А будет ли разлочен iPhone 3G S?

Артур Малосиев avatar | 98
FavoriteLoading В закладки

pirates

Текст: dmdimon, иллюстрация: SeaBreeze.

А будет ли разлочен iPhone 3G S?
Именно отвязан от оператора, а не джейлбрекнут – разница здесь существенная.

Подоплека возникновения вопроса:

Мотивация для взлома iPhone 2G была огромной (и процесс занял несколько месяцев) –
а) iPhone 2G довольно долго продавался только в Штатах и только залоченным;
б) софт нормально писать было нельзя;
в) это было очень круто и все понимали, что это круто (включая “просто пользователей” и даже тех, у кого не было телефона)

Предупреждение: далее в тексте появляются технические термины.

Вспомните, первые подходы к взлому нашел совершенно конкретный чувак – Геохот (полужелезячник, телефон ему пришлось разобрать, чтобы аппаратно ввести бейсбанд в инженерный режим – назовем это так для простоты). iPhone 2G и iPhone 3G сделаны на одном железе (бейсбанд и основной процессор) – что позволило использовать имевшиеся разработки по 2G к 3G.

iPhone 3G S сделан на новом процессоре и новом бейсбанде – старые методы не подойдут. Имхо пока нет плагов для IDA для реверсинга бинарников – как не было их сначала для 2G ( насколько мне известно, сейчас существует только 2 аппарата на CortexA8 – 3GS и PalmPre). К тому-же Apple уже давно в курсе, как все сломано и на новой железке уж как-нибудь эту щель между нуклеусом и OS X может и закрыть (но это видимо скорее к джейлбреку и кастом прошивкам 3G S)

Вдобавок и мотивации такой сейчас нет –
а) продаваться он будет сразу везде, в том числе и разлоченный;
б) апи сильно подрос с тех пор – практически все можно делать и по честному.
То-есть единственная мотивация – показать свою крутизну имхо.

Не факт, что этого окажется достаточно – учитывая что основная масса не понимает в чем проблема – люди в упор не видят разницы между 3G и 3GS, которая на самом деле огромна.

Да еще и не исключено что снова нужен будет “полужелезячник” типа геохота – что встречается реже, чем просто сильный хакер. А если вспомнить, что плаги для IDA написал другой человек (неткас? не помню) – то должна сложиться довольно серьезная комбинация из сильно мотивированной команды для решения этой задачи.
И я не вполне уверен, что это произойдет.
Может быть, кто-то из DevTeam например меня поправит? Хотелось бы услышать максимально компетентное мнение.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Текст: dmdimon, иллюстрация: SeaBreeze. А будет ли разлочен iPhone 3G S? Именно отвязан от оператора, а не джейлбрекнут – разница здесь существенная. Подоплека возникновения вопроса: Мотивация для взлома iPhone 2G была огромной (и процесс занял несколько месяцев) – а) iPhone 2G довольно долго продавался только в Штатах и только залоченным; б) софт нормально писать было...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. KEKCMAH avatar
    KEKCMAH17 июня 2009
    0

    Честно говоря, не очень понял, как понять, что сейчас мотивация не та?)
    В Америке 3гс будет стоить 299$ или 199$ против наших…. 40 000?
    Разве это не мотивация? Привозить тела купленные за 199$ и разлочить их тут?

  2. Karen Miller avatar
    Karen Miller17 июня 2009
    0

    просто так никто работать уже не будет.

  3. Karen Miller avatar
    Karen Miller17 июня 2009
    0

    если только за деньги.

  4. bar-suk avatar
    bar-suk17 июня 2009
    0

    хм..лично для меня мотивация в джейле есть, мне нра красивости которые дают в том числе и винтер, без него покупать новый не буду…

  5. iNik avatar
    iNik17 июня 2009
    0

    KEKCMAH про контракт то забыл?

    bar-suk речь идет об анлоке, а не о джейле.

  6. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    У анлока была всегда только одна цель. Избавиться от привязки к оператору. Никакой крутизны и так далее. Кому AT&T в США нравился – те анлок не делали. А про крутизну это только для реальных патцанов и кульцхакеров.

