Британцы расследуют In-App в детских приложениях

|
FavoriteLoading В закладки
Британцы расследуют In-App в детских приложениях

Система Free-to-Play, подразумевающая бесплатную игру с платным «необязательным» контентом, становится доминирующей в App Store — вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Сумасшедший успех Real Racing 3 доказывает это лучше любых слов. Но вместе с новым форматом приходят новые опасности. Британские регуляторы рынка обратили внимание на недавние события и собираются расследовать практику системы покупок In-App в мобильных приложениях.

Британское Управление по добросовестной торговле (OFT) запустило расследование практик бесплатных мобильных и сетевых игр со встроенными покупками. Члены департамента считают, что разработчики сподвигают маленьких игроков к неосознанной (или, наоборот, осознанной) трате денег, будь то в игровой форме или же прямым текстом.

Мы озабочены тем, что дети и их родители могут быть необоснованно принуждены к покупке, когда они играют в игры, кажущиеся бесплатными, но на самом деле способными привести к существенным тратам.

— Кэвиндиш Элисхорн, OFT

Представители OFT установили контакт с издателями бесплатных мобильных и сетевых игр, требуя получить информацию по маркетингу, направленному на детскую аудиторию. Департамент также объявил, что обратился к родителям и группа защиты интересов потребителей с целью определить «знакомые им потенциально обманчивые или коммерчески агрессивные практики» принуждения к покупке, используемые в бесплатных играх. Особое внимание будет уделено примерам, когда призыв потратить деньги оформлен прямым текстом, а также случаям…

[…] существенного стимулирования совершения внутриигровых покупок или совершения действий, вызывающих необходимость совершить такую покупку, а также попыткам убеждения детей сделать покупку с помощью родителей.

Выводы департамента обещают быть интересными, потому что к вышеупомянутым «практикам» можно отнести 95% всех существующих бесплатных игр на iOS. [polygon]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Система Free-to-Play, подразумевающая бесплатную игру с платным «необязательным» контентом, становится доминирующей в App Store — вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Сумасшедший успех Real Racing 3 доказывает это лучше любых слов. Но вместе с новым форматом приходят новые опасности. Британские регуляторы рынка обратили внимание на недавние события и собираются расследовать практику системы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. XopoIIIuu avatar
    XopoIIIuu13 апреля 2013
    0

    Дааа, грамотно)) Когда уже в России появятся такие OFT??
    Игра из заголовка явно на детскую аудиторию, а там не сомневаюсь полно ин-аппа! Очень недобросовестно! А в суды, как ни странно, на Apple подают(

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy13 апреля 2013
    0

    @XopoIIIuu, в этой игре вообще можно чуть ли не миллион потратить

  2. peper- avatar
    peper-13 апреля 2013
    0

    Давно пора. Пусть хоть англичане прижмут зарвавшихся разработчиков. От Apple этого ожидать странно – она сама на этом деньги большие поднимает.

  3. direless avatar
    direless15 апреля 2013
    0

    Да просто разработчеги почувствовали “кровь”. В игре “смурфики” легко можно потратить на “ведро смурф-ягод” и 300 и 700рэ. Если вы взрослый человек и ОСОЗНАННО тратите СВОИ день на эту идиотию – флаг вам вруки. Взрослые особи делают много странного, но понятного с точки зрения эволюции ;). Но основная масса денег идет с детишек. Да-да-да, именно с них, безмозглых. На родительские деньги, откуда взяться другим ? Однозначно нужно разрабов прищучить, ограничить максимальный размер инаппа и сделать невозможным быстрый слив денег (типа 100 транзацуий за 15 мин.).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь