Все мы знаем, что Apple включили в прошивку 3.0 поддержку peer to peer технологии, которая позволяет соединять аппараты без Wi-Fi точки доступа. Все айМаньяки ждали хоть какую-нибудь игру с поддержкой данной технологии. А у нас на форуме ребята даже завели соответствующую тему. Ну а теперь я хочу всех обрадовать, великая игра Flight Control с поддержкой peer to peer уже в App Store.
По началу мне даже стало интересно, а как разработчики реализовали мультиплеер в этой игре. На деле все оказалось на столько просто, что честь и хвала компании Firemint, авторам этого хита. Для игры по мультиплееру необходимо включить Bluetooth в настройках телефона. Далее в самой игре жмем в правом верхнем углу на двух человечков. На одном iPhone создаем Host (то есть сервер), на другом подключаем к хосту кнопкой Join. А теперь самое интересное, смысл игры вдвоем заключается в том, что у вас есть два соседних аэродрома и вы можете со своего экрана отсылать самолеты к другу на экран. На скриншоте это отлично видно.
Как всегда, есть и плохие новости. Данный режим игры не будет работать на iPhone и iPod Touch первого поколения. Связь телефонов осуществляется через Bluetooth. Получается, что мы снова сталкиваемся с проблемой отсталости данных девайсов.
Для приверженцев игры Flight Control, компания разработчик Firemint, приготовила еще один маленький сюрприз, теперь у них открылся магазин по продаже атрибутики в стиле этой замечательной игры.
Цена: 0.99 [iTunes link]
11 комментариев
Форум →Zerto, так Apple же сказала что p2p на iPhone 1-ого поколения будет работать через Wi-Fi, у них это на сайте это написано, вот:
“The original iPhone does not support using Bluetooth for peer-to-peer connectivity. It can use Wi-Fi and cellular data networks for peer-to-peer connectivity.”
2k214-raZor
peer to peer будет работать и по Wi-Fi и по Bluetooth. В данной игре P2P сделан только по bluetooth. А в iPhone первого поколения старый модуль.
zerto, это я знаю что старый)) просто в статье формулировка такая, что складывается впечатление что п2п вообще не будет работать))
И кстати, а разве фреймворк п2п не сам определяет как конектится п2п, разве это разрабы делают? простите, я просто еще не знаком с этим фрэймом))
А почему прога сама не может включить БТ? Немного напрягает. iBluetooth как-то справлялся самостоятельно.
Это не первая игра с п2п, в FlickFishing пару дней назад вышел апдейт где есть и п2п и in-app магазин.
К сожалению да. Прога сама не умеет включать синий зуб.
zerto, тогда и на таче1 можно будет поиграть по вафле?
вообще это уже шестая игра с п2п 1ая – F.a.s.t затем флик и другие
Странно, плохо искал значит.
Исправил, спасибо.
великая))) руль
кто нить знает почему peer-to-peer по wifi неподдерживается ipod touch 1g?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как несколько песен в iTunes объединить в один альбом?
Как разобраться, что “съедает” память на Mac
Почему связка ключей не переносится из iCloud на Mac
Как отображать только загруженные треки в Apple Music?
Как подарить платное приложение кому-либо?
Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Как в iOS 12 включить ограничение на встроенные покупки?