  7. Whattt avatar
    Whattt17 июня 2009
    0

    нуууууу SeaBreeze и замутил!!!!!!!!!

  8. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    А если речь идёт о джейле. То джейл будет. Независимо от того какая статья о нём будет на этом сайте.

  9. bahus1 avatar
    bahus117 июня 2009
    0

    Разница между первым iPhone и 3G заключалась еще и в контракте, который подписывал покупатель. Если первоначально можно было купить телефон за 299 баксов, выбросить сим-карту и не нести никаких юридических последствий, то начиная с 3G договор изменился и теперь представляет по сути кредитный договор с ответственностью за неплатежи.

    Соответственно, если раньше любой человек мог не боясь купить на себя с десяток аппаратов, то нынче нужно искать какое-то подставное лицо, что усложняет процесс. Это раз.

    Ну и да, когда iPhone продавался только в США – это было дико круто. И невозможность купить его кроме как разлоченным подстегивало разработку анлока. Теперь, когда можно пойти в любой салон связи и купить официальную разлоченную трубку – такого стимула нет.

    Тут уже встает выбор – сэкономить 500 баксов и иметь потенциальные проблемы в будущем, либо купить подороже и иметь гарантию и прочие ништяки. Поверьте, среди пользователей айфонов намного больше тех, кто выбирают второй вариант.

  10. dorber avatar
    dorber17 июня 2009
    0

    bahus1

    Согласен. Когда я купил 2G не было никаких других вариантов. Сейчас готовлюсь к приобретению 3GS и хочу просто обновляться через iTunes, не имея гемора с анлоком. Завидую жене, которая сегодня запросто обновит свой 3G на OS 3.0.

  11. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    Поверьте, среди пользователей айфонов намного больше тех, кто выбирают второй вариант.

    Ибо среднестатистический пользователь айфона даже не знает о первом варианте.

  12. iLounger avatar
    iLounger17 июня 2009
    0

    CyberAP, согласен. Гемор с анлоками и джейлами нужен только маньякам и извращенцам)

  13. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    Гемор с анлоком – тем, кого не устраивает их оператор (ну конечно надо сначала договор внимателно прочитать), а с джейлом – тем, кого не устраивает стандартный набор айфона. Меня лично не устраивает набор функций в айподе. И аппстору их никогда не заменить. Поэтому у меня и джейл. С самого первого дня покупки, вот уже где-то год.

  14. etoxic avatar
    etoxic17 июня 2009
    0

    цена locked 3gs в америке 199$+150$ за разрыв контракта * 31р = 11.000
    цена unlocked 3gs в европе 511 евро * 43р =22.000 руб

    цена unlocked 3gs в россии в августе = 24.000 р

    стоит ли покупать кирпич вполовину стоимости нормального официального аппарата, решать каждому самому.)

  15. yozh87 avatar
    yozh8717 июня 2009
    0

    dorber,
    Хм, ваще то я со своим 2G тоже расчитываю спокойно обновиться на 3.0, как делаю уже с 2.0.1 чтоли…

    Правда с 3.0 GM была проблема, но из за того что сам лопух

  16. Galaxer avatar
    Galaxer17 июня 2009
    0

    Я лично свой 3G разлочу и джейлбрейкну, только если в Китай поеду работать. :-)))

  17. iLounger avatar
    iLounger17 июня 2009
    0

    Если не устраивает стандартный набор айфона, зачем тогда вообще его покупать?? Есть другие аппараты.

  18. iLounger avatar
    iLounger17 июня 2009
    0

    Нормальный человек покупает телефон, чтобы им пользоваться, а не колдовать над ним и доводить до ума.

  19. e-zo avatar
    e-zo17 июня 2009
    0

    Кажется это создание общественного мнения в пользу отказа от пиратства. Что какбы нам намекает – Пользуйтесь лицензионным продуктом. profit! profit!

  20. borkin avatar
    borkin17 июня 2009
    0

    Вполне сомнительно что будет джейл. PS3 до сих пор не взломали , хотя вышла она еще несколько лет назад.

  21. le_coeur avatar
    le_coeur17 июня 2009
    0

    Мне пришло сообщение от T-Mobile, что прошивка будет в 19:00 по немецкому))

  22. verses_maker avatar
    verses_maker17 июня 2009
    0

    iLounger Мне кажется, что стандартный набор любого КПК и смартфона никого устроить не может, а если устроит, то человек просто переплатил. Обязательно понадобятся дополнительные программки. Которых для айфона уже десятки тысяч! :)

  23. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH17 июня 2009
    0

    etoxic откуда такая информация. Укажите пожалуйста источник.

  24. Lyoshs avatar
    Lyoshs17 июня 2009
    0

    А так ли нужен именно разлоченный? У меня на семью шесть номеров, все МТС. Мой номер – уже более 10 лет. Да я даже думать не хочу про смену оператора, т.к. она сопряжена со сменой номера, по крайней мере, пока. В такой ситуации меня вполне и лоченый 3GS устроит, лишь бы подешевле. :-) Вариант за мало денег в рассрочку с подпиской на хитрый тариф тоже имеет право на жизнь. Буду выбирать в момент покупки.

  25. Geko avatar
    Geko17 июня 2009
    0

    iLounger нормальный человек изначально некупит айфон =) если уж на то пошло закой хн ему этот гемор коды ему просто нужна труба.

  26. zloba avatar
    zloba17 июня 2009
    0

    Lyoshs, в России не будет лоченных iPhone.

  27. gamnogtx avatar
    gamnogtx17 июня 2009
    0

    borkin, PS3 не вломали из-за дороговезны носителя БлюРей, смысла во взломе просто нет.

  28. Horuken avatar
    Horuken17 июня 2009
    0

    не забывайте что без контракта он стоит 499$, вот с чем надо сравнивать

  29. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    etoxiс, а ты скатайся в америку туда-обратно и посмотри на затраты.

    le_coeur, тоесть у нас в 17:00. Чё-то не вижу прошивки.

    iLounger, потому что нельзя ничего понять не попробовав разок. Знаешь у каждого свои потребности и реализует он их так – как ему надо. Раз тебе джейла не надо так и не делай его, а другие люди поступают по своему. Я же не аггитирую к тому что у каждого он должен быть. Кто захотел – поставил.

  30. monter avatar
    monter17 июня 2009
    0

    я если и буду покупать 3гс, то только без привязки к оператору, но джеил сделаю ему сразу же :-) потому как меня напрягает даже невозможность поставить валпапир без джеила :-) ну и анлок таки будет – девтим же вроде показали видео ультрасноу ;-)

  31. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    Согласен с некоторыми частично. Человеку нужен телефон. Но есть же разные категории людей. Есть те, для кого айфон – это престиж и статус, удобство (хотя не всем это удобство по душе), а есть те, кому важна софтвенная начинка, кто хочет попробовать всё и использует все возможности телефона, так почему же им себя надо ограничивать?

  32. Obre3 avatar
    Obre317 июня 2009
    0

    Кто нить скажите пожалуста будет ли с новым айфоном таже история что с некоторыми 3Г, что без турбоСим он не работал, а был просто как плеер?

  33. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июня 2009
    0

    CyberAP, с каких это пор Германия у нас в Азии?)))
    в Берлине сейчас 15:21

  34. tagor avatar
    tagor17 июня 2009
    0

    ого какие все умные… а пользователи афонов в украине думают иначе

  35. iLounger avatar
    iLounger17 июня 2009
    0

    CyberAP, Я тоже никого агитировать не собираюсь, я говорю за себя. У меня был айфон 2G, анлокнутый, это был сплошной гемор, глючил ужасно, но тогда других в России не было, сейчас официальный 3G, так что я знаю, о чём говорю. И я знаю много людей, которые спокойно пользуются айфоном, а не занимаются мозгоклюйством. Эти извращения с айфоном – от переизбытка свободного времени.

  36. iHero avatar
    iHero17 июня 2009
    0

    “А будет ли разлочен iPhone 3G S?”

    Let it be, Let it be!

  37. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    k214-raZor, Berlin – UTC +1

    iLounger, фактами подкрепляй слова, фактами.

  38. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner17 июня 2009
    0

    iLounger
    Ты прав на все 100%

  39. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июня 2009
    0

    CyberAP, ну так правильно))
    UTC сейчас 14:26, прибавим час, получим 15:26))

  40. iLounger avatar
    iLounger17 июня 2009
    0

    CyberAP, какие тебе нужны факты?

  41. Obre3 avatar
    Obre317 июня 2009
    0

    Кто нить ответьте пожалуста. если к примеру взять новый айфон с той же европы без контракта. какие трудности могут возникнуть с ним? или все будет нормально точно так же как если бы купили в России??

  42. borkin avatar
    borkin17 июня 2009
    0

    gamnogtx
    Факт остаеться фактом PS3 пока не взломана.
    Посмотрим что будет с 3GS.
    Хочеться верить что взломают :)

  43. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    k214-raZor, ну так раз обещали в 19:00. В Берлине время UTC +1, в Москве +3, итого +2 часа. Тоесть 21:00 по мск.

    iLounger, что после джейла глючит и так далее???
    Статистику людей, кто сделал джейл ты сам лицезрел на этом же сайте.
    Раз ты знаешь людей у которых нет джейла это совсем не значит что они единственные, у кого айфон. А то что это мозгоёбство это твоё личное мнение, не имеющее никакой основы.

  44. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner17 июня 2009
    0

    le_coeur
    Спасибо за информацию, а то уже устал на кнопку жать, так как выше зачем то написали что в 17 часов по Москве, а это у нас в 15 часов, а не 19!

  45. Anon avatar
    Anon17 июня 2009
    0

    Сибриз, а Dev-Team тебя уже поправили в своем блоге.

    “This may in fact be directly applicable to the iPhone 3GS if it can be jailbroken, because it runs the same baseband version. Whether or not it can be jailbroken is a big question right now!”

    Перевожу: Это (ultrasn0w) может быть применено и к iPhone 3GS, если он может быть джейлбрейкнут, потому что у него та же версия бейсбенда. Но может ли он быть джейлбрейкнут – пока большой вопрос.

    Так что ты допустил как минимум одну ошибку в своем посте: бейсбенд у 3G и 3GS одинаковый.

    По поводу причин делать джейлбрейк: тысячи их. Хотя бы для того, чтобы устанавливать пиратский софт. Ты же не будешь отрицать что такие сообщества, как xsellise, crackulous (и их appulous) живут и процветают? Причем созданы они далеко не в оплоте пиратства России лол. Другие причины: ibluetooth, sbsettings, winterboard и т. д. и т. п. Лично мне этого достаточно, чтобы сделать джейл.

  46. alleader avatar
    alleader17 июня 2009
    0

    PS3 не взломали по двум другим причинам.
    1) Сильная конкуренция со стороны майкрософт х-бокс. Взлом мог привести к тому, что Сони и разрабы игр забросят приставку как
    2) Криптография. 128-битный код, которым закрыты программы и отсутствие эмулятора 7-ядерного 3,2ГГц процессора Cell сделали взлом невозможным. Линукс, доступный для PS3 мог использовать только два.

  47. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner17 июня 2009
    0

    Obre3
    Гарантии не будет! И покупать надо в тех странах где он не залочен-например в Италии. Смысла не вижу, ведь в России можно купить официальный, разлоченный и с гарантией!

  48. iLounger avatar
    iLounger17 июня 2009
    0

    CyberAP, у тебя и на компе, наверное, стоит крякнутая Винда или Хакинтош)) Это российский менталитет – взломать и украсть всё, что только можно.

  49. unknownx avatar
    unknownx17 июня 2009
    0

    Насчет отпечатков http://s58.radikal.ru/i160/0906/b2/aecb08a0b761.jpg

  50. Anon avatar
    Anon17 июня 2009
    0

    iLounger, у меня лицензионная Виста и джейлбрейкнутый ифон, и что?

  51. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner17 июня 2009
    0

    unknownx
    Всё! Уходим в подполье, брать 3GS не будем-на нём (о ужас) отпечатки!

  52. iLounger avatar
    iLounger17 июня 2009
    0

    Anon, рад за тебя)

  53. unknownx avatar
    unknownx17 июня 2009
    0

    3GS_iPhoner…
    Не умничай, я просто сделал скрин того что заметил.

  54. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    iLounger, а у тебя наверное лицензионная венда. Знаешь, я сейчас не работаю, поэтому не вижу смысла тратить деньги на венду, пусть за меня это делают фирмы. Ну а если у тебя лицензия можешь купить себе пряник. Я покупаю лицензионное то, что действительно мне нужно, и что стоит этих денег. Как ты думаешь, где сейчас можно купить Windows 7 RC 7100???

    Anon, ты ОЧЕНЬ плохой мальчик!!!

  55. Obre3 avatar
    Obre317 июня 2009
    0

    3GS_iPhoner

    я подумывал привезти с Германии, взять там разлоченный, надеюсь такой имеется. просто ждать до 9 августа как то не очень хочется да и цены я думаю будут выше тех что предпологают аналитики

  56. Perch avatar
    Perch17 июня 2009
    0

    Поправьте меня, если не прав, но мне кажется, что официально разблокированный айфон не будет работать за пределами страны, в которой продается. То есть если я куплю 3GS в России и приеду на Украину, мне все равно понадобится анлок. То есть надобность в нем есть и не малая.

  57. unknownx avatar
    unknownx17 июня 2009
    0

    Perch
    Будет работать !

  58. Kit avatar
    Kit17 июня 2009
    0

    2Anon:

    Ошибок там море. Поправим.

  59. PACiFiST avatar
    PACiFiST17 июня 2009
    0

    gamnogtx

  60. PACiFiST avatar
    PACiFiST17 июня 2009
    0

    gamnogtx
    PS3 не взломана не из за дороговизны, а именно из за защиты. Пакет ps3 для разрабов включает саму приставку которая читает игры тупо с SD. Взлом же 3GS будет зависеть от энтузиастов так называемых кулхацкеров. Джейл хорошая вещь пока не будет реализовано в айфоне некоторых функций да хотя бы смена тем, да некоторым это не нужно а многим хочется – как сказали выше маньяки, которым интересно что то новое и недоступное обычным путем)

  61. Longman avatar
    Longman17 июня 2009
    0

    Короче берем в Италии!)

  62. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh17 июня 2009
    0

    CyberAP
    Я знаю многих людей у который из за винборда вис айфон в самый не подходящий момент.
    Да и в Сидии с Инсталером не так и много софта который нормально работает на Айфоне, а вот если устанавливать из AppStore то проблем нету.
    Да многие совсем фанатично подходят к айфону,устанавливают все подряд,при это они уродуют его тупыми темами и иконками.
    Я не против джейла там есть полезыне прогу ( для меня лично там не сколько прог без которых ни как , так как у меня американец.)

  63. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    Antiborebuh, значит использовали видео-обои. Либо программируемые обои. Если в винтерборде всего лишь заменить фон, или иконки то этого ничего виснуть не будет. Это факт и тебе его не опровергнуть никак. А если накручены различные свистоперделки, которые используют проц под самое не горюй, то конечно виснуть будет. Зы, джейлбрейк не обязывает тебя ставить винтерборд. Это твоё личное дело, хочешь ты его ставить или нет. sbs и bosssettings работают и без него.

    Лол, если в сайдии не так много софта, то наверное ты всего одну категорию посетил. Софта придостаточно. Просто если сравнивать с аппстором то там программ, выполняющих одинаковые функции просто уйма. А в сайдии одна программа для одной функции и ничего лишнего.

    Насчёт тупых тем и иконок согласен. Но бритву в доке я не люблю. Только её заменяю. Сейчас пошла мода и рингтоны качать из сайдии, а так же темы по 30 мегабайт. Кому-то нравится…

    Прог полезных много и на любой вкус, например чтобы мне постоянно не залазить в настройки и не отключать там вай-фай (что мне ОЧЕНЬ часто надо делать) я открываю сбс простым жестом и отключаю всё что мне надо. Так же можно и инсомнию к этому делу подключить, если мне надо чтобы вай-фай не отсоединялся при блокировании айпода.

    Кому-то это надо, кому-то нет. Но говорить что джейлбрейк это плохо – верх абсурда.

  64. dm_dimon avatar
    dm_dimon17 июня 2009
    0

    2 Anon не все так просто:

    FOR PEOPLE WHO ARE CONFUSED…PAY ATTENTION:
    tomorrow apple will release the firmware 3.0
    Jailbreaking the phone will be posted on this website shortly after it. Jailbreak ONLY, meaning you will be able to FULLY use your iphone, but not to make or receive any calls, you carrier or network will not be working.
    On friday, they will release the new yellowsn0w, ultrasn0w. Which will complete the last step and make your phone work as a normal PHONE.
    [skip]
    No info on iphones 2g, no info on iphone 3GS, we just have to wait.

  65. iXAKEP avatar
    iXAKEP17 июня 2009
    0

    все ждут прошивку и развели огромный приогромный треп =)

  66. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh17 июня 2009
    0

    CyberAP
    Я не говорил что джейл абсурд.
    Категорий я просмотрел все,вот для себя там не нашёл ни чего полезного.

  67. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    Antiborebuh, некоторые утверждали что он плохо сказывается на телефоне. Я говорю что ничего подобного.

  68. Spider avatar
    Spider17 июня 2009
    0

    2 iLounger
    у меня не лицензионная винда, и что ? это не значит что мне по кайфу взламывать и доставать на халяву. думаеш мне нужин зтот геморой, да я бы с радостью покупал все лицензионное, если бы были деньги

  69. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh17 июня 2009
    0

    CyberAP
    Вы же не отрицаете что есть приложения из-за которых айфон работает не корректно)
    Значит не так уж и безопасен джейл, особенно когда не знающий человек делает)

  70. k06a avatar
    k06a17 июня 2009
    0

    Скорее всего мы увидим мод прошики 3.0 для 3Ж и 2Ж айфонов. Должны же обладатели старых айфонов заиметь хоть часть новых примочек . . .

  71. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    Antiborebuh, ну человеку без знания английского на школьном уровне будет трудно, во-первых разобраться, во-вторых выбрать что-то для себя.
    Нестабильные приложения есть, только обычно это тестовые приложения в стадии бета или альфа. Такое я ставить настоятельно не рекомендую, потому что это 99% обрекает девайс на некоторые глюки (как это было у всех на первых версиях sbs, тогда ещё админ на ходу решения придумывал.) Но как и были люди, которым захочется поставить кучу тем и всякой прочей лабуды они так и останутся. Есть другой тип людей, который поставит, потом посмотрит и скажет – а нахрена оно мне? И удалит и более этим заниматься не будет.

  72. ji2dd avatar
    ji2dd17 июня 2009
    0

    Народ скажите сама Пантова будет Взять Разлоченый официально под все операторы 3GS и на него поставить джейлбрейк так можна ведь?

  73. Anon avatar
    Anon17 июня 2009
    0

    dm_dimon, процитированный комментарий написан простым пользователем, не имеющим прямого отношения к dev-team. от лица dev-team же ясно написано, что если будет джейл 3GS, то будет и анлок.

  74. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    ji2dd, самое понтовое будет нацепить на него чётки.

  75. Anon avatar
    Anon17 июня 2009
    0

    ji2dd, сама Пантова буит венду поставить на 3GS. Пацаны ваще афигеют!

  76. CyberAP avatar
    CyberAP17 июня 2009
    0

    Самый пантовый бушь на райёне!!!

  77. ji2dd avatar
    ji2dd17 июня 2009
    0

    а если серьёзно? или статейку точнее ссылку про джейл (: и ставица ли на официально разлоченый итд

  78. wolk72 avatar
    wolk7217 июня 2009
    0

    3.0 уже разлочили вбей ultrasnow в youtube

  79. Anon avatar
    Anon17 июня 2009
    0

    ji2dd, дорогой друг, сам подумай, 3GS еще нет ни у кого, кроме инженеров apple, когда его могли джейлбрейкнуть?

  80. Kit avatar
    Kit17 июня 2009
    0

    1. iPhone 2G и iPhone 3G используют один и тот же процессор приложений (Samsung S5L8900), но принципиально разные платформы BaseBand (2G – Infineon S-Gold 2, 3G – Infineon X-Gold 608).

    2. Новый iPhone 3GS – с точностью до наоборот – использует другую платформу для приложений (упомянутый Cortex-A8 – больше всего похож на используемый в iTouch 2G Samsung S5L8720), но ту же самую платформу BaseBand, что и предыдущий iPhone 3G (Infineon X-Gold 608).

    И, наконец, последняя на текущий момент прошивка X-Gold 608 – уже взломана. Да, криво. Да, яблочники пофиксят эту дырку в первом же апдейте, но она уже сломана.

    Куда более интересен вопрос джейла Cortex-A8. И здесь – будем делать посмотреть. Я уверен, в той или иной форме – он будет.

    В итоге, данный текст скорее можно адресовать не разлочке (задача худо-бедно решённая), но джейлбрейку (здесь тоже есть множество наработок, которые, смею Вас уверить, можно будет использовать и при джейле 3GS). Также, смею заверить всех заинтересованных, что задача джейла 3GS – не будет заброшена. А закрытость платформы WebOS (Palm Pre) только добавит масла в огонь.

  81. Anon avatar
    Anon17 июня 2009
    0

    Kit,
    absolutely, sir.

  82. stalagmith avatar
    stalagmith17 июня 2009
    0

    Мотивация есть. Это обычное любопытство, позырить че там в нутри, а походу и сделать ему джейлбрейк. А таких любителей найдется море.
    Если бы иФоне был просто игрушкой интересной паре другой гиков, то ломать его действительно нет смысла. Но для такой популярной машинки джейлбрейк появится пол любому.
    Еще существует огромное количество софта (Сидия, Инсталлер), восновном системного, которое никогда не попадет в АппСторе, причем такой софт, которое даже продается.
    Ну и желание многих товарищей играть в “пиратские” игрушки и использовать нелицензионные программы. У меня, например такое желание есть и я пользуюсь такой замечательной возможностью.

  83. Diabolo avatar
    Diabolo17 июня 2009
    0

    На оба айфона пришло сообщение от Orange об гредущей возможности сегодня обновится до 3.0… Orange, Франция…

  84. dm_dimon avatar
    dm_dimon17 июня 2009
    0

    2 kit – ну вот и отлично, я там в конце просил меня поправить компетентных товарищей ) поделитесь линком на железо 3GS? я сходу не нашел.

    2 Anon – абзац выше того, который вы процитировали (из девтимовского блога) говорит только фразами “посмотрим”, “будем надеяться” и “скорее всего”. _Нигде_ в их блоге не сказано что задача решена либо легко решаема.

  85. Cromwell avatar
    Cromwell17 июня 2009
    0

    MuscleNerd (Dev Team): “We believe 3GS will arrive with the vulnerable 04.26.08 baseband. But needs jailbreak to inject ultrasn0w”

  86. Tyoma avatar
    Tyoma17 июня 2009
    0

    Анука тихо-тихо!!! Джейл нужен ровно до тех пор, пока в сидии будет хоть что-то чего не будет в апп сторе! А анлок…..ха-га…. до тех пор пока iPhone не появится в официалке в Украине!!! А после мне будет хотеться ложить на всё остальное))

  87. Джоркаефф avatar
    Джоркаефф17 июня 2009
    0

    2 iLounger (17.06.2009, 17:22)

    “Эти извращения с айфоном – от переизбытка свободного времени.”

    Я правильно понимаю, что под изращениями Вы имели в виду процедуру джейла и анлока?
    Если так, то за то время, что Вы потратили на комментирование этой статьи и мониторинг других комментов, можно было гарантированно провести дважды полную процедуру – от рестора до джейла и анлока.
    Возможно, даже можно было успеть синхронизировать весь медиакомбайн с приложениями и медиатекой… Это, правда, зависит от того, все ли время с момента выхода данной новости Вы жали на F5…

    P.S. Если Вы не собирались “агитировать”, то у Вас не получилось.

  88. dimon3113 avatar
    dimon311317 июня 2009
    0

    Круто вам всем даже еси будет анлок можно привезти с Европы или Америки разблокировать все что хотите и пользоваться, а в Украину терь завезти и не получиться… Чет мне кажеться что нас так дружно подготовили к приходу американских Яблок оффициально… а стоить то будет скорее всего дороже чем у вас…=)

  89. Requilence avatar
    Requilence17 июня 2009
    0

    2 SeaBreeze: iPhone 2G и iPhone 3G сделаны на одном железе (бейсбанд и основной процессор)
    Бред. Бэйсбэнды у них разные(S-Gold 2 у 2G и X-Gold 608 у 3G) В этом и была вся проблема.
    А сейчас какая ситуация. Нашли программну уязвимость в прошивке бэйсбэнда 3G. ее не опубликовали. прошивки бэйсбэнда 3g и 3gs будут скорее всего идентичными(ну эта уязвимость точно будет).
    Итого. Получаем. Новые айфоны будут нормально разблокирвоаться(с прошивкой 3.0) Потом через недельку выйдет 3.0.1 для 3G и 3Gs с пофиксенной уязвимостью.

  90. redred avatar
    redred17 июня 2009
    0

    всё на писаное чушь! Мотивация сейчас куда как больше просто эта мотивация сменила направление но она не исчезла а стала ещё сильнее нужно просто открыть глаза. МОтивация сейчас таже, что и для всё в новь появляющихся торрент трекеров! КТо надо меня поймут. :)

  91. redred avatar
    redred17 июня 2009
    0

    всё на писаное чушь! Мотивация сейчас куда как больше, просто эта мотивация сменила направление, но она не исчезла, а стала ещё сильнее, нужно просто открыть глаза. МОтивация сейчас таже, что и для всё в новь появляющихся торрент трекеров! КТо надо меня поймут. :)

  92. redred avatar
    redred17 июня 2009
    0

    сории!!!!1 мне ошибку писало! я думал не запостилось

  93. kool avatar
    kool18 июня 2009
    0

    Я предзаказал за $299 (с налогами $319), получаю в пятницу + $175 за отказ от AT&T, в пнд в Москве… мотивация зашкаливает супротив 30000руб…+
    Всегда должен быть выбор!!!

  94. sithhartha avatar
    sithhartha18 июня 2009
    0

    Да глупости, без джейлбрейка это кусок пластмассы. Он даже номер в большинстве стран нормально определить не может. Его без джейла просто как телефон нельзя использовать в той же Украине, а в Caller ID Patch таких стран под 50 наберется.

  95. dimon3113 avatar
    dimon311318 июня 2009
    0

    2 sithhartha
    ХМ.. что же вы дезинформируете народ то.. без джейла живеться просто отлично и в той же Украине в том числе.. просто номера нужно изначально в международном формате записывать..=)
    ПС: воспользовался джейлом ток на прошивке 2.2.1 за весь год пользования и только для изза того что небыло денег купить оффициально игру.. кризис всетаки=)

  96. sithhartha avatar
    sithhartha18 июня 2009
    0

    2 dimon3113
    Вот-вот! Именно в международном формате они у меня и записаны изначально. Проблема как раз и возникает когда номера записаны в международном формате ) МТС входящие звонки определяет как 8 0хх, а iPhone не способен их самостоятельно сопоставить ни с +380 хх ни с 000 08 хх как они выглядят при звонках на муниципальный номер.

    ПС: Большая ошибка думать, что гражданин Украины может что-то в аппстор купить официально. Эппл не рассматривает украинцев как покупателей. Даже если изловчиться и открыть левый эккаунт и таки заплатить им денег, покупка является такой же виолацией лицензии как и закачка через Аппуло. Не вижу смысла так напрягаться отдать им денег, чтобы считаться таким же пиратом )

  97. dimon3113 avatar
    dimon311318 июня 2009
    0

    2 sithhartha
    Тогда извините=) мой оператор высвечивает номера через +3 как надо=)
    Ну благо что карточки украинских банков принимают в российском апп сторе.. а на счет безразличия яблочников к Украине так чиста правда.. както они не стараютьс выходить на наш рынок..

  98. Alex Sander avatar
    Alex Sander6 сентября 2012
    0

    Не переживай, Артур. Уже все давно разлочили ))))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь