Войти

Или войди с помощью

Гарантийное обслуживание айфонов в России становится «человечнее»

Дмитрий Кирьянов avatar |
Гарантийное обслуживание айфонов в России становится «человечнее»

Эта новость очень короткая, но при этом очень важная.
С 23 ноября 2012 года телефоны iPhone, приобретённые в Российской Федерации официально (отгруженные одному из операторов сотовой связи) начинают обслуживаться авторизованными Apple сервисными центрами.

Информация на текущий момент не является официально подтверждённой, но редакции iPhones.ru стала доступной часть служебной переписки одного из сервис-центров:

Что это значит? На текущий момент на официальном сайте компании Apple по-прежнему предлагается за гарантийным обслуживанием обратиться к Билайн или МТС, но совсем скоро всё изменится. В ближайшем обозримом будущем вы сможете отремонтировать по гарантии Ваш iPhone там же, где обслуживаете ваш Mac. Авторизованных сервисных центров компании Apple в России гораздо больше, чем сервис-центров операторов сотовой связи, свою работу они знают хорошо и много лет специализируются именно на работе с техникой. Поэтому скажем “нет” сорока пяти дням сомнительной экспертизы операторов сотовой связи, с вынесением впоследствии вердикта о нарушении правил эксплуатации телефона (собрать печальную статистику при должном усилии получится без особого труда) и скажем “да” быстрому, квалифицированному ремонту в разумные сроки.

Начало обслуживания iPhone в авторизованных компанией Apple сервис-центрах наталкивает и на другую мысль. До этого в них успешно принималась компьютерная техника, iPad’ы и iPod’ы, но не iPhone’ы. Происходило это только потому, что поставщиком телефонов на территорию РФ были операторы сотовой связи (они же их и обслуживали), а не Marvel и diHouse. Есть надежда, что в обозримом будущем всё изменится, и телефоны начнёт продавать если не сама Apple, то озвученные ранее Marvel и diHouse. А это приведёт к неизбежному падению наценки в стоимости устройств. Компьютерная техника Apple, iPad’ы и iPod’ы, в России, безусловно дорогие, но не настолько, насколько здесь переоценён телефон.

40
undefined
iPhones.ru
Эта новость очень короткая, но при этом очень важная. С 23 ноября 2012 года телефоны iPhone, приобретённые в Российской Федерации официально (отгруженные одному из операторов сотовой связи) начинают обслуживаться авторизованными Apple сервисными центрами. Информация на текущий момент не является официально подтверждённой, но редакции iPhones.ru стала доступной часть служебной переписки одного из сервис-центров: Что это значит?...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. molochniy avatar
    molochniy 17 ноября 2012
    0

    Так уж прям и в разумные сроки? Там же сначала надо делать заказ из США, нет?

    Дмитрий Кирьянов avatar
    0

    @molochniy, Нет. Обычно запчасти приходят в СЦ в сроки от двух до четырёх недель. Это всё меньше сорокапятидневной экспертизы у ОпСоСов

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac17 ноября 2012
    0

    @Дмитрий Кирьянов, а их вообще чинят? Я думал, что новые выдают взамен.

    Дмитрий Кирьянов avatar
    0

    @moda_na_mac, По-разному. На начальном этапе, судя по новости, будут просто менять, а потом, может быть и чинить начнут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. rusmacxlam avatar
    rusmacxlam 17 ноября 2012
    0

    Ну, судя по последним движениям в этой области, упомянутые Marvel и diHouse скоро будут заниматься только регионами, а, например, в Москве всё будет поставлять и продавать, в основном, сама Apple. iPhone здесь не исключение.
    Так что, эта новость очень даже вписывается в общую динамику усиления присутствия Apple в России.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. zikasak avatar
    zikasak 17 ноября 2012
    0

    Вот только кто сказал, что АСЦ производителя – его представитель?
    Так что могут спокойно послать.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor18 ноября 2012
    0

    @zikasak, с чего АСЦ будет отказывать от лишних денег? АСЦ напрямую заинтересован в ремонте/замене. Главное чтобы ремонт был обоснован.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal 17 ноября 2012
    0

    >Поэтому скажем “нет” сорока пяти дням сомнительной экспертизы операторов сотовой связи, с вынесением впоследствии вердикта о нарушении правил эксплуатации телефона (собрать печальную статистику при должном усилии получится без особого труда) и скажем “да” быстрому, квалифицированному ремонту в разумные сроки.
    Хм, это тоже не факт. У нас в городе авторизованный сервисный центр единственный, так директор мало того, что обещает минимум месяц на замену жесткого диска в аймаке, так еще и хамит. Страшно даже везти к ним компьютер. Понимаю, что жесткому диску идти долго, но множество знакомых договаривались с сервисным центром о том, чтобы завезти компьютер только после того, как жесткий диск придет. Очень неудобно без компьютера оставаться, но надеюсь, что все хорошо будет.

    Дмитрий Кирьянов avatar
    0

    @RockyCrystal, Всё зависит от города, но запчасти и правда по официальным каналам долго идут

    k214-raZor avatar
    k214-raZor18 ноября 2012
    0

    @RockyCrystal, к сожалению в России люди такие. Мы как раз стараемся достойно отрабатывать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. alexander.vld avatar
    alexander.vld 17 ноября 2012
    0

    А если все перенести на российские реалии: ноут во владе действительно ремонтируют примерно 35-45 дней. Проблема в запчастях: они идут из центра. Но специально для одного ноута посылка отправляться не будет, так как это не выгодно. Посылку собирают для 5-10 девайсов. Вот и проходит куча времени(((

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH 17 ноября 2012
    0

    Был я в таком сервисе. Не в принципе неплохо даже по срокам диагностике было не месяц, а неделя. А вот с ремонтом… Кхе… В Германии на всё потом ушло 30 минут.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor18 ноября 2012
    0

    @Dima.V.SmitH, странный сервис, неделя диагностики? Да они спали там видать. Ремонт тоже дело одного дня, а вот запчасть ехать может 2 или 4 недели, тут уже от сервиса ничего не зависит.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH18 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, Я никогда не пониамл почему в сервисе нет запчастей. Там полтора миллиарда деталей и невозможно всё иметь в наличие? Или они ремонтируют устройства всех производителей, а 1000м2 складских помещений нет?! Но я даже не о том, а про то, что в Европе пришел, показал телефон, его протестировали и выдали новый. Вы думаете у нас будет когда-нибудь так? Ой да ладно. Будут как везде сейчас забирать на месяц на диагностику. А проблема в том, что в “старом Сименсе” не сохранились все контакты (я надеюсь вы понимаете про что я). Когда что-то забирают, то это наша проблема чем пока заменить. У нас сервис к нам (пользователям) повернут не тем местом.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor18 ноября 2012
    0

    @Dima.V.SmitH, дело в том, что запчасти заказываются у Apple, Таковы правила Apple. нельзя организовать склад, надо заказывать. И на это масса причин, и это тотальный контроль. Каждая запчасть проверяется Apple, каждая диагностика проверяется Apple, каждый ремонт. С клиентской машины снимается запчасть, отправляется в Apple, они проверяют, правильно ли диагноз поставили, не накосячили ли где, если нет, отправляет запчасть на замену. А если накосячили – штраф, не правильный диагноз – штраф. Там море нюансов и море работы. И по другому пока никак. С АСЦ у Apple контроль зверский.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor18 ноября 2012
    0

    @Dima.V.SmitH, А если дать возможность организовать склад, то будет как у Операторов, всех будут бортовать, писать липовые ремонты, а запчасти продавать налево. Это же Россия.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH18 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, Мысль мне понятна, но почему страдать из-за этого должен я? Почему для России Аппл принимает схему советского обслуживания, а для Европы человеческую. Конечно прямо сейчас по культуре 1,5 умных человека и 4,5 единораста говорят, что у сРашки свой путь (правда не говорят куда) и мы не должны признавать европейские законы и суды, а диктовать всему миру свои правильные законы, но я всего-лишь хочу, что бы мы шли цивилизованным путем, а не своим и что бы соблюдались мои права. Так хочется уехать, жаль, что не решусь.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor18 ноября 2012
    0

    @Dima.V.SmitH, Причем здесь Россия или Европа? Для всего мира у Apple одни правила, и для всех АСЦ тоже одни. Разница только в странах где есть прямой Apple Service и там где его нет. У нас его нет, как и во многих странах. В Европе в половине стран он есть, поэтому там по другому.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH18 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, А я хочу, что бы был. Я много эмоций написал не по теме – это от “наболевшего”. У нас даже права потребителей не всегда соблюдаются в отношении того что и как можно вернуть в магазин и в какие сроки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. nicshitz avatar
    nicshitz 17 ноября 2012
    0

    Айфонс запестрил новостями на эту тему… хоть бы 2013 год стал годом Эпл в России!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 ноября 2012
    0

    Вполне возможно, что всё только начинается :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.