
Apple дает неправильные имена своим продуктам. К такому неожиданному выводу пришел бывший маркетолог компании и по совместительству автор слогана Think Different Кен Сигалл.
Сигалл склонен считать, что наименования новых моделей iPhone должны отличаться друг от друга лишь цифрами. «Буква S, добавленная к уже существующему названию, несет слабый посыл. Она как будто говорит, что это продукт годичной давности, только с небольшими улучшениями»,— утверждает Кен.
По его словам, то же самое касается и яблочных планшетов. Если первое и второе поколения нарекли нормально, то new iPad внес смуту в общую хронологию наименований. «Каждая последующая модель заслуживает отдельного номера»,— заявляет Сигалл.

Кен сотрудничал с Apple более 10 лет. Он начинал с должности креативного директора в агентстве TBWA, с которым тесно контактировали купертиновцы, а потом перешел под крыло самого Стива Джобса. Сигалл не скупился на размышления: например, после общения с Джобсом и 20 лет исследований он написал книгу «Безумно просто: одержимость, которая привела Apple к успеху» (Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple’s Success), в которой описал ведущие стратегии бывшего CEO компании. Ему также принадлежит идея постановки литеры i перед названиями устройств. Такой шаг казался необычным, однако сейчас невозможно представить без этого яблочную технику.
[]

Плюсую Сигаллу. Этот нью айпэд вообще не понятно зачем назвали.. после него прям хаос пошел какойто с айпадами.. я до сих пор НЕ понимаю сколько их и как они называются…
@asimonenkov, Не понимаю что там можно не понимать :D
@iRupor, представьте, что вы не фанат который знает наизусть все продукты Apple.
Человек решил купить iPad. Он приходит в магазин и видит на стенде: The new iPad и iPad with retina display
Как он может интуитивно узнать какая из них новая модель?
Я например с ходу не могу определить год выпуска MacBook Air по названию. И мне приходится по номеру модели выяснять.
Было бы отлично в данном случае к модели приписывать год или нумерацию простую.
Никто не в курсе будет ли русская версия книги? “Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple’s Success”.
@terin,
Согласен.
Намного удобнее и солиднее нумерация.
@asimonenkov, их всего-то 4 штуки. Как можно в 4х соснах заблудиться? А зэ нью – полностью новый означает (в данном случае дисплей, графику, проц).
@Andr Po,
Я поддержу человека, эта приписка new дурацкая идея. У меня ipad с ретиной 8 pin и у друга с ретиной но 24 pin и у кого из нас new? Сделали бы простую нумерацию ipad, ipad2, ipad3 и ipad4.
@Andr Po, по такой логике new iPad новее чем 4. А четвертый гласит о ретина дисплее, но вот парадокс, в new iPad она тоже была! А в купе с тем что у третьего еще в названии New так вообще край!
@asimonenkov, а вы не думаете, что это специально сделали, что потребитель просто приходил в магазин и покупал, что есть на прилавке, а не искал последюю модель. С точки зрения apple это хороший вариант, что бы продавалась вся линейка товаров.
@tamtam, Нет,я думаю что они это случайно сделали.)))
ясен пень что специально, но если они делают все для людей, то зачем привычную линейку названий ломать? у них и так все покупать будут, новое-люди по-богаче, старое-люди по-беднее.
@tamtam, а че приходить и скать последнюю? Apple уже сбагрила все свои запасы третьего поколения и теперь их продажа это боль магазинов (не Эппловских). Да и о какой «специальности» идет речь, если и сама Эппл и другие магазины честно указывают 3rd generation.