Фил Шиллер об отсутствии датчика освещённости в новом iPod touch

Леонид Клюев avatar | 49
FavoriteLoading В закладки


Найди одно отличие

«Это нормально». Простите, не смогли удержаться.

Если бы об очередном письме старшего вице-президента Apple по международному маркетингу сообщили из редакции 9to5Mac, то мы бы уже усомнились в его достоверности (потому что они подозрительно часто получают подобные письма). Но нет, на сей раз своей перепиской с Филом Шиллером поделился читатель iDownloadBlog. Он написал Филу, что купил iPod touch 5-го поколения и не нашёл в нём параметра Автояркость. Фил ответил, как настоящий маркетолог.

Привет, Раджид.

Спасибо, что купил новый iPod touch. Это замечательное устройство!
iPod touch 5-го поколения не имеет встроенного сенсора освещённости (он просто слишком тонкий!).

Фил

В целом, не поспоришь — новый touch действительно тоньше старого: 6,1 мм против 7,2. А что сам по себе датчик раза этак в три тоньше — это уже никого не волнующие детали… [idb]

P.S. Хотим заметить, что iDB не проверяли достоверность письма.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Найди одно отличие «Это нормально». Простите, не смогли удержаться. Если бы об очередном письме старшего вице-президента Apple по международному маркетингу сообщили из редакции 9to5Mac, то мы бы уже усомнились в его достоверности (потому что они подозрительно часто получают подобные письма). Но нет, на сей раз своей перепиской с Филом Шиллером поделился читатель iDownloadBlog. Он написал...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 49

  1. Scars avatar
    Scars16 октябрь 2012
    0

    сколько выдержит яблоко без стива?

    satanoff avatar
    satanoff16 октябрь 2012
    0

    @Scars, уже выдержало, и погибло в конвульсиях.
    До презентации iPhone, iPod…..

    formatc5 avatar
    formatc516 октябрь 2012
    0

    @Scars, мощно. глобально.

    Whilser avatar
    Whilser17 октябрь 2012
    0

    @Scars, Стив бы заставил инженеров все переделывать, ночи не спать, но переделывать. Если надо, задержал бы выход из-за этой детали. Ведь Apple при Стиве всегда щепетильно относилась к деталям. Apple без Стива уже не та, держится пока на инерции.

    Berk avatar
    Berk17 октябрь 2012
    0

    @Whilser, что-то часто я слышу и читаю такие жалобы и слезы, “эппл без стива”, “уже не та”, “вот раньше было!11”, “инерция”, “скат”… А по делу-то, 5 айфон получился классным, пользуюсь им с огромным удовольствием. И все слухи про него (кроме карт, которые действительно пока сырые) оказались фэйком. По крайней мере, по моему опыту исполдьзования.

    Whilser avatar
    Whilser17 октябрь 2012
    0

    @Berk, Концепцию iPhone 5 по слухам еще успел одобрить Стив, видимо у него было время только на концентрацию на самом главном. А вот все остальное что они делают в плане нано, который стал больше, тач, в котором выпирает камера, который разукрасили как рождественскую ель и лишили начисто датчика освещенности. Если прошлые модели тачей и нано мне хотелось купить (пусть даже в подарок), то новые поколения устройств мне хочется обходить за три версты.

  2. Lantego avatar
    Lantego16 октябрь 2012
    0

    С такими успехами можно продавать картоночку с изображением тача – самый тонкий айпод тач (но увы без железа, он же слишком тонок для него)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now16 октябрь 2012
    0

    @Lantego, с таким же успехом не выйдет. не говорите ерунды. Автояркость на айОс все равно работает паршиво

    serdarius avatar
    serdarius16 октябрь 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, согласен с Вами на все сто! Предлагаю убрать GPS модуль из продукции apple, все равно карты работают паршиво

    Berk avatar
    Berk17 октябрь 2012
    0

    @serdarius, айпод тач – бюджетное устройство, этим все сказано. Кстати, несмотря на бюджетность, устройство ооочень неплохое для своей цены и своих возможностей.

    3net avatar
    3net17 октябрь 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, +1 про автояркость

  3. Flight avatar
    Flight16 октябрь 2012
    0

    Кстати, а куда датчик освещенности спрятали в iPhone 5?

    Whilser avatar
    Whilser17 октябрь 2012
    0

    @Flight, в iPhone 5 освещенность отслеживают по GPS и регулируют автоматически со спутника )))

    BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx17 октябрь 2012
    0

    @Flight, слева от фронтальной камеры ALS.

    f4llens avatar
    f4llens17 октябрь 2012
    0

    @Flight, ну я тогда уж влезу: что с автокоррекцией яркости на new ipad/ios 6? проблема программная или аппаратная? спасибо. гуглить лень.

  4. sunriserise avatar
    sunriserise16 октябрь 2012
    0

    Apple уже не торт… Одни разочарования от

    Berk avatar
    Berk17 октябрь 2012
    0

    @sunriserise, я немного выше отписался по поводу таких высказываний)

    sunriserise avatar
    sunriserise17 октябрь 2012
    0

    @Berk, 5й Айфон? Мне он нравится, НО только в черном цвете! У меня одногруппник приобрел такой же, черный, пользуется чуть больше недели, он уже ободрался! Допустимо?
    “Это нормально!”.

    Berk avatar
    Berk17 октябрь 2012
    0

    @sunriserise, пользуюсь неделю, ничего не ободралось. Или может потому что я обычно стараюсь с техникой обращаться поаккуратней? Хотя пылинки с него не с дуваю, ношу в кармане, пользуюсь как и предыдущими айфонами. Но, думаю, если специально его царапать, елозить по столу или носить с ключами в одном кармане, то да поцарапается.

    Штамп “это нормально” надоел. Не люблю мемы, особенно когда слишком много повторений))

    Berk avatar
    Berk17 октябрь 2012
    0

    @sunriserise, у меня, кстати, черный)

    sunriserise avatar
    sunriserise17 октябрь 2012
    0

    @Berk, + зачем нужен этот Mini, шли бы своей дорогой, а не следовали бы за ширпотребом на Андройд.

    Berk avatar
    Berk17 октябрь 2012
    0

    @sunriserise, ipad mini, если вы о нем, еще не вышел, я не могу заранее сказать, правильно ли, что его решили выпускать или нет. Время покажет. Да и вспомните, когда появился первый айпад, вообще все смеялись и говорили “зачем этот айпад? какой в нем смысл? он ни о чем!”

    f4llens avatar
    f4llens17 октябрь 2012
    0

    @sunriserise, за этим комментом виден недюжинный ум и маркетологический гений, перед которым падают ниц соответствующие подразделения мегакорпораций.

    sunriserise avatar
    sunriserise17 октябрь 2012
    0

    @f4llens, я конечно благодарю, но этот маркетинг губит многое. Лишь бы захватить большую часть рынка.

  5. Sergemiko avatar
    Sergemiko16 октябрь 2012
    0

    Никогда не нравился этот датчик освещенности…

  6. dddsssd avatar
    dddsssd16 октябрь 2012
    0

    Не знаю как этот датчик работал на ip

  7. G-VIPER avatar
    G-VIPER16 октябрь 2012
    0

    Не так он нужен. Учитывая, что устройство бюджетное и эппл сохранили цену при обновлении железа и скрина. Хотите датчик-купите айфон. А жить и без него можно.

  8. Mark avatar
    Mark16 октябрь 2012
    0

    Никогда не пользовался, отключал и всегда вручную устанавливал везде яркость. Реально бесили эти перескоки.

  9. Galer avatar
    Galer16 октябрь 2012
    0

    Q: Вы знаете, купил новый Macbook Air Retina 13′ и обнаружил что дисплей у него таки 9′.

    A: Действительно! Это нормально. Мы просто сделали его еще меньше, еще сексуальнее!

    Sla337 avatar
    Sla33717 октябрь 2012
    0

    @Galer, не смешно

    Galer avatar
    Galer17 октябрь 2012
    0

    @Sla337, мне тоже, и?

    sellar avatar
    sellar17 октябрь 2012
    0

    @Galer, просто шутка глупая, вот и не смешно.
    А датчик – бесполезнейшая вещь, чего раздули тут…

    Galer avatar
    Galer17 октябрь 2012
    0

    @sellar, может еще и акселерометр? Не бесполезная. Нервирует, когда ночью смотришь сколько часов, а оно тебе в глаза слепит.

    sellar avatar
    sellar17 октябрь 2012
    0

    @Galer, just don’t look at it this way;)

  10. wilson avatar
    wilson17 октябрь 2012
    0

    датчик спасал все-таки если резко включал телефон в темном месте

  11. AlexFFF avatar
    AlexFFF17 октябрь 2012
    0

    Типичный пример айфанатизма:

    2007-ой год:

    Apple: Мы вставили сенсор освещенности
    Фанаты: Вау! Это супер! Всю жизнь об этом мечтал! Apple – вы лучшие!

    2012-ый год:

    Apple: Мы убрали сенсор освещенности
    Фанаты: Вау! Это супер! Хорошо что убрали! Apple – вы лучшие!

    Whilser avatar
    Whilser17 октябрь 2012
    0

    @AlexFFF, Потом уберут гироскоп, акселерометр, GPS. В конце концов, сделают батарею внешней. Главное, чтоб на под миллиметра тоньше был.

    Носить аккумулятор отдельно в портфеле? “Вау! Это супер! Всю жизнь об этом мечтал! Apple – вы лучшие!” )))

    Berk avatar
    Berk17 октябрь 2012
    0

    @AlexFFF, куда более странно выглядят люди, пытающиеся во всем усмотреть “айфанатизм”. Вот тут в ветке кто-нибудь отписал, что убрать датчик – это хорошо? Нет. Некоторые написали, что им не пользовались но вы разницу между “это хорошо” и “я не пользовался” различаете? Если сравнивать айпод тач 5 и предыдущие поколения, то последняя модель имеет больше преимуществ в целом, чем недостатков. Я бы объективно сравнил характеристики в сумме и предпочел бы взять новую модель без датчика потому, что по другим параметрам (более важным для меня) она превосходит прошлую серию. Это если бы я хотел купить айпод тач. Ничего личного. Надоел троллизм, да еще и шаблонный))

    sellar avatar
    sellar17 октябрь 2012
    0

    @Berk, полностью согласен.
    На мой взгляд исчезновение этого датчика ни в какое сравнение не идет с изчезновением DVD-rom из ноутбуков, например.

    AlexFFF avatar
    AlexFFF18 октябрь 2012
    0

    @Berk, куда более странно выглядят люди, пытающиеся во всем усмотреть “троллизм”, да еще и “шаблонный”.

    Если вас интересует “кто-нибудь”, то почитайте предыдущую ветку о датчике освещенности (тот же сайт, те же читатели, та же тема) и найдете там “Вот и правильно” (что убрали).

    Непонятно, почему вы перешли на сравнение тачей. Ясное дело, что новый тач почти во всем лучше.

    Похоже вы не сильно дружите со словом “сарказм”. Ничего личного ))

  12. d7 avatar
    d717 октябрь 2012
    0

    давно хотел спросить – почему в макбуках датчик работает адекватно (уменьшает и увеличивает яркость сам), а в айфоне (и айподе, раньше) только умееть увеличивать??

    GrayFall avatar
    GrayFall17 октябрь 2012
    0

    @d7, он всё умеет. Умел, по крайней мере. На старых версиях он работал лучше, чем на последней, что я пользовался постоянно (iOS 4).
    P.S.
    На макбуках отдельного датчика нет – они используют экспозамер камеры, чтобы определить общую освещенность. Камера, понятное дело, имеет большее разрешение, чем любой датчик. Потому система и работает точнее.

    LS avatar
    LS17 октябрь 2012
    0

    @GrayFall, на маках стоит отдельный датчик, на macbook air 2012 по крайней мере

  13. gabrieljingle avatar
    gabrieljingle17 октябрь 2012
    0

    а мне не нравился датчик никогда, точнее резудьтат

  14. Kirill Kh. avatar
    Kirill Kh.17 октябрь 2012
    0

    Вместо того, чтобы грамотно реализовать программную часть, тупо убрали кусок железа, так ведь проще

  15. gogi avatar
    gogi17 октябрь 2012
    0

    Эй лентяи, легендарная карма вышла, пишите обзор, кстати первый день бесплатна

  16. Bfink avatar
    Bfink17 октябрь 2012
    0

    В Нано убрали камеру – и ничего!

  17. Shannon avatar
    Shannon17 октябрь 2012
    0

    То что автояркость была в предыдущем таче – это лишь бонус, а не обязательная фича, и это вроде как очевидно.
    Тач это не айфон, это нищевый продукт (который большинство тут отписавшихся не купят и не купили бы, но грех не пожаловаться), и там могут добавлять или убирать все что угодно. Где автояркость на psp? На nintendo ds?

    В конце концов, в тач поставили нецарапающееся сапфировое стекло и навороченный экран, как на 5 айфоне – а что было в прошлом таче? Экран и вообще все показатели были хуже, чем у iphone 4, но зато автояркость была – дааа, зашибись.

  18. crusaders avatar
    crusaders17 октябрь 2012
    0

    Всегда был полезен датчик освещенности, а тут его убрали. Гады одним словом

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь