App Store Pre-Release Double Fine Adventure. В лучших традициях

Леонид Клюев avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Double Fine Adventure. В лучших традициях

Адвенчура. Вам знаком этот жанр? А когда вы в последний раз играли в адвенчуру? Или даже не так — когда вы в последний раз играли в хорошую адвенчуру?

Никого на свете статистика ответов на заданные вопросы не расстраивает больше, чем Тима Шейфера и Рона Гилберта. Когда-то эти двое блистали в жанре адвенчуры, были если не создателями жанра, то законодателями мод. Вместе они создали легендарную The Secret of Monkey Island и её сиквел Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge, ремейки которых можно найти в App Store. Затем Гилберт покинул студию LucasFilm Games (ныне LucasArts), и Шейфер уже в одиночку работал над Full Throttle и Grim Fandango. Тем, кто хотя бы раз запускал эти потрясающие, культовые игры конца прошлого века, мы готовы пожать руку.

Мёртв ли жанр адвенчуры? Куда там — он живее всех живых! Цифры не могут врать.

Февраль 2012-го. Шейфер и Гилберт вновь работают вместе — в студии Double Fine. И они горят желанием разработать старомодную point-and-click-адвенчуру. Только кому нужны адвенчуры в век Angry Birds? Издателям? Совсем нет. Игрокам? Да, возможно. Вывод гениален в своей простоте — взять деньги на разработку не у издателя, а у игроков. Представьте, как в большой голове Тима складывается из заглавных букв слово Kickstarter.


Тим Шейфер (справа) общается со среднестатическим издателем

Но игроки — они такие прижимистые! Им подавай что-то помимо самой игры! Поэтому Шейфер позвал съёмочную группу из 2 Player Productions, чтобы та засняла весь процесс. Серии этого документального фильма будут появляться в интернете по ходу разработки (см. ролик в заголовке статьи).

8 февраля, когда проект только стартовал, мы не видели смысла рассказывать о нём здесь — потому как не был озвучен список совместимых платформ (а мы всё-таки пишем только об iOS и OS X). Дело приняло другой оборот, когда уже через 8 часов после старта (!) требуемые 400 000 долларов были собраны. И это, как выясняется, было только начало. Сейчас сумма приближается к 2 миллионам, друзья (убедитесь сами). При том, что никто из сторонников не видел даже скриншота из игры!

Учитывая неожиданный энтузиазм проснувшихся от спячки любителей приключений, Тим Шейфер на радостях огласил список платформ. К нашему с вами счастью, OS X и iOS не забудут:

Также Тим объявил, что в английском варианте игра будет озвучена, а текст напишут на пяти языках: на английском, на французском, на итальянском, на немецком и на испанском. Тех, кто пожертвовал свои кровные доллары (минимальная сумма — $15), поощрят закрытой бета-версией через Steam — здесь, вероятно, речь только про Windows и OS X. Ну а когда релиз состоится, всё те же «меценаты» получат игру, свободную от DRM. Иными словами, они смогут делиться ей с друзьями и выкладывать её на торрент-трекерах.

Вот всё, что нам известно об этом проекте! Если ещё не смотрели ролики — посмотрите. Тим Шейфер любому комику даст 100 очков вперёд. И любому гейм-дизайнеру, конечно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Адвенчура. Вам знаком этот жанр? А когда вы в последний раз играли в адвенчуру? Или даже не так — когда вы в последний раз играли в хорошую адвенчуру? Никого на свете статистика ответов на заданные вопросы не расстраивает больше, чем Тима Шейфера и Рона Гилберта. Когда-то эти двое блистали в жанре адвенчуры, были если не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 февраля 2012
    0

    Могут наделать много шума. Если проект окажется удачным это может стать новой эрой в игроделании (да и вообще контентоделании) Когда ты платишь только авторам и не кормишь целое стадо приживал.

    Cherypudli avatar
    Cherypudli17 февраля 2012
    0

    @FiLunder_7, Серьезные проекты через такую систему не заработают увы =( а вот для Indie идеальная схема монетизации.

  2. gottex avatar
    gottex17 февраля 2012
    0

    И правда молодцы, проект может получится интересным и важно то, что геймеры могут давать советы, к которым как я надеюсь будут прислушиваться и корректировать происходящее. А что касается будущего, то я как геймер, готов отдавать и по 40-50 долларов за проект, концепцию которого представит тот или иной разработчик, тем самым, мы, геймеры, сможем сами регулировать игровой рынок. Было бы клево …

  3. alleader avatar
    alleader17 февраля 2012
    0

    Загнать что-ли косарь?

  4. AlienX avatar
    AlienX17 февраля 2012
    0

    О, это ж легендарные люди, сам в далёкие времена играл в Monkey Island и купил римейк. и вот даже коробочка с Психонавтами стоит, заказанная из штатов ) надо тоже им на проект подкинуть.
    Спасибо за информацию, а то так бы и прошло мимо :)

  5. Egor Ershov avatar
    Egor Ershov18 февраля 2012
    0

    А из Леонида бы вышел неплохой игрожур))

  6. EffectMasteR avatar
    EffectMasteR18 февраля 2012
    0

    видео нипасматреть

    EffectMasteR avatar
    EffectMasteR18 февраля 2012
    0

    @EffectMasteR, не грузится не фига… залейте на ютуб

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь