Если у вас мало времени или вы просто не хотите читать мой бред, то просто перейдите к пункту вердикт :-)
Когда я писал третий пост из этой серии, то был уверен на все 100%, что на этом тема закроется. Однако за последнее время пользователи стали активно “бомбардировать” меня сообщениями на почту с вопросами, мол, как справиться с таким недугом, как блокировка аккаунта в iTunes и где 100% гарантия, что это не случится снова?
Как я и говорил раньше, если вы покупаете не-реальные карты iTunes, а всего лишь код к этим картам, то процент того, что вас заблокируют, не так велик, но это все же случается. Меня блокировали дважды.
В последнее время стало увеличиваться количество проблем, когда для разблокировки аккаунта тех. поддержка Apple требовала отправки им:
1. The account name you use to sign in to the iTunes Store (сами знаете)
2. Your billing address (google)
3. Any additional email addresses you may have registered with the iTunes Store (сами знаете)
4. Any phone numbers you may have listed on your iTunes Store account (google или skype in)
Вердикт (обязателен к прочтению всем пользователям iTunes Store):
Если вдруг у вас появилась такая проблема, не надо паниковать и сразу писать на форуме или мне. Вам всего лишь нужно:
– убедиться, такая ли у вас проблема (первая часть)
– отправить письмо в Apple Support (вторая часть)
– если это у вас повторно заблокировали, то ничего страшного (третья часть)
– если у вас просто не принимается карточка при регистрации, смотрите тут.
Вскоре я расскажу вам, в каких магазинах нельзя покупать карты iTunes и каких продавцов следует обходить стороной. Для этого, просьба, если вас кто-то где-то кинул, либо наоборот вам продали карты по выгодным ценам и вы хотите порекомендовать, то пишите мне на почту khanovichsemen (at) me.com, создадим белый и черный список продавцов вместе!
10 комментариев
Форум →Пока искал вердикт, случайно прлчитал “бред”
батька ты мерзавец xD
И долговязый тоже :-D
Учитывая, что пост писал Longman, Батька все равно мерзавец :-)
Новость ни о чем
25 bakinskix kommisarow
Согласен!
да, я как-то еще на выходных за что-то твое, Артур, поплатился. :)
иногда даже радуюсь тому что все, что читателям не нравится, они со мной связывают. спасибо вам, мои верные поклонники и фанаты, я всех вас просто обожаю и жить без вас не могу. спасибо что вы есть! :)
ааааааа
да, меня блокировали недавно, написал в поддержку, сказали отправить биллинг адрес и всю прочую лабуду
всё отправил, они типо пишут откуда ты, я пишу из России
потом написали типо моя карточка была зарегестрирована на какую-то компанию и деньги содрали с них
карта была на 10 $, после этого сказали, что они меня не разблокируют
ну потом я всех послал и сделал джейл)))
Где купить карты или коды для iTunes Store España? Уж че-то не очень хочется за ними лететь в Барселону :)
Ба-а-а-а-а-атька – Чубайс! У нас завёлся свой собственный чубайс, который во всём и всегда виноват! :)) Йоу!
Kit, а ты походу уже покурил :о)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить внешний вид папок на Mac
Почему не все события календаря синхронизируются между iPhone и iPad
Как в Safari на iPhone включить автозаполнение паролей на неподдерживаемых сайтах
Что делать, если автокоррекция в macOS предлагает иностранные слова вместо русских
Почему на iPhone некоторые приложения не могут записывать звук
Как в macOS Sonoma отключить новый индикатор переключения языка
Что делать, если на iPhone пропало приложение Камера
Какие жесты появились на iPad в iOS 12