
Традиция издеваться над рекламными роликами Apple, её пользователями и возможностями устройств взята на вооружение маркетинговым отделом одной корейской компании. Наблюдая за существенным успехом таких роликов, другая корейская компания решила снять что-то подобное — но немного в другом стиле.
Перед нами реклама смартфона Optimus G, одной из ключевых функций которого является особый формат панорамного фото. Вместо того, чтобы делать в прямом смысле слова длинную фотографию, LG предлагает просто вертеть камерой на 180 градусов, постепенно захватывая всё происходящее впереди. Как результат — симпатичное и большое фото, которое можно крутить и вертеть, будто оно было сделано на специализированную камеру.
В первые 30 секунд появляется устройство, повторяющее iPhone и его операционную систему в технологии захвата панорамного фото. Намёк LG на iPhone будет понятен его же владельцам, но нас не покидает чувство, что эта реклама имеет гораздо больший смысл, чем любое из последних юмористических творений Samsung. [ap]

Фотосфера – стандрартная фишка ндроида 4.1-4.2. Шикакрные фото выходят, есть разлияные варианты обработки.
А троллинг айфона – толсто.
@berliner, всякие корейские поделки мне напоминают китайфоны: “мы лучше айфона, у нас 2 симки и телевизор!”:)
@berliner, у меня андроид 4.1.1 HTC. Можно поподробнее? И на Самсунге тоже не видел такой фичи.
@berliner, 360 App уже больше 2 лет на iPhone стоит у меня (он бесплатный если что) и делает безупречные фото! так что нечем корейцам гордится!)))
@Romanidi, А по моему, он замыливает снимки. Кроме того, относительно стандартных панорам иногда проявляются проблемы с экспозицией.