iPhone 5S получит сканер отпечатков пальцев

Юрий Милош avatar | 48
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5S получит сканер отпечатков пальцев

Пока публика обсуждает возможность появления второго iPhone в линейке, Apple может удивить всех и привнести новую функцию. Компания не только не откажется от физической клавиши Home, но и встроит в нее сканер отпечатков пальцев.

Вчера мы сообщали о графике выпуска продуктов Apple на этот год, составленном аналитиком из KGI Securities Минг-Чи Куо. Он известен не только своими неожиданными прогнозами, но и их точностью. Так что, если еще одно предсказание Куо сбудется, то в лице iPhone 5S мы получим один из самых защищенных смартфонов этого года. Цифровой код и замысловатые рисунки на экране больше не являются лучшим средством защиты вашего устройства от любопытных глаз. Потому что в новом iPhone появится сканер отпечатков пальцев, встроенный в клавишу Home.

Подобное предположение конечно расходится с мнением тех, кто из года в год отправляет главную физическую клавишу смартфона Apple на покой. Компания не только нашла способ сделать свои iPhone более безопасными, но и смогла органично внедрить новую функцию. Подобный трюк нелегко будет повторить любому из конкурентов Apple, ведь устройства на Android и Windows Phone зачастую имеют далеко не одну клавишу под экраном. А уж речи о таком интуитивно понятном варианте и вовсе не идет.

Разумеется, новая функция может быть востребована не только для оживления устройства в руках владельца, но также во многих приложениях, включая Passbook. Подобное элегантное решение дает клавише Home вторую жизнь и наверняка отсрочит момент, когда iOS-устройства лишатся ее под экраном. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пока публика обсуждает возможность появления второго iPhone в линейке, Apple может удивить всех и привнести новую функцию. Компания не только не откажется от физической клавиши Home, но и встроит в нее сканер отпечатков пальцев. Вчера мы сообщали о графике выпуска продуктов Apple на этот год, составленном аналитиком из KGI Securities Минг-Чи Куо. Он известен не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. Don_Ramon avatar
    Don_Ramon17 января 2013
    0

    Было бы интересно по моему мнению. Вообще 5 ифон очень нравится, особенно материалами корпуса, но так у мне 4эс то дождусь 5эс и если такая ФИча будет и если экран тач-сел то айс будет)

  2. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов17 января 2013
    0

    На картинке с Windows Phone вовсе не Windows Phone. Ох уж эти аналитики :-)

    deia avatar
    deia17 января 2013
    0

    @Костя Грибанов, я еще смотрю на свой 8х и думаю, что-то тут не так. впихнули туда какой-то дроид дна

    Redfox41 avatar
    Redfox4117 января 2013
    0

    @Костя Грибанов, ни разу ни WP ) похож на андроид

  3. ruhalek avatar
    ruhalek17 января 2013
    0

    Ниразу не поверил.

    tesak avatar
    tesak17 января 2013
    0

    @ruhalek, плюсую,1) вобще как он представляет засунуть сканер в кнопку при том чтобы она еще нажималась
    2)Как ни как палец в любом случае больше кнопки( можете сами попробовать “отсканировать”)
    Стать просто пища для обсуждения и ближайшие года 4 – unreal

    uKho avatar
    uKho18 января 2013
    0

    @tesak,
    а я скучаю по своему старому-доброму sony umpc

    zoraks avatar
    zoraks18 января 2013
    0

    @tesak, издевайтесь? Вы хоть за новостями то хотябы следите , прежде чес такие прогнозы давать “ближайшие 4 года – unreal”.
    Fujitsu Arrows V F-04E – телефон со сканером отпечатков пальцев!!

    tesak avatar
    tesak18 января 2013
    0

    @zoraks, Я знаю что все это ужесть. Я имел ввиду , что при имеющихся сейчас технологиях, они не не смогут засунуть пушер и сканер в эту п****ную кнопочку

  4. starlight avatar
    starlight17 января 2013
    0

    Если будет псевдосенсорная кнопка Home, то окей, я согласен. Но сканер отпечатков пальцев – это лишнее.

    mrrc avatar
    mrrc17 января 2013
    0

    @starlight, ну почему же лишнее, если сделают эргономично, весьма востребованная фишка может оказаться. Поживем – увидим.

  5. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev17 января 2013
    0

    Ну вот, теперь чтобы разблокировать, прокрутить меню влево-вправо и вновь заблокировать придется еще отпечаток делать? :)

    Sergeo4 avatar
    Sergeo417 января 2013
    0

    @Vlad.dev, нажал на Home и придерживал палец – разблокировал скорее так.

    Vlad.dev avatar
    Vlad.dev17 января 2013
    0

    @Sergeo4, Да я пошутил на счет того, что частенько мы используем свои телефоны не по назначению.
    Несмотря на то, что фишка со сканером пальца прикольная, я не вижу смысла ставить ее на телефоны. Если Вы знаете, есть ноутбуки сони, где такая функция оправдана ибо подобные ноуты покупают большие корпорации для своих сотрудников. Но айфон – не уверен что это будет актуально.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo417 января 2013
    0

    @Vlad.dev, ну может в плане “пароля” на лок скрине не лучшая идея. А вот управление пассбуком, или удаление приложений после проверки отпечатка пальца вещь интересная. Или замена паролю App Store. И чтоб приложение 1Password запрашивала отпечаток пальца…

    Vlad.dev avatar
    Vlad.dev17 января 2013
    0

    @Sergeo4, Я уверен что эта функция найдет своего пользователя, это несомненно. Но если предположить что люди, использующие айфон и имеющие на нем информацию высокой секретности и важности не более 5% от общего числа пользователей – не эффективно за счет такой малой доли повышать стоимость продукта на nn-ое количество %. Вот моя мысль.

    tamtam avatar
    tamtam17 января 2013
    0

    @Vlad.dev, речь о том что вы где-то не будете вводить сложный пароль, а только приложить палец и откроется доступ. Это и быстрее и проще. Секретность, в данном случае это уже второй момент.

    look1d avatar
    look1d18 января 2013
    0

    @Sergeo4, вас поймали гопники, избили, приложили палец.
    И вся ваша информация у них. Пароль как-то надёжнее.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш18 января 2013
    0

    @look1d, в продвинутых сканерах отпечатков пальцев есть проверка – является ли приложенный палец пальцем живого человека. Т.е. если приложить отрубленный палец или палец трупа – датчик не даст “добро”.
    Пароль можно подобрать методом терморектального криптоанализа, на улице обойтись битой, арматурой, кулаками или ботинками.

    iGitlin avatar
    iGitlin18 января 2013
    0

    @Сергей Буш, если просто избили, то до трупа дело не дойдет да и труп среднего человека остывает примерно на 1С в час. А вот то что гемора с замерзшими руками это добавит – факт.
    Да и как я ниже писал подделать в домашних условиях отпечаток не трудно. И это при том что у жертвы в 90% случаем телефон и так весь в отпечатках хозяина.

  6. Alamagusa avatar
    Alamagusa17 января 2013
    0

    Насчет того, что нелегко будет повторить на андроид. Уже есть! Fujitsu Docomo F-10D Arrows X. Причем там еще и беспроводная зарядка, с ковриком в комплекте, в отличие от Nokia, остальные характеристики тоже впечатляют (заряд, думаю только, традиционно мало держит). Тел для японского рынка, но от оператора отвязывается.

  7. Pashu143 avatar
    Pashu14317 января 2013
    0

    А что , по моему круто , было бы не плохо увидеть это в следующих поколениях смартфонов , думаю полезная будет функция , ну а там время покажет !

  8. gor2 avatar
    gor217 января 2013
    0

    Очень крутая фича, эппл молодцы. У мотороллы устати уже был сканер отпечатка пальца в телефоне, но не прижилось.

    из минусов – перчатки на холоде нужно будет снимать.

    binq avatar
    binq18 января 2013
    0

    @gor2, крутая то крутая, спору нет, но на морозе она бесполезная, помню ой как мучился на pantech gl100 в мороз его разблокировать, сколько мату было)
    Если будет нормально зимой работать, то 5+

  9. ky4k0b avatar
    ky4k0b17 января 2013
    0

    у меня какбэ белкиновский силиконовый чехол и я хочу продолжать им пользоваться!

  10. Galer avatar
    Galer17 января 2013
    0

    Был пантек когда-то)))

  11. iWolf avatar
    iWolf17 января 2013
    0

    Home и так со временем начинает хуже робить, а с сенсором, жизнь кнопки вообще упадет. Уж лучше б использовали поверхность слева\справа от Home

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy17 января 2013
    0

    @iWolf, сзади,указательный палец чтобы

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy17 января 2013
    0

    @Mr_Jy, Еще ложбинку почти нехаметную такую чтобы палец удобно неглядя ложился

    vs40 avatar
    vs4017 января 2013
    0

    @iWolf, сканеры работают не от сильного нажатия, достаточно просто приложить палец.
    На ресурс кнопки это никак не повлияет.

    iWolf avatar
    iWolf17 января 2013
    0

    @vs40, я имел ввиду, что туда технику понапихают. Чем сложнее техника, тем выше вероятность её поломки.

  12. vs40 avatar
    vs4017 января 2013
    0

    На самом деле очень полезно!
    Кроме замены локсрина, это может быть защита для запуска конкретных приложений например.
    И еще очень удобная фишка есть для использования сканера.
    Например к портативным сканерам для ПК есть доп софт, который сохраняет пароли в браузере, но дает доступ только по отпечатку.
    Например, при логине ты тыкаешь на Auto fill в браузере, потом прикладываешь палец к сканеру и после этого только происходит вход.
    ИМХО это и удобно и безопасно.
    У знакомого в свое время украли Galaxy SII.
    Как оказалось, они каким-то образом подсмотрели\узнали пароль зля запуска QIWI кошелька. Кроме телефона, он так же лишился 45 000р с QIWI.
    Со сканером бы все было менее плачевно.

  13. koreasony avatar
    koreasony17 января 2013
    0

    абсолютно бесполезная функция, сначала интересно, а потом задалбывает, распознаёт зачастую не с первого раза. Было же всё это массово на ноутбуках лет пять-семь назад, забыли что-ли все, кто этим восхищается или тогда под стол пешком ходили. На каком-то корейском телефоне было, ведущий аналитик в своё время в пух и прах раскритиковал.

  14. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman17 января 2013
    0

    Пусть лучше сделают ,чтобы можно было заблокировать приложения отдельно
    например смс , фото

  15. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11217 января 2013
    0

    Наглядно видно на примере ноутбуков: полно моделей (и уже давно) со сканерами отпечатков, хоть кто-нибудь пользуется???? плюс качество работы сканера в телефоне наверняка будет оставлять желать лучшего… Ерунда короче на мой взгляд…прикольно..но не нужно.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11217 января 2013
    0

    @MirrorMsk112, А, черт не прочитал последний пост..sorry

  16. Moga avatar
    Moga17 января 2013
    0

    Отлично!!! ВОт это будет действительно круто!!!

  17. PadiPad avatar
    PadiPad17 января 2013
    0

    Статья для Iждунов :)

  18. Lordpiter avatar
    Lordpiter18 января 2013
    0

    В свое время в 2003 году был КПК HP5550 со сканером, сейчас бук Sony тоже со сканером. Ни разу не нужная вещь этот сканер, скажу я вам…

  19. Йода avatar
    Йода18 января 2013
    0

    Если не будет супер-нужной софтины, которая использует этот сканер, он будет только деньги отжирать у покупателей, а у батареи ее заряд.

    Нужно людям показать, для чего это все можно использовать, а просто “сканер” – нафиг не нужен.

    djmard avatar
    djmard18 января 2013
    0

    @Йода, может, с появлением NFC модуля, этот сканер предполагается использовать как доп. защиту кредитки.

  20. aster-x avatar
    aster-x18 января 2013
    0

    У меня был ноут со сканером корпоративный. Хочешь – пиши пароль длинный, который вечно меняется, и его надо где-то помнить, а хочешь – просто пальцем проведи. Удобно и быстро. Не помню, чтобы с первого раза что-то не считывал. Я думаю такое нововведение (если бы оно было необязательным как и на ноутах – просто альтернатива обычному вводу пароля) было бы полезным – лишь бы на цене сильно не сказалось.
    На мой взгляд надо задуматься о защите отдельных данных на устройстве. Например – почта, контакты и т.п.

    Rustam1 avatar
    Rustam118 января 2013
    0

    @aster-x,Ноутбук HP ?

  21. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa18 января 2013
    0

    ага! а еще кофемолку и газоанализатор!

  22. iGitlin avatar
    iGitlin18 января 2013
    0

    на самом деле отпечаток пальца уже давно не самая защищенная тема – в “Головоломах” по Discovery показали как самые крутые сканеры отпечатка пальца обманываются слегка подретушированной в PS бумажной ч\б ксерокопией с пальца. И даже те, которые с датчиком температуры.

    oleg_to avatar
    oleg_to19 января 2013
    0

    @iGitlin, дело не столько в сильной защите. Например, можно просто оставить на столе и никто не сможет им пользоваться. Все функции обычного пароля. Да и тем более, еслии будет стоять замысел, узнать пароль даже проще. Тем более можно не скрываясь палец прикладывать, в отличии от пароля. Если бы была такая функция, то я бы такой защитой только и пользовался. На моем hp pavilion dv7 стоит такой сканер, вместо пароля за пару секунд я попадаю в систему просто проведя пальцем.

  23. bezromval avatar
    bezromval19 января 2013
    0

    Еще бы в Апп стор попадать по отпечатку пальца!

  24. Kuzicheff avatar
    Kuzicheff10 августа 2017
    0

    4,5 года прошло – есть те, кто до сих пор не верит в сканер в кнопке “хоум”?)))))))))))))))))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь