Джон Хольцман: “Apple в “Миссия невыполнима”- моя работа”

|
FavoriteLoading В закладки
Джон Хольцман: “Apple в “Миссия невыполнима”- моя работа”

Каждый, кто хоть раз смотрел современные голливудские фильмы, замечал появляющуюся в кадре технику Apple. Сегодня стала известна картина, в которой впервые появился продакт-плейсмент Apple. Это первая часть блокбастера “Миссия невыполнима” от 1996 года.

По словам Джона Хольцмана, занимавшего в то время должность менеджера по маркетингу Apple, корпорация была против такой рекламной кампании.

К 1996 году об Apple общественность уже успела порядком подзабыть. Фееричные Apple II и Maсintosh благополучно канули в лету. Царила мода на Windows’95, новые персональные компьютеры. Поэтому, когда Хольцман пришел в киностудию с эскизами рекламы продукции Apple, его, мягко сказать, не поняли.

Это была внутренняя борьба рынка. Меня спрашивали: ”Объясните, для чего нужно участие в “Миссия невыполнима”? Но я думал так – герой этой картины в конце-концов выходит победителем, а Apple сейчас как никогда надо выйти на рынок с гордо поднятой головой сродни настоящему победителю.

Джон Хольцман

К большому экрану мирового проката Хольцман вел Apple несколько лет. Предлагал продукцию Apple в телевизионные шоу, низкопробные сериалы и на местные телеканалы, пока, в конце концов, не донес свою ключевую идею до топ-менеджеров Apple.

“Вы можете в реале иметь только 10% доли мирового рынка, в то время как вам будет принадлежать 90% голубых экранов”

Участие в “Миссии” укрепило позицию Apple. В обмен на ведущую роль ноутбуков PowerBook Apple согласилась рекламировать сам фильм. Она профинансировала телевизионные рекламные ролики и даже выпустила свою игру “Миссия невыполнима: Боевик”.

До сегодняшнего дня даже ходили слухи о том, что Apple заплатила за продакт-плейсмент ноутбука PowerBook $5 млн.

Через несколько месяцев после фееричного старта фильма Хольцман уволился из Apple, чтобы начать новый собственный проект Eclipse Worldwide. Его клиентами с тех пор были и Polycom, и Jawbone, и Symantec.

Я безусловно понимаю, насколько мне был важен тот самый опыт работы в Apple. Сейчас ее продукция уже не нуждается в дополнительной рекламе. Люди сами хотят всё, что делает Apple, и сами являются источниками информацмм.

Джон Хольцман

По его словам, теперь по прошествии стольких лет не нужно никого уговаривать взять в кадр компьютер с надкушенным яблоком или смартфон. В Голливуде продукция Apple и так возведена в культ.

99% населения Голливудских холмов пользуется техникой Apple. И в кадр берут то, что характеризует американский образ жизни.

Джон Хольцман

Вот так однажды простой менеджер донес руководству компании своё видение рекламы, которая теперь красуется практически на каждом “экранном” рабочем столе – от Грегори Хауса до Кэрри Брэдшоу. [[time]].

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Каждый, кто хоть раз смотрел современные голливудские фильмы, замечал появляющуюся в кадре технику Apple. Сегодня стала известна картина, в которой впервые появился продакт-плейсмент Apple. Это первая часть блокбастера “Миссия невыполнима” от 1996 года. По словам Джона Хольцмана, занимавшего в то время должность менеджера по маркетингу Apple, корпорация была против такой рекламной кампании. К 1996 году...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. iBarmalei avatar
    iBarmalei12 мая 2012
    0

    Практически не появился, практически не увидел. О великий и могучий русский язык.

  2. asket4 avatar
    asket413 мая 2012
    0

    В последней строчке точно подметили ,я любитель сериалов и часто в них замечаю технику от Apple (Кэрри Бредшоу с первых серий пользовалась ноутбуком от Apple как и доктор Хаус)… И к стати в последней “Миссии невыполнимой” засветились яблочные гаджеты (айпад,айфон и макбук эир)

    DSD avatar
    DSD19 мая 2012
    0

    @asket4, в последней “миссии” еще и карбоновый чехол для макбука засветился: http://store.carbonfibergear.com/ion-carbonshell-macbook-pro-case

  3. SeamanVlad avatar
    SeamanVlad13 мая 2012
    0

    Да что там Голливуд. Тут уже ведущие отечественных ток-шоу айпад из рук не выпускают.

    fuki69 avatar
    fuki6913 мая 2012
    0

    а вот это уже антиреклама, Apple надо бы им заплатить, чтобы они чем-нибудь другим пользовались.

  4. iqorek avatar
    iqorek13 мая 2012
    0

    опа, а на экране и справа на столе, это ж нокия!

    vitaliy28 avatar
    vitaliy2813 мая 2012
    0

    Первый раз ноутбук Apple появился в фильме: Наемные убийцы / Assassins (1995).

    AraiZKO avatar
    AraiZKO13 мая 2012
    0

    @iqorek, похожа на Нокиа 5110, но не она

    iqorek avatar
    iqorek14 мая 2012
    0

    @AraiZKO, тогда уж на 6110 ;) но тоже не оно, видимо прототип какой то.

  5. Andros avatar
    Andros14 мая 2012
    0

    “продакт-плейсмент”

    Наталия, кил ёр селф апстену плииз :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь