Саймон Оливер (Simon Oliver)
Саймон Оливер (Simon Oliver), основатель студии HandCircus, рассказал об успехах Rolando в App Store. По его сведениям, с момента релиза приложение скачали свыше 700 000 раз, пишет The Daily Mail.
Начальная стоимость Rolando составляла $9.99, а в феврале, в преддверии Дня святого Валентина, снизилась до $4.99. Скидка подстегнула интерес к приложению, что и помогло добиться значительного результата в кратчайшие сроки. Коммерческий успех дебютного проекта HandCircus позволил его основателю передислоцировать штаб-квартиру студии из своей спальни в просторный офис.
История Rolando началась с того, что житель английского городка Далстона, 31-летний Саймон Оливер уволился из Музея естествознания и науки, решив воплотить в жизнь давнюю мечту – стать программистом. Однако в силу отсутствия опыта на аналогичной должности его не приняли ни в одну фирму, и в марте 2008-го Оливер занялся самообучением. К июлю того же года была собрана демо-версия Rolando:
Я загрузил видеоролик [с демонстрацией игрового процесса] на YouTube, и все сошли с ума. Его посмотрели более 100 000 раз, издатель нашелся очень быстро.
Выпускать игру согласилась компания ngcomo, а 17 декабря состоялся релиз. За три месяца Rolando не только окупилась, но и принесла солидную прибыль и издателю, и разработчику. Если после этого нужен жизнеутверждающий вывод – срочно осваивайте программирование для iPhone.
8 комментариев
Форум →где скачать манауал по написанию игр под айфон?
бегу-бегу осваивать.
iamgod: http://developer.apple.com/iphone
А на русском языке есть где-нибудь информация?
если бы он есчЁ под напрягся и сделал аналог PataPon цены бы ему не было!!!!!!
А кто-нибудь реально знает, как Apple выплачивает гонорары разработчикам в России? На Западе-то все просто с этим делом, а с учетом валютного законодательства России оплата в валюте дело не совсем простое. А если сумма сделки превышает 5000 долларов, все еще сложнее.
У кого-нибудь есть реальная информация по этому поводу?
Я тупой? Объясните зачем издатель?! Кажется Apple все сделала чтобы разработчик мог без посредников распространять игру
2H1D
Разные причины имхо. Первое чтобы создать такой продукт как Rolando одного человека не достаточно, да и сам главный создатель должен есть и одеватся. Думаю они выступают в роли спонсора если проект перспективный. Деньги дают на разработку. А потом если я вижу Konami, к примеру, то зайду посмотреть даже если название и значок мне не нравятся.
http://toucharcade.com/2009/03/15/simon-olivers-app-store-success-rolando-sees-700000-downloads/#comment-16742
Руководитель NGMoco (издатель для Rolando) прокомментировал эту “новость” так:
The original article is wrong – we generally don’t discuss numbers and so we’re not sure where this newspaper got the info. from.
Всем интересующимся рекомендую внимательно прочитать комментарии в приведенной теме на toucharcade. Там, даже с учетом рождественско-январского всплеска никак не получается 700тыс. продаж. Rolando никогда не был top-1. А даже top1 не набрал бы таких цифр. В результате этой дискусси и выступил Neil, руководитель ngmoco, сказав, что это PR и fake.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac
Как на iPhone откатиться с iOS 18 до iOS 17
Как переназначить кнопки джойстика в iOS 14
Можно ли вернуть в iOS 15 уведомления на экране блокировки в режиме Не беспокоить
Не удаляется приложение с iPhone
Почему Mac не видит внешний диск с установленной операционной системой
Почему iPhone автоматически подключается к Apple TV при воспроизведении видео
Как передать фото или видео на другой iPhone с историей редактирования и метаданными