Войти

Или войди с помощью

Что лучше в обзорах игр – «живое» видео или захват с экрана?

Артур Малосиев avatar |
Что лучше в обзорах игр – «живое» видео или захват с экрана?

Так в редакции iPhones.ru снимаются «живые» обзоры

У нас с разработчиками на форуме случился спор насчет того, какое видео предпочтительней использовать в обзорах игр?

Одни склоняются к тому, что «живое» видео намного лучше передает игровой процесс, видны движения пальцев на экране, тапы выстрелов, ускорений.


Пример «живого» видео

Другие утверждают, что пальцы наоборот мешают восприятию картинки и видео лучше выглядит, если снимается с эмулятора или скринкастера.


Пример скринкастера

Рассудите нас, пожалуйста.

53
undefined
iPhones.ru
Так в редакции iPhones.ru снимаются «живые» обзоры У нас с разработчиками на форуме случился спор насчет того, какое видео предпочтительней использовать в обзорах игр? Одни склоняются к тому, что «живое» видео намного лучше передает игровой процесс, видны движения пальцев на экране, тапы выстрелов, ускорений. Пример «живого» видео Другие утверждают, что пальцы наоборот мешают восприятию картинки...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов 4 апреля 2012
    1

    Скринкаст или же железные решения.

    Во-первых, это удобно. Никаких штативов, подборов света, настройки фокуса и фотоаппарата. Не нужно тратить время на процесс приготовления. У меня бывает по 7 обзоров, если мне так с каждым работать, это занимает больше 24 часов.

    Во-вторых, читателям не интересен наш стол или наши пальцы. Это пережиток прошлого. Обзоры всех видеоигр не снимают камерой, направленной на клавиатуру/джойстик или в экран телевизора. Между прочим, там управление в сто раз мудренее и сложнее. «Живость» видео — тоже слабый аргумент. Когда мы играем в игру, наш мозг и глаза концентрируются не на наших пальцах, а на том, что происходит на экране. В играх для iOS даже даун разберётся, куда пальчики ставить.

    И, наконец, в-третьих, качество картинки получаемого материала отличается в небесных пропорциях. Прямая запись звука — вообще отдельная тема. Получается полное погружение в игру.

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев4 апреля 2012
    0

    @Никита Горяинов, полностью согласен.

    Представьте, что для обзора компьютерной или консольной игры автор снимал бы не видео с монитора, а… сам монитор.

    Хотя готов признать, что ролик «с руками в кадре» может быть в художественном смысле более удачен. Но для этого нужна хорошая аппаратура, и сложность съёмки увеличивается в разы.

    ravenland avatar
    ravenland4 апреля 2012
    0

    @Никита Горяинов, Забыл добавить самое главное неудобство при снятии живого видео нужно стричь ногти :)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 4 апреля 2012
    0

    Вот и в редакции разделились мнения :)
    Если речь идет об играх, то я за «живое» видео.

    Сергей Мордовский avatar
    0

    @Артур Малосиев, «живое» лучше в том случае, если ручки женские :) А вот на мужские смотреть не всем приятно. Особенно если они закрывают большую часть экрана айфона.
    Поэтому склоняюсь больше ко второму варианту.

    AppleCocktail avatar
    AppleCocktail4 апреля 2012
    0

    @Артур Малосиев, тоже за “живое видео”, так как управление играми может происходить за счет акселерометра или камеры, чего не покажешь с помощью скринкастеров

    kr1k avatar
    kr1k5 апреля 2012
    0

    @Артур Малосиев, за “живое” видео, т.к. видно насколько удобно управление и пр.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Roxteddy avatar
    Roxteddy 4 апреля 2012
    0

    Проголосовал за живое видео, но с рядом оговорок.

    Первое – для iPad более предпочтительно живое видео. Его размеры позволяют рукам быть в кадре без ущерба восприятию игрового процесса. Кроме того (что даже более важно) iPad – как игровой гаджет достаточно громоздкий и для многих игр ключевым фактором выступает именно удобство управления (хват, “глубина” свайпов). “Живые руки” в видео позволяют оценить удобство/неудобство управления. В моей практике были игры, о покупке которых я жалел именно в виду подобной неинформированности. Еще момент – игры бывают разные. Одним достаточно хвата обеими руками и поворота iPad, в другие удобней играть, положив устройство на колени или другую плоскость. Считаю, данный момент также достоин “живого” представления.

    Второе – с точностью до наоборот для iPhone. Как показывает практика – с любой игрой на борту управление аппаратом не вызывает дискомфорта. А вот пальцы в видео на, прямо скажем, небольшом экране вызывают раздражение.

    Комментировать с точки зрения техники съемки не стану – сам всегда пишу “захватом”. Но на PC, а это другая песня.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. SiRRokko avatar
    SiRRokko 4 апреля 2012
    0

    я, как и высказавшиеся выше, предпочитаю снятые обзоры игр, путем эмуляторов или скринкастеров. Т.к. мне нисколько не интересно смотреть на пальцы или мебель снимающего и на порой ужасное видео снятое при не самом лучшем освещении.
    В обзорах игр я хочу видеть исключительно хорошую картинку и звук, а этого можно добиться исключительно благодаря второму варианту в опросе Артура.

    jpaul avatar
    jpaul5 апреля 2012
    0

    @SiRRokko, абсолютно согласен.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Macintosh avatar
    Macintosh 4 апреля 2012
    0

    100% живое видео!!! с руками. Так ты себе можешь представить как играешь сам и легче решить покупать или нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. SNK avatar
    SNK 4 апреля 2012
    0

    Каким скринкастом лучше пользоваться?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Alex Monkey avatar
    Alex Monkey 4 апреля 2012
    0

    Хоть у Кости непобедимые аргументы, но я, пожалуй, больше соглашусь с Артуром! Реалистичнее видеть “свои руки” от первого лица как это было бы, играя мы сами в данную игру. Да и голос записывать куда удобнее сразу, получая непосредственно первое впечатление и настоящие комментарии. А настроить один раз камеру и запомнить настройки – это вообще пустяк. 
    Другое дело восприятие. Лично мне, заядлому геймеру iOS куда более близок обзор с камеры, чем с записи скрина. 
      
      

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.