Российский App Store стал рублёвым

Леонид Клюев avatar | 122
FavoriteLoading В закладки

Как только это произошло, мы сразу получили от вас, друзья, горы писем и сообщений в комментариях. Да и ещё раз да, цены на софт в российской секции App Store теперь отображаются и списываются в русской валюте — в рублях. То, что раньше стоило $0,99, теперь стоит 33 рубля, программы за $1,99 распространяют по 66 рублей, $2,99 перевели в 99 рублей, и т.д.

Давайте считать. На момент публикации курс доллара по ЦБ РФ составляет 31 рубль и 25 копеек. Это означает, что за приложение, которое в американской секции стоит 99 центов, пользователи российского App Store отдают примерно по 1 доллару и 6 центов. Показатель далеко не самый плохой, если вспомнить пересчёт от июля прошлого года.

Какой аккаунт иметь выгодней — российский или штатовский? Факторов много, и всё упирается в выбранный вами способ оплаты от имени виртуального американца. Если вы, как и большинство, покупаете подарочные карты, то, вероятно, вы здорово переплачиваете.

Изменения, подобные нашим, наблюдаются в ОАЭ, Индии, Турции и других странах, а для Европейского союза Apple просто увеличила цены. Мы также заметили некоторые ошибки в отображении («0,99 рублей»), но к настоящему моменту всё, кажется, приведено в норму.

Это последний шаг Apple по локализации российской секции. Предпоследний был предпринят в марте этого года, когда текст на страницах App Store перевели на русский. Ура?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как только это произошло, мы сразу получили от вас, друзья, горы писем и сообщений в комментариях. Да и ещё раз да, цены на софт в российской секции App Store теперь отображаются и списываются в русской валюте — в рублях. То, что раньше стоило $0,99, теперь стоит 33 рубля, программы за $1,99 распространяют по 66 рублей,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. discont avatar
    discont26 октябрь 2012
    0

    Еще бы фильмы и музыку продавать, эх….

  2. Lapkonium avatar
    Lapkonium26 октябрь 2012
    0

    Даешь рюсский iTunes Store биииистра

    ado1 avatar
    ado126 октябрь 2012
    0

    @Lapkonium, iTunes store, это ладно, а вот российский apple store….*мечтает*

    Entze avatar
    Entze26 октябрь 2012
    0

    @Lapkonium, по 33 рубля за песенку.

  3. tamtam avatar
    tamtam26 октябрь 2012
    0

    А внутренние покупки у всех работают, а то хотел кисть в paper купить, а мне – больше нет такой (((

    vit2k avatar
    vit2k26 октябрь 2012
    0

    @tamtam, Не только in-app не работают, но и покупки как факт. Сделать-сделали, а протестить забыли =)

    ingabuga avatar
    ingabuga26 октябрь 2012
    0

    @tamtam, видать кончились кисти :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2012
    0

    @ingabuga, У меня тоже не вышло купить, я им написал – сказали с логистикой проблемы, типа на таможне задержали или вроде того, на след неделе подвезут.

  4. drimogemon avatar
    drimogemon26 октябрь 2012
    0

    Может они так перед выпуском iTunes 11 суетятся? И может откроют iTunes Store?

  5. Semfiros avatar
    Semfiros26 октябрь 2012
    0

    В долларах было удобнее. :(

    mogilesha avatar
    mogilesha26 октябрь 2012
    0

    @Semfiros, в долларах казалось, что дешевле)) Привыкнем!

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @mogilesha, в долларах и было дешевле. Привыкнем!

    nicshitz avatar
    nicshitz26 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, В рублях стало дороже? Это нормально.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс26 октябрь 2012
    0

    @nicshitz, у нас есть патч

    G-VIPER avatar
    G-VIPER26 октябрь 2012
    0

    @Стив Джобс, это норма

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, С чего в долларах дешевле было? У вас внутренний курс в банке ЦБ чтоли? Что за банк такой волшебный. Обычно в банках при конвертации не самые гуманные курсы. У меня так и снимало по 32 – 33 рубля. Альфа банк – если что.

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @FiLunder_7, Ответил уже ниже – курс не банка, а платёжных систем.
    VISA – http://corporate.visa.com/pd/consumer_services/consumer_ex_results.jsp
    MC – https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html

    Und avatar
    Und26 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, для Визы ссылка не точная. http://corporate.visa.com/pd/consumer_services/consumer_ex_rates.jsp?src=ex_rez

    aquamila avatar
    aquamila26 октябрь 2012
    0

    @FiLunder_7, у меня, например, специально для покупок на амазоне, аппсторе и т.п. заведен долларовый е-кард в втб24. покупаю сразу приличную сумму в долларах, когда у них внутренний курс снижается, и закидываю на карту.
    ну ладно, разница в 1-2-3 рублей не принципиальна, но факт, что придется заводить новую карту – вот он раздражает куда сильнее, обратная конвертация совсем не выгодна.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa26 октябрь 2012
    0

    @FiLunder_7, а у меня долларовая карта специально для айтюнса и пейпала. теперь мало того, что стало 33р, так рубли еще будут конвертироваться в доллары и только потом сниматься :)

    надо зарплатную к айтюнсу прикрутить.

    look1d avatar
    look1d26 октябрь 2012
    0

    @mogilesha, да ко всему уже привыкнем, потому что кто наше мнение учитывает… Это печально. А они суки.

  6. Nalivayka avatar
    Nalivayka26 октябрь 2012
    0

    Нечего не изменилось. 169 уе И так далее показывает

    Argo avatar
    Argo26 октябрь 2012
    0

    Нормально, че. На цены трезвее смотришь.

  7. SCell avatar
    SCell26 октябрь 2012
    0

    Лишь бы ничего не глючило и вместо 33RUR не списывали 33USD.

  8. iveritas avatar
    iveritas26 октябрь 2012
    0

    Мне одному кажется что с курсом они немного промахнулись? Доллар стоит сейчас далеко не 33 рубля)

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев26 октябрь 2012
    0

    @iveritas, нет, не вам одному. Об этом можно узнать, если прочесть новость ;)

    iveritas avatar
    iveritas26 октябрь 2012
    0

    @Леонид Клюев, в силу своей еврейской сущности, меня возмутило сие известие и я был просто обязан тонко намекнуть еще раз на происходящее)

    SCell avatar
    SCell26 октябрь 2012
    0

    @iveritas, Ага. Лучше бы сделали как в Гуглплее. Сумма из валюты продажи автоматически по текущему курсу пересчитывается и указывается в рублях.
    Так как-то честнее.

    iveritas avatar
    iveritas26 октябрь 2012
    0

    @SCell, на самом деле, может и честнее, но не удобнее точно. Курс не держится постоянно на одной и той же отметке. Он может расти, а может и падать в силу разных факторов, что уже делает стоимость игры нечестной (вчера один купил приложение за 31.30, завтра доллар упал на десять копеек). Вроде мелочь, а неприятно. Да и значения копеек вальируются постоянно. Введение постоянной спасает от таких ситуаций, но мы переплачиваем при этом. Я поддерживаю их политику в развитии российской валюты в русском эпсторе, но считаю что универсальное значение, сильно завышено. Зачем переплачивать, если деньги это ограниченный ресурс в наших карманах?

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @iveritas, >на самом деле, может и честнее, но не удобнее точно. Курс не держится постоянно на одной и той же отметке. Он может расти, а может и падать в силу разных факторов, что уже делает стоимость игры нечестной (вчера один купил приложение за 31.30, завтра доллар упал на десять копеек).

    вчера один купил приложение за 0,99$, сегодня, доллар упал на 6 копеек, а приложение стоит 1 доллар и 6 центов. Честнее не придумать.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс26 октябрь 2012
    0

    @iveritas, так нужно было.Apple любит красивые числа

    iveritas avatar
    iveritas26 октябрь 2012
    0

    @Стив Джобс, я, наверное, вас удивлю, но больше красивых чисел, наша любимая компания, любит деньги в наших с вами кошельках. Я готов пережить решение эпл, сделать число некрасивым, лишь бы оно было приближенным к реальному курсу. На мой взгляд, это грабеж настоящий, зачем переплачивать за доллар, который долларом является, но просто он чуть-чуть дороже и цифра красивее?

    nochkin avatar
    nochkin26 октябрь 2012
    0

    @iveritas, Техника Apple покупается не за низкую цену, а за вот эти “красивости”.

    iveritas avatar
    iveritas27 октябрь 2012
    0

    @nochkin,, В своем сообщении я имел ввиду магазин приложений. Я не готов платить за красивые цены просто так. Зачем переплачивать?
    Технику я пока не трогаю их, у каждого свои причины ее покупать.

    nochkin avatar
    nochkin27 октябрь 2012
    0

    @iveritas, Я не очень понял зачем покупать приложения, которые запускаются толька на яблочной технике если этой технике нет.
    Или я не так понял “технику я пока не трогаю их”?

    А по поводу переплачивать: яблоко, наверняка в эту цену вложило переводы валюты, падение-рост курса и прочее.

    iveritas avatar
    iveritas27 октябрь 2012
    0

    @nochkin, Вы не так поняли про технику. Тут разговор ведется конкретно не о продукции, а о их магазине приложений. Разговор про ipad, iphone и прочее сейчас не идет, только про app store.

    Безусловно, яблоко вложило переводы валюты, но только близкие к этому значения. Если вы посмотрите курс доллара на сегодняшний день, вы увидете что данные, сопоставимые с их внутренним курсом магазина, не являются объективными. Российский покупатель будет переплачивать. Вот это меня и не устраивает. Пусть там разница не более 1,5 рублей, но благодаря этому, эппл получит миллионы чистой прибыли, не ударив палец о палец, а просто поменяв курс.

    nochkin avatar
    nochkin27 октябрь 2012
    0

    @iveritas, Я говорил о том, что если человек купил их технику, то его лишние три копейки уже не сильно смущают.
    Конечно, курс разный. На этом играют все — банки, яблоко, кредитки и прочее. Яблоко просто решило убрать отсюда банки.

  9. ingabuga avatar
    ingabuga26 октябрь 2012
    0

    Так выходит теперь можно расчитываться обычной зарплатной кредитной картой? Не обязательно дебетовой?

    Whilser avatar
    Whilser26 октябрь 2012
    0

    @ingabuga, обычная зарплатная и есть дебитовая. Кредитная, когда на ней нет суммы, но возможен овердрафт.

    ingabuga avatar
    ingabuga26 октябрь 2012
    0

    @Whilser, У меня есть две карты: visa сбер — дебетовая для международных расчетов и местная visa альфа. Выходит можно сберовскую выкидывать и пользлваться только российской?

    mogilesha avatar
    mogilesha26 октябрь 2012
    0

    @ingabuga, я и так всегда пользовался обычной российской…

    Whilser avatar
    Whilser26 октябрь 2012
    0

    @ingabuga, Если эта твоя visa альфа класса не меньше “классик”, тоесть не эелектрон, то можно. т.е. visa сбер тогда ничем не лучше твоей альфа.

    olga_savchenko avatar
    olga_savchenko26 октябрь 2012
    0

    @Whilser, у нас народ на работе с visa electron пользуется app store…хотя я тоже раньше думала, что это невозможно :)

    Whilser avatar
    Whilser26 октябрь 2012
    0

    @olga_savchenko, Если на ней есть CVV2 код, то некоторые банки могут открыть возможность онлайн-платежей, которые доступны только на классик. Иногда для этого нужно писать заявление, иногда плюс к заявлению доплачивать за обслуживание, иногда такая возможность открыта по-умолчанию без доплат, иногда платить онлайн с electron просто нельзя без электронного терминала (как и должно быть).

    olga_savchenko avatar
    olga_savchenko26 октябрь 2012
    0

    @Whilser, ok, спасибо)

    SCell avatar
    SCell26 октябрь 2012
    0

    @ingabuga, если и Сберовская и Альфовская виза не ниже Classic – то разницы нет.
    Справедливости ради, по сути, если быть до конца точным, дебетовых карт ни Visa ни MC в России нет. Только банки их формально так называют.
    Реально это кредитки c нулевым разрешенным овердрафтом.
    Т.е. фактически вы при определенных условиях можете уйти по ним в неразрешенный овердрафт.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2012
    0

    @SCell, Из-за этого у моей сестры вышел забавный казус в Европейском Эппл сторе. У неё карта не прошла и ей сделали оффлайновую прокатку, только не учли что у нас не кредитки нифига. Прошёл уже месяц а деньги за Айфон 5 так и не сняли… Если за 2 месяца ещё не снимут – подарили.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor26 октябрь 2012
    0

    @ingabuga, всегда можно было пользоваться только российской картой с рублевым счетом.

  10. Whilser avatar
    Whilser26 октябрь 2012
    0

    Черт, теперь будет сложней покупать софт )) Раньше думаешь, хм .99 центов, мелочь! А теперь это целых 33 руб! xD

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2012
    0

    @Whilser, То-ли программу купить – то-ли на маршрутке прокатиться.

  11. ilgizon avatar
    ilgizon26 октябрь 2012
    0

    А я специально для eBay и AppStore открывал долларовую карта, что бы в курсах которые снимает банк не переплачивать.

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @ilgizon, курсы Visa и MC выгоднее любых банковских. При оплате картами, курсы платёжых систем как раз используются. Долларовая карта выгоднее только если Вы заранее долларами обзавелись по курсу меньшему, чем на день оплаты.

    mcorn avatar
    mcorn26 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, У меня долларовая карта, и перевод в рубли будет осуществлен по курсу банка (по нижнему), при пополнении карты рублями, посчитают уже по верхнему, разница между нижним и верхним в 99% случаев 50 копеек, так что мне с моей долларовой невыгодно.

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @mcorn, Естественно, кто бы с этим спорил. В том то и смысл, что долларовые карты выгодны только если вы пользуетесь долларами в принципе. В противном случае происходит то, что Вы написали.

    mcorn avatar
    mcorn26 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, так и есть – картой пользуюсь ТОЛЬКО для инет-покупок в США, только для этого ее и заводил, до этого дня пользовался еще и в Аппсторе. В остальных случаях предпочитаю кэш.

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @mcorn, Только если происхождение долларов на карте возникает из рублей или любой другой валюте, то возвращаемся к первой мысли:
    >>Долларовая карта выгоднее только если Вы заранее долларами обзавелись по курсу меньшему(ну или примерно равному), чем на день оплаты.

    P.S. По этой причине я, кстати сказать, закрываю и свою долларовую как только срок у неё истечёт.

    jpaul avatar
    jpaul26 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, в корне не так. Курсы систем Визы и МК всегда невыгодны. Можете сравнить при расчете на ебэй через пэйпэл. Там можно выбрать вид конверсии – по курсу своего банка или платежной системы.
    При оплате картами далеко не всегда используется курс платежной системы. Это зависит от вашего банка. Альфа, например, снимает деньги по своему курсу. Проверено неоднократно. И, кстати, опять же для меня это получается выгоднее.

    artml avatar
    artml26 октябрь 2012
    0

    @jpaul, кроме курса, банки имеют привычку брать некий процент за конвертацию валюты.

    jpaul avatar
    jpaul26 октябрь 2012
    0

    @artml, если снимаете через банкомат – да. Причем, процент конский просто. Если вы за границей рассчитываетесь по своей банковской карте – ничего не берут.

    Alvi avatar
    Alvi26 октябрь 2012
    0

    @jpaul, Некоторые жадные банки берут процент за конвертацию при оплате в валюте, отличной от валюты карты. Поэтому, например, я не использую карту Ситибанка за границей и в Инете. Не хочу этим жлобам переплачивать 2% с каждой покупки.

    jpaul avatar
    jpaul26 октябрь 2012
    0

    @artml, и при покупке через ebay, aliexpress и прочие инет-магазины комиссии нет

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @jpaul, Ну во-первых, при оплате картами ВСЕГДА используются курсы платёжных систем и та же Альфа не исключение. Что касается в пэйпэл. Они как самостоятельная платёжная система используют свой собственный курс(его указывают в чеках на e-mail) и он действительно крайне плачевный, а списывают уже подсчитанную ими сумму в валюте карты.

    jpaul avatar
    jpaul26 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, пожалуйста, изучите вопрос тщательнее. Зайдите в настройки своего аккаунта в Пэйпэл и найдите выбор из 2 вариантов конверсии. Будете приятно удивлены.
    И я неоднократно разговаривал со службой поддержки Альфы по разным поводам. Списание производится по их курсу, что не может не радовать. Это можно легко проверить, умножив цену на текущий курс платежной системы и сравнить полученную сумму с реально списанной банком. Единственный минус Альфы: деньги сначала холдируются и списываются по текущему курсу, поэтому на момент списания (как правило, через 3 дня) сумма обязательно изменится, потому что курс уже будет другим.

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @jpaul, С чего Вы взяли, что мне есть что из этого изучать) Ну есть в paypal выбор конвертации, и что? С вариантом конвертации платёжных систем так paypal вообще не показатель. Чем он в этом смысле нагляднее того же Apple или любого другого магазина? И про холдирование. Никакой это не минус Альфы, а стандартная процедура всё тех же приславутых платёжных систем. Все платежи холдируются до подтверждения и это правильно. Только сумма после подтверждения не меняется никогда.

    jpaul avatar
    jpaul26 октябрь 2012
    0

    @Newdreamer, что значит “и что”? Вы выбираете, будут ваши средства списываться по курсу PayPal или по курсу вашего банка. Разница очень большая. Выше вы утверждали, что при покупке через пэйпэл средства списываются по его собственному курсу. Поэтому вам есть, что изучать. Какого бы гуру из себя тут не строили. И я уже вижу, что у вас нет такого богатого опыта общения с нашими чудесными банками по зарубежным инет-платежам, как у меня. А холдирование по одному курсу и списание по другому – это безусловный минус. И это у всех банков, да. Тут вы правы.

    Newdreamer avatar
    Newdreamer26 октябрь 2012
    0

    @jpaul, Никакого гуру я из себя не строю, я лишь оперирую фактами, и не хвастаюсь, заметьте “богатым опытом общения с нашими чудесными банками по зарубежным инет-платежам”. Про paypal я описал его особенность, потому что Вы его в пример выбрали. Но я и не спорил с Вами о возможности выбора конвертации). Ведь суть вопроса была совершенно в другом. Какой курс конвертации используется – банка или платёжной системы? И в этом смысле я просто разъяснил, что paypal устанавливает свой курс, как самостоятельная платёжная система. Ровно тоже самое делает Visa и MC, а не банки. Ну и раз Вы так активно призывали меня “зайти в настройки аккаунта papal и найти выбор из 2 вариантов конверсии”, в завершение приведу цитату как раз с той самой страницы, которая, надеюсь, скажет всё сама за себя:

    PayPal offers two ways to convert currency when you purchase from a seller who uses a different currency than yours.

    The PayPal currency conversion process
    The MasterCard and Visa currency conversion process

  12. Dexfir avatar
    Dexfir26 октябрь 2012
    0

    Черт. Плохо! Предпочитаю английский вариант.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2012
    0

    @Dexfir, Помню как все также орали когда на мобильниках доллары убрали.

  13. JustForFun avatar
    JustForFun26 октябрь 2012
    0

    Доллары в рубли, рубли в гривны, банковские комиссии по конвертации валюты, пенсионный фонд. Вот нехер им было делать…. :(((

  14. Skakun avatar
    Skakun26 октябрь 2012
    0

    А вот такой вопрос для всех: а если бачинский падает на пару-тройку наших отечественных….у апстора все равно бакс для нас 33р стоить будет?? Хдэ справедливость я спрашиваю…((

  15. mr_nobody avatar
    mr_nobody26 октябрь 2012
    0

    Зачем?!?

  16. PAHAN avatar
    PAHAN26 октябрь 2012
    0

    Полный отстой, в долларах лучше было! + это стало похоже на зелёный маркет, фии

  17. TAIFUN avatar
    TAIFUN26 октябрь 2012
    0

    Fuuuuu.
    В долларах было удобнее!

  18. Leadman avatar
    Leadman26 октябрь 2012
    0

    Мне одному кажется, что продажи программ, ценой >99р. просядут? =)

    Entze avatar
    Entze26 октябрь 2012
    0

    @Leadman, согласен. Чисто психологически даже 10 баксов выглядят не так внушительно что-ли как 330 рублей. Да и маркетинговые .99 были не даром.

    Whilser avatar
    Whilser26 октябрь 2012
    0

    @Leadman, нет, не одному ))) Сам как утром открыл эппстор был в шоке =)

  19. mikla avatar
    mikla26 октябрь 2012
    0

    Всё, что не делается – всё к лучшему!

  20. shtaket avatar
    shtaket26 октябрь 2012
    0

    Я скачал приложение за 33 о. Только что и пришла смс с вашей карты списали 1 руб. Это как ???

    Whilser avatar
    Whilser26 октябрь 2012
    0

    @shtaket, Может за активацию? Раньше 1 юзд списывали.

    Mart_SPb avatar
    Mart_SPb26 октябрь 2012
    0

    @shtaket, та же история, купил за 33 руб., с виртуальной визы киви списали 1.02 руб

  21. Gordasha avatar
    Gordasha26 октябрь 2012
    0

    Ну вот! Поздравляю всех вас с перым подорожанием!))
    А на самом деле прийдется чуть привыкнуть) так же как в магазинах в 90-х часто писали цена в долларах, а потом сказали, все цены в рублях! Поначалу все ходили пересчитывали сколько это будет в долларах, а через пол годика-год привыкли)
    Было бы отлично, если бы они привязали сюда запуск русского айтюнс, но пока тишина, хотя после такого шага, теплется одна маленькая надежда, что может запустят в России – когда выйдет 11 айтюнс?!) только вот если за одну песню надо будет отдать 33рубля… То многие думаю все равно полезут на другие ресурсы. Все таки для нашей страны это чуть дороговато, да и за приложения я бы на их месте округлил до 30рублей хотя бы)

    rusmacxlam avatar
    rusmacxlam26 октябрь 2012
    0

    @Gordasha, уже писали, что для России обещали скидки на музыку: 10-20 рублей за трек.

    Gordasha avatar
    Gordasha26 октябрь 2012
    0

    @rusmacxlam, читал, первое это пока не официальная информация. Второе это то, что в штатах стоимость программы и песни к примеру 99с. Так что еще далеко не факт что сделают 10-20р. А так конечно посмотрим, будем надеяться на лучшее!)

  22. iSidak avatar
    iSidak26 октябрь 2012
    0

    Могли бы 30 сделать или ваще оставить баксы. Теперь очень ведроид напоминает(((

  23. Alexhunt avatar
    Alexhunt26 октябрь 2012
    0

    Переходите в украинский магазин, там всё в $ и проблем с переходом с русского магазина нет .

    JustForFun avatar
    JustForFun26 октябрь 2012
    0

    @Alexhunt, там далеко не полный ассортимент программ. Да и обновления по купленым в другом регионе может похерится. Страшновато переходить. Пока просто подожду пару месяцев без покупок и посмотрю что будет дальше. Может вернут как было.

    Lunya avatar
    Lunya26 октябрь 2012
    0

    @Alexhunt, Проблемы с обновлением появятся и покупки сразу исчезают все – перешел на украинский магазин и вернулся на русский

  24. voodooroman avatar
    voodooroman26 октябрь 2012
    0

    Надо было им сделать цену 29.99 р. Так хоть более приятно бы выглядело. 59.99, 99.99.

    voodooroman avatar
    voodooroman26 октябрь 2012
    0

    @voodooroman, испр. 89.99, неправильно посчитал)

  25. rsergio avatar
    rsergio26 октябрь 2012
    0

    Я в последнее время на телефон мало что покупаю т.к. все нужное уже закуплено. А разовые покупки – что 30, что 33 – погоды не сделают.

    Хотя по аналоги с “недобаксом” 0.99 у нас цена должна быть 29.99 ;)

  26. Свинорыл avatar
    Свинорыл26 октябрь 2012
    0

    Нееееееее.. мне в центах-долларах больше нравилось. и психологически легче воспринимается….
    нафиг нафиг =(((

  27. Sirius961 avatar
    Sirius96126 октябрь 2012
    0

    Люди, а как с этим обстоят дела в украинском сторе? А то не хочется чтоб с меня снимали за конвертацию гривень в рубли. Вот думаю – стоит ли переключаться в украинский стор? (Знаю что там вроде выбор прог меньше даже чем в российском)

  28. trakturisto avatar
    trakturisto26 октябрь 2012
    0

    Зря кипишуете, ребятки. На самом деле снимается по курсу. Сейчас спецом купил за 33 рублика, а смс от банка пришла, что сняли 31,56.

  29. Alexhunt avatar
    Alexhunt26 октябрь 2012
    0

    В украинском сторе нету гривен , там $. Проги есть все, но меньше отзывов на них . Выгодней покупать стало в украинском , так как 0.99 $ это 31 рубль , а в руском за те же проги хотят 33 рубля

    Serg.S avatar
    Serg.S26 октябрь 2012
    0

    Украинским пользователям стало невыгодно пользоваться российским магазином из-за конвертации, у меня например долларовая карта, т.е. на сегодняшний день покупка 33 рубля по курсу банка 1,027 $ а курс конвертации визы может быть еще выше.

    artml avatar
    artml26 октябрь 2012
    0

    @Alexhunt, я думаю, нас тоже на гривну переведут скоро.

    С курсом 0,99 $ = 9,99 UAH ;)

  30. sahar avatar
    sahar26 октябрь 2012
    0

    А я не курю и как-то проще отдать 33р за приложение чем 66 за пачку))))))))Как вариант)Мне нравится что перевели в рубли!

  31. bstuff avatar
    bstuff26 октябрь 2012
    0

    Потому и не покупаю в апп сторе. У меня всегда был зареган американский аккаунт. Но эппл не может привязать карточку. Не арийская у меня карточка говорит. Ну не хотите-не надо, богаче буду. Пару раз гифт картой пользовался, для самых нужных приложений.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 октябрь 2012
    0

    Не увидел ни одной реальной причины, а только жалкое оправдание пиратства. У меня тоже нет «арийской» карты. Но это не мешает регулярно покупать гифт-карты и просто пополнять ими счет.

    Тот, кто хочет, всегда найдёт возможность.

    JustForFun avatar
    JustForFun26 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов, поделитесь, где вы их покупаете и почём?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 октябрь 2012
    0

    Я покупаю на Plati.ru, там предложений просто море. Изредка беру на Playo.ru — дешево, но часто нужного номинала нет в наличии.

  32. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2012
    0

    Ха, а между тем это просто вывеска. Транзакции всё равно через конвертацию проходят – так что отбой. Как стоило 99 центов так и стоит. Можете успокоиться.

    iPhon4ek avatar
    iPhon4ek26 октябрь 2012
    0

    @FiLunder_7, нифига, с меня сняли ровно 33р!

  33. Rbloko avatar
    Rbloko26 октябрь 2012
    0

    NOOOOOOOOOOO

  34. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 октябрь 2012
    0

    Цены в долларах – Apple плохая и жадная.
    Цены в рублях – Apple плохая и жадная.

    Вы определитесь хоть.

    artml avatar
    artml26 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов, так ведь налицо твёрдая позиция — Эппл плохая и жадная.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 октябрь 2012
    0

    Налицо только одна вещь – страшное жлобство. Даже если умножить эти «накинутые» два рубля на 20 приложений, мы получаем меньше, чем стоит самая дешевая пачка сигарет.

    cd_racer avatar
    cd_racer26 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов, +100M

    более того, пачка сигарет является однозначно одноразовым приобретением, часть купленных программ хотя бы будет повторно использоваться.

    Whilser avatar
    Whilser26 октябрь 2012
    0

    @cd_racer, Это с каких это пор покупательная способность программных продуктов стала измеряться в пачках сигарет? И потом, многие программы и так являются одноразовыми: быстро наскучивают, не оправдывают ожиданий, неудобный функционал, ненужность самих программ (спонтанные покупки).

    И потом, стоимость самой дешевой пачки сигарет по данным (пропущу ссылку) составляет 18 руб. Если умножить 20 приложений на накинутые 2 руб, то получится 40 руб. это на 55% больше, чем самая дешевая пачка сигарет. Хотя не понимаю причем здесь это?

    cd_racer avatar
    cd_racer26 октябрь 2012
    0

    @Whilser, ну вот, для одноразовых программ тем более пачка сигарет – мерило, выкурил, выбросил.

    По факту – программа от материального продукта отличается чем? Отсутствием в осязаемом и обоняемом виде? Но это условность, труд и ресурсы затрачиваются что при производстве первых, что при производстве вторых (вполне соизмеримые, модели возврата вложенных средств отличаться могут, но … сигаретный завод тоже сначала надо построить = вложения, а уж потом он будет окупаться, а еще там будут постоянные расходы на сырье и производство).

    Про пачку сигарет … Я уж думал, что за 9 лет все подорожало и нормальные (не мегакрутые) действительно в районе 40.

    Да, и про 2 рубля тоже неверно теперь: будем тогда уж совсем честными. Текущий курс рынка 31.50, с учетом среднестатистических банковских спредов – 31.70, Цена в 0.99 = 31.38, разница с 33 будет 1.62 рубля.

  35. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff26 октябрь 2012
    0

    только не это!!!!!

  36. miller_ avatar
    miller_26 октябрь 2012
    0

    втопку рубли и русские надписи БЕСПЛАТНО

  37. sergxmr avatar
    sergxmr26 октябрь 2012
    0

    с меня рубль взяли :(

  38. Rodnoy avatar
    Rodnoy26 октябрь 2012
    0

    А мне нравится русский язык, потому что я русский, думаю и читаю по русски. По мне так или всё по русски или всё по английски.
    Так AppStore выглядит цивилизованнее и появилась надежда, что Apple обратила внимания на нашу страну и может появится музыка, книги, фильмы, а там и Aplle Store! ))

  39. Jey499 avatar
    Jey49926 октябрь 2012
    0

    Зато теперь за проверку карты блокируют не бакс, а рубль.

  40. Alvi avatar
    Alvi26 октябрь 2012
    0

    Блин, сегодня сам увидел и огорчился. Специально к аккаунту привязял долларовую карточку, чтобы не терять на конвертации. А теперь надо платить больше за то же самое. Эппл – жлобская контора (впрочем, никогда в этом не сомневался).
    Лучше бы сделали возможность выбора, в какой валюте списывать, было бы гораздо удобнее!

    JustForFun avatar
    JustForFun27 октябрь 2012
    0

    @Alvi, эппл не в курсе наших предпочтений. А у нас в exUSSR все сложно. Даже сейчас одним нравится, другим – нет. Лично мне – не нравится. Но переходить на гифт-карты не буду, наценка в 10-25% кажется мне грабительской. Тем более, что чаще всего сами карты сюда не везут, а дают номер переданный по email или sms. Так, конечно быстрее и удобнее, но оно не должно столько стоить.

    Alvi avatar
    Alvi27 октябрь 2012
    0

    @JustForFun, я на гифт-карты не переходил и не собираюсь. Мутное это дело с ними возиться. Просто лично мне обидно, что из-за этого долбаного рубля теперь моя выстроенная схема не работает и надо за то же самое платить больше только из-за того, что Apple вздумалось перейти на рубли. Было бы как раньше всё, хоть бы и вообще на русский ничего не переводили…

  41. Jey499 avatar
    Jey49927 октябрь 2012
    0

    Вообще чего все разнылись, в европе вообще теперь 0,89€ цена, что больше бакса и больше 33-х рублей.

  42. iSulik avatar
    iSulik27 октябрь 2012
    0

    Да что вы все ноете за какие то копейки, рупь, полтора? Ей богу стыдно читать, позорище. У многих действительно все что нужно уже давно куплено, и у меня в том числе. Сейчас покупаю одну, две игры в месяц, переплачу 3-5 рублей не обеднею. 150 коментов со слезами.

  43. BuTTeRS avatar
    BuTTeRS27 октябрь 2012
    0

    Вчера купили с подругой WatsApp за 1рубль :)

  44. 3net avatar
    3net27 октябрь 2012
    0

    Если быть кратким,то цены на проги в аппстори подняли на 1.50коп!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь