Разработчик/Издатель: INTENSEGAMES LIMITED
Версия: 1.0
iPhone + iPad: Free [
Есть певцы, которые поют ртом, писатели, которые пишут руками и есть рыцарь, который бежит ногами. Нет-нет, это не значит, что он плохо бегает, как раз наоборот — «батонами» закованный в металл мужчина шевелит очень бодро. Вот только бежать ему пришлось по глупости и невнимательности. Собственно это и есть завязка новой игры в жанре беги-прыгай — Infinity Run.
Вы уже чуете дух Temple Run? Можно еще и Temple Run: Brave добавить до кучи и оказаться правым. Infinity Run самым бесстыжим образом эксплуатирует идею бесконечной беганины от «монстро». Но не спешите делать выводы! Есть у Infinity Run и свои интересные фишки. Такой жанр в принципе оказался удачным и игры, его эксплуатирующие, затягивают не на шутку.
Итак, некие ушастые и пузатые существа растащили в каком-то древнем храме огромные драгоценные камни, сдерживающие древнее мегазло. Причем сделали это прямо за спиной у рыцаря. Уж не знаю, чем он там занимался, охранял ли храм или же и сам планировал умыкнуть камешек-другой. А заметил он, как толстые кобольды воруют камни, лишь когда последний из них ненароком чихнул. «В погоню!», — проорал безымянный герой и с мечом наперевес резво ломанулся за ушастыми хулиганами. А за ним, в свою очередь, погналось то самое мегазло, зубатое, огромное и свирепое. Получился эдакий бутерброд, с бегущим ногами рыцарем в качестве начинки.
Ну, а дальше начинается привычное по Temple Run действо с рядом занимательных отличий. Во-первых, скорость передвижения главного героя немного ниже. Это не плохо и не хорошо. Это особенность игры и на основе данной особенности строятся локации. Хочу заметить, что построены они классно, а уровень сложности не вызывает желания забросить все, после пятого падения. Игра затягивает.
Во-вторых, герой может не только поворачивать на 90°, перепрыгивать препятствия или же, пролетать под ними, но также использовать свою силушку богатырскую (шутка ли, устраивать спринтерский забег с 50–60 кг железа на теле) для кромсания супостатов на шматье.
Самое интересное, что их можно не только кромсать, но и перепрыгивать или же проноситься на пятой точке под ними, если на пути оказалась тварь летающая. Это не совсем явный момент, на который я обратил внимание лишь после изрядной порции игры и прохождения нескольких уровней. До того пытался честно всех зарубить, а это сложнее, чем перепрыгнуть или сделать подкат. Надо правильно выбрать время для удара, иначе чудище, среди которых есть и толстые кобольды-воришки, собьет героя с ног, после чего всех участников действа употребит на завтрак разбушевавшееся мегазло.
Управление в Infinity Run очень удобное. Игрока не заставляют размашистыми движениями чертить команды на экране планшета (я испытывал именно планшетную версию игры). Достаточно большим пальцем руки лишь наметить нужное действие с краю экрана и герой послушно выполнит требуемое: свайп влево-вправо — повороты, вверх — прыжок, вниз — подкат, тап по экрану — удар, небольшие наклоны устройства обеспечивают перемещение паладина в рамках беговой дорожки.
Графически игра не хватает звезд с неба, но сделана добротно и, что важно, поддерживает Retina-разрешение и отлично работает на iPad третьего поколения. По немного мультяшному стилю исполнения Infinity Run напоминает World of Warcraft.
Казалось бы, больше говорить не о чем, но это не совсем так. В Infinity Run есть еще, как минимум, пара козырей, а именно, разбивка на уровни — это не просто бесконечная беганина. Причем уровни эти, их более тридцати, расположены в пяти совершенно разных зонах, каждая со своим собственным ландшафтом, оформлением и монстрами.
Помимо этого присутствуют RPG-элементы в виде прокачки экипировки (чем лучше броня, тем больше ударов головой в бревно во время бега или же от супостатов выдержит игрок) и базовых навыков, вроде магнетизма (расстояние, с которого притягиваются монетки и бонусы), удачи и устойчивости. Есть и внутриигровые бонусы, делающие игрока на время бессмертным, повышающие мощность удара, скорость перемещения и т. п. Еще несколько таких можно приобрести отдельно перед началом уровня на заработанные монетки. Не хватает монеток, а цацку в дорогу купить хочется? Не проблема, платите деньги реальные и через In-App Purchase приобретайте игровую валюту.
Достижения или же, как их модно называть, «ачивки», тоже есть, как же без них. Более 50 званий, фиксирующих в Game Center те или иные достижения игрока в скорости прохождения уровней, в уничтожении монстров и т. п.
В итоге Infinity Run — это не просто очередной клон Temple Run или вариация на тему. В определенной степени игра самобытна, что подкупает. Она разделена на уровни, и меня лично больше привлекает проходить игру поэтапно и попадать в новые локации, чем тупо бежать по одному бесконечному коридору, пытаясь в 100500-й раз набрать на пару баллов больше. Прокачка персонажа — тоже хороший бонус и стимул. In-App хоть и присутствует, но чисто номинально, для ленивых читеров. Немного сноровки, и любой уровень можно покорить в удовольствие, а не в приступе дикого напряжения и ярости, когда что-то не получается… в 20-й раз.
Игрушка стоит того, чтобы потратить на нее пару-тройку часов своего времени, а для любителей жанра — это однозначный «Must Have». А еще в Infinity Run отличнейший саундтрек.
Плюсы:
- приятная графика;
- отличное музыкальное сопровождение;
- поддержка Retina в iPad при высоком FPS;
- Много этапов и локаций;
- прокачка персонажа.
Минусы:
- иногда предложения купить монеты или бонусы бывают навязчивыми.
Что бы я добавил:
- индикатор прогресса прохождения уровня или что-то вроде миникарты;
- эффекты освещения в реальном времени и объемные текстуры.
25 комментариев
Форум →ИМХО, лучший runner это Canabalt = )
А все последние это штампованные клоны с донатом…
@vs40, поддержу. В свое время за три бакса купил и не жалею: стиль, музыка, геймплей — все шикарно, особенно после обновления до HD версии
@Роман Юрьев, Согласен, но она все же надоедает со временем…. Хочется разнообразия какого то…
Видео – атас!!!
Не в обиду…
@LDN, надеюсь понравилось :), там тоже присутствует элемент стёба. Собственно, такое настроение мне навеяла игрушка с ее шутливой завязкой :)
О рыцаре, который бежит ногами
А в temple run у мужика вместо ног культи и он на руках бежит,да?Или может на коляске?
@Стив Джобс, ну это же выражение такое, вначале статьи аналогия приведена :). Стёб это, проще говоря ;)
P.S. Я так понимаю, что дальше названия обзора вы не продвинулись ;)
@Роман Юрьев, в том то и дело,что такие заголовки только отталкивают от статьи и никакого желания ее не остается
@Стив Джобс, Окей, я вас услышал. Учту на будущее. Но статью вы все-таки почитайте, и видео посмотрите, оно прикольное ;).
@Стив Джобс, стив резко замолчал, Роман боюсь что за вами уже выехали..:(
@TomTweaker, О УЖОС, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???!!!! :D
@Роман Юрьев, нам будет нехватать вас:( а вообще попробуйте съездить в apple и извинится:( может все обойдется;))) ахах
Подскажите плиз
Есть программа хорашая для обучения англ языка для детей ?
Извеняюсь за оффтоп
Заранее спасибо !
@mechanic, мультфильмы типа SuperWhy
а программ не встречал, ну кроме словарей всяких
@vetok, ok спасибо сейчас посмотрим
Извините, но комментарии к ролику комичнее всего процесса разработки игры.
“Что бы я добавил:
•эффекты освещения в реальном времени и объемные текстуры.”
ничего так пожелания, скромные)) тогда уж требуйте, как бы мягче это перефразировать, “падших женщин и карточную игру”))
@star_iK, скажем так, в рамках апгрейда под iPad 4 и iPhone 5 это вполне реально. В тех же Infinity Blade 1/2 и ShadowGun ведь без проблем реализованы оба эффекта ;).
@star_iK, в игре должны был быть динамические тени и ещё уйма свистелок и перделок, но в релиз они не вошли.
Ахаха, Роман, вы шикарны.
Озвучка доставила чуть более, чем полностью.
Скачал, поигрался.
Минусы: такое прекрасное лого и такая отстойная иконка приложения, мультик на заставке (можно пропустить, но все равно это немного не то, чего жду от казуальных игр), и самое главное: у меня создалось впечатление, что моя четверка нещадно тормозит, потому что некоторые вещи герой проделывал так неторопливо. Особенно напрягли повороты: задержка в долю секунды (в отличие от Темпл Ран) очень злит.
Ах, да. Еще я не смог с первого раза убить супостата. Апосля просто тыкал в экран, как только чудище появилось в поле зрения. Сам не понял, как убил.
@PAHETKA, Стоячих супостатов советую перепрыгивать, а под летающими проезжать на пятой точке. Рубить их действительно не всегда удобно. Надо буквально за метр-полметра кликнуть по экрану, чтобы срубить “редиску”.
@PAHETKA, Спасибо, рад, что оценили :)
Нравится темпл ран и сабвей сёрф. А вот эта – вообще не понравилась. Графика по современным меркам не тянет. Звук монеток – вообще ужасен. В обшем, сам не знаю почему – но играть просто неприятно
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сохранить оригиналы фото из iCloud?
Как сохранять голосовые сообщения в iMessage
Как настроить определитель номера на iPhone
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Что делать, если заблокировали аккаунт в Instagram?
Как откатиться с macOS Sequoia до macOS Sonoma
Почему Mac постоянно пишет о нехватке места. Находим и удаляем причину
Как на iPhone отключать музыку по таймеру