Управлению по борьбе с наркотиками не под силу перехватить iMessage

Леонид Клюев avatar | 48
FavoriteLoading В закладки
Управлению по борьбе с наркотиками не под силу перехватить iMessage

Замок на двери — штука универсальная. Покуда вы находитесь за этой дверью — вы под защитой. Но если за дверью находится преступник — то под защитой уже он, а вы, стало быть, в опасности. Замку всё равно, кого защищать.

Так же и с эппловским сервисом iMessage. Шифрование данных при пересылке сообщений — это тоже своего рода механизм защиты. Защиты не только вас от преступников, но и преступников от служителей закона. Но ведь те, на чьей стороне закон — они потенциально сильнее? Они ведь должны обладать средствами, позволяющими обойти шифрование? Да, но только не в случае с iMessage.

По долгу службы сотрудникам Управления по борьбе с наркотиками США приходится перехватывать звонки и текстовые сообщения подозреваемых. Этим занимаются в том числе и в Сан-Хосе, где расположен один из офисов Управления. Разумеется, подобные действия нельзя совершать без ордера — но будь у них ордер или нет, они не могут перехватить iMessage. SMS, телефонный звонок — пожалуйста. iMessage — никак. Эти подробности стали известны из служебной записки, попавшей в руки наших коллег из CNET.

Получается, что Apple в стремлении помочь борцам с наркотиками должна балансировать на грани. Сделаешь систему менее защищённой — её взломают злоумышленники. Перестараешься — её не только «плохие», но и «хорошие» парни не смогут взломать.

FaceTime? Вот нам тоже интересно, можно ли перехватить видеозвонок. [cnet]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Замок на двери — штука универсальная. Покуда вы находитесь за этой дверью — вы под защитой. Но если за дверью находится преступник — то под защитой уже он, а вы, стало быть, в опасности. Замку всё равно, кого защищать. Так же и с эппловским сервисом iMessage. Шифрование данных при пересылке сообщений — это тоже своего...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. Timofa avatar
    Timofa4 апреля 2013
    0

    Может быть утка?

    slafko0001 avatar
    slafko00014 апреля 2013
    0

    @Timofa, imessage работает через инет, звонки через оператора. Вроде всё понятно.

    iFilin avatar
    iFilin4 апреля 2013
    0

    @Timofa, почти уверен, что так. После такой статьи недальновидные преступники начнут общаться при помощи imessage. Тут их и накроют.

    Timofa avatar
    Timofa5 апреля 2013
    0

    @iFilin, и я о том же. Учитывая их сотрудничество с властями это очевидный вариант.

    iCid avatar
    iCid6 апреля 2013
    0

    @Timofa, поддерживаю! Тоже об это подумал.

  2. Zom avatar
    Zom4 апреля 2013
    0

    Интересно. Очень походит на намеренный слив. Такая “случайно утекшая служебная записка” должна повысить репутацию iMessage, и направить траффик через нее. И, если на деле у них есть доступ к iMessage, то онни получают очень много ценной переписки, которой сами и указали путь. Где-то я такое уже видел. Красивый ход!

  3. Алексей avatar
    Алексей4 апреля 2013
    0

    И хорошо, что не могут, каждый человек решает сам за себя, и на иглу никто насильно не сажает. Мне лично не приятно если без моего ведома какой то хрен в правоохранительных органах будет читать слишком уж личные сообщения, тогда уж проще запретить “одежду” и ходить всем “голыми”.

    gpatrule avatar
    gpatrule4 апреля 2013
    0

    @Алексей, люди которые сидят на игле – опасны для общества…
    вот если бы они были безобидными. тогда пусть себе на здоровье колются…
    и если правоохранительный орган их не может достать…
    лично меня это жутко расстраивает..

    Алексей avatar
    Алексей4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, да не без опасны я знаю, но надо ловить не тех кто колется, а тех кто поставляет товар, а так то посудите сами, человек начал употреблять его взяли, ну и ладно скажут наркодилеры и просто второго подсадят, третьего, четвёртого и т.д., таким образом можно грубо говоря 50% населения посадить да и всё).

    gpatrule avatar
    gpatrule4 апреля 2013
    0

    @Алексей, само собой. что надо ловить борыг…
    но это совсем не означает. что надо забыть про наркош…
    героиновый нарк потерян для общества…
    этот он у твоей мамы в подъезде сумку выхватывает и серьги с мясом вырывает…. а не пабло эскобар..
    а тут еще и мешают его закрыть..

    Алексей avatar
    Алексей4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, я и не говорил, что надо про них забывать, да и потом для меня Сибиряка дико как-то увидеть наркошу с айфоном он либо продаст его либо его самого за поворотом убьют и отоберут.

    Фугас avatar
    Фугас4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, nu ti i svistish, parya)
    novost pro sluzhbu v usa, kotoraya ne mozhet rasshifrovivat imessage, i lovit ona ne melkix huliganov po podiezdam, kak nashi musora.
    Ya na sekundu predstavil sebe nashego Dukalisa biuschegosya nad klyuchom k novomu soobscheniyu, smeyalsya chto bilo sil.

    vetok avatar
    vetok4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, вообще-то правохранительные органы ловят не сидящих на игле а продающих наркоту…
    все смешалось что то у вас

    gpatrule avatar
    gpatrule4 апреля 2013
    0

    @vetok, матчасть учите..
    УКа почитайте что ли..))

    vetok avatar
    vetok4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, какой страны?

    vetok avatar
    vetok4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, за границей России есть другие государства! представляете себе?

    gpatrule avatar
    gpatrule4 апреля 2013
    0

    @vetok, мне совершенно все равно. что там за границей России…
    если в России девайс мешает правоохранителям…
    запретить его использование в России надо и все…

    BlaWin avatar
    BlaWin4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, покер тоже помешал.. исключили из федерации спортивных игр и запретили..

    gpatrule avatar
    gpatrule4 апреля 2013
    0

    @BlaWin, и прально сделали….
    играйте в городки…
    никакого риска..)

    BlaWin avatar
    BlaWin4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, всякий сможет кинуть палку..

    Neovinter avatar
    Neovinter4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, гениально! Вам фуражка не жмет?

    keeper254 avatar
    keeper2544 апреля 2013
    0

    @Алексей, я бы почитал ваш комент, если бы (не дай, конечно, Бог) ваш ребенок был бы наркоманом, в юном возрасте для правильного выбора не всегда мозгов хватает. Многие по глупости становятся наркоманами и выбраться им очень трудно. А вот пресекать распространение нужно.

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 апреля 2013
    0

    @keeper254, а я наркоман и мне норм :3

  4. adamant1d avatar
    adamant1d4 апреля 2013
    0

    У нас в стране на учет ставят наркоманов!и всего…
    А диллеров садят и на долго!

    gpatrule avatar
    gpatrule4 апреля 2013
    0

    @adamant1d, то есть если у нарка на кармане пара грамм медленного его на учет и все?)
    такими темпами у вас скоро вся страна сколется..))

    Фугас avatar
    Фугас4 апреля 2013
    0

    @gpatrule, u menya dlya vas plohie novosti.

  5. Assterra avatar
    Assterra4 апреля 2013
    0

    Хотелось бы добавить, что в России продаются сотовые аппараты без шифрования данных – спец. для России. Это необходимое условие наших спец. служб, для продажи сотовых аппаратов в России. Поэтому стараюсь покупать iPhone за границей. Не думаю, что сказал то, чего никто не знал. Работники правоохранительных органов это знают отлично. Вся связь в России прослушивается отлично. Про iMessage не уверен полность, но вполне возможно, что и это идет к нам без шифрования данных.

    acidr avatar
    acidr4 апреля 2013
    0

    @Assterra, интересно, а Вы считаете, что в iPhone стоит какой-то специализированный чип для шифрования голоса? И в России продают iPhone, из которого вытащили этот чип?
    Ничем они не отличаются – что в России, что в США. Делается это обычно на программном уровне, а не на аппаратном (это дешевле) – нет никакой разницы, где купить саму “болванку”.

    kvertiui avatar
    kvertiui5 апреля 2013
    0

    @Assterra, это бред, потому что скорее всего спецслужбы будут прослушивать вас не по радиоканалу, а прямо с коммутатора. А там уже пофиг шифруются данные в радиоканале или нет.

  6. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.54 апреля 2013
    0

    >Но ведь те, на чьей стороне закон — они потенциально сильнее? Они ведь должны обладать средствами, позволяющими обойти шифрование?

    Это с чего так решили?

  7. acidr avatar
    acidr4 апреля 2013
    0

    Про новость – чушь для не очень далеких. Надо быть очень наивным, чтобы думать, что проприетарный стандарт шифрования недоступен для спецслужб. Можете почитать про “Патриотический акт”, который принят в США. В американских компаниях он применяется сплошь и рядом.

    artbasil avatar
    artbasil5 апреля 2013
    0

    @acidr, Работал с американских компаниях, нет ничего подобного.

    acidr avatar
    acidr5 апреля 2013
    0

    @artbasil, не думайте, что голословен. Приходилось по работе американский сервис запустить в России. И даже в договоре черным по белому было расписано про этот акт, не говорю уже о его функционировании. Без этого условия работать отказывались.

  8. kvertiui avatar
    kvertiui5 апреля 2013
    0

    Наверняка все сообщения iMessage шифруются только на пути от i-девайса до серверов Apple, а на самих серверах все обрабатывается в открытом виде. В таком случае спецслужбам США вполне по силам заставить Apple предоставить им возможность читать сообщения пользователей.

    artbasil avatar
    artbasil5 апреля 2013
    0

    @kvertiui, Это врядли. Проще не тратить ресурсы на расшифровку и пересылать как есть.

    kvertiui avatar
    kvertiui5 апреля 2013
    0

    @artbasil, вы правы, на сайте Apple написано что так и есть: “iMessage includes group messaging, delivery and read receipts, typing indicators and secure end-to-end encryption”. На самом же деле протокол iMessage закрытый и как он работает Apple никому не рассказывает. Есть его частичный реверс инжиниринг, на основе которого, как пишет автор этой статьи http://blog.cryptographyengineering.com/2012/08/dear-apple-please-set-imessage-free.html, выясняется, что Apple является центром сертификации для iMessage девайсов и может намеренно подорвать безопасность протокола. Можно придумать массу причин, по котором Apple может подслушивать сообщения пользователей.

  9. Slepec avatar
    Slepec5 апреля 2013
    0

    Такое впечатление, что вы представляете, о чем идет разговор, это бич человечества вообще-то

  10. artbasil avatar
    artbasil5 апреля 2013
    0

    Не могут взломать и хорошо. Раньше скайп был относительно безопасным средством общения. После того как он стал собственностью мелкомягких все стало открыто для спецслужб. Хорошо что остались еще средства с помощью которых можно пообщаться не опасаясь что это потом будет использовано против тебя.

  11. Mek avatar
    Mek5 апреля 2013
    0

    Я читаю ваши комменты и не пойму- вы то что так распереживались??? Суть 99.99% сообщений, отправленных вами через iMessage примерно следующая: “ты где?”, “буду через 15 мин” или “ты вчера была неотразима”… И после этого вы ещё переживаете что ваши сообщения кто то прочтёт))))

    svida avatar
    svida5 апреля 2013
    0

    @Mek,а если эти сообщения идут 14/16 летним подросткам от бородатого мужика?;)

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 апреля 2013
    0

    @svida, а что, если бы тебе пришло в 16 лет сообщение от бородатого мужика ты бы под него лег?)

    svida avatar
    svida8 апреля 2013
    0

    @Elvis271, не судите людей по себе.

  12. MagicApple avatar
    MagicApple5 апреля 2013
    0

    Обычный дешевый пиар. Тогда надо рассматривать все сервисы по списку: скайп, вотсапп, вибер

  13. virtmir avatar
    virtmir5 апреля 2013
    0

    Лично в мою переписку влазил какой то упырь, причем он явно не из спецслужб был. Как он это сделал не знаю, возможно взломал почту. Следовательно это бред, мол менты не могут читать аймэсэдж)))
    Хотя американские копы возможно тупее чем наши обыватели)

  14. mapdv avatar
    mapdv5 апреля 2013
    0

    Читают всё и вся. Даже не стоит надеяться… скайп тому пример, а наши телефонные компании тем более…

  15. iqorek avatar
    iqorek5 апреля 2013
    0

    Ага, зашифровали так, что расшифровать не могут? :)

  16. bviroadtown avatar
    bviroadtown5 апреля 2013
    0

    Если бы протокол не был бы открыт для наших спецслужб, мы бы не пользовались iMessage так же как и Blackberry messager))

  17. id491963217 avatar
    id49196321710 апреля 2023
    0

    делаем перехват
    для заказа писать в телеграм905-541-0337

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь