Обновлено Retina MacBook Pro следующего поколения: самый тонкий, самый легкий, самый технически совершенный Pro [Обновлено]

Роман Юрьев avatar | 160
FavoriteLoading В закладки
Retina MacBook Pro следующего поколения: самый тонкий, самый легкий, самый технически совершенный Pro [Обновлено]

Update: читайте наш обзор на ретина макбук.

Аналитик Мин-Чи Куо оказался ближе всех к истине, когда прогнозировал появление нового MacBook, хотя этот сценарий и казался маловероятным. Кроме того, ранние слухи о традиционной модификации MacBook Pro без Retina и фанфар тоже подтвердились. Парадокс? Не совсем. Apple действительно представила новый ноутбук, и он расширяет линейку MacBook Pro (или же заменяет собой 17-дюймовую модель). Встречайте — MacBook Pro с Retina-дисплеем… да-да — это его официальное название.

Начнем, пожалуй, с внешности. MacBook Pro следующего поколения по толщине идентичен MacBook Air — 18 мм. Исключение лишь в том, что форма у новинки не клиновидная и толщина у нее одинаковая по всей площади. Вообще по форме он не отличается от традиционных моделей MacBook Pro, только тоньше и, кстати, легче.

Весит аппарат около 2 кг, чуть меньше, чем обычная 13-дюймовая модель MacBook Pro, вот только новинка оснащена 15,4-дюймовым дисплеем, самым технологичным ноутбучным дисплеем в мире, Retina-дисплеем с разрешением 2880х1800 точек и плотностью пикселей 220 ppi. На экране помещается 5 млн пикселей, в четыре раза больше, чем в обычном 15-дюймовом MacBook Pro. Разрешение в новинке даже больше, чем у 27-дюймового iMac. В общем, это космос.

Apple не акцентировала внимание на технологии, по которой произведена матрица дисплея (обновлено: используется IPS-матрица), но отметила, что повышен уровень контрастности, качество вывода черного цвета, увеличены углы обзора (178°) и, что крайне важно, на 75% снижены блики!

Стоит также обратить внимание и на конструкцию дисплейного блока. Для снижения его толщины компания воспользовалась примерно тем же методом, что и в MacBook Air, но чуть его модифицировала. Матрица и сопутствующая электроника буквально встроены в алюминиевую оболочку дисплейного блока, а не находятся в своем собственном корпусе, плюс экран является единым целым со стеклянной защитной панелью.

Продолжая изучать дисплейный блок, нельзя не отметить FaceTime HD камеру, способную вести запись видео в разрешении 720p. А теперь перемещаемся по корпусу ниже.

Раз уж заговорили о видеосвязи, то будет полезным рассказать и о двух встроенных микрофонах. Вы правильно прочитали — их теперь два, причем они универсальны. В частности, при видеочате один из микрофонов задействован в системе шумоподавления. А во время надиктовки текста он фиксирует дополнительный аудиопоток для облегчения распознавания речи. Да и при озвучивании видеообзоров явно парочка микрофонов будет не лишней.

Акустическая система тоже была модернизирована. По заявлению компании, использованы новые, более качественные и при этом более тонкие широкодиапазонные динамики.

Клавиатура традиционно с подсветкой, тут ничего нового не произошло, форма кнопок не поменялась, размеры трекпада тоже прежние, а функциональность привычная: большой, чувствительный, стеклянный, поддерживает Multi-Touch, содержит под нижней частью аппаратную кнопку.

Перемещаемся по корпусу дальше, заглядываем на левую грань и, внезапно, обнаруживаем как новый разъем MagSafe, он тоньше предшественника, так и сразу два порта Thunderbolt. Зачем два? Не будут лишними для новой периферии. Например, для переходников с Thunderbolt на Ethernet и на FireWire 800.

USB 3, наконец-то! И это еще не все, ведь есть стандартный выход HDMI, порты USB разнесены по двум разным граням, а кардридер поддерживает стандарт SDXC. Отличная коммуникативная функциональность при минимальном наборе портов ввода/вывода.

Что ж, переходим к «вкусной» начинке. В основе MacBook Pro с Retina-дисплеем лежит новейшая аппаратная платформа Intel Ivy Bridge и 4-ядерный процессор Core i7 с частотой от 2,3 ГГц до 2,7 ГГц. Максимальный объем оперативной памяти — 16 ГБ, емкость SSD — до 768 ГБ. Аппарат комплектуется только твердотельным накопителем, никаких вращающихся и движущихся частей в новинке нет. Думаю, все уже догадались, что оптического привода в ноутбуке нет. Вы давно пользовались своим оптическим приводом? Я — очень давно.

В качестве графической подсистемы выступают два решения: интегрированное Intel HD Graphics 4000 (на 60% производительнее GPU предыдущего поколения) и NVIDIA GeForce GT 650M с 1 ГБ видеопамяти (легко тянет Diablo III, причем в Retina-разрешении). Переключение между видеоадаптерами происходит автоматически, в зависимости от нагрузки. Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 4.0, естественно, присутствуют тоже.

Стандартных моделей две, и в США стоят они $2200 и $2800 соответственно. Отличаются процессором (2,3 ГГц 4-ядерный Core i7 и 2,6 ГГц) и емкостью SSD (256 и 512 ГБ). Объем оперативной памяти идентичен — 8 ГБ. Опционально можно увеличить количество RAM вдвое у обеих моделей, а вот 768-гигабайтный SSD доступен только для старшей. В остальном отличий нет.

Встроенный аккумулятор мощностью 95 Вт/час обеспечивает ноутбуку до 7 часов автономной работы, а подзаряжается от весьма серьезного 85-ваттного блока питания.

Что тут остается сказать? Apple создала ноутбук мечты. Такое чувство, что компания активно прислушивалась к пожеланиям и высказываниям пользователей, после чего был разработан план по созданию ультимативного лэптопа, в котором есть все: тонкий как у MacBook Air корпус, Retina-дисплей на базе IPS, очень емкий SSD, 16 ГБ RAM, длительное время автономной работы, относительно небольшой вес. При этом были сохранены и FireWire 800- и Ethernet-порты. Да, через переходники, но они есть.

Apple вновь впереди планеты всей, ведь технологичнее и совершеннее чем MacBook Pro с Retina-дисплеем ноутбука не существует.

В продажу MacBook Pro с Retina-дисплеем поступил с сегодняшнего дня (по крайней мере, в США).

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Update: читайте наш обзор на ретина макбук. Аналитик Мин-Чи Куо оказался ближе всех к истине, когда прогнозировал появление нового MacBook, хотя этот сценарий и казался маловероятным. Кроме того, ранние слухи о традиционной модификации MacBook Pro без Retina и фанфар тоже подтвердились. Парадокс? Не совсем. Apple действительно представила новый ноутбук, и он расширяет линейку MacBook Pro...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 160

  1. Delmaro avatar
    Delmaro11 июня 2012
    0

    Я кончил и закурил.

  2. theiss8 avatar
    theiss811 июня 2012
    0

    Сколько же это чудо будет стоить у нас???

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk11 июня 2012
    0

    @theiss8, в Америке 2199$, у нас – думаю 3199$ :)

    lim avatar
    lim12 июня 2012
    0

    @Andrew Kremenchuk, в Европе 2349 EUR, т.е. 2937 USD

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @Andrew Kremenchuk, с айфоном из сша все понятно,там нет кнопок с буквами) а что делать если купить прошку в сша или европе?

    iSidak avatar
    iSidak12 июня 2012
    0

    @Glebolegovich, Наклеить буквы или печатать вслепую.

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @iSidak, просто с другими ноутами я бы не думая наклеил. но тут то клавиатура с подсветкой. хочется,чтоб и по русски все было и светилось))) а РСТ будет стоить 100тр не меньше топовая)

    FarDek avatar
    FarDek12 июня 2012
    0

    @iSidak, Я Вас наверное удивлю, но существует такая вещь – лазерная гравировка. Никакие наклейки не нужны. Сам делала себе на MacBook Air 2011, даже подсветка букв работает как родная. Единственное, что англ. буквы по центру а рус. смещены вправо и ниже, но это никак не мешает и всё удобно.

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @FarDek, То есть русские буквы тоже хорошо подсвечиваться будут как и английские? где то читал,что после гравировки лазерной,они плохо просвечиваются.
    И еще глупый вопрос)буквы ровные и все остальные знаки будут после гравировки?)))

    FarDek avatar
    FarDek12 июня 2012
    0

    @Glebolegovich, Вот сделал только что фото своего Эира. Качество такое т.к. фотографировал на то, что было под рукой (iPhone) при полностью выключенном свете в комнате (сначала со вспышкой, потом без).
    http://files.mail.ru/Q2OH1L
    Единственная претензия к “твёрдому знаку” и та незначительная.
    Делайте гравировку у тех кто уже этим занимался :-)

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @FarDek, Круто!) Спасибо. А ссылку можно у кого делали?

    FarDek avatar
    FarDek13 июня 2012
    0

    @Glebolegovich,
    Скорее всего я мало чем помогу в этом вопросе т.к. живу на Дальнем Востоке (Владивосток) :-)
    У нас по крайней мере это стоит 1 тыс. рублей в обычной типографии где есть лазерная гравировка и люди предоставляют такую услугу (про Mac’и, а не только выжигание на зажигалках и т.д.).
    Есть конечно барыги (якобы официальные магазин Apple :-) и те кто этого и не скрывает) которые в 2-3 раза цену гнут за это. Я просто нашёл в интернет объявлениях (на “Фарпосте”), думаю и у Вас есть что-то подобное.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv11 июня 2012
    0

    @theiss8, ДА каки все маки – неадекватно дорого для ноута.

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk11 июня 2012
    0

    @ccccvvvv, в наших странах, а в Америке вполне нормальные цены

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv11 июня 2012
    0

    @Andrew Kremenchuk, Это да, если бы с одной зарплаты хватило бы на пару маков, я бы тоже не отказался от покупки

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich12 июня 2012
    0

    @ccccvvvv, Вы платите за качество и удобство…

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv12 июня 2012
    0

    @Sergeykarakich, У меня ноутбук фирмы Asus который я покупал за 1500 $ и который в разы лучше этого нового Мака, да и качество на высоте. Следовательно платить на брэнд апл не имеет смысла. Разве что покупать мак только как понты или игрушку.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich12 июня 2012
    0

    @ccccvvvv, Это уже дело вкуса. Я совершенно не могу ничем, кроме Apple пользоваться… И совсем не из-за понтов…

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @Sergeykarakich, а я вот всегда пользовался гаджетами на айось) а компы на винде… блин но мне пипец как понравился новй про ретина!!!))) и вот думаю нужен ли мне ноут за 100тр для интернета ворда и икселя?) и не тяжело ли будет перейти с винды(многих лет) на мак…

    nervasystem avatar
    nervasystem12 июня 2012
    0

    @ccccvvvv, Нормальные цены. Да и причем тут маки? Sony стоит так же примерно. Хорошие вещи всегда стоят дорого, с этим проще смириться.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv12 июня 2012
    0

    @nervasystem, Возможно я не прав, но я считаю что каждая вещь должна иметь свою предельную цену, маки продаются по запредельной цене! Да вещь хорошая, но цена неадекватная.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @theiss8, Примерно плюс $350-400 сверху.

  3. LET avatar
    LET11 июня 2012
    0

    Да! Красавец!

  4. Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    Мне показалось, или оператива распаяна на плате и незаменяема?

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk11 июня 2012
    0

    @Wiedzmin, показалось, там по стандарту 8 гб, можно апгрейдить до 16

    apelsin7 avatar
    apelsin711 июня 2012
    0

    @Wiedzmin, именно так. так начали делать в айрах, а теперь и тут

    Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    @apelsin7, @Andrew Kremenchuk на сайте значится, что 16 можно заказать опционально, походу да, будет как в Air-ах, два варианта на выбор.
    Что ж, и плюс и минус)

    Вообще, новый макбук очень понравился, жаль что только 15″, надеюсь будет 13″ вариант (ну или Air проапгрейдят до ретины).

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk11 июня 2012
    0

    @Wiedzmin, а, сорри) ну в любом случае, 8 гигов должно хватить, а если 16 заказать, то уж точно)

    Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    @Andrew Kremenchuk, это да. Вообще, самое узкое место обычно – хард, а тут с SSD не должно быть проблем. Сам перешел в iMac на SSD, раньше и с 8Гб оперативы были подтормозы, теперь же все летает.
    Имхо, даже несмотря на разрешение машинка будет очень шустрой.

    Kosyukov avatar
    Kosyukov12 июня 2012
    0

    @Wiedzmin, А вот я боюсь, что карточка на что-то серьезное не вытянет. Разрешение очень уж гигантское. Повторится история с нью айпадом, тоже будет греться и долго заряжаться. И работать медленнее чем модели с меньшим разрешением.

    FarDek avatar
    FarDek12 июня 2012
    0

    @Kosyukov, А кто мешает Вам в “чём-то серьёзном” ставить разрешение поменьше??? Например то, что в обычной прошки с аналогичным размером дисплея. Я так думаю речь идёт про игры, где как раз мощности видеокарты наиболее востребованы, остальное такой конфиг должен вытянуть. Или Вы пытаетесь от ноутбука получить систему сравнимую с мощной настольной системой, где стоит SLI и прочие прелести??? Наивно.

    DSD avatar
    DSD12 июня 2012
    0

    @Andrew Kremenchuk, пара виртуалок в параллелсах, браузер с кучей вкладок, скайп, может еще XCode – и все. 16 гигов кончились )
    у меня на семнашке сейчас 16 гигов установлено. я знаю о чем говорю )

  5. AveDavid avatar
    AveDavid11 июня 2012
    0

    Это я прослушал или дату релиза iOS 6 не назвали?

    apelsin7 avatar
    apelsin711 июня 2012
    0

    @AveDavid, в октябре будет с 5кой

    AveDavid avatar
    AveDavid11 июня 2012
    0

    @apelsin7, Спасибо, будем ждать.

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk11 июня 2012
    0

    @AveDavid, осенью, говорили

  6. Kosyukov avatar
    Kosyukov11 июня 2012
    0

    И всего за 2200 бачинских за самую простую The New MacBook Pro (если нормальный ноутбучный ивибридж i7, 8Гб оперативы, 256 ССД и игровую nvidia gtx 650m, да еще и экран в 2880*1800 – можно назвать самой простой) :)

    zilent avatar
    zilent11 июня 2012
    0

    @Kosyukov, GT650М ;)

    Kosyukov avatar
    Kosyukov11 июня 2012
    0

    @zilent, ну я на манер того, что это разоганная версия gtx 560m.

    NVPR avatar
    NVPR12 июня 2012
    0

    @Kosyukov, Ну GTX560M процентов на 20% мощнее чем 650M. Так что поиграть нормально в native разрешении не получится…

    Kosyukov avatar
    Kosyukov12 июня 2012
    0

    @NVPR, откуда данные такие придумываете? По 8000 попугаев в вантадже у обеих карт, и на 200 больше в 2011 3d mark причем в сторону 650m.

    NVPR avatar
    NVPR12 июня 2012
    0

    @Kosyukov, Ну вот почитайте: http://www.notebookcheck.net/NVIDIA-GeForce-GT-650M.71887.0.html И посмотрите fps в играх, особенно на ultra

    Kosyukov avatar
    Kosyukov12 июня 2012
    0

    @NVPR, Ну дык я вижу что в марке на 11% 650m быстрее. В фпсах либо паритет, либо чуть быстрее. Редко где медленнее, но это можно списать на отсутствие пока родных кеплеровских дров.

    NVPR avatar
    NVPR12 июня 2012
    0

    @Kosyukov, Во всех требовательных играх медленнее (Battlefield, Metro и тд)

    lim avatar
    lim12 июня 2012
    0

    @Kosyukov, Кстати, прикол:
    Цена нового “толстого” MacBook Pro с 256 GB SSD и 8 GB RAM = цена нового MacBook Pro с Retina Display, 256 GB SSD и 16 GB RAM.

    Kosyukov avatar
    Kosyukov12 июня 2012
    0

    @lim, цена получается на 20 тысяч больше, чем у “аналогичных” виндузовских решений. Но это как айпад и обрубки на андроиде, выбираешь либо качество и максимальную технологичность, либо цену и фрагментированность.

    diman_nm avatar
    diman_nm12 июня 2012
    0

    @Kosyukov, вы сравниваете андроид и винду? Я думал брать
    новую прошку, но друг сказал что бот мак мало игр, это правда? А то не знаю что брать прошку или аналог на винде.

  7. iFilipis avatar
    iFilipis11 июня 2012
    0

    Новый про – это замечательно, а теперь вопрос, будет ли он со своим гигантским разрешением в базовой модели быстрее обычной прошки в топовой?

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk11 июня 2012
    0

    @iFilipis, на железо посмотри!!))

    iFilipis avatar
    iFilipis11 июня 2012
    0

    @iFilipis, По сути, у них характеристики те же, а разрешение разное, кому это на пользу пойдет?

    apelsin7 avatar
    apelsin711 июня 2012
    0

    @iFilipis, в топовой прошке две видюхи. одна из них явно мощнее. поэтому скорее всего нет..

  8. iFlankerSDV avatar
    iFlankerSDV11 июня 2012
    0

    Возьмите с оффсайта фотки и поскриньте видео,чем фотки этого же видео вставлять:)

  9. 00none00 avatar
    00none0011 июня 2012
    0

    да… даже если в евро то в районе 90К

  10. zilent avatar
    zilent11 июня 2012
    0

    не понятно одно…где обновление imac и pro?

    Gooru avatar
    Gooru11 июня 2012
    0

    @zilent, Это кончился только первый день, может завтра

    zilent avatar
    zilent11 июня 2012
    0

    @Gooru, а разве они не все в один день?хотя могу ошибаться

    iLexa avatar
    iLexa11 июня 2012
    0

    @zilent, видать на сентябрь-октябрь оставили, чтобы осенняя презентация была не менее масштабной!

    zilent avatar
    zilent11 июня 2012
    0

    @iLexa, ой та на осенней им одного айфона и айос 6 хватит)
    странно все таки почему не все в один день и почему именно такой акцент на ноуты?

    00none00 avatar
    00none0011 июня 2012
    0

    @zilent, imac , я думаю , не обновят в этот раз , с такими хар – ми как МВР 15′ цена будет запредельная имхо

    zilent avatar
    zilent11 июня 2012
    0

    @00none00, все таки про обновили)только imac’ки остались без обновления

  11. Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    А главное, где ж под него обои-то брать :)
    Я на свой 27″ аймак и то с трудом нахожу, а у него “всего лишь” 2560х1440.

    Zer0CooL avatar
    Zer0CooL11 июня 2012
    0

    @Wiedzmin, DeviantArt ;)

    Isanches avatar
    Isanches11 июня 2012
    0

    @Wiedzmin, Wallpapers HD ))

    Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    @Isanches, не, оно понятно, что в принципе такие есть, но очень многие красивые обоины не дотягивают до 2560х1440.

    krankenpfleger avatar
    krankenpfleger12 июня 2012
    0

    @Wiedzmin, wallbase.cc

  12. Kohila avatar
    Kohila11 июня 2012
    0

    Большущий минус – воздухозаборники по бокам снизу – возможен перегрев если положить, например, на одеяло.

    Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    @Kohila, одеялом и обычные можно перекрыть, меня больше смущает что такими заборниками пыль со стола кушать удобнее. Хотя в целом система охлаждения смотрится довольно эффективной.

    Artemis avatar
    Artemis12 июня 2012
    0

    @Kohila, это щели динамиков вроде, ан е воздухозаборники. Воздухозаборников как таковых нету, как всегда было в макбуках. Воздух всеми правдами и неправдами идет через клавиатуру наверное или еще что-нибудь)

    FarDek avatar
    FarDek12 июня 2012
    0

    @Artemis, Воздухозаборники были и есть. Тот же MacBook Air пр изначительной нагрузке (запуске игр например) начинает, чем то жужжать (вентилятор выкручивает видать на большие обороты) в районе клавиатуры слева сверху, а заборник по-моему (в эир уж точно) в районе оси крепления монитора находится и прикрыт как раз шарниром монитора, прикрыт от глаз, но он там есть т.к. чувствуется поток воздуха и завывание вентилятора сопровождается нагревом той части корпуса (клава – слева сверху).

  13. iWolf avatar
    iWolf11 июня 2012
    0

    http://images.apple.com/mac/home/images/promo_lead_macbook_pro.jpg
    подскажите где взять обоину плз! желательно для айфона

    Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    @iWolf, попробуйте в видео найти под более-менее прямым углом и в гугле/tineye поиском по картинке.

    theiss8 avatar
    theiss811 июня 2012
    0

    @iWolf, Тоже хочу

  14. Sergemiko avatar
    Sergemiko11 июня 2012
    0

    Ого! Новый чехол для iPad http://store.apple.com/us/product/IPAD_SMART_CASE_POLY-114501

    apelsin7 avatar
    apelsin711 июня 2012
    0

    @Sergemiko, получилась смесь оригинального чехла от 1ого пада и смарт кавера) мне что-то не очень приглянулся..

    Parallax avatar
    Parallax11 июня 2012
    0

    @apelsin7, ага и нафиг тогда магниты)))

    Lathoriel avatar
    Lathoriel12 июня 2012
    0

    @Parallax, Чтобы при закрытии блокировался ;P

    Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 июня 2012
    0

    @Sergemiko, не, останусь верен оригинальному коврику :) все эти утолщающие накладки сзади, имхо, лишние.

  15. nJey499 avatar
    nJey49911 июня 2012
    0

    Макбук хорош… А вот по поводу iOS 6 разочаровался. Для нас особенно ничего нет в ней. iOS 5 было намного крупнее обновление. Могли бы в цу добавить виджеты wi-fi, BT, 3G и т.д. Вот этого ждал..

    krankenpfleger avatar
    krankenpfleger12 июня 2012
    0

    @nJey499, угу :(

  16. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.11 июня 2012
    0

    А что за три щели слева на корпусе???

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 июня 2012
    0

    @Дмитрий Е.,
    Охлаждение, по идее. Там новая, хитрая система. Щели, чтобы бесшумнее и холоднее было.

    Xronos avatar
    Xronos12 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев,
    Вот ёлки-палки, всё чудесно и просто замечательно, но .. всегда прошки славились юнибоди корпусом без щелей ( я знаю про воздухозабор на дисплейном шарнире) – а тут какое то попсовое решение, как на банальном winбуке ! Что бы пыль побыстрее забивала начинку ?!
    Потом – всобачили HDMI выход ( а что так уж мешало раньше его всобачить ?!), но зато выкинули Ethernet-порт ?! Ну что за №%№% ?! Выкидывай один переходник, ищи другой ? Тьфу ты .., мелочь вроде бы, но достаёт такой подход, сродни с подходом с ножом к горлу ..
    мдее… в огромной цистерне мёда – таки крошечная доля дёгтя …

    Xronos avatar
    Xronos12 июня 2012
    0

    и распаянная намертво память .. хмм, при нынешних ценах на ноутбучную память – опять, не для всех, но для довольно большой доли – существенная ложка дёгтя …
    нет ничего идеального ..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @Xronos,
    Есть удобные переходники для Ethernet и для FireWire 800.

  17. Monolith avatar
    Monolith11 июня 2012
    0

    Блин, я ненавистник забивающийся пыли, вот теперь проблемы увиличислись ) в воздухоотводах те что снизу, будет мох пыли (((

  18. SiRRokko avatar
    SiRRokko11 июня 2012
    0

    очень доволен макбуком с ретина дисплеем, буду брать до конца лета.
    думаю для толстых прошек это был последний апдейт железа..

  19. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.11 июня 2012
    0

    прочитал.. сорри

  20. formatc5 avatar
    formatc511 июня 2012
    0

    купив 13-й Эйр с 256 SSD и 4GB оперативки успокоился..
    весит мало, работает долго, разрешение достаточное..
    все остальное – раскачка потребления ))

  21. Randex avatar
    Randex11 июня 2012
    0

    Йа ф шоке. До конца лета куплю обязательно О_О :о

  22. zilent avatar
    zilent11 июня 2012
    0

    Mac Pro огорчил по полной(абсолютно нечего нового, ни ТВ, ни новых видеокарт, ни USB 3, эпл вообщем не порадовали

  23. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.11 июня 2012
    0

    MAC PRO т о ж е о б н о в и л и ? ? ? ? ?

    Randex avatar
    Randex11 июня 2012
    0

    @Дмитрий Е., так и есть http://www.engadget.com/2012/06/11/apple-rolls-out-updated-mac-pro-lineup-with-faster-processors-n/

    Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.11 июня 2012
    0

    @Randex, 2 x 6ти ядерных… вот это даааа))))))

    SiRRokko avatar
    SiRRokko11 июня 2012
  24. mubinovr avatar
    mubinovr11 июня 2012
    0

    А как дела обстоят с аккумулятором?

    lim avatar
    lim12 июня 2012
    0

    @mubinovr, ну йоперный театер…
    “Встроенный аккумулятор мощностью 95 Вт/час обеспечивает ноутбуку до 7 часов автономной работы, а подзаряжается от весьма серьезного 85-ваттного блока питания.” :-D
    Т.е. при максимальной нагрузке аккумулятор разряжаться будет даже при питании от сети. Трололо!

  25. TimGalaxy avatar
    TimGalaxy12 июня 2012
    0

    А с аймаком что?
    Обновление ожидается?

  26. winwin avatar
    winwin12 июня 2012
    0

    Кто что скажет о архитектуре nvidia kepler?
    На презентации уж сильно они акцент на этот “Kepler” делали.
    Вся линейка nvidia 6xx не ней строится или как?

    Kosyukov avatar
    Kosyukov12 июня 2012
    0

    @winwin, по сути это переименованная игровая карточка средней руки прошлого поколения, а именно nvidia gtx 560m. Которая хороша в играх с 720p разрешением, но не с 1080p. Что будет с 1800p зависит от разрабов – смогут ли достойно оптимизировать.

    winwin avatar
    winwin12 июня 2012
    0

    @Kosyukov, Ну по идее очень сложно для карточек сглаживание даётся. С таким разрешением ноутбука в принципе идея сглаживания и не нужна.
    Но как и что с таким разрешением пойдёт это конечно загадка. Хотя для меня игрушки это скорее просто как бонус, а не необходимость. После C&C3 ни во что так и не играл.

  27. setmaster avatar
    setmaster12 июня 2012
    0

    Вот и планка новая для всех производителей ноутбуков… Потому что или брать нетбук за 10-12 т.р. (если нет денег или жаба упертая), или новую прошку. Ну или воздух, но он без ретины.. А кто юзал 3 айпад, тот очень ждет именно ретину. Уух! Это ж все о чем мечталось! Думаю, все, кто хоть как то могут наскрести на прошку с ретиной уже строят схематоз для покупки) Я- не исключение..

  28. Autom avatar
    Autom12 июня 2012
    0

    Ноут классный.
    Еще бы те все обои, которые на этих картинках где-нибудь найти, было бы супер. Особенно третья, где деревья!

  29. Autom avatar
    Autom12 июня 2012
    0

    и что-то про iMac 27″ ничего не слышно.

    zilent avatar
    zilent12 июня 2012
    0

    @Autom, и пока что не будет)

  30. Moga avatar
    Moga12 июня 2012
    0

    Это просто подарок!!! Сонька z курит с таким экраном!!!
    В августе куплю самый топовый в Англии!!!

  31. ky4k0b avatar
    ky4k0b12 июня 2012
    0

    2.7GHz Quad-core Intel Core i7, Turbo Boost up to 3.7GHz
    16GB 1600MHz DDR3L SDRAM
    768GB Flash Storage
    $3,749.00

    давайдосвидания, нищеброды :(

    Xronos avatar
    Xronos12 июня 2012
    0

    @ky4k0b,
    племянник Абрамовича , ага ..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @ky4k0b,
    Можно не разгоняться на топовый проц м супер-SSD, и тогда $1000 смело отбрасывается. Все равно разница не особо почувствуется.

  32. Zang Zung avatar
    Zang Zung12 июня 2012
    0

    Покупать новую прошку, лично я, спешить не буду. Технологии новые. Не обкатанные. Как поведет себя новое решение по дисплею – неизвестно. Как он будет греться, заряжаться, какова будет реальная производительность на графике. Одни вопросы. До осени лучше не дергаться.

    Xronos avatar
    Xronos12 июня 2012
    0

    @Zang Zung,
    Согласен .. очень заманчиво, но дико смущают дырки внизу корпуса на боку, производительность с таким разрешением – грубо – дискретная видеокарта превратиться в решение начального уровня..

    Torium avatar
    Torium12 июня 2012
    0

    @Zang Zung, имхо все косяки вылезут в первые 2 недели. Как с айфонами.

  33. eHot avatar
    eHot12 июня 2012
    0

    Надеюсь найдется умный человек. Вот мне нужен видеомонтаж от этого ноута. Что лучше прокачать: процессор 4 ядра с 2,6 до 2,7 Ггц или оперативку с 8 на 16 гб? Честно, нуб, ответ вроде очевиден, но мало ли. Заранее спасибо.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @eHot,
    Однозначно оперативку!!! От лишних 100 МГц в проце вы много не выиграете, а вот оперативу видеомонтажный софт уптребляет люто-бешено.

  34. msh777 avatar
    msh77712 июня 2012
    0

    Коллеги, а вот пара насущных вопросов…

    Я не понимаю, почему видеосистемы у всех ноутбуков не поддерживают внешние дисплеи с Retina – разрешением? Apple не собирается выпускать внешние Retina – мониторы еще пару лет? Или что?

    Думаю, что многие ждали таки качественно новой 13 дюймовой модели, так как это уже давно стандарт размера для мобильного мощного ноутбука.. Купить новый мечта – ноутбук с Retina не вопрос, но он великоват… Думаю, что многие были бы рады 13 дюймовой модели, или возможности выбора.

  35. lance avatar
    lance12 июня 2012
    0

    Не следил за Air’ами, а теперь выбираю между ним и Pro – в первом Flash на плате распаянный, во втором – SSD сменный, я правильно понял? Кто знает, есть существенное отличие в надёжности (ну кроме сменности, конечно)?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @lance,
    Не уверен в том, что SSD сменный у Pro. Вроде так же реализован как и в Air.

    lance avatar
    lance12 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, ну может быть, просто ориентируюсь на эппловский сайт, где так русским по белому и написано – в одном flash (и нарисован flash), а в другом – SSD. Я не имел опыта владения ни тем, ни другим, вот и спрашиваю о надёжности.

  36. Astok avatar
    Astok12 июня 2012
    0

    Неплохо весьма. Наверное в конце лета или осенью можно и прикупить. Как раз за несколько месяцев могут проявиться те или иные недостатки(в случае их наличия). Мне, в первую очередь, интересна работа системы охлаждения. Что еще заметил – нет данных по весу моделей, только общие фразы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @Astok,
    2,02 кг — на 20 грамм легче чем 13-дюймовая ПРОха

    Astok avatar
    Astok12 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, благодарствую!
    Вполне приемлимо получается. Жаль только, что 17″ видимо больше не будет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @Astok,
    17-ка — это реальный слон, не нужна она. Тем более с таким разрешением дисплея, как у нового Pro.

    Astok avatar
    Astok12 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, слоник тот еще. Но вот про миник новый ничего нет и получается, что с экраном более 15″ только iMac или подключать внешний к pro или air.

  37. WebWolfRus avatar
    WebWolfRus12 июня 2012
    0

    Очень плохо что не обновили iMac все такие больше года уже… А что будет с 12 по 15 ?

  38. ky4k0b avatar
    ky4k0b12 июня 2012
    0

    Кстати, вот у меня мбпро а1227 (латэ 2007). Так вот за первые 2.5 года я поменял АБСОЛЮТНО всю начинку ноута. Мать изза нвидии, посыпался жесткий, сдох через год привод, дальше перетерся провод, который идет от дешифратора сзади дисплея на мать – замена экрана, батарейку 2 раза менял. Все какбэ збс, уж сколько я раз его разбирал, сам все менял, чистил, смазывал пропеллеры…прям уже родной стал.
    А вот юнибодные ноуты у меня не доверия не вызывают. Чо нить сдохнет – “онли ту дилер” как любят говорить в автосервисах.

  39. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123412 июня 2012
    0

    Не огорчайте меня и не говорить, что я слоупок и проспал обновление Airport Express
    http://store.apple.com/us/product/MC414
    Если актуально, то напишите новостью

  40. gbfoto avatar
    gbfoto12 июня 2012
    0

    обновили имаки и айры
    теперь имак можно заказать с встроенной ссд на 260 гб под систему и процы новые с турбобостом
    убрали макбук про 17 и убрали однопроцессорный мак про
    непонятно зачем мониторы на имаках теперь TFT раньше были IPS пишут что мол могут воспроизвести миллион цветов.
    Зато сделали IPS матрицы на мак бук про.
    Может быть можно заказать на ипс ? не знаю

  41. gbfoto avatar
    gbfoto12 июня 2012
    0

    кстати еще заметил что отказались от AMD теперь всё новое только на Nvidia делают

  42. nJey499 avatar
    nJey49912 июня 2012
    0

    А что лучше выбрать: 13′ Air 1199$ или 13 Pro’ 1199$?

  43. ProudWolf avatar
    ProudWolf12 июня 2012
    0

    Mac Pro в Apple Store обновился….

    MacBond avatar
    MacBond12 июня 2012
    0

    @ProudWolf, одно название (
    обновили лишь процессоры, все остальное старое: юсб 2, нет тандерболда. грусно, на “new” не тянет.

  44. MacBond avatar
    MacBond12 июня 2012
    0

    Пропало название “MacBook Pro” под дисплеем …
    Мелочь, а было приятно.

  45. laxis avatar
    laxis12 июня 2012
    0

    После презентации я думал дадут пощупать. А когда из зала вышли то в холе стояло две модели в стеклянных кубах. Экран за стеклом было плохо видно, хотел посмотреть будут ли блики, а из-за стеклянного куба было не понятно. Теперь нужно магазин искать где он продается…

  46. Dgon5000 avatar
    Dgon500012 июня 2012
    0

    Добавлю ВАШ UDID, пишите: [email protected]

  47. golden-phoenix avatar
    golden-phoenix12 июня 2012
    0

    Ребят, хочу такой, но в раше наверняка будет раза в 3 дороже((( Кто нибудь заказывал из сша через какие нить службы? Поделитесь опытом пожалуйста! [email protected]

    iFilipis avatar
    iFilipis12 июня 2012
    0

    @golden-phoenix, В раше не только будет в 3 раза дороже, в раше еще и русской раскладки на клавиатуре не окажется, если через сша везти

  48. stray avatar
    stray12 июня 2012
    0

    Здрасте, кто-нить может объяснить на сколько будет ощущаться разница между процессорами на 2.3 ГГц и 2.6 ГГц, и 2.6 ГГц даст в перспективе по сравнению с 2.3?

  49. Architec avatar
    Architec12 июня 2012
    0

    Извиняюсь за оффтоп – презентацию не смотрел. Когда будет доступна OS X 10.8 для пользователей в mac store?

  50. kuku avatar
    kuku12 июня 2012
    0

    Мне кажется, что прежде чем покупать, надо внимательно изучить все тесты, анпекинги и тд- блага в США уже все это продается, и буквально через день на ютубе будет куча видео.
    Сам владею айфоном, аймаком , и после каждой презентации хочется что-то купить, однако спустя неделю понимаю, что в принципе, все это баловство, все самые нужные вещи есть в айфоне, который универсален, и в аймаке. Хотя я рассуждаю с позиции человека, которому ноутбук не сильно нужен, точнее, можно сказать, не нужен вовсе.

    Может быть и сделан огромный прорыв, но это не повод все бросать и продавать свою старую технику,

    Кстати, немного не понимаю, зачем нужно было обновлять обычные ПРОшки, на мой взгляд, APPLE через год, максимум два, это IMAC MACBOOK PRO (retina) MACBOOK AIR , может быть еще не свернут мак мини, однако считаю, что это устройство как и мак про должно быть исключено)

    Сделать air как бюджетный вариант прошки с ретиной,

  51. iPhoner avatar
    iPhoner12 июня 2012
    0

    Kensington lock slot нет новом МаБукеПро. Почему? Их не будут воровать, они заряжены молниями Теслы?

  52. Gordasha avatar
    Gordasha12 июня 2012
    0

    Лучший ноут! Единственное растроили цена. Все наверное одидали замену прошки, а оказался отдельный ноут, который с нормальным жестким диском стоит 2800+налог(нью-йорке 10% к примеру) = 3080$ = около 100.000р. Это еще по цб) так он обойдется еще дороже) сначала думал заказать, но теперь еще и время увеличили до 3 недель, у меня как раз сестра сейчас в штатах. Зворили, узнавали, вообщем если сейчас заказать срочную доставку, то прийдет 28июня-5июля) а улетает сестра 31июня, так что слишком большой ртск не получить его) так что может стоит подождать годик? И цены опустятся? При этом уберут старую прошку?) а сейчас маркетинг что бы побольше заработать?)

  53. iPhoner avatar
    iPhoner12 июня 2012
    0

    Скорее остановлюсь на Аире кастом эдишн, i7-2,0ГГц, 13″, 8 Гб, 256 Гб
    Мобильность цена и вес победили

    SpykeSIK avatar
    SpykeSIK12 июня 2012
    0

    @iPhoner,

    Тоже так думаю. Но официального анонса ещё не было? Может ретину добавят…

    А так, PRO идеален, даже слишком для ноутбука. Лично мне столько всего не требуется. А за 90.000 руб можно собрать гораздо более мощный настольник под конкретные задачи.

    Другое дело Imac, там не жалко 3000$+ оставить.

  54. iPhoner avatar
    iPhoner12 июня 2012
    0

    На новом Аире тоже нет “Кингстон дырки” . Кто возьмется сказать почему? Неужели “Найти Мак” Эппл довел до такого ума, что теперь беспокоиться не нужно, даже после замены дисков и ОС ? И пропажу найти легко будет.

  55. eHot avatar
    eHot12 июня 2012
    0

    Хм, а ведь этот дисплей наверняка жрет столько ресурсов, что выигрыш мощности минимален, а то и отсутвовать должен по сравнению с другии про, или он быстрее и все прочее, как говорит эппл из-за SSD? Боюсь, что видеокарта слишком слаба для такого ноута, а уже настроился на него… нужен-то всяко видеомонтаж…

  56. mrstrong avatar
    mrstrong12 июня 2012
    0

    Купил себе сегодня этот чудо мак бук, первый касяк – слабый прием сигнала WI-FI. Даже айфон ловит лучше. Помоему они из за тонкости корпуса пожертвовали аир порт приемником…

    nnm1 avatar
    nnm112 июня 2012
    0

    @mrstrong, option + щелчок на иконке airport, какая скорость?

    mrstrong avatar
    mrstrong12 июня 2012
    0

    @nnm1,
    PHY Mode: 802.11n
    BSSID:00:23:CD******
    Chanel: 6 (2.4 Ghz)
    Security: WPA Personal
    RSSI: -80
    Transmit rate: 130
    MCS index 15

    Вообщем фишка в том , что они стоят на одном столе, этот новый тонкий макбук и старый толстый года 2000 убитый лабтоп ХП. А Роутер находится в другом доме, тоесть меня от роутера отделяют 2 стены, и этот толстый старик ловит сигнал на среднем уровне, а Макбук показывает все палки типо зона отличная, но страницы открывает ооочень медленно… Что с ним делать? Нести назад в Апле, или это у них такие слабые вай фай приемники ?

    nnm1 avatar
    nnm112 июня 2012
    0

    @mrstrong, попробуй новый airport express, с помощью него расширить имеющуюся сеть. и он даст твоему новому макбуку 5ггц.
    так может честные 100мб по локалке будет

  57. artem96 avatar
    artem9612 июня 2012
    0

    Мин-Чи Куо еще совершенно новую прошку 13 обещал. Так может быть она как раз к августу и выйдет, ведь в 2008 прошка 17 тоже чуть позже вышла. Кстати где недавно читал про внешние видеокарты, подключаемые через thunderbolt. Что нибудь слышно о них?

  58. AmigoHaze avatar
    AmigoHaze12 июня 2012
    0

    Пожалуй, американца нужно брать. Благо, “Соло на клавиатуре”, в своё время, настойчиво осилил ;)

  59. Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    Подскажите пожалуйста. Какой лучше выбрать 2.3ггц с 16гб оперативки(250гигов мне хватит) или 2.6ггц 8гб.
    разница в процессоре 2.3 и 2.6 большая?
    Пользуюсь только интернетом,айтюнс,музыка ,кино) скайп, торренты, ворд, иксель. с такими запросами думал и о HP за 35тр(который вске это потянет),а не маке за 100тр))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @Glebolegovich,
    Лучше первый вариант. Оперативы много не бывает, а от 300 МГц проца прирост в скорости небольшой.

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, Вот тоже так думал,но разница в 600$(между 2.3 и 2.6) думал поэтому будет ощутимая разница)))
    Так что определился с проц-ом на 2.3 600$ тоже не лишние)
    а 8гб маловато будет?лучше доплатить за 16? мне ноут как и говорил нужен для интернета,айтюнс,музыка, фото,кино) скайп, торренты, ворд, иксель. может когда то пригодится отредактировать фото или видео.
    может глупые вопросы))просто раньше только с виндой общался,а теперь мак хочу)) может для него больше оперативки надо или меньше)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 июня 2012
    0

    @Glebolegovich,
    Возможно будет и достаточно, но высокое разрешение — это дополнительная нагрузка именно на оперативную память. А сафари, да и любой другой веб-браузер — это знатный выжиратель RAM. Мне вот 4 ГБ в MacBook Air при работе только с браузером и пятком других программ уже не хватает.

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, Понятно все) спасибо. определился,лучше доплачу 200$ за оперативку, с сэкономленных 600 с процессора)

  60. Yopt avatar
    Yopt12 июня 2012
    0

    Как по мне, так маки сильно уступают винде. Все разговоры об удобстве преувеличены, после перехода с windows на мак я почувствовал гораздо больше дискомфорта чем комфорта…
    Так и лежит, пылится уже больше года мой маленький эир.

    Считаю обоснованной покупку, если бук берется исключительно ради внешнего вида или нового дисплея (наверное актуально для фотографов или художников)
    (все вышеописанное сказано с точки зрения пользователя, а не профессионала)

    Glebolegovich avatar
    Glebolegovich12 июня 2012
    0

    @Yopt, вот мне тоже нравится дизайн и ретина. но не фотограф и не дизайнер я. для интернета дорого) но хочется)

  61. altaveron avatar
    altaveron12 июня 2012
    0

    В статье 2 грубых ошибки. Ноут не поддерживает SSD и в нем нет SSD. Есть Flash-диск. И это очень печально:( Вторая ошибка, в нем есть 2 вращающиеся детали – куллеры (сказано, что нет).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июня 2012
    0

    @altaveron,
    Было много споров насчет SSD или флэш, к единому мнению так никто и не пришел. Я склоняюсь все же к SSD. учитывая скорости, наличие специального контроллера и прочие особенности. Форм-фактор, да, необычный, но все-таки это ближе к SSD, чем просто к флэш-памяти. Да и в принципе, о чем спор — Solid State Drive — твердотельный накопитель, накопитель на базе флэш-памяти.

    Про кулеры — соглсен, вращаются, но я имел ввиду скорее отсутствие крутящихся HDD, которые весьмя чуткореагируют а резкие движения, и вращающихся дисков в оптическом приводе.

  62. altaveron avatar
    altaveron12 июня 2012
    0

    В устройство нельзя также вставить второй диск (чтобы было SSD+HDD человеческого объема), что тоже печально. Гарантия для такого дорого устройства без сменных деталей должна быть лет 5. А так покупать стремно – при круглосуточной работе может и год не протянуть:(( Очень хочется Retina, но эта модель большой симпатии не вызывает:(

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь