iPhone 5 против Samsung Galaxy S III: наглядное сравнение

Костя Грибанов avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5 против Samsung Galaxy S III: наглядное сравнение

Новенькому iPhone 5, которой должен появиться уже в сентябре этого года, придется соперничать с флагманскими аппаратами главных конкурентов компании Apple — HTC One X и Samsung Galaxy S III. Кроме них в гонку за потребительский рубль вступят монстрофоны с огромными экранами, которые должны «откусить» часть продаж нового телефона от Apple. Благодаря многочисленным запчастям к iPhone следующего поколения уже сейчас можно сравнить осеннюю новинку с неплохо продающейся «Третьей Галактикой».

В первом ролике демонстрируются размеры двух устройств — iPhone 5 с 4-дюймовым экраном и 4,8-дюймовый Samsung Galaxy S III:

Далее создатели этих видеороликов из iLab решили выдумать свою версию iPhone — логическое продолжение iPhone 4S со стандартным 3,5-дюймовым экраном и более тонким корпусом. Самый заметный промах в этом концепте — какой-то слишком мелкий логотип «яблочка» на задней крышке:

Наконец в самом последнем ролике показаны сразу два предполагаемых iPhone с разными экранами. На какой вы уже начали копить?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Новенькому iPhone 5, которой должен появиться уже в сентябре этого года, придется соперничать с флагманскими аппаратами главных конкурентов компании Apple — HTC One X и Samsung Galaxy S III. Кроме них в гонку за потребительский рубль вступят монстрофоны с огромными экранами, которые должны «откусить» часть продаж нового телефона от Apple. Благодаря многочисленным запчастям к iPhone...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. wilson avatar
    wilson21 августа 2012
    0

    у самсунга дизайн как будто шаг назад, во времена айфонов 3г

    wilson avatar
    wilson21 августа 2012
    0

    @wilson, плюс похоже на моторолу, когда они заявляли что их телефоны похожи на камни)

  2. PAHETKA avatar
    PAHETKA21 августа 2012
    0

    Извиняюсь за оффтоп, но как можно сделать так, чтобы с локскрина ползунком открывать не Камера.арр, а например Camera+.арр? Может кто в теме?

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 августа 2012
    0

    @PAHETKA, без джейлбрейка боюсь никак

    PAHETKA avatar
    PAHETKA21 августа 2012
    0

    @G-VIPER, у меня джейлбрейк :)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 августа 2012
    0

    @PAHETKA, в сидии должно быть

    SoSo avatar
    SoSo21 августа 2012
    0

    @G-VIPER, этот твик из Cydia называется anylockapp, позволяет вместо стандартной камеры на экране блокировки поставить любое другое приложение. Вот ссылка: http://www.addictivetips.com/mobile/replace-camera-button-on-ios-5-lock-screen-with-anyapplock-from-cydia/

    PAHETKA avatar
    PAHETKA21 августа 2012
    0

    @SoSo, черт возьми, спасибо огромное!!!

  3. star_iK avatar
    star_iK21 августа 2012
    0

    Ни на один из вышеперечисленных. Ни увеличенная длина первого, ни уменьшенная толщина второго – не нужны. Обновлю айфон естественным путем, только если моя четверка выйдет из строя – сломаю или потеряю. А спецом покупать это при живой и радующей меня четверке – не буду

    wilson avatar
    wilson21 августа 2012
    0

    @star_iK, или когда перестанут поддерживать прошивками, а та которая у вас будет, уже начнет тормозить (искуственно)

    Cooler avatar
    Cooler21 августа 2012
    0

    @wilson, та да, 4ка это как cs 1.6, самодостаточна, которую можно переплюнуть только увеличив экран или еще каких-то рюшичек добавить, как валв выпустила cs source, а все на 1.6 остались)), а так полноценный и законченный аппарат, которые дает все необходимое и кстати батарея на 4ке на порядок дольше у меня работает, хотя ему уже 2 года, чем на 4с, которому 3 месяца, брал на пару недель на тест, оставил 4ку в итоге!

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman21 августа 2012
    0

    @Cooler, Да 4 очень удачная модель

    Phoenix avatar
    Phoenix22 августа 2012
    0

    @Cooler, На порядок?! Это если 4S работает 2 дня, то 4-ка работает 20 дней? Чем вы её кормите? О_о

    Cooler avatar
    Cooler22 августа 2012
    0

    @Phoenix, 4ка как раз пару дней спокойно держит, даже 3 может, если не интенсивно использовать, а 4с умирала чуть ли не за день..

    Phoenix avatar
    Phoenix22 августа 2012
    0

    @Cooler, ну это тогда не на порядок, а всего в 2-3 раза…

  4. star_iK avatar
    star_iK21 августа 2012
    0

    “Самый заметный промах в этом концепте — какой-то слишком мелкий логотип «яблочка» на задней крышке” – это не промаз, это наглядная иллюстрация айфон-мини

  5. DeKaN avatar
    DeKaN21 августа 2012
    0

    вторая версия выглядит (за небольшим исключением) более симпатяшечно

    Maksim avatar
    Maksim22 августа 2012
    0

    @DeKaN, согласен с Вами. Второй тоже понравился гораздо больше….

  6. Jeziro avatar
    Jeziro21 августа 2012
    0

    Совершенно не нравится длинный и узкий

    Jeziro avatar
    Jeziro21 августа 2012
    0

    экран))

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman21 августа 2012
    0

    @Jeziro, Мне тоже, но если хотят увеличить еэкран то да facetime и до кнопки хоум а размер оставить прежный

  7. Jonathan Paul Ive avatar
    Jonathan Paul Ive21 августа 2012
    0

    Я и не помню, что создал это

  8. ivanzoid avatar
    ivanzoid21 августа 2012
    0

    Ужасная длинная палка :(

  9. Neboben avatar
    Neboben21 августа 2012
    0

    Я бы наоборот сказал – 4ка самый неудачный телефон в плане надежности (я не говорю про разбитое стекло), при ударах внутренности “отлетают”.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов21 августа 2012
    0

    @Neboben, а в 3GS они не отлетают? В iPhone 4S значительно улучшена надежность «внутренностей» по сравнению с предыдущими версиями — болты, широкие переходы между платами.

    Neboben avatar
    Neboben21 августа 2012
    0

    @Костя Грибанов, Я не о том, после ударов (несразу) конечно, но отпал аудиокодек, потом контролер тачскрина, (про проблему хоум вообще молчу) а теперь после ребоулинга все в норме только вот звук через джек замопроизвольно отключается :(

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 августа 2012
    0

    @Neboben, я человек неопрятный, моя четверка раз 5 падала на асфальт или на плитку стоя из рук. Ничего не разбилось. Все отлично работает. А вот у 3G экран разбился с первого раза с высоты 20 см.

    Neboben avatar
    Neboben21 августа 2012
    0

    @G-VIPER, Ну есть такое понятие как “повезло” и “удача” :) Но у меня вот так получилось. Это не означает что я больше не приобрету iphone, но неприятно как в таком “высокотехнологичном” продукте такое возможно :( Тут наверное опять сплав использовали который соответствует екологическому стандарту (таже проблема была и в Хвох) который плохо “держит” чипы.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 августа 2012
    0

    @Neboben, 4 всеже надежней предыдущих моделей и многих конкурентов. Но всеже это компьютер, хоть и очень небольшой. Если уронить ноутбук, последствия будут неприятны. Детали внутри айфона хрупки, и компановка очень плотная. Мне действительно повезло, что все работает. Но со стеклом это скорее всего вам неповезло. Оно очень ндежное

    maximka1093 avatar
    maximka109322 августа 2012
    0

    @G-VIPER, как я вас понимаю)насчет того что экран 3г разиблся с 20 см)такая же хрень была)

    Alex.B. avatar
    Alex.B.22 августа 2012
    0

    @G-VIPER, У меня почти все углы закоцаны от падений! Но ни разу не разбился. Я даж не знаю, что тут сказать, либо я такой удачливый, либо люди которые разбивают iphon(ы) очень невезучие)))

  10. ProudWolf avatar
    ProudWolf21 августа 2012
    0

    Я очень доволен айфоном и для меня айфон это больше програмная оболочка и хороший дизайн и на мой взгляд на сегодняшний день нет смартфона лучше, стабильней и приятнее. Из всех моделей, начиная с первой пропустил только 3гс. Хочу сказать, что по любому обновлю свой 4с так-как хочется свежести и нового дизайна. Не понимаю тех, кто ждал чего-то супер грандиозного. Чего вам не хватает?!( только, пожалуйста не начинайте про блютуз и батарею на полгода)

    wilson avatar
    wilson21 августа 2012
    0

    @ProudWolf, тач панели сзади) чтобы например листать, не закрывая самому себе экран рукой :) еще анти-водного покрытия и материала из жидкого металла:) еще другого дизайна передей части аппарата, которая с 2007 года примерно одинаковая, отсутствия кнопки хоум, меньшей толщины, уменьшения верхней и нижней границ на передней панели

    ProudWolf avatar
    ProudWolf22 августа 2012
    0

    @wilson, кроме тач панели согласен. Остальное, вещи реальные.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv21 августа 2012
    0

    @ProudWolf, Всегда хочется чегото нового и разнообразного, такова человеческая натура. И если apple не предложит что-то принципиально новое то я не вижу смысла покупать новый айфон, лучше выпить SGS 3 для разнообразия, на данный момент действительно хороший телефон.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv21 августа 2012
    0

    @ccccvvvv, купить*

    ProudWolf avatar
    ProudWolf22 августа 2012
    0

    @ccccvvvv, я им пользовался. Мне не понравился. Он мне напомнил комнату в общежитии, когда я учился, то есть полный бардак и мусор (в общ это были просто вещи которых некуда было тиснуть)). Больще всего мне не понравился маркет. Там мусора больше всего. В апп сторе даже если есть, то он не заполняет всю топку, а то и весь магазин как дроид маркете

  11. ProudWolf avatar
    ProudWolf21 августа 2012
    0

    Мне, новый дизйн очень нравится

  12. epress avatar
    epress22 августа 2012
    0

    Перешел с 4ки на самс гс3 … большой экран это реально классно, сейчас беру в руки ай фон и не могу понять, как на нем можно работать, серфить, смотреть почту или читать флипбоард .. на большом экране это действительно очень удобно.
    к размеру телефона привык за сутки.
    Что касается эко системы, то в последнее время самсунг и андройд сделали гигантский шаг вперед, пока аппле топталось на месте .. подключение и объединение контактов из телефонной книги и социальных сетей. когда в одном контакте у вас есть все что касается абонента .. шаринг файлов, это просто сказка .. за считанные секунды можно расшарить ЛЮБОЙ файл в десятке сервисом .. в iOs это все танцы с бубнами ..
    жесты гс3.. это действительно удобно, от звонка при наборе смс, до включения камеры и выключения звука
    и таких примеров 10 ..
    Аппле придется очень сильно постараться, что бы обогнать самсунг в этих вопросах и одним увеличением экрана тут не обойтись.
    Можно долго придираться к дизайну гс3 (я до сих пор считаю дизайн 4ки лучшим), но на сегодняшний день это самый продвинутый и функциональный телефон

    smirnov avatar
    smirnov22 августа 2012
    0

    @epress, согласен: фишки, мульки и рюшки у гэлэкси опережают айфон значительно. У подруги самсунг, а у меня 4ка – я не выпускаю её телефон из рук)

    Андрей avatar
    Андрей22 августа 2012
    0

    @epress,

    А из какого материала он сделан, не напомните? Лаги из интерфейса и вирусы из маркета там полностью выпилили? Прошивки будут три года к нему выходить?

    epress avatar
    epress22 августа 2012
    0

    @Андрей, да не проблема, напомню)) .. пластик .. взял чехол под карбон и вполне доволен .. 50% айфонов в чехлах запрятаны, что сам телефон не видно) .. сам ходил без чехла и пленки
    лаги? вы о чем, за месяц использования не наблюдал)
    прошивка новая уже в сети, в ближайшее время выйдет официально ..
    сколько народ официальной iOs 6.0 ждет, не напомните? .. и что в ней нового? .. карты? новые языки сири?
    в маркете действительно бардак, но поставил только самый нужный проверенный софт, мне больше не надо, почта (дефолтная), хром (который сделал по умолчанию), дробокс и флипбоард шли уже установленные (+50 гиг на дропбокс), инстаграм и им+ .. по сути больше мне ничего не надо)
    если интересно, то тут накидал о впечатлениях
    http://www.evernote.com/shard/s59/sh/1f8f6bf3-7d8a-4c7a-84fb-3e6deb86c717/13c914cbad49dda0144bed7c304940f1

    Андрей avatar
    Андрей22 августа 2012
    0

    @epress,

    >>> взял чехол под карбон и вполне доволен…>
    90% знакомых ходит без чехла и я тоже: приятно ощущать сталь и стекло в руке.

    >>> лаги?..>
    Да, лаги, хоть и небольшие. Видел их на обзорных видео. И экран не всегда правильно срабатывает при разных скролингах, по сравнению с iOS.

    >>> сколько народ официальной iOs 6.0 ждет, не напомните?..>
    Какая разница? Прошивка выйдет одновременно для всех устройств и даже для 3GS, выпущенного в 2009 году. А сколько поддерживаются флагманы от Самсунга?

    >>> что в ней нового?..>
    Все, что в ней будет новое, через полгода появится в очередной прошивке для Андроида и, такие как Вы, будут считать, что это очевидные вещи.

    >>> поставил только самый нужный проверенный софт…>
    Софт из Маркета не дотягивает до уровня Аппстора, это видно невооруженным взглядом. И функционально, и визуально и соотношением качество/количество. Особо хочется отметить современные трехмерные игры, которых очень мало.

    Бегло просмотрел Ваш “Эпиграф”. Сложилось ощущение, что Вы либо никогда не владели Айфоном лично, либо пользовались им очень мало. Большинство ситуаций, которые там описаны, решаются в Айфоне при помощи разных програм, типа ГудРидера, без всякого Джейла.

    СерЁга avatar
    СерЁга22 августа 2012
    0

    @Андрей, а ты знаешь epress прав, хотя ты упорно пытаешься доказать обратное, наверное завидуешь. Ты наверное никогда в руках S3 не держал. Я достаточно долго просидел c iPhone 4S, а как вышел S3 купил его и ничуть не пожалел.
    PS Кошка любит играть с 4S и помоему он сейчас под холодильником:)

    Андрей avatar
    Андрей23 августа 2012
    0

    @СерЁга, Я привожу честные примеры. Есть что возразить по существу?

    СерЁга avatar
    СерЁга23 августа 2012
    0

    @Андрей, заметь, это ты по существу ничего не можешь сказать, разве что стандартные отмазки типо: маркет, прошивка и т.д. стандартный бред

    redrover336 avatar
    redrover33623 августа 2012
    0

    @СерЁга, согласен.

    Андрей avatar
    Андрей23 августа 2012
    0

    @СерЁга, Где отмазки то? Материалы корпуса лучше, маркет лучше, поддержка дольше. А без качественного софта и поддержки любой смартфон (по сути, компьютер) просто кусок текстолита с экраном в пластиковом корпусе.

    СерЁга avatar
    СерЁга23 августа 2012
    0

    @Андрей, бла бла бла. Я в принципе не против, убеждай себя в том что ты хочешь видеть

    epress avatar
    epress23 августа 2012
    0

    @Андрей, да кто вам сказал, что софта не хватает .. все нормально там с софтом, зайдите на 4pda, там этого добра и описания навалом. вы бы хоть на play.google.com для разнообразия зашли
    Причем установка софта гораздо лучше реализована, я могу получить файл инсталляции от товарища по почте или блютуз, скачать с того же 4pda, зайти с компа на гугл плей нажать установить и через несколько секунд файл у меня уже будет на телефоне, при этом все инсталлы файлом могу прямо с телефона удалять или копировать на тот же дропбокс ..
    просто надо голову иметь на плечах, чтоб не ставить всякую фигню .. у меня опыт работы с компами более 25 лет, уж за это время научился не ставить все подряд
    сама ОС уже сейчас гораздо функциональней iOs … а с дополнениями самсунга, жестами она переплюнула аппл уже на порядок

    Андрей avatar
    Андрей23 августа 2012
    0

    @epress,
    >>>скачать с того же 4pda… >
    У меня весь софт официальный. Не вижу смысла делать джейл ради 700 рублей в год.

    >>> вы бы хоть на play.google.com для разнообразия >
    Попробуйте скачать iTunes и сравнить общий уровень приложений. А главное, весь софт будет работать (без тормозов!) даже на 3GS и не пропадет при перепрошивке. А при смене устройства все, включая сохранения в играх, будет восстановлено.

    >>>софта не хватает…>
    Навскидку, NFS TheRun и Infinity Blade 1 и 2, GarageBand.

    >>> зайти с компа на гугл плей нажать установить и через несколько секунд файл у меня уже будет на телефоне >
    К чему это? В Айфоне такое тоже есть.

    >>> ОС уже сейчас гораздо функциональней iOs >
    Использованием в качестве флэшки и передачей файлов через блютуз? Все это легко заменяется ГудРидером и Дропбоксом, благо, WiFi сейчас много где есть.

    epress avatar
    epress23 августа 2012
    0

    @Андрей, а я приводил вам не честные примеры?))

    epress avatar
    epress23 августа 2012
    0

    @Андрей, iOs остановилась в развитии .. последнее стоящее обновление было многозадачность и папки .. и все, все остальное косметика
    Если сейчас они не допилят 6ю версию, то народ побежит толпами.
    я уже писал .. допотопные контакты, галерея, плеер, ничего не обновляется .. все тоже самое ..

    Андрей avatar
    Андрей23 августа 2012
    0

    @epress,
    >>> остановилась в развитии >
    А что принципиально новое появляется в прошивках Андроида?

    >>> допотопные контакты >
    Так и не понял, что с ними не так?

    epress avatar
    epress23 августа 2012
    0

    @Андрей, я уже писал про это … сейчас эпоха соц сетей, почти у каждого человека имеется по несколько учетных записей в iOs это все разрозненно, андройд позволяет объединить в одном контакте все учетки своих друзей, настроить мелодии на группы, а в гс3 даже можно задать на контакт вибрацию

    epress avatar
    epress24 августа 2012
    0

    @Андрей, пишу здесь, там ветка закончилась ..
    у меня тоже не было джейла (отказался от него) и стояло достаточно количество программ, а пользовался из установленных 130-150 программ только 15-20, кстати GarageBand это продукт аппле, а она не очень любит делиться с другими (вы вообще пользуетесь этим приложением? или просто так, ради wow эффекта приобрели?)
    iTunes худший ночной кошмар, приходится до сих пор им пользоваться так как еще имеется техника аппле.
    У меня ВЕСЬ софт работает без тормозов
    >>К чему это? В Айфоне такое тоже есть.
    я про то, что я могу зайти на сайт с ПК, и без всяких сторонних программ приобрести приложение, которое потом автоматически попадет на телефон (речь идет не про покупку с самого телефона).
    Все никак понять не могу, что вы мне этот гуд ридер через пост вставляете? Нафига мне эта читалка?
    Функциональность, вернее ее отсутствие в iOs заключается в следующем … работа с текстом, я готов был разбить iphone когда пытался поставить курсор в нужное место текста, даже лупа не помогала, причем твиком это все можно исправить
    неужели так трудно сделать кнопку закрыть все приложения в фоне, нет же .. надо каждое приложение руками закрывать попав в маленький крестик, а не свайпом, панель уведомлений, сделали, а сами не поняли зачем, мало функционально и не информативное.
    Поиск потерянного телефона, отключили инет, выбросили сим карту, вот и закончились поиски телефона)
    Расшаривание файла в соц сетям на уровне прошлого века, надо открывать каждую программу, и там уже что то делать.
    Вы сможет со мной музыкой или видео поделиться?
    Скинуть ваше местоположение?
    Скинуть ваш план на день?
    Посмотрите, каждый твик из сидии несет какой то кусочек функциональности, которого нет в iOs …
    И все уже давно знают почему так происходит, просто Apple уже давно перестала работать для пользователей, она работает на инвесторов и свою капитализацию.
    Все эти мелочи можно исправить одной прошивкой, но Apple выпускает мелкие заплатки и преподносит все это как дар богов, бусы и зеркальца аборигенам.
    Ладно, давайте завязывать с этим, в любом случае, каждый останется при своем мнении.

    Андрей avatar
    Андрей25 августа 2012
    0

    @epress,
    >>> она не очень любит делиться с другими…
    А должна.

    >>> GarageBand…
    И Infinity Blade обе части и NFS TheRun

    >>> iTunes…
    Не понимаю, чем он Вам не угодил. Нормальный магазин с программой синхронизации.

    >>> что я могу зайти на сайт с ПК…
    Такого нет, согласен.

    >>> закрыть все приложения в фоне…
    А зачем их закрывать? Я этого никогда не делаю, например.

    >>> Соцсети…
    Вообще не пользуюсь. Принципиально. Поэтому ничего про синхронизацию с ними сказать не могу.

    >>>
    – Вы сможет со мной музыкой или видео поделиться?
    – Скинуть ваше местоположение?
    – Скинуть ваш план на день?…

    – Нет
    – Да
    – Да

    G-VIPER avatar
    G-VIPER23 августа 2012
    0

    @epress, извините, но а смысл продолжать развитие, если андроид отстает. Для ОС смарта важна скорость, стабильность, удобность,защищенность, качество ПО, низкая энергозатратность. Андроид по всему этому проигрывает. Да в нем много функционала. Но большинство функций не нужны, либо нужны для пиратской продукции и/или очень тормозит. Еще не забываем Apple умудряется запихнуть весь в функционал в экран 3,5″(ну или 4″) А андроид с нормальными функциями требует 4.2″ минимум.

    epress avatar
    epress23 августа 2012
    0

    @G-VIPER, т.е. iOs дойдя до своего нынешнего состояния решила а нафига нам развиваться, мы и так круты.
    Откройте глаза, андройд уже не отстает, по показателям (скорость, стабильность) уже паритет, а по показателям, (удобство работы, социальная направленность, работа с файлами, работа с внешними источниками) андройд уже далеко впереди.
    >>Но большинство функций не нужны
    Как то не нужно? целое джейлбрек сообщество день и ночь выпускает твики которые улучшают функциональность ОС и очень реально улучшают, т.е. вы считаете что парни ерундой занимаются?
    Когда то аппле принесла людям огонь, люди были счастливы, но с тех пор уже изобрели электричество, а люди до сих пор по старинке на костре воду греют.
    Про экран вообще бред написали

  13. smirnov avatar
    smirnov22 августа 2012
    0

    самсунг состряпает гэлэкси 4 к осени запросто)

  14. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa22 августа 2012
    0

    новый дизайн 16:9 шикарный.

  15. Александр Н. avatar
    Александр Н.23 августа 2012
    0

    Очень даже подумываю взять сгс3 или ноут, уж очень приелся айфон, сидел на 3г, потом 3гс, 4 и 4с, хочется чего-то свежего, а если 5 не будет отличаться хоть немного внутренне и снаружи, возьму лопатофон, но потом соскучусь по айфону и возьму 5s :D

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь