Первые Apple TV, появившиеся во всём мире, успешно обслуживались в РФ в авторизованных сервисных центрах в рамках бесплатной гарантийной поддержки в течение одного года. С выходом устройства второго и третьего поколений, Apple запретила своим представителям принимать телевизионные приставки. Связано это было с тем, что по официальным «белым» каналам Apple TV перестали поставляться в Россию. С выходом из строя устройства оставалось два варианта: или бежать в магазин за новой приставкой, или отправлять неисправное изделие в страну, где есть представительство Apple.
С 10 декабря 2012 года всё снова изменилось. Отныне вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр Apple в РФ с неисправной приставкой, о чём было сообщено компанией всем своим представителям.
Один из наших читателей поделился фотографией сервисной ноты от Apple
Обращаем ваше внимание на то, что доступны к заказу становятся только Apple TV третьего поколения. Гарантийное обслуживание будет происходить по принципу полной замены неисправного устройства при условии отсутствия следов нарушения правил эксплуатации (следы механических воздействий, попадания жидкости и пр.). Также на основании правил предоставления ограниченной гарантии на один год, авторизованные сервисные центры вправе запросить у своих клиентов документы, подтверждающие покупку в той стране, для которой устройство было произведено, что достаточно хитро завуалировано в выписке ниже (ознакомьтесь с полной информацией о гарантии на Apple TV):
Перед гарантийным обслуживанием компания Apple или ее агенты могут потребовать от Вас предоставления деталей приобретения, предложить Вам ответить на вопросы, которые будут способствовать выявлению потенциальных проблем, а также попросить выполнить предусмотренные в Apple процедуры для получения гарантийного обслуживания. Перед доставкой Вашего изделия на гарантийное обслуживание Вам следует создать отдельную резервную копию контента носителя информации, удалить всю личную информацию, которую Вы желаете защитить, и отключить все охранные пароли.
О том, будут ли заменяться по гарантии многочисленные «серые» устройства, ввезённые тоннами в РФ из-за рубежа, мы узнаем позже (по отзывам потребителей, столкнувшихся с необходимостью посещения СЦ).
А пока остаётся только радоваться. Запуск магазина iTunes Store в России спровоцировал новость о скорых официальных продажах Apple TV. Похоже на то, что «белая» российская приставка от Apple рискует стать одним из самых раскупаемых и желанных новогодних подарков. Напомним, что её цена в США составляет 99 долларов, средняя цена «серых» устройств в России по данным Яндекс.Маркета составляет 4750 руб. Думаю, официальная цена будет ниже.
Полная информация о гарантийном обслуживании устройств Apple
16 комментариев
Форум →Круто, но надеюсь, не придется воспользоваться.
Надо ребятам в наш СЦ Apple позвонить, спросить = как там теперь с гарантией :-)
Переключил регион в эппл тв, на русский, радуюсь)
Ребят, скажите, как работает айр мироринг монитора мака через причтавку? С лагами?
@discont,
да, есть задержки. кроме того разрешение ужимается до 720p насколько я могу понять
@necronamecom, нет задержан вообще! Хоть с iPad кидай!!!
Купил Apple TV на распродаже в чёрную пятницу за $85
А тут такие хорошие новости!!!
а “белые” еще не появились?
где подешевле купить эплтв?
“Белые” цены в России всегда дороже “серых”!
Парадокс, но факт.
Для примера сравните цены на 5 Айфон.
@vladacer, все верно, звонил. предварительно в районе 6 тыщ будет
@vladacer,
На ифон 5 официальные цены Эппл еще не называл. А вот ипад 4 уже продают и цены ниже чем у серых)) Во всяком случае пока ниже))
“Вам следует создать отдельную резервную копию контента носителя информации”
Это как? Если я правильно понял, речь о ATV.
@mcseem, Правильно, правильно. Никак. Просто правила единые для целого списка техники: портативные компьютеры, планшеты, настольные компьютеры, плееры. Apple тут подстраховалась, что не несёт ответственности за потерю информации.
Почему такой ажиотаж вокруг гарантийного обслуживания. Пошел в магазин, отдал некачественный товар, получил, НОВЕНЬКУЮ ВЕСЧ и радуйся. Единственный плюс, который вижу я в связи с СЦ – ситуация, когда купил устройство с рук или привез из-за границы.
@Sun inch, А если брак проявил себя через 8 месяцев эксплуатации устройства? Например, прерывания в работе модуля Wi-Fi под нагрузкой (при просмотре, скажем часа видео HD). Снова в магазин? Никто ничем не обязан и нести гарантийные обязательства ЗА компанию Apple не будет. А независимая экспертиза Apple TV рискует быть чуть ли не дороже её самой.
@Дмитрий Кирьянов,
Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, может выбрать, куда ему обратиться (в СЦ или к продавцу) в течение ВСЕГО гарантийного срока.
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Знание своих прав помогает :-)) (Не сочтите, Дмитрий, эту фразу за назидание :-))
@Дмитрий Кирьянов,
Простите, вот еще в догоночку, к ссылке, статья 19-ая, они точнее подтверждает мою мысль: “Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности”.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что можно зарядить от iPhone 15
Как передать Slo-Mo видео через iMessage
Видео в Safari на iOS 11 воспроизводится рывками
Почему iTunes не видит подключенный по Wi-Fi iPhone?
Как автоматически загружать купленные приложения на Apple TV
Что делать, если СМС с айфона дублируются на iPad
Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone
Как быстро проверить скорость интернета на Mac?