
Сложно представить, что кому-то из своих сотрудников компания Procter & Gamblel запрещает пользоваться на работе косметикой Johnson & Johnson. Да и в с сегодняшней ситуации можно было бы сомневаться, если бы не неопровержимые доказательства.
Оперативная группа Microsoft по продажам, маркетингу и информационным услугам (SMSG) полным ходом ведет подготовку к внедрению новой политики использования корпоративных средств. В частности рассматривается запрет на приобретение компьютеров Mac и планшетов iPad.
В письме недельной давности от финансового директора SMSG Алана Крозье всё достаточно четко и доступно изложено.
From: Alain Crozier
Sent: Wednesday, March 14, 2012 1:17 PM
Subject: Apple Purchases
Within SMSG we are putting in place a new policy that says that Apple products (Mac & iPad) should not be purchased with company funds.
In the US we will be turning off the Apple products from the Zones Catalog next week, which is the standard purchasing mechanism for these products.
Outside of the US — we will work with your finance and procurement teams to send the right message and put the right processes in place.
The current purchase levels are low, however we recognize there will be a bit of transition work associated with this. Details of historical purchases in the US are provided in the attachment to help understand the changes that will be needed.Thank you for your support and leadership on this.
Alain Crozier
CFO | WW Sales, Marketing & Services Group
WW SMSG Finance
В SMSG мы вводим новую политику, которая запрещает приобретать продукцию Apple (Mac, iPad) за счет средств компании.
На территории США мы исключим Apple из Zones Catalog, закупки по которому являются стандартным механизмом.
За пределы США мы отправим отдельные сообщения и распоряжения для урегулирования этого вопроса.
В настоящее время количество этих приобретений мало, тем не менее мы понимаем, что будут некоторые сложности в связи с вводимыми изменениями.
История покупок товаров на территории США, подлежащих запрету, во вложении. Этого будет достаточно, чтобы понять, какие изменения нам необходимы.Благодарю за поддержку руководства в этом вопросе.
Алан Крозье.
Некоторые сотрудники Microsoft поддержали запрет, но появились и такие, которые яростно раскритиковали подобные начинания. Если текущие уровни закупки на самом деле невелики, как говорит Крозье, то к чему эти предохранение и преждевременные бдения. Хотя, вариант насильственного отстранения от мега-популярных продуктов конкурента тоже нельзя отметать. В любом случае, никто не будет отбирать у пришедшего на работу сотрудника личный iPhone или MacBook.
Вот тебе, бабушка, и Рабиндранат Тагор [zdn].

За средства компании же, не за свои! На свои что хочешь, то покупай, на корпоративные – изволь следовать линии партии. Другое дело, можно критиковать, что изменения усложнят работу, но такое может случиться с любой директивой сверху касаемо любого производителя.
Иллюстрация: друг работал в Филипп-Моррис-Египет, много интересного рассказывал. Понятно, что курение в компании не запрещалось, но за появление с сигаретами конкурентов делался строгий выговор, за повторное – увольнение по нарушению короративной этики.
Так что я легко могу представить, как P&G будет карать тех, что моется Джонсонами.
@Und, Ключевой фразой действительно “за средства компании”. А корпоративную этику действительно никто не отменял или как там это… Кто девушку ужинает тот её и танцует.
Если б я был директором АвтоВАЗа я бы тоже был против того, что бы мои сотрудники ездили на продукции не моего завода. По-моему неплохо подколол…
@Und, В смысле- моется Джонсонами на работе, или за корпоративный счет))