert12 июня 2013
    0

    В passbook теперь можно свои карты добавлять, но пока эта функция не работает :-(

  24. Alexamov avatar
    Alexamov12 июня 2013
    0

    А мне кажется, у этой фичи функциональность очень даже полезная – она призвана в числе прочих обеспечивать максимально приятные и постоянные пользовательские ощущения! Три приятных детали в интерфейсе – хорошо, 10 приятных и отточенных до совершенства деталей – оочень хорошо ))

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @Alexamov, было бы отлично, если бы они подогнали красивые панорамы уже в комплекте, всякие тропические леса или долины. Будем надеяться.

  25. Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12312 июня 2013
    0

    Нажмите в программе погода на сам показатель температуры (градусы) и появится еще интересная инфа с чуствительностью погоды, влажностью, вероятностью дождя) Новая погода супер!

    mcorn avatar
    mcorn12 июня 2013
    0

    @Vov4ik123, да, но вот только тут буквы во второй строчке на %-градусы накладываются (вероятность дождя и температура комфорта)

  26. nerman avatar
    nerman12 июня 2013
    0

    ребята, у меня на 4с на семерке в настройках не активны icloud, facebook, twitter. и не могу поменять учетную запись.кто-то в курсе?

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @nerman, ждите вторую бету, больше никак.

    nerman avatar
    nerman12 июня 2013
    0

    @werty cool, спасибо. а если попробовать откатиться и заново установить?

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @nerman, этого нет в бете физически.

    nerman avatar
    nerman12 июня 2013
    0

    @werty cool, чего нет? настроек icloud, facebook и twitter? у вас то же самое?

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @nerman, нету шаринга, настройки есть, но толку, если нельзя шарить?

    Silmaril avatar
    Silmaril12 июня 2013
    0

    @werty cool, только что проверил для фотки шаринг работает

    werty cool avatar
    werty cool12 июня 2013
    0

    @Silmaril, а написать пост? Значит не у всех.

    Silmaril avatar
    Silmaril12 июня 2013
    0

    @nerman, 4S – полет нормальный. Попробуйте пере загрузить или откатить и обновить снова

    nerman avatar
    nerman12 июня 2013
    0

    @Silmaril, спасибо, попробую

  27. DeTimaro avatar
    DeTimaro12 июня 2013
    0

    Ай да Apple! Ай да сукин сын! Как я раньше жил без них, наверно все скопируют эту фичу, надо патентовать.

  28. uKho avatar
    uKho12 июня 2013
    0

    мне вся эта визуализация не подходит – побаловался, аккумулятор испаряется на глазах :(

  29. shelftalker avatar
    shelftalker12 июня 2013
    0

    Немного не в тему, но тоже про обои: в каком формате динамические обои и где можно накачать?

  30. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman12 июня 2013
    0

    у кого так дутко тормозит новые вкладки????

  31. Rasie1 avatar
    Rasie112 июня 2013
    0

    лучше бы уже сделали возможность установки любой картинки и прокрутки вместе со страницами на спрингборде, если уж решили пойти по пути полного копирования андроида

  32. rufatr avatar
    rufatr12 июня 2013
    0

    Что еще за креи?

  33. slkumax avatar
    slkumax12 июня 2013
    0

    а почему про новые фишки в сири не написали подробнее? там же их реально МНОГО теперь!

  34. MacMaster73 avatar
    MacMaster7312 июня 2013
    0

    В принципе неплохо.
    Думаю, что могли бы сделать эффект, описанный из комментариев выше, как у старого твика Parallax.
    Молодцы, Apple.

  35. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman12 июня 2013
    0

    корочи, устанавил на четвертке , пабаловальса , но потом понял что не моё, как то не родное , и откативаю до 5.1.1 ибо апп сторе на 6 тупит

  36. gorvits avatar
    gorvits13 июня 2013
    0

    У семерки проблема с ориентацией панорам, созданных из собственных снимков собственными средствами редактирования. Устанавливает их боком

    gorvits avatar
    gorvits13 июня 2013
    0

    @gorvits, Еще заметил, что в заблокированном режиме, защищенном паролем, можно посылать ussd запросы))

  37. Superuser avatar
    Superuser16 июня 2013
    0

    Блин, жалко что это не работает на iPhone 4 :(

  38. mcorn avatar
    mcorn22 июня 2013
    0

    обнаружил глюк – при установке панорамных обоев, защита паролем при попытке вывести из экрана блокировки просит пароль сразу же, а не через 15 минут как прописано у меня в настройках – неудобно (

  39. mcorn avatar
    mcorn22 июня 2013
    0

    Вылечилось сменой на 1 час – выход из настроек и потом опять установкой на 15 минут

  40. kiruushaa avatar
    kiruushaa8 июля 2013
    0

    Как поменять статус-бар, как на картинке на “life;)”?

  41. nemancp avatar
    nemancp8 августа 2013
    0

    Что-то у меня на 4с не работает, воспринимает как простую обоину

  42. zothnd avatar
    zothnd20 августа 2013
    0

    Че то не пашет совсем , помогите в чем проблема
    Панорама снята на телефон.
    Из папки “Мои панорамы” но эффекта прокручивания нету
    воспринимает как простую картинку и все , двигается еле еле.
    Как стандартные картинки на Iphone.
    Модель: 5

  43. mobile80 avatar
    mobile8015 сентября 2013
    0

    у меня тоже нет эфекта прокручивания.(((. В чем дело как сделать айфон 5

  44. Diimed avatar
    Diimed19 сентября 2013
    0

    Подскажите,после обновления до ios 7 и установке панорамных обоев через на стройки на iphone 5 нет эфекта прокручивания?что это может быть и как исправить?Ios устанавливал с полным сбросом до заводского состояния.

  45. Trivia1331 avatar
    Trivia133119 сентября 2013
    0

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, может быть я что-то неправильно установила, но у меня на IPhone 5 не работают панорамные обои (сфотографированные на IPhone), картинка только чуток двигается и все. А в настройках, когда пытаюсь поставить картинку, пишет: “Сдвинуть и изменить масштаб” на том месте, где должно быть написано: “Просмотр обоев”. Что делать?

  46. Fesar avatar
    Fesar19 сентября 2013
    0

    А почему у меня она не “крутится ” ?

  47. Power & Control avatar
    Power & Control21 сентября 2013
    0

    Ребят! Выпилили панорамные обои из iOS 7. Теперь параллакс онли.

  48. dossantos avatar
    dossantos25 сентября 2013
    0

    Народ подскажите пожалуйста как вернуть 6-ку

  49. dinkilman avatar
    dinkilman24 октябрь 2013
    0

    У меня iPhone 5S с 7.0.3 обновлением, и у меня панарамные рисунки так не двигаются, словно гироскоп не пашет, хотя когда двигаю телефон, фотка максимум на 2 миллиметра двигается в сторону.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь