Обновлено Последний шанс решить дело полюбовно: два CEO пообщаются по телефону [Обновлено]

Леонид Клюев avatar | 63
FavoriteLoading В закладки

Уже завтра присяжные начнут обсуждать патентный спор Apple и Samsung. Им решать, обязаны ли корейцы заплатить своим конкурентам, и если да, то о какой сумме идёт речь. Практически все мосты сожжены, кажется, уже нет хода назад. Но все участники процесса (наверное, это справделиво даже по отношению к адвокатам) по-прежнему совсем не прочь мирно разойтись по домам. И ведь обоюдовыгодное решение ещё может быть найдено! Посмотрим, чем закончатся последние переговоры между верхушками двух гигантов.

В мае Тим Кук имел неприятный опыт безуспешных переговоров с CEO Samsung Джи-Сунг Чоем. Вы спросите, почему сегодня исход может оказаться благоприятным? Потому что CEO некоторое время назад сменился. Теперь во главе Samsung стоит другой человек, О-Хюн Квон, который привык общаться с Apple отнюдь не на повышенных тонах. Времени на организацию встречи за круглым столом нет, поэтому они просто созвонятся по FaceTime по телефону.

Судья Люси Кох не оставляет надежды, что переговоры увенчаются-таки успехом. Настроена «патологически оптимистично» — вот как описывает её мысли агентство Bloomberg. Компаниям дан последний шанс решить всё самим, нежели отдавать свою судьбу в руки присяжным. [9to5mac]

Апдейт.

Они поговорили… Но решения не нашли.

— Адвокат Samsung Кевин Джонсон

[verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Уже завтра присяжные начнут обсуждать патентный спор Apple и Samsung. Им решать, обязаны ли корейцы заплатить своим конкурентам, и если да, то о какой сумме идёт речь. Практически все мосты сожжены, кажется, уже нет хода назад. Но все участники процесса (наверное, это справделиво даже по отношению к адвокатам) по-прежнему совсем не прочь мирно разойтись по...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. t-n avatar
    t-n20 августа 2012
    0

    Apple задавит Samsung

    Bullet100 avatar
    Bullet10020 августа 2012
    0

    @t-n, Не говори гоп ……

  2. Twitt avatar
    Twitt20 августа 2012
    0

    Будет чисто обидно, если Apple пройграют суд. После того, как стырили Smart Cover, кабеля, дизайны, Apple Store – не может быть им прощения. Пускай договорятся по телефону!

    broover77 avatar
    broover7720 августа 2012
    0

    @Twitt, smart cover никогда не разрабатывался (если с этой формулировкой кто-то поспорит, скажу иначе). НЕ ПРОДАВАЛСЯ.
    и мое личное мнение: самсунг играли по правилам и закона не нарушали. закон нарушают китайские производители, которые начисто слизывают дизайн как интерфейса, так и корпуса. другой вопрос что эппл хочет подмять под себя законодательство. почитайте материалы по этому судебному процессу где-нибудь помимо этого сайта и поверьте ваша иллюзия относительно того, что “бедный” эппл обокрали испариться как дым.
    искренне желаю победы самсунг, потому что уверен в том, что это положительно скажется на рынке. а победа эппл будет началом целому ряду еще более безумных исков.

    broover77 avatar
    broover7720 августа 2012
    0

    @broover77, smart cover не продавался компанией Samsung разумеется***

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 августа 2012
    0

    @broover77, Эльдар это Вы?)

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @MatveichMot, не, ну чтож, смешно ж

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 августа 2012
    0

    @broover77, Невероятно смешно. Вы никогда не задумывались почему у Муртазина информации по процессу в разы больше, чем у других отечественных специалистов? Почему каждая его статья начинается с громких слов о его непретвзятости, а заканчивается соображениями, что ” apple- патентный тролль”? Почему действия юристов Самсунг выглядят, в его статьях, куда более осмысленными, чем действия юристов apple? Почему в двух статьях нет ни одного намека на хоть какую-нибудь правоту apple, зато есть мысли по поводу претензий Самсунг на технологии 3G, и не важно что радиомодули закупаются у Qualcomm, и в цену, которую платит компания покупатель, по умолчанию должна быть заложена стоимость патентных отчислений- это по мнению Эльдара, мысли обывателя, а не юриста, при чем какой-то правовой основы он не предлагает под своими высказываниями, это просто не по американскому праву. Откуда эта вся однобокость? Наверное все потому, что он не предвзят. И конечно, даже если у него есть договор на рекламу с Самсунг, он может не стесняясь, если ему вдруг почудиться, что хоть один из его galaxy, которые он так активно пиарит

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 августа 2012
    0

    @MatveichMot, хоть чуток похож на iPhone, даже пусть толикой интерфейса, он сможет об этом заявить на прямую, во всю свою честную натуру, не боясь потерять рекламный контракт.
    Он очень умный дядька, за это уважаю, но не стоит ему кричать о своей беспристрастности, когда этого и в помине нет. Уж лучше быть, как ребята с этого сайта, не скрывать своих симпатий. Удивляет, что есть еще люди, спрашивающие у Эльдара ” на чьей вы стороне?” Это, повторись, невероятно смешно. Прошу прощения за ошибки и отпечатки, если есть.

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @MatveichMot, послушайте, я не против того, что может быть он кому-то симпатизирует. Но информацию он по вашему ему самсунг присылает? он берет с иностранных сайтов. плюс ко всему все время кидает ссылки на различные публикации и статьи.
    Он приводит нормальные аргументы. А вы все время пишите, что его купили купили. Вы ведь сами не допускаете, что самсунг в этой ситуации может выглядеть предпочтительнее, потому что претензии эппл были вызваны потерей доли рынка?
    вы даже мне говорите, что я Эльдар. Меня самсунг тоже купили конечно же. Я был бы рад получить хоть доллар за свои слова.
    Я просто не понимаю как можно доказать, что та или иная часть была украдена. Они что запатентовали определенные формы? Или что, шестеренку на иконках? что за чушь.
    А в итоге оказывается, что все их технологии это доведенные до ума технологии чужих ученых и программистов. А они и есть настоящие ученые, достойные люди, они не стали ныть, что им не заплатили. Они просто работали и все, ради интереса.
    Когда кончится это нытье. “Мама! Мама! А он у меня украл цветочек на иконке!!!”
    Китай ворует да, но у них и продажи не такие как у Самсунг. Раз самсунг покупают, значит людям он по душе. Так же как и эппл. А эппл эгоистичные капиталисты. Сейчас ими стали. Стив был не такой. Я его очень уважаю. Когда на внутренней стороне компьютеров программисты писали свои имена, потому что для них это было важно и дорого. Вот так и создавалась эппл. А сейчас это безумное желание заработать.
    Ладно, я не знаю, что тут еще сказать

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 августа 2012
    0

    @broover77, Да не стоит так напрягаться, по этому поводу. В чем то вы правы, например, в том, что монополизм это зло. Но тут монополией и не будет пахнуть. По поводу ученых, да вполне возможно, но существует вариант ” Попова- Маркони”, поймите идеи не берутся из воздуха, один показал, второй увидел, но реализовал, но по своему, если были нарушены права, зачем об этом плакать в роли свидетеля, иди в качестве истца, так ведь не идут, и не потому что благородны. Да и как это все выглядит одни:” они украли, караул!” , другие: ” мы не крали, мы работали, получилось похоже, а вот они украли у вот этих.”, третьи, со слезами на глазах: ” да, мы им показали, а они украли, и сделали так примитивно” в итоге Самсунг выходит чуть ли не Робин Гудом, обворовал вора, класс. Смешно? Смешно. Я не верю юристам, они несут тонны чуши, я верю своим глазам, пусть и взгляд замылен определенной симпатией, беря в руки первый galaxy s, я улыбался, Самсунг был нагл и забавен одновременно, видя людей с ace, поначалу принимал его за , iPhone , но потом понимал, то это Самсунг, распаковывая galaxy s 3 я уже с безразличием отшвырнул в сторону комплект, по копановке очень что-то напоминающий. Если это не копирование, то что считать таковым, полную грубую копию и только? Почему- то, смотря на аппараты Sony и Htc я вижу их неповторимый стиль, хотя там тоже моноблоки с дисплеем в всю переднюю часть, в духе современных веяний. Претензии должны быть удовлетворены, не по полной программе, конечно, ибо это был бы маразм, но хотя бы частично. Это не повлечет за собой не монополизма, ни чего- либо еще.
    По Муртазину: Мобайл-ревью самый популярный ресурс в этой сфере, у него миллионы читателей и неужели вы думаете, что никто из производителей не обратил внимание на это, я вас умоляю. У самсунга очень агрессивная рекламная компания, начиная от бонусов партнерам за продажу техники Самсунг, которые в свою очередь обязывают к этому своих продавцов, заканчивая работой со СМИ- четвертой ветвью власти. Так что…

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @MatveichMot, я не могу с вами согласиться. я лично не вижу факта кражи о которой вы говорите. стив джобс ненавидел андроид. он говорил, что они все украли у него. ну ведь это не так. да управление пальцем и? это две абсолютно разных системы, с разными задачами и с разными возможностями. самсунг крупнейший андроид производитель, вы это знаете. я подвожу к тому, что самсунг можно обвинить в том, что он в случае с несколькими моделями он выбирал формы похожие на айфон. но опять так, это очень спорный момент. я бы никогда в жизни, будь то в страшном сне или под действием зеленого змея, не перепутал гэлакси с айфоном. зачем они сделали такие же зарядки для меня тайна. хорошо. но опять таки. я за честный бизнес. возьмите любой китайский айфон. это и будет кража, наглая, безвкусная кража. а здесь…
    ну не нравится вам, не покупайте, какие проблемы? я например устал от техники эппл, просто уже приелся вид системы и так далее. я рад, что благодаря многим компаниям у меня есть выбор. эппл хочет нагло меня этого выбора лишить, рассказывая байки про то что их обокрали. не хочу даже этого слышать, серьезно

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 августа 2012
    0

    @broover77, Зарядки, шнуры, коробки телефонов и планшетов, белая комплектная гарнитура- за это не засудишь, на такое патентов не выдают, но это все очень похоже, это практически пример той китайщины, про которую вы говорили. А в остальном, конечно, же Самсунг никогда в жизни не копировал ничего ни у кого, честная компания.

    Parenek! avatar
    Parenek!21 августа 2012
    0

    @broover77, полностью согласен с MatveichMot. Я не ненавистник андроида и самсунга, считаю что каждому свое, но в моих глазах, те же Sony и HTC со своими телефонами выглядят гораздо симпотичнее, чем самсунг с некоторыми своими выкопировками.. у Sony и HTC свой стиль (как сказал уже MatveichMot) хотя также по сути состоят из тач экрана и управляются пальцем..

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @Parenek!, а я считаю, что у Самсунга тоже есть свой стиль. Иначе бы не было таких огромных продаж. Нтс вместе с Сони в подметки не годятся по продажам. О чем это говорит? О том, что рынок очень хорошо принял самсунг. Эппл хочет сказать, что это их заслуга. Получается, что самсунг, О БОЖЕ, воровал айфоны, клеил на них ярлыки самсунг и сбывал миллионными тиражами… А эппл, святая старушка эппл… Она ведь была готова все простить! за какие-то жалкие 2,5 миллиарда даже не евро, не фунтов, а самых обычных долларов. Стыдно товарищи. Теперь когда я буду рисовать квадрат или выращивать подсолнух, я тоже буду считать своим долгом заплатить Великой компании. Ведь они старались. Многие часы… У них семьи… А мы? Тьфу! Срамота.

    Konstantin avatar
    Konstantin21 августа 2012
    0

    @broover77, как это не продавался? Вчера заходил в фирменный магазин самсунга в Атриуме… Продаются!!!

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @Konstantin, на официальном сайте самсунг никакой информации нет.
    Вы хотите сказать, что видели именно такие вот Smart cover для Samsung как на картинке?
    Например:
    http://i-ekb.ru/wp-content/uploads/2011/12/samsung-smart-case-for-galaxy-tab-image-005.jpg

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @Konstantin, есть какие нибудь доказательства? я ни на одном сайте кроме этой фотографии ничего не нашел. Ни одного обзора, ничего. Только статейки какие-то с названиями типа Samsung Smart Case.
    Если есть какие-то доказательства его существования хотелось бы увидеть

    Konstantin avatar
    Konstantin21 августа 2012
    0

    @broover77, http://alturl.com/n7m9n вот в интернет магазине лежит, там вроде даже разных цветов они продаются. Именно эти Covers я видел в фирменном самсунговском магазине.

    Konstantin avatar
    Konstantin22 августа 2012
    0

    @broover77, правда качество не фонтан судя по фоткам, в руки не брал, поэтому не скажу как они вообще.

    Konstantin avatar
    Konstantin22 августа 2012
    0

    @broover77, если получится – завтра или на днях заскочу в салон и сфоткаю smart covers.

  3. Mark avatar
    Mark20 августа 2012
    0

    Честно говоря, вообще не понимаю, в чем проблема – после тех документов, что недавно всплыли, решение, на мой взгляд, очевидно…

    broover77 avatar
    broover7720 августа 2012
    0

    @Mark, каких документов? анализа конкурентов? я думаю многие из здесь присутсвующих прочитали материал на сайте мобайлревью. там очень обоснованно все расписано. это обычный технический документ.
    а не берете во внимание тот факт, что дизайн и идея айпада целиков слизана с чужого концепта начала 2000х? в общем, я считаю, что нужно работать, а не ныть, что у кого-то что-то украли. Это лишь знак того, что эппл нужен далеко не всем. Конечно это их очень сильно злит. Но желание стать монополистом никогда не приводит к хорошему. Любая монополия обречена. Выживают те, кто занимают свою нишу и работают в удовольствие.

    kuzmich avatar
    kuzmich20 августа 2012
    0

    @broover77,
    Я думаю всем, более-менее разумным людям давно понятно, что мобайл-ревью уже давно получает от самсунга нехилые барыши, и верить статьям на м-р о самсунге не станут.

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @kuzmich, я знаю, что они получают деньги от рекламы, вот и все. но я, прежде чем судить, сначала читаю материал, а потом уже делаю вывод.
    Так вот там сказано, что тот документ, которой как тут говорят уже всё решил в этом деле, всего навсего анализ конкурентов. Вы думаете, что это самсунг “заставил” написать это? Вы не находите, это немного параноидальным? Все здравомыслящие компании этим занимаются. Помимо этого на мобайлревью приводят много фактов, ФАКТОВ прошу заметить, относительно этого дела. И рассматривают правоту как эппл, так и самсунг. Поэтому с выводами я вам советую не торопиться.

    Brawer avatar
    Brawer21 августа 2012
    0

    @broover77, далеко не любая монополия обречена. Даже далеко за примером ходить не нужно: ГазПром, РЖД, СберБанк (хотя последнее время его теснит ВТБ), ЗАО РПЦ (церковь)

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @Brawer, зачем приводить в пример государственные компании, я не понимаю.
    Да даже если рассматривать эти компании… Вы находите их эффективными? По-моему они делают то, что посчитают нужным. Все реформы проходят ужасно медленно, с огромными откатами… Качество выполнения заказов и их стоимость порой переходят все возможные пределы. Так что я абсолютно не вижу никаких плюсов от выигрыша эппл.

    Brawer avatar
    Brawer21 августа 2012
    0

    @broover77, это частные компании, у них просто господдержка

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @Brawer, хорошо, пусть будут частные. у меня нет желания что-то объяснять вам

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 августа 2012
    0

    @broover77, причем тут монополия? Вы думаете, что если Эппл вытеснит Самсунг с этого рынка, (а этого не будет, просто на Самсу повысятся цены и немного возможно упадут продажи, но краха не будет) то станет монополией, но не тут то было: есть НТС, Sony, Nokia, Motorolla.

    Brawer avatar
    Brawer21 августа 2012
    0

    @G-VIPER, ну, нокиа уже почти нет))

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 августа 2012
    0

    @Brawer, скорее стоит рассматривать их вместе с Майками, которые купили Нокию. Тоже самое как Моторолла и Гугл.

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @G-VIPER, и на счет вышеперечисленных компаний… Вы вообще за рынком не следите? Нокиа на последнем издыхании. НТс переживает кризис и неизвестно выйдет ли из него. Моторолла…. Хорошо, все мы знаем, что она была приобретена гуглом. Но сейчас? она ушла со всех рынков, выпускает минимальное число устройств… Это конкуренты по вашему? Ах да Сони. Не слышал, чтобы они хвастали своими продажами. Единственный конкурент в обозримом будущем, лично мне видится в китайских компаниях. Да пока что они занимают ОТКРОВЕННЫМ воровством технологий во всех сферах. Но я думаю Китай выстрелит огого как

    Golf avatar
    Golf21 августа 2012
    0

    @broover77, проблемы у вышеописанных компаний возникли в том числе оттого, что они не занимались слепым копированием, а, в отличии от компании из Кореи, стали искать свой путь. Да, Самсунг сейчас на коне, но неужели не заметно, что его подъём начался с 2007 года?! Где компания была до этого? Выпускала раскладушки для женщин?! Что нового они внесли на рынок мобильной индустрии? Назовите хотя бы одну модель от этого производителя, которая выпускалась до 2007 года и имела заметные продажи (такие как Моторола Разр, Нокиа 3210/3310, Сименс СЛ 45)? В Wiki/Сотовый телефон, очень наглядно написано какие компании были пионерами-новаторами. Считаю, что после выхода iPhone в Самсунг реально оценили свои возможности, не нашли в своём портфолио продукта, который бы выступил конкурентом iPhone и, не долго думая, “позаимствовали” внешний и внутренний дизайн iPhone, прикрутили пару фишек и, вот он – успех! В тени “старшего брата”, играя на сходстве начали продавать свои погремушки миллионными тиражами. Да, с одной стороны это правильно, ведь как говорил Пабло Пикассо: “Талантливые художники копируют, гениальные – воруют”, но с другой стороны господа из Самсунг прекрасно понимали, что за это можно получить по рукам и, как результат, сейчас, на примере последних продуктов, мы видим постепнный уход от схожести с iPhone. На мой взгляд, Самсунг нужно наказать.
    p.s. Кстати, за это мнение на сайте MR Муртазин меня забанил.

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @Golf, так, стоп стоп стоп… Вы мне на полном серьезе хотите сказать, что в сони, нтс, нокиа сидят люди высоко духовные, моральные, для которых на первом месте стоит не выручка и продажи, а слова честь и совесть? и поэтому, когда в 2007 они увидели айфон, они сказали себе “нет! мы будем идти своим путем!”, так было по вашему? а обитель зла самсунг выбрал сторону ситхов и стал ОЧЕНЬ ЛЕГКО И ПРОСТО, просто как пить дать КОПИРОВАТЬ. Просто все под чистую, что даже порой и не отличишь ведь ху из ху!! вот оказывается как. Все так легко было… Просто все честные в мире бизнеса как оказалось.
    Только что-то как-то не верится мне в этот сценарий. Не надо делить мир на черное и белое. Я не вижу колоссального сходства. Вы возьмите в руки два аппарата и попробуйте спутать. Это совершенно разные ощущения. То что эппл сделала прорыв с этим никто. спорит.
    Но позвольте, таких прорывов за историю человечества было миллион, а скорее всего и больше.
    Эльдар правильно привел пример относительно первого Форда. Это тоже был прорыв, и все стали так или иначе делать похожие автомобили, но со своими характеристиками. Потому что это было удобно, это было популярно. И я не смею их обвинить. Потому что они и Самсунг в этой ситуации создали свое устройство. Да были взяты какие-то элементы. Но устройства разные. И не говорите, что это было ЛЕГКО. Если это было легко, то какого ч*рта я спрашиваю вас, ВЫ не захотели заработать пару миллиардиков?? или почему китайцы, которые все слизывали под чистую и продавали этот шит тоннами, не получили такой популярности? потому что самсунг сделал удобные устройства, которые людям понравились. А тут все сторонники эппл пеной исходят. Я не за самсунг, я за честную конкуренцию. Если зарядки одинаковые, то пусть и судятся из-за зарядок. А не облагают налогами по 40 баксов за каждый телефон. Самсунг сделала колоссальную работу. Мы с вами не знаем и никогда не узнаем каково это. Сколько тысяч инжинеров было задействовано, сколько сил и прочего. И я не устану повторять. Заимствование каких-то элементов, это нормально! И сейчас гэлакси эс 3 не похож ни на один айфон даже примерно. И он популярен. Почему же? Всё потому же.
    Машины раньше были квадратными, потом кто-то стал улучшать их аэродинамику, линия стали более плавными. Остальные позаимствовали это. Если бы первопроходцы только и делали, что судились, прогресса уже давно бы не было.
    Я все сказал.

    broover77 avatar
    broover7721 августа 2012
    0

    @G-VIPER, монополистами становятся не сразу. я говорю о том, что их в случае победы эппл, будет дан старт целому ряду еще более безумных исков. и это скажется на нас в конечном итоге. вот и все. вместо концентрации усилий на изготовление более технологичных и удобных устройств, средства будут тратиться на ветер

  4. krassnov avatar
    krassnov20 августа 2012
    0

    За 1 000$ и новый iPhone я бы помог этим компаниям разрешить все споры.

    Bullet100 avatar
    Bullet10020 августа 2012
    0

    @krassnov, Как мало нужно для счастья ))))

    Jasper avatar
    Jasper20 августа 2012
    0

    @Bullet100, krassnov имеет в виду iPhone 5. Зп работающий образец сейчас можно получить кругленькую сумму с 6-ю нолями ;) Через месяц он уже столько не будет стоить :)

  5. AnthonyJust avatar
    AnthonyJust20 августа 2012
    0

    вот было бы интересно посмотреть или хотя бы послушать как бы Стив разговаривал с этими…..

    Jasper avatar
    Jasper20 августа 2012
    0

    @AnthonyJust, Он бы откупился. Иначе Гугл в лице Моторолы их сожрет. А Гугл находится на стороне Самсунга, поскольку те выпускают смартфоны с Андройдом на борту. Словом, если сейчас Эппл не сдастся, у него дела пойдут совсем плохо и, возможно, iPhone 6 мы уже не увидим.

    AnthonyJust avatar
    AnthonyJust20 августа 2012
    0

    @Jasper, хм
    ну вы даете
    видимо совсем плохо знали кто такой Стив!!!
    Он убил флеш на мобильном полностью и начал войну с Андроид кто такие самсунг тогда??? не смешите
    чтоб Стив откупился
    ага…. )))))

    Jasper avatar
    Jasper20 августа 2012
    0

    @AnthonyJust, Стив – бизнесмен “схемщик” (как их называют в некоторых кругах). Если ему выгоднее откупиться, чем вести войну, он это сделал бы.

    AnthonyJust avatar
    AnthonyJust20 августа 2012
    0

    @Jasper, Не смешите

    Jasper avatar
    Jasper21 августа 2012
    0

    @AnthonyJust, А что смешного? Джобс, к примеру, откупился от китайских владельцев марки iPAD, которая была ошибочно куплена Apple у тех, кому она не принадлежала. Заплатили 60 лимонов. А могли бы судиться и потратить на суды несоизмеримо большие деньги, да еще и рынок китайский потерять могли. Жлобс все правильно сделал.

  6. direless avatar
    direless20 августа 2012
    0

    Ну, если аппле за скругленные углы и стеклянную иконку до сих пор хотят по 20-30 енотов лицензионных отчислений – тогда не договорятся.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 августа 2012
    0

    @direless, а так же за копию корпуса, интерфейса, кабелей, 30-пин разъема, зарядок, за копию упаковки (на которую тоже есть патент). Первый гэлекси процентов на восемьдесят слизан с iPhone. Да и последний тоже не отстает.

  7. WaltMonti avatar
    WaltMonti20 августа 2012
    0

    Apple не выиграет. Самсунг не выиграет тоже. Проиграют обе компании, если не договорятся! Новости читаю отнюдь не только тут, читаю первоисточники до попадания сюда и там куда больше информации. Будем ждать результаты!

  8. Максим avatar
    Максим20 августа 2012
    0

    Apple победи я тебя прошу
    Судья Люся Кох я надеюсь ты приймешь правильное решение и опустиш самсунг

  9. Максим avatar
    Максим20 августа 2012
    0

    КАРАУЛ
    Вы только посмотрите кто такая эта Люся Кох
    ДА ОНАЖЕ КОРЕЙКА http://en.wikipedia.org/wiki/Lucy_H._Koh бедная Apple

    jpaul avatar
    jpaul21 августа 2012
    0

    @Максим, вы посмотрите, КЕМ была назначена Люси Кох. И на его отношение к Apple

    Jasper avatar
    Jasper21 августа 2012
    0

    @Максим, Тут как раз упор на то, что если кореянка вынесет приговор в пользу Apple, то все будут считать, что все мега-законно и оспаривать нечего. А если она посчитает правым Самсунг, то все будут говорить, что она подыграла корейцам и начнутся разбирательства и новые суды.

    Apple как раз тут в более выгодном положении.

    zander avatar
    zander21 августа 2012
    0

    @Максим, сам ты, грудинка, она кореянка

    Und avatar
    Und21 августа 2012
    0

    @Максим, она – американка!

    Lucy Haeran Koh
    Born: 1968 (age 43–44), Washington, D.C.
    Spouse: Mariano-Florentino Cuellar, lawyer, academic
    Alma mater: Harvard College (A.B.), Harvard Law School (J.D.)

    А суд этот – ошибка. В чью бы пользу ни было принято решение, обе компании компании пострадают от неминуемого разрыва…

    Konstantin avatar
    Konstantin22 августа 2012
    0

    @Und, разрыва вряд ли состоится, если выиграет Apple то проигравший Samsung будет вынужден выплатить 2,5 млрд долл. США, но заводы по прежнему будут производить процессоры памяти и основной процессор – мощностей других заводов не хватит чтобы их хватило с лихвой на все запросы Apple.

  10. TomTweaker avatar
    TomTweaker21 августа 2012
    0

    Что ж.. Любое решение будет огромным порывом в этой индустрии. Я хочу чтобы выиграла Эпл…

  11. 2bonus avatar
    2bonus21 августа 2012
    0

    Как не странно, но обе компании должны проиграть. От этого выиграет потребитель.

  12. WaltMonti avatar
    WaltMonti21 августа 2012
    0

    Кох вообще-то не корейка, а кореянка. Но тут это не имеет значения, вы судите по Росии наверное. И ее корни не имеют значения, только закон. Даже если в ее голове и были бы какие не те мысли, она вся тут на виду и может действовать только по закону, в рамках закона. Будем посмотреть…

  13. kadett66rus avatar
    kadett66rus21 августа 2012
    0

    В американском суде у Apple шансов всё же больше, чем у Samsung. Как бы не убеждали в беспристрастности американских судей – это не так. Американская судебная система генетически нетерпима к фактам посягательства на любую собственность, интеллектуальная она или материальная.
    Даже если требования Apple будут удовлетворены не в полном объеме (а скорее всего так и будет), Самсунгу укажут на его неподобающее поведение на рынке.

  14. Gordasha avatar
    Gordasha21 августа 2012
    0

    Отличный Апдейт, сразу всё понятно)) Ждём сегодняшних результатов!

    TomTweaker avatar
    TomTweaker21 августа 2012
    0

    @Gordasha, Сразу было понятно что не договорятся. Ждем… Как бы не было решено, будет изменение в истории какой либо компании из двух.

  15. Hizgil avatar
    Hizgil21 августа 2012
    0

    Когда присяжные вынесут приговор?

  16. RatChat avatar
    RatChat21 августа 2012
    0

    Огромный и совершенно непредсказуемый апдейт!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь