Разработчик/Издатель: Game Insight
Версия: 1.0.1
iPad 2,3, 4 и mini: Бесплатно (In-App) [iTunes link] [QR]
Устали от простых и незамысловатых аркад и скучаете по чему-нибудь гораздо более вдумчивому? Не обязательно качать очередную головоломку из App Store. Game Insight выпустила мобильную версию сетевой ролевой игры Драконы Вечности для iPad. От обилия возможностей здесь голова идёт кругом — причём в прямом смысле. По сути, перед нами — полноценная браузерная MMORPG, перенесённая на планшетник Apple без потерь в качестве.
«Драконы Вечности» ныне существуют в двух формах — браузерной, по адресу Drako.ru, и мобильной, речь о которой мы будем вести далее. Для новых игроков регистрация необязательна (спасибо!), но после достижения 4-го уровня вас всё-таки попросят это сделать. Вплоть до этого момента вы будете знакомиться с механикой игры, благо тут есть чему учиться. Зачин браузерных «ролёвок», как правило, большого смысла на сам геймплей не оказывает: есть тут две традиционно соперничающиеся фракции, зачастую сходящиеся в бою. Естественно, развязка сюжета никогда не наступит, ибо вся суть — в противостоянии.
Выбираем пол, сторону и начинаем игру. Традиционно полуголый герой/героиня в первую же минуту вступает в бой, по ходу которого игроку поясняются основы сражений в игре. Если вы хоть раз играли в браузерные RPG, то почувствуете себя как дома: пошаговая боевая система, упор на математику и цифры, схематичность сражений, «лут» (то бишь сбор предметов с павших соперников), квесты «убей-принеси», прокачка, прокачка и ещё раз прокачка… Такого рода проекты крайне редки для iOS.
Тренировочная часть длится как минимум первые полчаса-час, и в данном случае это даже хорошо. Просто взгляните на этот интерфейс: это самый настоящий ад, в котором без ста грамм не разобраться. На среднестатистическом игровом экране находится примерно 50 видимых кнопок и ещё один-два десятка скрытых. К чему такое мясо? Несмотря на простоту геймплея в начале игры и систему помощи, водящую «нубов» за руку, для достижения сколько-нибудь существенных результатов нужно иметь полный контроль и максимум информации о сопернике, его слабостях, своём вооружении и так далее. Поэтому один совет: терпите и проходите обучение внимательно.
За нескончаемым потоком квестов легко забыть, что Драконы Вечности — это сетевая игра, а значит, где-то в параллельных мирах бродят такие же игроки, как и мы. Проследить за тем, кто находится на сервере, всегда можно в углу экрана. Действует функциональный чат, в котором, несмотря на сотни пользователей, пока что не очень шумно, а опытные игроки обмениваются репликами, от которых у неподготовленных новичков может заболеть голова. С другими игроками можно объединяться в группы и бить соперников вместе — или же банально торговать, подлечивать несчастных или вызывать на дуэль шести разных видов.
Описать все возможности игрушки практически нереально. В этом соль MMORPG, в том числе и браузерных: чтобы узнать и попробовать всё, понадобятся недели, если не месяцы. Игровой мир разделен на 38 больших локаций, плюс ещё 70 маленьких. Боевые классы, будь то маг/воин/паладин можно менять «на ходу». На помощь можно призывать «нежить», а после первых 15 уровней появляется возможность обзавестись «питомцем»-драконом. Количество «шмота», который можно надеть на своего героя, не поддаётся исчислению. Воистину, эта игра не на пару вечеров, а на пару сотен. Кстати, в скором времени появится версия для Facebook и других платформ, в том числе и Android.
iPad 2,3, 4 и mini: Бесплатно (In-App) [iTunes link] [QR]
iPad первого поколения не поддерживается.
26 комментариев
Форум →Помню играл на компьютере, растерял всех знакомых :)
In-App – в топку, сразу причем
@alexander.vld, +1
@alexander.vld, ни кто не заставляет. Хотя по опыту монетизация браузерных игр очень сильно заточена, т.е. играть без реала очень долго и не интересно.
@Dukhanin.Egor, ну так я про это и говорю
Столкнулся с такой фигней, любая загрузка игры (помимо первой, в которой он скачивает дополнительно тучу кэша) идет очень долго в среднем от 5 до 10 минут. Помимо этого в 90% случаев загрузка игры происходит без видимого коннекта к серверу, таким образом ни чего сделать из клиента не получается. С домашним интернетом все норм, другие игры и серфинг с планшета происходят нормально.
Я один такой неудачник или нет?
*Ipad 2, iOS 6.1.3
@Dukhanin.Egor, У меня та же фигня. В первый вечер вообще не смог запустить. Во второй запустилась. Правда, хватило полчаса, чтобы плюнуть и удалить )
Читал новость до конца, на последних строках уже почти пошел в App Store, чтобы скачать, и прямо в конце новости: “iPad первого поколения не поддерживается”. Ну как так? Это же долбаная браузерка, блин :(
@Randex, у ipad первого поколения только 256 мб оперативной память, для сравнения, у 3gs столько же. Вот только разрешение у планшета больше более чем в 4 раза. Для вывода на екран одного фонового изображения требуеться около 8 мб памяти (не буду углубляться в нюансы openGL). Так как операционка (4.3.3, а более новые версии и того больше) кушает около половины всей памяти а фоновые программы еще около 50-60 мб то в лучшем случае у программы есть 110 мб, а обычно свободно около 60 мб. 2D анимации занимают очень много памяти, так как полностью состоят из наборов чередующихся изображений. И вместить такой обьем в 50 мб – ну никак.
@Forsaken25, На третьей соньке тоже 256 мб оперативной памяти…
@Stepan, мне не приходилось программировать под ПС а с іос устройствами дело обстоит как я описал. Не забывайте что у ПС есть еще 256 памяти в видеоадаптере то есть программис может оперировать 512 мб сколько из них кушает операционка я не могу сказать, а на первом айпед реально всего около 50 мб доступно для приложения.
Все эти браузерки – на свалку истории. Их время прошло, имхо.
Я застал краем и “Бойцовский клуб”, и “Территорию”. Тогда, в начале нулевых, это было, конечно, офигенно. Но уже наступали на пятки WoW, Lineage.
Сегодня, спустя десятилетие, пытаться вернуть эти времена, на этом витке развития технологий….
Я эту игрулю скачал, понажимал кнопки… Ну, да, хороший образчик жанра. Тока устарел лет на десять.
Тем, кто играл в браузерки, освоить игру – дело пяти минут. Остальным придется поднапрячься, только зачем?
@Semand, а WoW и Линейка ведь уже вышли на айпаде, да?
@deemON, Вышло кое-что получше и уже давно: Order & Chaos Online (Войны Хаоса и Порядка).
@deemON, Кому очень надо, есть вполне себе Order&Chaos
@Semand, БК – это легенда! Помню чуть ли не с основания , где кроме capitalcity ничего и не было.
Но где-то за 3-4 года игра превратилась в бесконечный хардкор и донат. С введением “зубов” игра потеряла былой антураж. Но тем не менее я очень тепло отношусь к данному проекту и вспоминаю исключительно с улыбкой.
На те времена, это было нереально круто.
“Комментатор” был бесподобен! ;)
Сабж – долбаная, отвратительная браузерка, где даже интерфейс из тех самых годов, все эти чаты и кучи кнопочек. Статичные скрины, может, и ничего. Но в игре все это просто ужасно.
Игру могут оценить только те, кто уже играет в драконов в браузере. Всем остальным – противопоказано.
Экран браузера перенесли на планшетник, забыв, для чего Apple создавала сей девайс. Честно играл полчаса.
@Артур Малосиев, согласен полностью. Вопрос только – почему итоговое “4,5 балла”?
@Святослав, обзор выражает субъективное мнение. Видимо, Никита фанат Драконов.
@Артур Малосиев, однако, обзор предназначен для среднестатистического юзера, фанатом драконов не являющегося. Следовательно, ему интересная не оценка фаната, а оценка актуальная лично для него. Для этого ведь и пишутся обзоры, имхо.
@Святослав, если вам не нравится этот жанр, то дело швах.
@Артур Малосиев, да как раз жанр-то интересен. Но вот когда переносят браузерку на айпад даже не удосужившись переделать интерфейсы – это однозначно незачет. Когда вид интерфейсов и шрифтов вызывает стойкие ощущения, что ты попал на 10 лет в прошлое – это тоже незачет.
Тот же “Джаггернаут” в принципе – похож по сути. Но сделан в 100 раз качественнее по всем параметрам.
В общем, я к тому, что оценка выглядит завешенной. Правда, я смотрю, – на пол балла ее-таки снизили ;)
Да, я снизил, потому что изначально не собирался 4,5 ставить . Пардон. Интерфейс жуткий, я поначалу был готовь разбомбить игрушку. Потом привык, влился. С учетом того, сколько действий нужно и можно совершать в игре, правильный iOS-интерфейс тут возможен только через конкретную кастрацию геймплейных элементов. А кроссплатформенность такого не допускает.
@Никита Горяинов, “правильный iOS-интерфейс тут возможен только через конкретную кастрацию геймплейных элементов” – вот в этом вы не правы точно. При грамотном подходе к интерфейсу в него в рамках айпада можно уместить все на свете. Просто, в данном случае – не было даже минимальной попытки это сделать.
Игра может и ничего себе… но наблюдается ряд глюков, видимо связанных со связью:
– если инет (wifi) плохой – то постоянно теряет связь и не факт что ее найдет, необходим перезапуск программы…, но с учетом большого времени перезапуска… удовольствие теряется (
– из-за потерь связи возможны поражения в локальных боях (или битвах), твой герой задумался… а тем временем тебя и прибило)…
вообщем пока не понятно как комфортно в нее играть на айпаде…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Какие жесты появились на iPad в iOS 12
Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон
Почему после входа в Apple ID удаляются все заметки на iPhone
Почему Time Machine съедает все свободное место на Mac
Как отвязать iPhone от iCloud предыдущего владельца?
Можно ли отключить уведомления об обновлении iOS?
Команды с пульта на Apple TV 4 доходят с задержкой. Что делать?
Как удалить скопившийся на iPhone мусор