Компания Apple широко известна своими строгими правилами корпоративной закрытости в вопросах информации о новых продуктах и планах на будущее. При том, что новички там проходят семь кругов испытаний подложными разработками и фейковыми продуктами, доступ к будущим новинкам имеют сотни людей. И при всем этом до недавнего времени утечки информации случались крайне редко.
Как это обеспечивается в огромной корпорации, пояснил один из бывших сотрудников. Сделал он это в Quora, еще одном сервисе микроблогов, состоящем из вопросов и ответов.
Проработав в Apple несколько лет я понял одно – потребность в тайне укоренилась в корпоративной культуре создания революционных продуктов. Выбирая эволюционные рынки, Apple стремится сохранить максимальную закрытость для удержания конкурентов на расстоянии.
Кто именно обеспечивает эту закрытость я так и не узнал. Но я знаю, что для этого есть отдельная структура, состоящая из людей, наблюдающих за тобой практически везде. Ты трудишься и понимаешь, что через твоё плечо следят за твоей работой. И даже незначительные нарушения являются поводом для увольнения. Но в Apple никто этого не боится и такого понятия как “страх” в команде просто не существует. Просто каждый понимает важность своей роли и легко соблюдает все правила поведения.
– Брайан Хоши, бывший сотрудник Apple
Где-то в последнее время всё-таки эта команда “надсмотрщиков” стала страчивать, поскольку уже третий год подряд перед выходом в свет нового гаджета от Apple журналистам удается пощупать его еще до презентации [quor].
8 комментариев
Форум →страчивать она стала гдето на завадах фоксон …
@EvGeniyLell, вы хотите сказать, что “самоубийства” на Фоксконне не такие и “само”?
Страчивать. :) Редко такое выражение слышать приходится.
И все-таки служба внутренней безопасности Эппл вряд ли утратила нюх. Закрытие глаз на выбросы информации о невышедших новинках – этоьчасть маркетинговой стратегии Эппл. К этому уже нужно привыкнуть и каждый раз не удивляться.
@korn64, Вы ошибаетесь. Apple держит всё в строгом секрете не только из-за опасности происка конкурентов. Тут еще есть немаловажный фактор: как только юзеры видят, что их ожидает через какое-то время они перестают покупать существующую модель, падают продажи, выручки и тд..
@Наталия Чеснова, Что нужно скрыть от конкурентов, Эппл как раз таки скрывает превосходно. По поводу, что пипл перестанет покупать, я Вас умоляю, Эппл никогда не будет давать даже намека на новый продукт, пока не увидит, что предыдущее поколение устройства не только окупило себя, но еще дало аванс следующему. Все это стратегия, заложенная еще Джобсом.
@korn64, я тоже считаю, что это все контролируется Apple, ведь просачиваются всегда однообразно, в основном сначала детали, потом дизайн и примерную мошьность, а самая изюминка “one more thing” типа retina, siri или то, что нас ожидает в следующем iPhone никогда мы не могли узнать заранее.
Интересно, “16:10 иФон” окажется одним из “фейковых разработок”?
1. Контролируемые “утечки” информации о новой продукции дают возможность понять реакцию потребителя. И заодно подогревает интерес к продукту. Apple по этой части просто мастера.
2. Новость высосана из пальца и отдает “желтизной”. Источник мутный, сказал что-то странное вроде “ой там все так страшно строго, но никто не боится”
3. Надеюсь авторы на iphones.ru не ударятся в “желтизну” и перестанут выдавать такие “новости”. А то скоро пойдут заголовки “весь интернет ахнул из-за этой новости про Apple” и т.п.
4. Если мало материала на выданье, переведите пару статей с 9to5mac.com
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
Почему iPhone с iOS 14 не видит другие устройства в сети Wi-Fi
Можно ли по расписанию включать или отключать функции iPhone?
Как быстро поделиться любым фото с iPhone
Как быстро скрыть все иконки с рабочего стола Mac
Как сохранить оригиналы фото из iCloud?
Почему Magic Mouse часто теряет связь с Mac
Почему некоторые настройки в iOS нельзя изменить