
16- и 32-гигабайтные модели iPhone 4 не производятся с конца прошлого года, но гарантийные обязательства по ним никто не отменял. В первых числах октября клиент мог запросто прийти в Apple Store и купить «четвёрку» на 16 Гб с пакетом расширенной гарантии. Если так, то Apple обязана будет оказывать ему сервисные услуги вплоть до октября 2013-го. Далее, нужно учитывать, что сотрудники Genius Bar чаще меняют устройства, нежели чинят — обратная практика за счёт простоты снятия дисплея имела место только во времена 3G-3GS.
Поэтому Apple наращивает запасы так называемых «восстановленных» (перебранных) аппаратов — чисто под замену. От новых они отличаются только тем, что их материнская плата и некоторые внутренние компоненты уже были в употреблении. Но по какой-то причине у купертиновцев закончились восстановленные 16-гигабайтные iPhone 4 белого цвета. Что делать «гениям», если к ним придёт несчастный с таким телефоном? Менять на аналогичный 4S, говорит им руководство! Американцы и канадцы могут смело рассчитывать на апгрейд, но, опять же — сам iPhone будет восстановленным.
iPhone 4S, в отличие от предшественника, оснащён процессором A5 и 8-мегапиксельной камерой. А ещё внутри него «живёт» Siri. [9to5mac]

Вот это новость! Какая еще любая другая компания на такое способна? :)
Например Logitech. Читал обзорную статью, как парень написал в Шведскую фирму, мол у него перестал работать зарядник для беспроводной мышки, они ему отправили посылку 0.70 грамм, которая оказалась 700 грам, внутри была полностью новая их топовая мышь.
@Vladshee, это единичные случаи, а тут конвейер.
@Cooler, тут не конвейер, а случаи, вызванные невозможностью поступить по-другому. А вот в Logitech — это нормальная практика.
Хватит уже возносить apple до небес. Почитайте их форумы техподдержки, когда им указывают на повсеместные проблемы в маках, а они ни в зуб ногой.
@Vladshee, Подтверждаю, у меня была мышь Logitech VХ Nano она начала барахлить (левая кнопка делала двойной клик при нажатии) мне ее по гарантии поменяли на более новую Logitech Anywhere MX. Позже новая обзавелась таким же симптомом. Написал в поддержку Логитехов, все описал, они попросили подтверждение того что мышь у меня есть и попросили ее серийник. Я сфоткал ее так чтоб был виден ее номер, отправил им фото и через неделю курьером из Германии в Литву мне доставили новую мышь.
Я вам больше скажу: техподдержка Logitech в России работает точно так же.
@Никита Горяинов,
Это точно – у меня, допустим беспроводной пульт,мышь M555b – и по телефону и по мылу – быстро и даже в выходной день отвечают ! По остальному, насчёт замен – пока , тьфу-тьфу – всё работает, ничего не ломалось ..
@Xronos, поддерживаю , была мышь logitech mx revolution , сломал приемник случайно , написал им по почте , сказал мышь не работает просто , выслали новую perfomance mx.
Тут прежде чем кричать “Вау!” надо подумать вот над чем. Большинство их айфонов контрактные и денежка капает не сколько с продажи самого аппарата, сколько с абонентки за контракт, поэтому всем выгодно что бы клиент продолжал пользоваться услугами связи.
Так же неисправный аппатар у клиента забирается и потом он пойдет под восстановление и будет заменен в следующий раз другому клиенту, так что по сути это не правило, а скорее исключение из него, что есть тем и заменят, как повезет.