Нужен ли Apple дешевый iPhone?

iGuest avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Нужен ли Apple дешевый iPhone?
iPhone и iPhone mini

Аналитики – они порой такие аналитики! Например, Джин Манстер (Gene Munster), старший аналитик Piper Jaffray, в интервью All Things Digital предрек, что в 2014 году Apple выпустит бюджетную версию iPhone. По его мнению, устройство будет стоить те же $200, но это будет полная цена устройства, без контракта с оператором. Пока, как вы знаете, за $199 можно взять «крайнюю» модель iPhone с минимальным объемом памяти, но это цена – субсидированая оператором. В ноябре 2012 года таковой моделью является iPhone 5 c 16 ГБ памяти. Остальные ~ $400 покупатель уже «донесет» оператору вместе с абонентской платой.

Принято считать, что роль бюджетной версии Apple отводила предыдущим поколениям iPhone с урезанным объемом памяти. Но опять же красивые ценники ($99 или вообще бесплатно) получались только при продаже телефона с контрактом. Если брать аппарат за полную стоимость, разница не такая уж и впечатляющая.

Проблема в том, что такая модель продажи (субсидирование оператором) возможна не во всех странах, и там iPhone продается уже за полную стоимость. Что, по мнению аналитиков, препятствует проникновению продукции Apple на рынки ряда стран, того же Китая, Индии или России. Как считает г-н Манстер, конечная цена в районе 200 вечнозеленых американских денег позволит iPhone легче конкурировать с аппаратами на Android на этих рынках.

На этом самом месте Джина Манстера начинают терзать смутные сомнения. Не пойдет это вразрез с ценовой политикой Apple? И как быть с «премиальностью» продукции Apple? И как будут чувствовать себя текущие владельцы iPhone? Не покоробит ли их от мысли, что теперь телефон «с яблочком» смогут себе позволить все. И как же теперь показать свой статус?

Оставим господина Манстера с его сомнениями. На мой взгляд, выпуск бюджетной версии iPhone не противоречит ценовой политике Apple. Наоборот, это очень даже «по-эппловски». Если взглянуть на линейку плееров iPod, то мы увидим гамму моделей от недорогого iPod Shuffle до более продвинутого, но все еще доступного iPod Touch. Да и в линейке персональных компьютеров нашлось место и Mac mini и 27” iMac и MacBook Pro с дисплеем Retina. И что бы не выбрал потребитель, это будет продукт от Apple. Качество, современный дизайн, узнаваемый бренд.

Осмелюсь предположить, что так же может произойти и с «бюджетной» версией iPhone. Назовем его для краткости iPhone mini. Часть покупателей выберет именно iPhone mini, и в своем классе бюджетных смартфонов это тоже будет «премиум». Заметьте, это будет современная модель, а не прошлогодние «обноски». Стильный, в меру функциональный смартфон. Простой и удобный. Одним словом iPhone.

Целевая аудитория iPhone mini может быть самая разнообразная. Для кого-то это будет первый смартфон после многолетнего опыта использования “неинтеллектуальных” трубок. Кому-то, наоборот, приглянется не сильно навороченный, но чертовски привлекательный телефончик. Возможно, mini будет “каннибализировать” продажи старшей модели, но в большей степени пострадают от него потенциальные аудитории Android и Windows Phone. Особенно Windows Phone, как мне кажется. :)

Другие потребители будут прилагать усилия, но таки возьмут «полновесный» iPhone. И это опять будет «премиум», но уже в более высоком классе. От iPhone mini его будут отличать материалы, размеры и функционал. Не нам учить Apple, как дозированно отмерять количество инноваций в своих продуктах. Скажу больше: обладание “полноценным” iPhone позволит при желании дистанцироваться от владельцев iPhone mini. Например, как это сделал Борат в одноименном фильме. Помните ту сцену с соседом, Нурсултаном Тулякбаем? Который все повторял за Боратом.

Борат и поклонницы

(Сохранена оригинальная орфография) «I get iPod, he only get iPod Mini. Everybody know it for girls!». Это ли не успех?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Аналитики – они порой такие аналитики! Например, Джин Манстер (Gene Munster), старший аналитик Piper Jaffray, в интервью All Things Digital предрек, что в 2014 году Apple выпустит бюджетную версию iPhone. По его мнению, устройство будет стоить те же $200, но это будет полная цена устройства, без контракта с оператором. Пока, как вы знаете, за $199...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. Максим avatar
    Максим28 ноября 2012
    0

    Ну если бы не дороже 200 долларов без контракта то и я бы мог себе его позволить в кредит
    Я только рад был бы такому телефону

    xlopecz avatar
    xlopecz28 ноября 2012
    0

    @Максим, 200 долларов в кредит?

    Максим avatar
    Максим28 ноября 2012
    0

    @xlopecz, да так как месячная заплата у меня меньше 250 долларов

    teaseme avatar
    teaseme28 ноября 2012
    0

    @Максим, и зачем покупать телефон, который не по карману при этом залезая в кредит? Никогда не понимал людей, которые при минимальных доходах умудряются набрать потребительских кредитов на 20 лет вперед.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear28 ноября 2012
    0

    @Максим, если бы у нас он стоил $200, черт с ним $300 — купил бы два)

  2. miller_ avatar
    miller_28 ноября 2012
    0

    я не совсем понял,как они сделают бюджетную версию. получится айфон с камерой 5 мегов и….? больше я не знаю,что сократить что бы снизить стоимость) ну одно ядро..

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш28 ноября 2012
    0

    @miller_, Джин Манстер говорит про 2014 год, так что поставят в iPhone 6 mini камеру от “пятерки”, негнущийся экран от нее же и камень A6. А в “полноразмерном” iPhone 6 будет гибкий экран, камера в 12 МП, восьмиядерный проц А8 :)

    tamtam avatar
    tamtam28 ноября 2012
    0

    @Сергей Буш, из практики Apple я такого развития особо не припомню. У них всегда есть разные аудитории, но не уровень продуктов. А это очень разные вещи. Одно дело делать продукт для студентов/бегунов и профессионалов/музыкальных маньяков. А другое дело сказать – это устройство просто дешевле, покупайте. А по другому я не вижу, как они смогут разделить свои телефоны на сегменты. Можно, конечно предположить, что в связи с увеличением экрана в 5 и выходом, сегодня, мейзу с с кромкой в 3 мм. Они их разделят по размеру экранов, но как-то я сомневаюсь, что это позволит сэкономить 400 долларов. Есть конечно вариант, что они тупо встроят модуль связи в плееры, но это как-то бредово для Apple.
    Так что либо аналитику не все рассказали, либо он как-то не так преподносит, ну или компания Apple решила превратится в стандартного производителя электронники со всеми стандартными атрибутами линеек товара и т.п.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш28 ноября 2012
    0

    @tamtam, Да, как раз о последнем сценарии (превращение в стандартного производителя электроники) я и пытался рассказать.

    California avatar
    California28 ноября 2012
    0

    @miller_, Они уже сделали его, называется Iphone 4

  3. miller_ avatar
    miller_28 ноября 2012
    0

    нужен тач с сот сетью за 15 000)

    mikko avatar
    mikko28 ноября 2012
    0

    @miller_, iPhone 4 же!
    Серьёзно, зачем изобретать велосипед, если можно продавать аппарат на два поколения младше за небольшие деньги?

  4. Shannon avatar
    Shannon28 ноября 2012
    0

    И будет такая же чехарда с устройствами. “У тебя не тот айфон, под который мы написали игру/приложение.” И все это прекрасно понимают, и поэтому готовы покупать именно айфон, с которым все в порядке, и с которым будет через 2-3 года все в порядке.
    Если айфон и дальше будет таким – то его и будут покупать.

  5. molochniy avatar
    molochniy28 ноября 2012
    0

    Знаете ли, уже как-то пофиг, что они там сделают.. :) Погоня за бабками пошла)

    tamtam avatar
    tamtam28 ноября 2012
    0

    @molochniy, ну погоня была всегда. Просто раньше искали сразу принцессу или говоря менее романтическим языком – звезду с высокой рентабельностью. А сейчас, вопрос. Но я не вижу, чтобы прям Apple ушел в стандартный вариант, когда товару подливают жизнь любыми доступными способами.

  6. Overforce avatar
    Overforce28 ноября 2012
    0

    Купил бы нечто по проще своей девушке не задумываясь, замена 2г уже пару лет необходима, но я понимаю что использовать полноценный айфон на все сто она не может и платить 600$ за новый расточительно, а 200-300$ было бы в самый раз;-)

    superseruj avatar
    superseruj28 ноября 2012
    0

    @Overforce, ))я например не понимаю таких как вы, не в обиду
    всегда покупаю своей девушке все лучше и новее, вот например везу ей из штатов айфон5, хотя у нее сейчас 4с, меня лично и 4с не давит, но стараюсь для нее все самое самое. хотя она на нем только и будет играть птиц и фотки в ванной делать)
    а 2г, я вас умоляю, а у самого как минимум 4ка)
    и таких как вы много, здесь каждый третий передает по наследству девушке / жене свой старый айфон / айпад, а себе все большие покупают только новинки, никогда не пойму такую ​​заботу
    лично мое мнение

    Overforce avatar
    Overforce28 ноября 2012
    0

    @superseruj, у меня как раз четвёрка, но вовсе не потому что я своей девушке не покупаю всё самое лучшее(2года назад оба ходили с 2ми), а потому что 4ка лучше как инструмент зарабатывания денег и экономит моё время. Я могу про себя сказать что в моих руках этот смарт уже отработал каждый вложенный в него цент два раза минимум и пока он позволяет сносно тестировать сети и на ходу отвечать на почту и прочие сообщения, местами и отчёт в экселе заполнить пока в дороге домой после работы еду – я буду пользоваться этим удобным мне инструментом. Что касается моей девушки, из недостающего ей функционала многозадачность да iMessage который частично заменяет ватсап. Игры, заметки, браузинг, фотки, музычка и на двойке досих пор сносно работает, только вальяжно и с периодичными вылетами, но от таких мелочей она не страдает время -деньги это пока ещё не про неё, станет зарабатывать серьёзные деньги вопрос о приобретении качественного и быстрого компаньёна в виде самого последнего айфона не станет и я абсолютно не комплексую по таким поводам. Но поверьте сейчас 5ка для неё это как майбах вместо велосипеда для прогулок, к чему эти глупые расходы, и последнее – дизайн двойки мы вместе считаем лучшим среди прочих выпущенных, каждый раз когда её мобильник попадает в мои руки, что то внутри меня начинает бурлить от радости и рваться наружу, она беря мою 4ку подобного не ощущает, а я взяв в руки 5ку не ощутил даже того что было при первом прикосновении к 4ке. Надеюсь вы поймёте меня правильно, я люблю свою девушку и готов покупать ей самое лучшее если оно действительно необходимо или меня хотя бы попросят о подобной покупке(я понимаю что в продукцию Эпл влюбляются с первого прикосновения и есть смысл себя побаловать даже если это не обосновано потребностью).

    VBren avatar
    VBren28 ноября 2012
    0

    @Overforce, Без обид, но ИМХО, “жмот детектед”. Написать столько отговорок это надо постараться. Девушкам и женам покупают не потому что необходимо или будет пользоваться или попросили, а просто потому что это дорогой тебе человек. И я лучше сам буду ходить с 2Г, но моя супруга будет с 5кой. В моем случае ей безраличны гаджеты и поэтому я использую заработанное чтобы дарить то что ей нравится. Для этого и нужен мужчина собственно. Хотя в России об этом видимо стали забывать.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 ноября 2012
    1

    @VBren, Если девушке нравится ее телефон, который нормально функционирует и она считает его лучшим в плане дизайна, то зачем ей дарить то, что не нравится?
    Дарить пятерку с мыслями “моей только самое лучшее” больше похоже на самоутверждение в ее глазах и глазах общества.
    Я не понимаю обвинений в адрес Overforce. Думаю он может позволить своей девушке новый iPhone, но в их случае это будет как “подарить новуй шкатулку, взамен старой и самой любимой”. Надеюсь Вы поняли мои мысли.

    Есть люди, которые гонятся за самым лучшим и новый и им пофигу на то, что из себя это представляет. А я, якобы обделенная девушка и многие другие пользуются вещами, которые представляют для них определенную ценность. В плане техники у меня, например, было много айподов, но я по прежнему верен и считаю самым лучшим 5й нано. И хоть он ломался и внешне не конфета, но все равно для меня он будет лучшим. И хрен там, не куплю никогда другой (тут было бы уместно слово “жмот” с вашей стороны). И моя девушка разделяет мои взгляды
    В общем все зависит от людей, их взглядов на жизнь, потребностей и так далее. Спорить бесполезно и бессмысленно)
    Но называть человека жмотом потому, что его девушка ходит с 2G и он ей не дарит новый – бред!
    Я все

    G-VIPER avatar
    G-VIPER28 ноября 2012
    0

    @bestmetall1234, купите 4с или новый 4. Зачем о 5 то сразу.

    VBren avatar
    VBren28 ноября 2012
    0

    @bestmetall1234, важно чтобы бы в выборе между “подарок себе любимому” и “подарок своей любимой” в первую очередь была любимая. Вот и все что я хотел передать своей мыслью.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 ноября 2012
    0

    @VBren, в этом я тоже с Вами согласен!) Но у ребят ситуация другая, я думаю

    PAHAN avatar
    PAHAN28 ноября 2012
    0

    @VBren, молодца!

    SLX2K avatar
    SLX2K28 ноября 2012
    1

    @VBren, вот как раз написанное тобой является полнейшим бредом. Если вы тут говорите самое лучшее для своих девушек, то почему вы не берете iPhone 5 с корпусом из 24 каратного золота?! Почему вы не берете своим половинкам мэйбахи модельного ряда 2012г.?! А шуба на зиму у вашей мадам почему не из животиков рыси?! Или хотя бы не из шиншиллы? Что? Что я не так написал? Суть в том, неважно что покупать своим дамам, важно как вы это делаете, как преподнести это и с каким трепетом это сделать. Можно быть очень не богатыми и жить в гармонии любви и уважения друг-друга без этих 5 ых iPhone-ов, супер дорогих шуб и телег. Покупать надо по мере НАДОБНОСТИ, а не тупо швырять деньгами направо и налево. Как говорится, на кой козе баян. Это пословица передает смысл !!!!

    VBren avatar
    VBren28 ноября 2012
    0

    @SLX2K, мы живем в Европе, и тут шубы из натурального меха признак дурного тона слава богу=) по мере надобности? согласен. вот только выбирая между подарком себе любимому или своей любимой надо выбирать любимую. Это все что я хотел донести до вас.

    California avatar
    California28 ноября 2012
    0

    @Overforce, Как то плохо вам четверка помогает в зарабатывании денег, если вы девушке не можете нормальный телефон купить…

    mikko avatar
    mikko28 ноября 2012
    1

    @California, омг, человек же ясно пишет, что с деньгами порядок. Он не считает целесообразным покупать что-то старше 2G.

    Вот же тупые статусодрочеры, напару с VBren.)

    VBren avatar
    VBren28 ноября 2012
    0

    @mikko, значит непорядок)

    Overforce avatar
    Overforce28 ноября 2012
    0

    @VBren, порядок, можете не волноваться за сим заканчиваю беседу, видимо зря распинался – все всё вмдят через призму собственных убеждений(я тоже не исключение и может быть что то делаю не правильно, главное что моя девушка со мной согласна).

  7. AlexXF avatar
    AlexXF28 ноября 2012
    0

    Дешевый “новый” айфон-мини невозможен. Причин тому масса, и одна из них – нечего усекать, не порушив себе марку.

    Что можно усечь? Процессор? Тогда будут жаловаться, что он тормозит. Память? Тогда возникнут проблемы с обновлением, будут жаловаться что не хватает. Экран похуже поставить? ;)

    Apple правильно делает – прошлогодняя модель стоит дешевле, но она новая, со склада, а не б/у. Кому хочется – берут 4s.

    Apple не может поступить как андроид-производители, выкидывая на рынок неработоспособное г, которое при первом же движении зависает и тормозит, но зато стоит 200 баксов.

    vadim.l avatar
    vadim.l28 ноября 2012
    0

    @AlexXF, поддерживаю предыдущего оратора.
    все, наверное, забыли, как Apple с выходом новых прошивок оставляла за бортом сначала владельцев 2г, потом 3г, на очереди и 3гс. и все только для того, чтобы работа iOS не вызывала нареканий из-за недостатка мощности железа. перфекционизм, знакомо?

    познакомившись с себестоимостью железа для производства iPhone, я не считаю возможным для Apple резко снизить доходность с продукта “iPhone mini” и торговать им по 200$.

    и это уже идеология, за которую я люблю Apple. поэтому в iPod-ах с незапамятных времен не было радио (оно работает отъявленно плохо, используя наушник как антенну – на железе и софте того времени), поэтому первые айпода с камерами не снимали видео, поэтому мой макбук не умеет AirPlay Mirroring – все это не будет работать на стоковом железе ТАК хорошо, как задумали в Apple.

    и… да, это выкачивание денег, когда в iPhone 4 нет и не будет Siri, а в 4S уже есть. и… да, я даже против этого не возражаю. это плата за продукт класса выше среднего. нужны примеры, чтобы провести параллели? почему никто не удивляется, что обслуживание gold/platinum карты любого банка стоит дороже, чем классической? почему никто не спорит с тем, что бизнес-класс в самолете дороже эконома? почему никто не устраивает холиваров на кассах авиаперевозчика, ведь функционал тот же – перемещение из точки А в точку В, м?

    я все)

  8. Юрий Милош avatar
    Юрий Милош28 ноября 2012
    0

    Мне кажется, что лучше нынешней стратегии, когда предыдущая модель падает в цене с выходом новой, ничего пока не придумают.

    tamtam avatar
    tamtam28 ноября 2012
    0

    @Юрий Милош, она идеальна. Но как я понимаю (Муртазин пишет), что она начинает давать сбои в плане объемов, а значит ее надо на что-то менять.

    artml avatar
    artml28 ноября 2012
    0

    @tamtam, какие сбои? Объемы как росли, так и продолжают расти.

    tamtam avatar
    tamtam28 ноября 2012
    0

    @artml, как я понимаю, если раньше продажи старого держались почти до премьеры нового телефона, то теперь они останавливаются где-то летом. Естественно, речь о процентах роста, а не о том что они о по прежнему выше чем у всех конкурентов. Собственность по этой причине, предполагается, что Apple будет презентовать продукты по два раза в год.

  9. 4wel avatar
    4wel28 ноября 2012
    0

    и не слово про начинку. у эпл айфон не просто так же стоит 600. адвайте выпустим со стеклом вместо пластика, из пластика вместо алюминия, и чтоб памяти поменьше, вместо ios можно прикнутить какую нибудь прошивку и камеру 3 МП ) и кому оно надо? 500-600 уе адекватная цена за качественный смартфон. те кому дорого пускай и дальше сидят на андроиде

  10. PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA28 ноября 2012
    0

    Нужен новый тэг: фантастика, мечты, тайные желания. Ну и все эти три тэга к этой новости ;)

  11. DimaZet avatar
    DimaZet28 ноября 2012
    0

    Да опустите уже ценник на 3GS — вот и бюджетный смартфон, который будет отлично работать еще года два.

  12. imger avatar
    imger28 ноября 2012
    0

    Друзья, не все такие продвинутые как мы с вами. Я маме мечтаю купить айфон, в котором будет только две иконки: “Телефон” и “СМС”. Еще две: калькулятор и календарь. И интерфейс еще проще и еще более пустой. Таких людей от 40-50 лет просто миллионы, и им не нужны ни почта, ни айклауд, ни приложения. Они не знают что такое интернет и вай фай, акселлерометр и гироскоп.
    Сегодняшний айфон слишком навороченный. 98% возможностей не нужны для связи.

    teaseme avatar
    teaseme28 ноября 2012
    0

    @imger, есть специальные бабушкофоны с огромными кнопками и минимумом функций (только звонить). Даже 2г нафиг не нужен бабушке – сильно сложный (я знаю это не по наслышке).

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш28 ноября 2012
    0

    @teaseme, Я бы не стал сужать круг до 40-50 лет, как imger . Есть девушки разного возраста, которым неинтересно копаться в телефоне – им нужны простые функции. Есть мужчины не гики, у которых могут быть другие интересы (спорт, охота, экстрим). Их устроил бы сенсорный телефончик “не смартфон”. Думаю, этим объясняется тот факт, что у Nokia резко вверх пошли продажи сенсорных трубок Asha.

    Maksim avatar
    Maksim28 ноября 2012
    0

    @Сергей Буш, смартфон – не тапочки. Люди, которым нужен простой телефон (а не iPhone) идут и покупают его. Может быть сегодня вы не скачиваете программы, не пользуетесь интернетом, камерой, айклудом, почтой, плеером, а только звоните и смски пишите… А завтра раз, и вы научились пользоваться и пользуетесь всем вышеперечисленным =) А имея на руках обычную трубку для звонков у вас даже мыслей не появится об интернете, птичках и других интересных вещей современного мира.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш28 ноября 2012
    0

    @Maksim, Между “трубками для звонков” и смартфонами есть довольно большая ниша – feature phone. Я не назвал бы телефон на платформе Nokia S40 смартфоном, но там есть и почта, и плейер, и браузер, и соцсети, и даже магазин приложений.
    В этой нише есть интересные предложения для перечисленных мной в предыдущем посте групп покупателей.
    Вопрос только в том: исчезнет ли эта ниша под натиском смартфонов или будет еще жить?

    Maksim avatar
    Maksim28 ноября 2012
    0

    @Сергей Буш, и даже магазин приложений… Это всё телефоны, за которыми ходят люди, зарабатывающие относительно небольшие деньги, которые завалены какой-никакой работой и тащащие груз повседневности; у них нет времени, интереса и средств на сегодняшние флагманы. И я бы не стал сравнивать великую платформу S40 с Android, iOS, Windows Phone – ведь одни и те же вещи на каждой платформе выполняются по разному. По моему мнению, в будущем, сегодняшние смарфоны будут казаться динозаврами, а уж эта ниша “feature phone” и вовсе исчезнет рано или поздно. Это все вопрос времени.
    Но вернемся в современный мир: как много приложений вы купили в магазине (кажется) Ovi на платформе s40? Может быть кого-нибудь прельщает браузер на этой платформе? Или же вы не вылезаете из соц.сетей? На этих телефонах неудобно и музыку послушать, а про магазин я вообще молчу.
    Не сегодня, завтра наши дети вырастут, iPhone и другие смартфоны перестанут казаться такими сложными (я думаю каждый на этом сайте смотрел презентацию первого iPhone) и не останется людей, которые возьмут в руки какую-нибудь нокию и не то чтобы позвонить, разблокировать ее не смогут. Дело в другом, когда мы состаримся, когда технологии скакнут так высоко, что наши внуки подойдут к нам, протянут очередной гаджет, а мы будем смотреть и думать, где же тут ползунок, чтобы его разблокировать.
    Мне кажется именно тогда встанет точно такой же вопрос, только не у нас с вами, а у следующих поколений.

  13. VBren avatar
    VBren28 ноября 2012
    0

    Бюджетный телефон возможен если получиться соблюсти маржу в комфортных для компании пределах. Что вполне возможно ибо затраты на производство с течением времени будут снижаться. Так что не вижу ничего фантастического, скорее это стратегическое решение компании не спешить на рынок дешевых игрушек.

    P.s. iPod Тач с функциями телефона отличная мысль. Я лично вообще не вдупляю зачем нужен iPod тач.

  14. G-VIPER avatar
    G-VIPER28 ноября 2012
    0

    iPhone 4 сейчас и есть “бюджетный айфон”, правда в Штатах. У нас… А у нас как всегда.

    mikko avatar
    mikko28 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, да ну как “как всегда”, также около 450$ и стоят.
    http://market.yandex.ru/search.xml?text=iPhone+4&cvredirect=2

  15. Londi avatar
    Londi28 ноября 2012
    0

    пусть будет,я 5 летнему ребенку купил бы.

  16. notan avatar
    notan28 ноября 2012
    0

    ну это не политика apple – они всегда были впереди прогресса, создавали передовые инновационные продукты и за счет этого были лучшими. а телефоны за 200 долларов это удел самсунгов и других. за 200 долларов ничего инновационного не создашь. за 200 долларов только мимелетно срубить бабла можно и все.
    считаю что следующих год для apple будет решающим, если ничего не выпустят действительно нового то потихоничку будут катиться вниз.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш28 ноября 2012
    0

    @notan, В первое время после выхода iPhone был default телефон. Был iPhone и остальные. Сейчас появляются новые звезды, те же Galaxy и Nexus. В смысле. что люди различают эти бренды. Думаю, что будут зажигаться и новые звезды. У Apple, на мой взгляд, есть два пути – либо превратиться в нишевого игрока и комфортно жить в этой нише и потихоньку ее расширять, как с компьютерами Mac, либо стать универсальным производителем с широкой линейкой. Это более сложный и неочевидный путь, но в случае удачи он принесет много больше денег.

  17. AndreyM avatar
    AndreyM28 ноября 2012
    0

    Пусть сделают звонящий Тач4. С железкой сзади, с усеченным экраном. Главное чтоб не сильно толще был. Куплю обязательно если такой выпустят, правда не знаю пока зачем он мне)) Да и цена у “нас” будет точно от 15.. “Это же apple”

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш28 ноября 2012
    0

    @AndreyM, Если бы в Штатах это стоило $200, а у нас $250-300, то было б неплохо :)

  18. Йода avatar
    Йода28 ноября 2012
    0

    iPhone micro + iPad mini с ретиной. И будет счастье :)

  19. look1d avatar
    look1d28 ноября 2012
    0

    Идея – дерьмо.

  20. onegray avatar
    onegray28 ноября 2012
    0

    Давно жду именно такой телефон от Apple. Экран 320×480, а размеры на 30% меньше. И без разницы сколько он будет стоить.

  21. vozz avatar
    vozz28 ноября 2012
    0

    Нужен ли козе баян ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь