В третьей книге про Гарри Поттера упоминается волшебный автобус «Ночной рыцарь», который способен доставить волшебников в любое место за считанные секунды. У компании Apple есть идентичный автобус, о котором ранее никто не слышал.
Корпоративными автобусами, которые занимаются развозкой сотрудников из дома на работу и обратно, сейчас никого не удивишь. В России и Украине эта распространенная практика для больших компаний, которая позволяет быстро доставить ценных сотрудников на свои рабочие места, да еще и поработать во время поездки. В американском городе Сан-Франциско, где расположена мекка IT-компаний Кремниевая долина, курсирует несколько неприметных автобусов белого цвета. Маршрут, по которому они развозят сотрудников компании, засекречен. Никто из жителей Сан-Франциско не знает, где останавливаются эти автобусы и как часто ходят. Интересными данными по поводу этих маршрутов поделилась дизайн-студия Stamen, которая в прошлом году получила грант на разработку арт-проекта с остановками общественного транспорта. Во время работы над заданием им удалось обнаружить нечто интересное:
Однажды утром мы сидели на остановке и считали количество общественного транспорта на дорогах. Мы заметили, что мимо нас каждые 5 минут проезжают неприметные автобусы. Заинтересовавшись этим случаем, мы начали следить за этими автобусами и наняли велосипедистов, чтобы следовать за ними. Оказалось, что они делают в день около 150 поездок по всему городу. Наконец-то мы поняли, что это не просто множество разных автобусов, а определенная система, заранее продуманный маршрут. По нему в таких «офисах на колесах», оборудованных кондиционером и Wi-Fi, ездит местная техноэлита. То есть сотрудники компаний Apple, Google, Facebook, Yahoo и других.
На карте по ссылке выше наблюдательные дизайнеры из Stamen изобразили засекреченные остановки автобусов каждой из компаний. Потому, если вы вдруг находитесь сейчас в Сан-Франциско, можете прийти на одну из таких остановок утром и попробовать проникнуть в святая святых компании Apple. А то и глядишь, Тим Кук оставит свой автомобиль дома и решит прокатиться со своими коллегами в автобусе.
36 комментариев
Форум →Афигеть! Вот это новость!
Весело. Теперь толпы “агентов 007” будут выслеживать автобусы эппла и ломиться в них при удобном случае
У нас только за мигалками наблюдать.
На.. так жить)
Интересно, есть ли в России что-либо подобное :)?
@Andrew Sundukov, ну да есть автобусы с сотрудниками, если проследить то можно узнать маршрут. Вот только зачем)
@Andrew Sundukov, есть. Сам езжу на подобном.
Всегда было непонятное это глупое создание кумиров и тупое преклонение. Ну, будет Тим Кук ехать в этом автобусе, и что? От того, что кто-то лично с ним встретится или даже пожмёт руку, что-то изменится? Что вы можете ему сказать? О чём поговорить? Или можно будет потом раздувать щёки и хвастаться? И это предел мечтаний?..
@Дима НеБилан, выдыхай, Дима.
@Дима НеБилан, о понятии “юмор” слышали может?
Интересно а почему город Мекка пишите с маленькой буквы, а после этого упоминая Кремниевою долину пишите с заглавной?
@Ingush, вот тут подробнее.
@Ingush, Интересно, а почему “пишите” пишете через “и”?
@Cloverfield, верно подмечено. :)
@Ingush, дожили, ингуш уже нас учит русскому языку))
@Splash.Dmg, при чем тут русский язык, когда речь идет о названии города, куда мусульмане совершают хадж? У Вас проблемы с национализмом?
@aspidfire, нет, а какие могут быть проблемы с национализмом?
Просто не стоит умничать насчет правильного написания чего-либо, если сам делаешь 3 ошибки (не говоря о запятых) в одном предложении. На что я и намекнул товарищу Ingush.
И все-таки откройте ссылку Кости чуть выше, тогда поймете, что в статье слово мекка употреблено в переносном значении, а город Мекка тут не при чем.
Удивляюсь, у техноэлиты поьлюблмутдолжны быть деньги на авто, хотя бы на обычную приору. Зачем им автобусы нужны не пойму.
Было бы круто, если бы перед офисном жала были все белые приоры и одна розовая(кука), естественно на пневме, тонированные
@iandrei, как зачем? Уменьшение пробок, уменьшение выхлопных газов, возможность комфортной работы (если поездка длится час, например).
@iandrei, а рано утром еще и поспать можно пока едешь. А не сидеть за баранкой.
@iandrei, вискаря можно тяпнуть на работе :)
@iandrei, потому что каждый день тратить 2 часа за рулём не всегда хочется.
@iandrei, у нас бы такое организовали, глядишь и пробок было бы меньше. Представьте, что для перевозки 60 человек используется 1 автобус вместо 60 автомобилей.
@Splash.Dmg, у многих предприятий есть такие предложения. Больше – у частных, меньше – у госструктур.
Никто не знает их маршрута? Да что хоть за бред то такой пишут? :-D
@DejaVu, в смысле?
@Костя Грибанов, в смысле, что автобус вряд ли будет каждый раз менять свой маршрут. И при желании он легко узнаётся. :)
Был я как-то у кампуса эппл во время обеда, так вот, автобусы у них ну ОЧЕНЬ приметные: белые микроавтобусы мерседес, тонированные в ноль и с раздвижными дверями, как у больших автобусов(впервые такие двери на микроавтобусах увидел, так что не заметить их сложно). Так что утверждение о неприметности довольно натянуто.
@J0828, впервые потому что на постсоветском пространстве одни газели или бывшегрузовые спринтеры… и никто за описаный вами спринтер 100 штук не выложит :) а на западе таких спринтеров куча
Стоял на Глен Парке все утро. Подъехал автобус, огромный как на картинке только не белый а серовантый…К нему подошли 3 человека я пошел за ними. Захожу и вижу что у них NFC пропуска. Сказал что пропуска у меня нет…Мне ответили, что без пропуска не пропустят))
Бывает езжу в этих автобусах. Но ребят, что за бред про засекреченность? Я уверен, что много, кто знает, как они ходят :)
@Enlightened, ты лично ездил в автобусах с сотрудниками этих компаний? Пруф? :)
@Костя Грибанов, да, только с сотрудниками одной компании :) Насчет пруфа — в личку :)
“Никто из жителей Сан-Франциско не знает, где останавливаются эти автобусы и как часто ходят.”
взоржал :)
Тоже не вижу новости в этой новости. Какая секретность? Просто людям, не работающим, скажем в Гугл или Эппл, совершенно не интересно знать, где автобусы этих компаний подбирают своих сотрудников. А в муниципалитете Сан-Франциско, скорее всего, прекрасно осведомлены в маршрутах этих автобусов.
Я живу во Всеволожске под Питером. Так каждый день мимо проезжает куча больших и малых корпоротивных автобусов Форда, Нокиан, Нундая и прочих.
И кто сказал, что в автобусах возят топменеджеров? Там ездят обычные работники, которым проще и удобнее добираться именно так, а не на своих машинах. То, что они тонированные и с кондишином – это говорит лишь о том, что климат там жаркий. В Барселоне, например, все городские автобусы с кондиционерами, но это не значит, что на них ездят только избранный контингент.
@korn64,
А в Стамбуле, к примеру – городские трамваи с кондиционерами ..
Живу в Москве, каждый день езжу на работу по засекреченному подземному маршруту, о котором не подразумевает ни один житель Сан-Франциско. Надо отметить, что внешне поезда совсем неприметные, но в них бывают кондеи и даже вай-фай.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как обновить прошивку беспроводной гарнитуры Beats?
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений
Как сбросить пароль от Apple ID, если нет другого устройства или забыли старый код
Почему некоторые беспроводные мыши не работают на Mac под Windows
Что делать, если пропали треки в Apple Music
Что делать, если в macOS Sierra очень тормозит Microsoft Office
Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Как отформатировать флешку в NTFS на Mac