Apple отказала приложению со словом Android на скриншоте

Олеся Лебедева avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
Apple отказала приложению со словом Android на скриншоте

Мелочность или слишком строгие правила? Один из разработчиков сильно пожалел, что оставил упоминание конкурента iOS на скриншоте. Apple это не понравилось.

Обновление приложения «Breaking» получило отказ в размещении на App Store. Breaking позволяет настраивать новостную ленту в соответствии со своими предпочтениями и отображать самое интересное в разделе «Сегодня» центра уведомлений iOS. В обновленной версии на первом скриншоте мелкими буквами упоминался Android.

Помимо этого, других упоминаний ОС Google нет ни в приложении, ни на странице в App Store. Но этого было достаточно для Apple: в размещении программы было отказано.

BreakingScreenshot

История вызвала широкий резонанс среди разработчиков. Многие отчаянно защищают коллегу по цеху и убеждают Apple, что скриншот ни в коей мере не рекламирует конкурирующую платформу.

В этом году уже случалось несколько подобных происшествий. Например, Apple блокировал обновление популярного приложения для поиска gif-анимаций GIF Finder из-за проблем с копирайтами. Перед запуском Apple Watch, разработчик навигационного приложения SeaNav сообщил об отказе в размещении обновления в App Store из-за того, что в описании упоминалась поддержка смарт-часов Pebble.

Оба случая нарушали пункт 3.1 рекомендаций Review Guidelines и были успешно разрешены в конструктивном диалоге между разработчиками и представителями Apple. Это, скорее всего, означает, что и пользователи приложения «Breaking» в ближайшем времени получат долгожданное обновление до версии 1.3, как только разработчик заменит спорный скриншот. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мелочность или слишком строгие правила? Один из разработчиков сильно пожалел, что оставил упоминание конкурента iOS на скриншоте. Apple это не понравилось. Обновление приложения «Breaking» получило отказ в размещении на App Store. Breaking позволяет настраивать новостную ленту в соответствии со своими предпочтениями и отображать самое интересное в разделе «Сегодня» центра уведомлений iOS. В обновленной версии на...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. Kessler avatar
    Kessler21 мая 2015
    0

    Да, последнее время Apple очень жестко относится к упоминанию конкурентов в iOS-приложениях. Недавно обновлял одну из своих игр. При запуске в ней показывалось всплывающее окно с рекламой другой нашей игры, на котором были 2 надписи “Available for iOS” и “Available for Android”. При этом ссылка, естественно, вела только в AppStore. Но игру зареджектили с комментарием “We noticed that your app or its metadata contains irrelevant platform information in the app…”. Так что будьте внимательны :-)

  2. birenbergg avatar
    birenbergg21 мая 2015
    1

    Фу, андроид — говно какое.
    Все правильно Эппл сделали.

    whiteline avatar
    whiteline22 мая 2015
    0

    @birenbergg, поясните?

  3. Smint17 avatar
    Smint1721 мая 2015
    4

    Все правильно сделали и нех.. Обсуждать!

  4. Romka3003 avatar
    Romka300321 мая 2015
    0

    На самом деле это дело случая. Некоторые модераторы пропускают довольно очевидные и грубые нарушения (по себе могу сказать, что пропускали приложения, которые вылетают при запуске), а некоторые могут докапаться вот до таких мелочей.

  5. Romka3003 avatar
    Romka300321 мая 2015
    0

    Просто этому разработчику не повезло с модератором :)

  6. Виктор Колышев avatar
    0

    Была аналогичная ситуация, в приложении была инструкция, в которой упоминалось что возможна кроссплатформенная синхронизация и там было, о УЖАС, слово Android.
    Пришлось делать две инструкции.

  7. Dipreszio avatar
    Dipreszio21 мая 2015
    1

    не сильно разбираюсь, а рекомендаций Review Guidelines и (незнаю есть ли такие или как они называются, но должны быть) правила размещения в магазине- это же разные вещи, и никакие рекомендации не могут запретить размещать где либо приложение

    Олеся Лебедева avatar
    0

    @Dipreszio, еще как могут. По ссылке из статьи открывается этот документ, где в пункте 3.1 говорится: “Apps or metadata that mentions the name of any other mobile platform will be rejected”, то есть если в приложении или сопутствующих мета-данных (описание, иконка, скриншоты, видео) упоминается любая другая платформа, в размещении на App Store будет отказано.

  8. D@rkmind avatar
    D@rkmind21 мая 2015
    2

    маразм какой-то. Они рассудок то не боятся потерять с такой фобией?

  9. Sabaisabai avatar
    Sabaisabai23 мая 2015
    0

    С точки зрения Apple всё правильно. С точки зрения потребителя или создателя программ конечно нет.)

Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь