
Так в редакции iPhones.ru снимаются «живые» обзоры
У нас с разработчиками на форуме случился спор насчет того, какое видео предпочтительней использовать в обзорах игр?
Одни склоняются к тому, что «живое» видео намного лучше передает игровой процесс, видны движения пальцев на экране, тапы выстрелов, ускорений.
Пример «живого» видео
Другие утверждают, что пальцы наоборот мешают восприятию картинки и видео лучше выглядит, если снимается с эмулятора или скринкастера.
Пример скринкастера
Рассудите нас, пожалуйста.

Скринкаст или же железные решения.
Во-первых, это удобно. Никаких штативов, подборов света, настройки фокуса и фотоаппарата. Не нужно тратить время на процесс приготовления. У меня бывает по 7 обзоров, если мне так с каждым работать, это занимает больше 24 часов.
Во-вторых, читателям не интересен наш стол или наши пальцы. Это пережиток прошлого. Обзоры всех видеоигр не снимают камерой, направленной на клавиатуру/джойстик или в экран телевизора. Между прочим, там управление в сто раз мудренее и сложнее. «Живость» видео — тоже слабый аргумент. Когда мы играем в игру, наш мозг и глаза концентрируются не на наших пальцах, а на том, что происходит на экране. В играх для iOS даже даун разберётся, куда пальчики ставить.
И, наконец, в-третьих, качество картинки получаемого материала отличается в небесных пропорциях. Прямая запись звука — вообще отдельная тема. Получается полное погружение в игру.
@Никита Горяинов, полностью согласен.
Представьте, что для обзора компьютерной или консольной игры автор снимал бы не видео с монитора, а… сам монитор.
Хотя готов признать, что ролик «с руками в кадре» может быть в художественном смысле более удачен. Но для этого нужна хорошая аппаратура, и сложность съёмки увеличивается в разы.
@Никита Горяинов, Забыл добавить самое главное неудобство при снятии живого видео нужно стричь ногти :)))