Задняя панель iPhone 5 (видео)

Никита Горяинов avatar | 132
FavoriteLoading В закладки
Задняя панель iPhone 5 (видео)

Хотим мы того или нет, но Apple, похоже, действительно определилась с дизайном нового корпуса для новой модели iPhone. Как и два года назад, этот корпус вызывает очень много вопросов у всех нас. Не все они из приятных. Познакомимся чуть поближе с тем, о чём уже скоро будем мечтать.

Вслед за фотографиями запчасти, которую многие уже сейчас смело называют задней панелью нового iPhone, появилось хорошее видео, где корпус ещё не вышедшего устройства крутят, вертят и сравнивают с айфоном четвёртого поколения.

Первое, что бросается в глаза — странный цвет металла. Это ни разу не чёрный — скорее, что-то среднее между тёмно-серым и хаки. Размер запчасти будто вторит слухам о 4-дюймовом дисплее в новинке. Толщина запчасти выгодно отличается от нынешнего поколения смартфонов Apple — по сути, она равна толщине ободка в «четвёрке». В какой-то мере это радует. Уменьшился и слот для SIM-карты. Разъём наушников, как и сообщалось ранее, переместился вниз. Рядом с ним расположился мини-порт нового коннектора и отверстия для динамика с микрофоном, которые выглядят грубовато, да и вырезаны несимметрично. Антенна, скорее всего, будет спрятана под корпус.

Говорят, этот дизайн был одобрен Стивом Джобсом. Ваше мнение? [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хотим мы того или нет, но Apple, похоже, действительно определилась с дизайном нового корпуса для новой модели iPhone. Как и два года назад, этот корпус вызывает очень много вопросов у всех нас. Не все они из приятных. Познакомимся чуть поближе с тем, о чём уже скоро будем мечтать. Вслед за фотографиями запчасти, которую многие уже...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 132

  1. maximka1093 avatar
    maximka10937 июня 2012
    0

    мне нравится)куплю када выйдет)

    elph avatar
    elph8 июня 2012
    0

    Выглядит нормально – НО — нахрена блин длинее, е-мое, ширины ему не хватает, пропорционально надо вытягивать, а так хрень, такой 4 дюмовый экран мне например нахрен не нужен… не хватает ширины экрана…

    maximka1093 avatar
    maximka10938 июня 2012
    0

    @elph, а мне кажется ширина норм
    останется возможность комфортно дотягиваться до другой стороны пальцем а так взяться посередине и норм)

  2. inko avatar
    inko7 июня 2012
    0

    Этот дизайн всплыл из архива разработок 4го айфона, да, Стив его одобрил, но в производство пошел другой. Эта крышка была сделана по заказу, для пиара компании, которую вы видите на видео.

    mikko avatar
    mikko7 июня 2012
    0

    @inko, откуда информация?

    akhval avatar
    akhval7 июня 2012
    0

    @mikko, ну как откуда ? тут же все эксперты во всём

    suponix avatar
    suponix7 июня 2012
    0

    @akhval, Я не понимаю, пишут, что у него будет не пропорциональное разрешение предыдущему экрану. Как такое может быть? Весь AppStore сделан под 320×480 и 640×960, что кратно первому в 2а раза. и тут вдруг выходит другое разрешение? это бред. в этот раз это на*бка, я в этом уверен!

    Und avatar
    Und8 июня 2012
    0

    @suponix, это разрешение более удобно для потоковых приложений (больше информации) и идеально подходит для видео 16:9.

    Что касается совместимости, то будет два режима: стандартный 640×960 с доком и статус-баром, и полноэкранный. Адаптация будет как с ретиной: какие-то разрабы адаптируют сразу в полноэкранный режим, а какие-то будут работать в “оконном”.

    Кроссплатформерщики (особенно те, кто разрабатывет для андроида) уже имеют инструменты для адаптации картинки под разные разрешения андроидо- и прочих фонов. Узкме iOS-специалисты адаптируют всё сами в кратчайшие сроки.

    suponix avatar
    suponix8 июня 2012
    0

    @Und, по моему и так все кратно 640×960 идеально кратно 1920×1280 что равно = FULL HD!

    Я не верю, что сделают такую длинную лопату! У меня и так телефон торчит из кармана постоянно… Тут надо думать еще о удобстве а не только о видео.

    Уверен, это на*бка!

    Und avatar
    Und8 июня 2012
    0

    @suponix, перестаньте, пожалуйста, скрывать звёздочками свою невоспитанность. А если вам мешает длинный телефон – возрадуйтесь! Специально для вас придумано решение, которое не будет торчать из штанов.

    Und avatar
    Und8 июня 2012
    0

    @Und, вот оно: http://www.reviews.ru/clause/mobil/gd55/image001.jpg

    maximka1093 avatar
    maximka10938 июня 2012
    0

    @Und, красавчик)в тему)

    Sima4 avatar
    Sima48 июня 2012
    0

    @Und, именно!

  3. team17 avatar
    team177 июня 2012
    0

    какая разница? все равно все купят и всем понравится)

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg7 июня 2012
    0

    @team17, +100, перед выходом четверки каждый пятый комментарий был из серии “это отстой, все, перехожу на самсунг…”, в итоге все и 4 купили и 4S, и все ходят довольные :)

    allle avatar
    allle7 июня 2012
    0

    @snegcheloveg,
    я не купил – категорически не нравится квадратный корпус
    пользуюсь 3GS и жду нового дизайна.
    если новый будет таким как на этих фотках, то буду юзать 4S, так как этот еще меньше нравится.

    faetoner avatar
    faetoner7 июня 2012
    0

    @allle, то же самое. Ждал в прошлом году 5-ый айфон, вышел 4с. Бесила стеклянный и посему ненадёжный корпус. Выходит так, что я жду новый айфон уже второй год. Если бы вышел достойный Самсунг Галакси С3 в марте (как и планировали сначала), купил бы Самсунг. Но тут вроде это дело убрали, да и новых фич будет много по сравнению с моим 3Г… :-Р

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @allle, все нормально. выйдет в следующем году 6-й (или 7-й), как раз купите тот, что на фотографиях.

    allle avatar
    allle13 июня 2012
    0

    @Alexis Assa, точняк! от iOS никуда не денусь %[

    pulsar avatar
    pulsar7 июня 2012
    0

    @allle, тоже не купил ни 4 ни 4s – не нравится мне стеклянный дизайн, так и сижу на 3gs. Если выйдет это ^^^ чудище с тупым дизайном нижней части, придется задуматься о покупке ipad mini (если выйдет) и чего-нить адекватного на ведроиде, если оно вообще есть, если на ведроиде ничего нормального по батарейке, приложениям не найдется придется еще год ждать. Правда есть подозрение, что если уж с Джобсом родили ^^^ уродца, то без него все вообще протухнет, придется изучать конкурентов.

    Kir2P avatar
    Kir2P7 июня 2012
    0

    @snegcheloveg,больше смахивает на какойнибудь HTC. врядли пятерка будет такой) идея джобса и айва была в том что гаджет должен быть монолитным, чтобы не казалось что он сделан из отдельных частей. Вспомните 2G, айв не хотел делать пластиковую крышку для антенны из за дизайна… Но ему пришлось уступить из чисто технических соображений:)

  4. ReGreed avatar
    ReGreed7 июня 2012
    0

    Мне кажется, или цвет металла такой же, как у скрепки?

  5. iFoXeG avatar
    iFoXeG7 июня 2012
    0

    Больше всего напрягает разъем для кабеля. Что-то мне не нравится это изменение. Да и хотя бы в одном цвете заднюю панель, тогда все нормально было бы. Ну и зачем делать такой здоровый микрофон (я про симметричность отверстий)?

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg7 июня 2012
    0

    @iFoXeG, Если ты про большую круглую дырку – так это для наушников :) а про цвет – согласен, но в итоге все купят то, что дадут :)

    iFilipis avatar
    iFilipis7 июня 2012
    0

    @snegcheloveg, Нет, он про то, что рядом с ней

  6. AppleSpy avatar
    AppleSpy7 июня 2012
    0

    Только что хотел сказать, – а зачем большие отверстия для микрофона? Вот для динамика, да, хорошо! Только вот сколько пыли залетит в эти дырочки? Джек для наушников “ушел” вниз с айПода. Симка – под нано-сим.

    А так все симпатично!

  7. PashkoY avatar
    PashkoY7 июня 2012
    0

    Хоть бы летом вышел! Новый дизайн очень нравится, да и по-крепче 4ки будет

  8. albert avatar
    albert7 июня 2012
    0

    Не нравится вытянутый экран и динамики…

    JohnyBoy avatar
    JohnyBoy7 июня 2012
    0

    @albert, ты экран видел уже? Я нет.

    terin avatar
    terin7 июня 2012
    0

    @JohnyBoy, да все его видели. Это концепт 2011 года на макруморс.ком был типа так представляли iPhone 5:)

  9. sereke avatar
    sereke7 июня 2012
    0

    Мне кажется apple не откажется от своих разъемов зарядки
    Надо будет менять все

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg7 июня 2012
    0

    @sereke, 30-pin уже 11 лет, только подумайте, 11! конечно пора его менять, технологии не стоят на месте

    pipeline1979 avatar
    pipeline19797 июня 2012
    0

    @snegcheloveg, технологии не стоят на месте, что правда. но микро-USB здесь вообще ни в кассу

    pipeline1979 avatar
    pipeline19797 июня 2012
    0

    @sereke, конечно не откажется!!! миллиарды совместимых устройств – это раз. а второе – не думаю, что весь возможный мультимедийный контент можно передавать через микро-USB.

    Pyromike avatar
    Pyromike7 июня 2012
    0

    @pipeline1979, второе – глупость, а с первым согласен. У меня у самого классный радио-будильник, работающий одновременно подставкой и зарядкой для айфона, не хотелось бы от него отказываться.

    faetoner avatar
    faetoner7 июня 2012
    0

    @Pyromike, напиши в Эппл о своём радио-будильнике. Они согласятся, пожалеют и ради тебя выпустят новый айфон со старым коннектором… :-))

    ky4ep avatar
    ky4ep7 июня 2012
    0

    @sereke, сделают симпотичный переходничек в наборе и все дела.

  10. Werst avatar
    Werst7 июня 2012
    0

    На видео выглядит лучше, чем на фото :)
    Но зачем перемешать разъем для наушников на нижний торец, это же неудобно?

    T avatar
    T7 июня 2012
    0

    @Werst, думаю, что переместили на нижний торец для того, чтобы, когда ложишь телефон в карман, была так скажем привычка ложить его нижним торцом вверх, чтобы лучше было слышно звонок из динамиков.

    avgrgr65433 avatar
    avgrgr654337 июня 2012
    0

    @T, ты когда в школу ходил, ложил в портфель учебник русского?

    Святослав avatar
    Святослав7 июня 2012
    0

    @avgrgr65433, 5 баалов! :))))

    fr0z3n avatar
    fr0z3n7 июня 2012
    0

    @T, странный замысел, ведь когда ты одеваешь наушники наплевать какой стороной лежит телефон, звонок будет идти все равно в наушники.

    faetoner avatar
    faetoner7 июня 2012
    0

    @T, замысел как раз хороший, ибо действительно будет лучше слышно звонок из-за того, что звук будет направлен в сторону ушей, а не пяток…

    ky4ep avatar
    ky4ep7 июня 2012
    0

    @Werst, у меня напимер 2 пары наушников перебились у штекера из-за того что провод под курткой, а когда телефон достаешь из кармана штанов то провод натягивается и фигачится как раз в раене штекера. Поэтому люблю больше iPod и всегда удивлялся, почему в iPhone не так.

  11. Delkostya avatar
    Delkostya7 июня 2012
    0

    Не знаю кому как, а лично мне очень нравится задняя часть)Интересно, как он в белом цвете будет смотреться)

  12. FaLemInt avatar
    FaLemInt7 июня 2012
    0

    Базару нет, купят все, в том числе и я. Но, если apple увеличит длину экрана только в длину, то я сильно обижусь…

    FaLemInt avatar
    FaLemInt7 июня 2012
    0

    @FaLemInt, Увеличит экран только в длину хотел написать

  13. shuttlecock avatar
    shuttlecock7 июня 2012
    0

    похоже Яблоко опять всех уделает…
    третья галактика просто пшик в плане дизайна (не говоря уже обо всем остальном).

    Slateril avatar
    Slateril7 июня 2012
    0

    @shuttlecock, Сегодня S3 покрутил в руках, скажу что не такой уж и пшик. Приятный на ощупь, очень удобно лежит в руке, я бы сказал даже приятно. А какой там ковер интересный.. Все это вместе выглядит достойно.

    Kir2P avatar
    Kir2P7 июня 2012
    0

    @Slateril, Дизайн крутой только пластик напрягает….ассоциируется со всяким ширпотребом и нокиями:)

  14. effect avatar
    effect7 июня 2012
    0

    имхо, фейковая крышка, особенно смущает “типа новый” ЮСБ. Если Apple пойдет навстречу евростандарту и сделает microUSB то еще может быть…, а если это не микроюсб, тогда точно фейк!

  15. Catinboots avatar
    Catinboots7 июня 2012
    0

    Мне одному кажется, что матовые части- спинка и торцы , такие матовые потому,что предусматривается покрытие по ним? Для задней панельки разные цвета( слух был здесь опубликован). Для торца какое-нибудь хромирование.

    Catinboots avatar
    Catinboots7 июня 2012
    0

    @Catinboots, а microUSB- вполне ожидаемо, еще с 2009 :

    “…Международный союз электросвязи ( МСЭ ) утвердил единый стандарт для всех зарядных устройств мобильных телефонов в виде micro-USB, сообщает BBC News. Новый стандарт разработан МСЭ совместно с GSM Association, в которую входят более тысячи операторов связи и производителей сотовых телефонов со всего мира. Vesti.kz 24.10.09 21:16 …”

    Переходник так переходник.

    Sima4 avatar
    Sima47 июня 2012
    0

    @Catinboots, да, кстати, черный очень похож на цвет черного айпода нано старого или классика, например

  16. Sima4 avatar
    Sima47 июня 2012
    0

    Черный смотрится хорошо, интересно какой будет белый(и “другие” цвета, про которые намекали=) )… возможно новая технология изготовления корпуса, которая позже перейдет на ноуты(давно про темные корпуса мечтали)

    У меня только один вопрос, где и как будут антенны стоять? если антенны – это верхняя и нижняя часть корпуса, на что указывают полосочки на боковинах, то зачем тогда вставки эти стеклянные/пластиковые. Если же антенны за вставками, то зачем полосочки?

    Sima4 avatar
    Sima47 июня 2012
    0

    @Sima4, и дырочки скорее всего будут другие у динамика и микрофона, так было с прототипом iPad’а второго

    Alizgor avatar
    Alizgor7 июня 2012
    0

    @Sima4, кстати!!! логичный вопрос. а где антенна?

  17. iRobotron avatar
    iRobotron7 июня 2012
    0

    дадададада, мы уже хотим его)))
    заверните два пожалуйста :D

  18. menschmaschine avatar
    menschmaschine7 июня 2012
    0

    Имхо редкостное уродство. Не верю…
    Надеялся на нечто похожее на 3gs с увеличенным дисплеем. Отвратительна и вытянутая форма девайса, и неоднородная поверхность крышки, и вход под наушники внизу(этого я вообще не понял), и новый порт под шнурок.А главное удлинив дисплей, они по сути не увеличили его, ведь объекты на экране больше не станут. Уж лучше иметь недоретину, но с привычным соотношением сторон. Одобрен Джобсом? Пусть скажут еще, что это дело всей его жизни. Лол. Следующие 10 поколений тоже будут им типа одобрены. Надеюсь это просто толстый троллинг.

  19. PAHAN avatar
    PAHAN7 июня 2012
    0

    Мне крышка нравится, но вытянутый форм-фактор это мега сакс!!! А так нормуль чё ) Даже наушники снизу – в этом что-то есть, может и будет удобней

    faetoner avatar
    faetoner7 июня 2012
    0

    @PAHAN, по сути, это удобнее. Когда ты держишь айфон в руке, провод от наушников направлен сразу в твою сторону, а не делает изгиб и провисает сверху. Я так задевал проводом за предметы, когда шёл по улице. Было так, что из-за этого от натяжения провода, когда он за что-то зацепился, айфон чуть не вылетел из рук… :-(

  20. sawok86 avatar
    sawok867 июня 2012
    0

    В принципе нравится. Единственное – несимметричные отверстия под динамики и разъем для наушников снизу – неудобно! Не уверен. что куплю, для начала хотелось бы в руках покрутить!

  21. iRobotron avatar
    iRobotron7 июня 2012
    0

    и да, я считаю что цвет металла неспроста черный: видимо это покрытие для того чтобы перестал срабатывать “пальцевый захват Уси”

  22. kamikadze_t avatar
    kamikadze_t7 июня 2012
    0

    Блин,дырки под микрофон и динамик как будто раскаленной иглой протыкали :)

  23. dignus333 avatar
    dignus3337 июня 2012
    0

    Мне наоборот нравится что разъем для наушников находится снизу. Сверху мне всегда не нравилось что провода приходилось прижимать к аппарату или провода цеплялись за что нибудь. Не всегда но все же цеплялись.

  24. pocket avatar
    pocket7 июня 2012
    0

    Очень нравится, уже 4s даж старомодно выглядит с ним рядом, вытянутый корпус тож большой +, ну и конечно 4″ экран должен быть минимум, уже хочу его!!!!

  25. Krauz avatar
    Krauz7 июня 2012
    0

    Ну мне кажется такой цвет очень сомнительным. Хотя всё равно apple диктует моду, так что :)

  26. AlexSutulman avatar
    AlexSutulman7 июня 2012
    0

    Была бы возможность купить его здесь и сейчас, купил бы )

  27. doctorzol avatar
    doctorzol7 июня 2012
    0

    Совсем не нравится дизайн, будет как с самсунг галакси 3, начинка хороша, а внешность кал.

  28. xmnkx avatar
    xmnkx7 июня 2012
    0

    Если разъём для наушников переместится вниз, это будет правильно. Простая эргономика – ничего личного. Держите в руке, затем кладёте в карман, провод оказывается сверху. Достаёте обратно – не надо переворачивать аппарат. Удобно.

  29. l4merz avatar
    l4merz7 июня 2012
    0

    Свои 5 копеек вставлю – микроюсб уже вроде как общепринятый стандарт. Иметь несколько тех же автозарядок как-то не комильфо ) По поводу джека под наушники в нижней части – из кармана достаю афоню с подключенными ушами и он получается перевернутым (попробуйте запихнуть в передний карман джинс с подключенными ушами и достаньте). Внешний вид – вполне может быть тестовый прототип, не обработанный напильником. Нравится определенно больше 4. Только перед выпуском обработать напильником. Кстати, различие в задней крышке вполне может быть различными материалами под антенны… Впрочем, чего гадать, увидим скоро…

  30. menschmaschine avatar
    menschmaschine7 июня 2012
    0

    Уверен, это фейк. Эпл спецом разработли такое убожество, приложив все свои силы, чтоб получилось поуродливей. Потом они “случайно” допустили утечку чертежей, фотографий и даже видеозаписей. Следующей утечкой будет сама штамповка из видеоролика. А потом будет презентация настоящего айфона, который совершенно не будет похож на ЭТО. Эпл расскажет как они провели маленькую пиар компанию,как разработали специально ужасный дизайн, дабы позлить и подзадорить народ. Интересно, что тогда скажут те,кто “купил бы его прям щас”? Если такой айфон и выпустят в продажу, то у него будет 2 симки и телик.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Прошло два года, а комменты всё те же.

  31. serjio_oliva avatar
    serjio_oliva7 июня 2012
    0

    Если это действительно то самое, что нам предсказывают увидеть осенью, то ИМХО купертиновцам пора увольнять безопасников, а то уже который год кто то сливает инфу…

  32. Alexkir1981 avatar
    Alexkir19817 июня 2012
    0

    Снизу это не USB-порт, а новый форм-фактор 30-Pin разьёма.

  33. Zhugan avatar
    Zhugan7 июня 2012
    0

    Думаю это фейк! Дизайн очень даже ничего, но вот мелкие детали выглядят слишком неаккуратно, аляповато что-ли… Сравните с нынешнем поколением – сделано с аккуратностью часовщика!

  34. Azazel avatar
    Azazel7 июня 2012
    0

    Все как миленькие пойдут и купят его)))) согласен с Комментом по поводу выхода под уши – это эргономика, вполне логичный ход. Выход других размеров это однозначно не микро юсб, скорее всего переработанный 30 пиновый. Все очень даже круто смотрится, единственное надеюсь дисплей растянут и в ширь.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @Azazel, по ширине вряд ли увеличат, весь софт переделывать придется. а при увеличении только по вертикали старые версии программ можно запускать с черными полосами сверху/снизу, или с какой либо служебной информацией.

  35. menyazdeznet avatar
    menyazdeznet7 июня 2012
    0

    Лучшие комментарии на youtube убивают^^

  36. tequila.jam avatar
    tequila.jam7 июня 2012
    0

    что-то я не понял, а разъем снизу для наушников это что – удобнее чем вверху? для меня – сомнительно…

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @tequila.jam, намного удобнее. особенно, когда одновременно слушаешь что-нибудь через наушники и что-то смотришь на экране.

  37. Zhugan avatar
    Zhugan7 июня 2012
    0

    Вообще я думаю, что в грядущем iPhone попытаются сократить количество перфораций. Создавая Air они же отказались от каких-либо отверстий под динамики, а звук от этого не потерял в качестве. Мне кажется они пошли по этому же пути при проектировании следующего айфона. Взгляните на алюминиевый корпус Air’а (на отверстия под встроенный микрофон например), а теперь на фото “новинки” сверху. Считаете, что эти дыры работа спецов из Apple???

  38. alexpiers avatar
    alexpiers7 июня 2012
    0

    Очередной вброс для поддержания интереса. Эппл в этом мастер.

    alexpiers avatar
    alexpiers7 июня 2012
    0

    @alexpiers, Липовый вброс, в смысле.

  39. brotherbasil avatar
    brotherbasil7 июня 2012
    0

    По-моему все ОК. Больше места под динамики – ожидаю лучший звук. Задняя панель – unibody. У 4-ки задняя панель очень зацарапывается (и бьётся при падеяниях), через некоторое время надо закрывать чехлом. Разъем, я думаю, будет как в макбуках с магнитной фиксацией. Для совместимости со старыми аксесуарами сделают переходник и нет пробелем. Я конечно ждал, что в 5-ке Apple все таки сдалет экран размером a la Galaxy S2, но если смотреть рационально – то текущий размер телефона по ширине оптимален – хорошо лежит и в кармане и в руке, в отличие от широкоформатных дроидов. PS По поводу старого дизайна iPhone 3G/3GS. После того, как привык к четверке, они кажутся просто обмылками (nothing personal, как говорится).

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @brotherbasil, тоже очень жду магниты в разъеме кабеля.

  40. Zhugan avatar
    Zhugan7 июня 2012
    0

    В общих чертах я представляю себе след. iPhone так: много аллюминия, острые грани (а-ля Air), минимум перфораций, MagSafe

  41. Architec avatar
    Architec7 июня 2012
    0

    Мне кажется, что это немножечко фейк. Вы тут нашли хотя бы один разъем шумоподавляющего микрофона, как в 4S? Вы думаете, что Apple откажется от них, после успешного использвования в предыдущей модели?

    Леонид Клюев avatar
    0

    @Architec, плохо читаете наши статьи. Про шумоподавляющий микрофон говорили в прошлый раз. Ссылка есть в новости, а там есть фотография:

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @Леонид Клюев, и, кстати, такое расположение второго микрофона лучше и логичнее при записи видео, т. к. именно с него берется звук при видеозаписи.

  42. Ke4 avatar
    Ke47 июня 2012
    0

    Не может это быть продуктом от apple. Дизайн с плохим вкусом. И куда подевалась дырочка от второго микрофона?

    Ke4 avatar
    Ke47 июня 2012
    0

    @Ke4, Про дырочку уже нашёл.

  43. iNik avatar
    iNik7 июня 2012
    0

    А по мне – наоборот удобно, что разъем наушников перенесли вниз. Т.к. У меня всегда телефон лежит в кормане верхней частью вниз и при ответе на звонок, доставая телефон из кормана, его переворачивать в руке не надо, т.к. кисть руки идет грубо говоря по окружности и телефон переворачивается на 180.

    А если антены будут под этими вставками сверху и снизу панели – то это очень хорошо, т.к. моя 4ка теряет сигнал в местах с плохим покрытием, если её держать за низ, где полосочки на антене.

    Joashimg avatar
    Joashimg7 июня 2012
    0

    @iNik, А смысл доставать телефон, если ты все равно в наушниках, можно же с гарнитуры ответить сразу. Хотя не исключаю что иногда требуется посмотреть кто звонит.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @Joashimg, представляете, сколько существует прекрасных наушников без гарнитуры?

  44. albert avatar
    albert7 июня 2012
    0

    Наушники снизу это +, гораздо удобнее доставать из кармана.

  45. fnemo avatar
    fnemo7 июня 2012
    0

    Почему так упорно следующий Айфон называют iPhone 5 ? Ведь он Шестой! И iOS будет 6! Уж лучше называть”следующий”, или “новый” не пинайте сильно, но против логики не попрешь. :-)

    faetoner avatar
    faetoner7 июня 2012
    0

    @fnemo, а с какого перепугу он – шестой??? Тогда уж седьмой, если считать все “с”-ки за новое поколение.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @faetoner,

    ???

    iPhone
    iPhone 3G
    iPhone 3GS
    iPhone 4
    iPhone 4S

    fnemo avatar
    fnemo7 июня 2012
    0

    @faetoner, А вот ты действительно можешь с перепугу называть седьмым. Но тебе объясню :-) iPhone -это-1, iPhone 3G-2, iPhone 3Gs-3, iPhone 4- 4, iPhone 4S-5 . Если заметил, только “четверка” имела в названии цифру 4 ( по номеру модели) Остальные , т.е. 80% моделей не имели порядковых номеров. А вот IPhone 4G (s)(новый) может быть, но только не 5.

    ky4ep avatar
    ky4ep7 июня 2012
    0

    @fnemo, совершенно согласен! 5-ка это же 4S, сейчас 6-ка выйти должна.

    iWolf avatar
    iWolf7 июня 2012
    0

    @fnemo, я вот тоже думал, что iPhone Five только мне послышалось

  46. Sima4 avatar
    Sima47 июня 2012
    0

    а тем временем в Европе начались продажи Галакси 3, так что быть может утечки как раз из-за того, что надо интерес подогреть и часть пользователей от самсунга оттянуть, а следовательно таким примерно он и будет))

    и да, я люблю теории заговора)))

    Sima4 avatar
    Sima47 июня 2012
    0

    @Sima4, и да, начало продаж в европе 29 мая) первые утечки по iOS 6 и новом корпусе – 29 мая =)

    faetoner avatar
    faetoner7 июня 2012
    0

    @Sima4, интересная мысль. :-) Может даже, Эппл переборщил с утечкой – такого раньше не было, вон как 4-ый айфон защищали. Там не то, что задней крышки, там ничего не утекало!

  47. AveDavid avatar
    AveDavid7 июня 2012
    0

    Мне пока не очень нравится(
    Но я знаю, что каким бы он ни был, когда выйдет я куплю)
    Такова судьба iМаньяка)

  48. faetoner avatar
    faetoner7 июня 2012
    0

    Мне одному кажется или этот металл странно звенит, когда его кладут на стол? Либо это сплав алюминия, либо – что-то новое, чего мы пока не знаем. И цвет странноватый.. Хаки, чтоб в лесу было легче потерять. Я бы сказал, что на него должны ещё нанести краску или другое цветное покрытие, но… Яблоко на данной крышке уже присутствует, т.е. это уже конечная стадия крышки.

    С дырками для динамика и микрофона – согласен, их замного. Вся нижняя часть просто изрешетена ими. Но если сравнить со старыми айфонами и их огромным коннектором – это всё ерунда, я считаю.

    А вообще очень хотелось бы получить в новом айфоне водостойкую поверхность а-ля HzO, но низ нового айфона не будет этому способствовать… :-(

    Sima4 avatar
    Sima47 июня 2012
    0

    @faetoner, цвет металла очень похож на черный iPod nano какого-то там поколения

  49. vadim.l avatar
    vadim.l7 июня 2012
    0

    пара слов о разъеме для наушников и 30-pin дырке…
    начнем с USB – сомнительно, что разъем станет таким. много больших ребят сделали свои продукты только с 30-pin разъемом – я об автомобильных и домашних акустических системах. плюс старая, еще не отжившая свое линейка i-девайсов имеет 30-pin на борту. вряд ли.
    наушники снизу обяжут выпустить новые док-станции, логика работы которых уже не будет поддаваться объяснению, а именно: нынешние доки имеют дырку джек 3.5 сзади. при подключении в нее родной гарнитуры ответить на звонок нельзя, звук продолжает слышиться в динамике. при подключении же гарнитуры сверху с ответом на звонки все ок.
    если дырка для гарнитуры окажется снизу, резонен вопрос – как разговаривать по телефону, не вынимая его из док-станции? и даже если представить, что звук будет выводиться в заднее гнездо дока, то при подключенной аудиосистеме у меня будет громко-громкая связь?

    одним словом, этот концепт выглядит сомнительно. уповаю лишь на то, что если ребята из купертино и выпустят новый айфон именно таким, то озаботятся тем, чтобы пользователь получал тот же функционал своего устройства при минимуме затрат на комплектующие других фирм. возможно, хитрый адаптер для всех старых доков. возможно, иное решение, которое поразит меня своей изящностью.

    увидим.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 июня 2012
    0

    @vadim.l, “как разговаривать по телефону, не вынимая его из док-станции?”
    сомневаюсь, что в apple кого-то это волнует.

  50. dimixx avatar
    dimixx7 июня 2012
    0

    Много всего здесь написали, но, на мой взгляд, главным остаётся вопрос, куда они вдруг дели с верхнего торца дырку для дополнительного микрофона, который служит для шумоподавления и непосредственно влияет на распознавание речи всеми любимой (ненавистной?:-)) Siri. Так что концепт сомнителен!

  51. Dmitry_V avatar
    Dmitry_V7 июня 2012
    0

    Что-то я в толк не возьму: Задняя панель с рамкой -это единое-целое? Что-то я винтиков не увидел… Если так, то почему именно “вставка” на вид металлическая, а не верхний и нижни край ( что было-бы на мой взгляд надёжней и практичней ).Кто-нибудь может объяснить?
    Спасибо.

    Sima4 avatar
    Sima47 июня 2012
    0

    @Dmitry_V, антенны скорее всего

  52. orestostre avatar
    orestostre7 июня 2012
    0

    А может это пульт от телека яблочного??? )))))

  53. iliyakoch avatar
    iliyakoch7 июня 2012
    0

    Отличный дизайн, наконец то алюминий! Обожаю! Единственное что меня напрягает, так это черная полоска сверху. Оставили бы только снизу, а-ля первый айФон, думаю к этому более адекватно отнеслись. А так-да, купим, то что дадут, но поверьте мне кажется всем понравится! =) По себе говорю, харкался на четвертую, когда увидил, как мог, а потом подержав в руках, сказал: ” Черт возьми, да это прекрасно!” Поэтому не буду относится предвзято в этот раз, что бы не чувствовать себя глупо, как тогда, но тем не менее, даже сейчас мне нравится!

  54. iCorso avatar
    iCorso7 июня 2012
    0

    Какой металл, это деталь из дешевого пластика. Слышен характерный звук когда он кладет деталь на стол, видно как играет свет. Фейк, изготовленный для пиара, вроде 100500 лопатных чехлов для нового айфона в прошлом году..

  55. kitikanti avatar
    kitikanti7 июня 2012
    0

    вот я всё смотрю и смотрю на фото и посты об айфон5 и не могу поверить, что эпл выпустит такую самсунгоподобную лопату…если бы они увеличили экран без изменения размера устройства, то это да, а так,ну совсем это не похоже на эпл….

  56. sweetmagic avatar
    sweetmagic7 июня 2012
    0

    4/4s все равно элегантнее по дизайну.

  57. mrstrong avatar
    mrstrong7 июня 2012
    0

    В позапрошлом году, какойто китайский утырок появился с фотками айфона 4, и все неверили что это он. Вот мне кажется, что 5 огрызок таким именно и будет.

    Dmitry_V avatar
    Dmitry_V7 июня 2012
    0

    @mrstrong, Поддерживаю! Очень внешне качественно выглядит…

  58. zagorsk29 avatar
    zagorsk297 июня 2012
    0

    Ребят и вы верите в эти обзоры китайфона? ржу

  59. iMolodec avatar
    iMolodec7 июня 2012
    0

    А весить сколько это все будет в новой комплектации? *вспоминая первый iphone*

    zagorsk29 avatar
    zagorsk297 июня 2012
    0

    @iMolodec, да также 140-150 грам. Тяжелей эт уже неудобно для смарта, рука прост отвалица если по полчаса болтать или инет юзать

    Komatoznik avatar
    Komatoznik3 августа 2013
    0

    @zagorsk29, 112 грамм будет весить

  60. Andrej любит свой IPad 3 avatar
    0

    Когда вышел новый iPhone 4, дизайн мне не понравился. Больше нравилась 3ГСка, но когда взял в руки четверку, понял, что круто. И стен пор обожаю ее.
    Если будет просто метал, но не очень. Я бы за то, чтобы было что-то в стиле метал-Glass2.

  61. kosya11 avatar
    kosya117 июня 2012
    0

    Можно почти с уверенностью сказать что так будет выглядеть задняя крышка iPhone 5s :)

  62. Lantego avatar
    Lantego7 июня 2012
    0

    Чем-то поначалу напомнило хач-дизайн: все матово, яблочко темное – так “крутые пацаны” тонируют свои авто (матовая пленка, фары закрашены, логотип авто тоже черный). С другой стороны такой дизайн подходит к новому iPhone – отчасти агрессивен. Но все также убивают дырочки для микрофона и динамика нелепые. А еще не нужно увеличивать габариты, ведь это телефон, а не планшет, это так неудобно. Подержал в руках Самсунг друга – громоздкая вещь, а при разговоре вообще выглядит глумливо, как в одной из первых стебных роликов про iPad, где мужчина подносит его к уху и кричит на всю улицу: “Hello!”

    zagorsk29 avatar
    zagorsk297 июня 2012
    0

    @Lantego, зачот про айпад и ‘хелоу’:) ну чо не говори, а айфон должен чуть ‘подрости’ до 4″ экрана, но небольше 4″ дальше лопата получится

  63. yoman avatar
    yoman7 июня 2012
    0

    хунта какая-то, стекло богаче и более стиль выглядит щяс.. а тут какая-то типичная быдломобилка))

  64. FeelG avatar
    FeelG8 июня 2012
    0

    Что-то мне подсказывает, что это покрытие имеет какую-то функцию (индукционная зарядка или что-то в этом роде). А может… просто пора поспать.

  65. kireew avatar
    kireew15 августа 2012
    0

    Отверстия динамиков, такие же, ка на IMac.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь